Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 585 из 615 ПерваяПервая ... 575 583 584 585 586 587 595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,361 по 23,400 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от gindos33 и центральные проставки под тибон теряют свою актуальность. Первое что пришло в голову - вырезать из центральной ...

  1. #23361

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    и центральные проставки под тибон теряют свою актуальность.
    Первое что пришло в голову - вырезать из центральной защиты втулки под винты, и тогда проставки от Тибона будут в тему и болты резать придется.

  2.  
  3. #23362

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    "НЕ придется"

  4. #23363

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    и болты резать придется.
    Родная защита держится на шести болтах, 2 впереди не используются тибоном, но как раз держат коробку.

  5. #23364

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    но как раз держат коробку.
    Да я туда как раз вкрутил покороче винты, а под тибоновские проставки по центру вырезал из центральной защиты втулки подложил под тибоновские, село все просто замечательно. Чуть позже выложу фото того, что получилось.
    Собственно вот фото

    Последний раз редактировалось Hunter-; 21.06.2014 в 15:54. Причина: Добавил фото

  6.  
  7. #23365

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Кто знает чем отличается алгоритм быстрой зарядки от обычной балансировочной?

  8. #23366

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Подскажите, как настроить sw3 при первом запуске без линка?

  9. #23367

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как настроить sw3 при первом запуске без линка?
    мануал же есть. В начале крайние точки курка регистируем как у всех регов (жмём газ до упора, включаем рег, ждём пик-пик, отпускаем курок, жмём тормоз -ждём пик-пик, отпускаем курок в нейтраль-ждём пик-пик), а потом выключаем рег, жмём газ, включаем рег и ждём дооолго пока не будет пик-пауза-пик, отпускаем курок - мотор продолжает пикать пик-пауза-пик. Это мы зашли в режим программирования и имеем пункт 1-1 (пик-пауза- пик). Смотрим мануала последнюю страницу, там таблица. Там есть главы и пункты, т.е. наш 1-1 это первая настройка, первый вариант. Дальше если нас этот пункт устраивает жмём газ, слышим пик-пик, пик-пик и после этого следующий пункт 2-1 (пик-пик-пауза пик). Если нам нужен другой пункт в главе - жмём тормоз слышим пики и уже находимся в 1-2 (пик-пауза-пик-пик). А так ставим все пункты в таблице. Геморно сразу, но быстро привыкаешь, выкидывать ради этого 20 баксов на касл линк нафиг не надо.

  10.  
  11. #23368

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Спасибо

  12. #23369

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кто знает чем отличается алгоритм быстрой зарядки от обычной балансировочной?
    Ну вы то должны это знать. Быстрая это без балансировки, тупо до максимума акка, смотрит только по общему вольтажу.
    С балансировкой под конец начинает смотреть на вольтаж каждой банки и до заряжать каждую следя за вольтажом так же других.

    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Кнопку для кого сделали под каждым сообщением в нижнем правом углу?

  13. #23370

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение

    Кнопку для кого сделали под каждым сообщением в нижнем правом углу?
    Не было этой кнопки!

  14. #23371

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Быстрая это без балансировки, тупо до максимума акка, смотрит только по общему вольтажу.
    ок, тогда вопрос на засыпку - чем тогда отличается просто зарядка от быстрой зарядки и почему при быстрой зарядке зарядник требует подключение балансирующего разъёма? Делать два одинаковых режима, где "тупо до максимума акка" не логично, значит есть разница.
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ну вы то должны это знать.
    если бы было всё так просто я бы не спрашивал ))

  15. #23372

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ок, тогда вопрос на засыпку - чем тогда отличается просто зарядка от быстрой зарядки
    Насколько помню, говорили что в режиме "фаст" Амперы не выставляются, зарядка автоматом лупит по максимум своих и акка заряда. А вот за балансировочный не скажу, так как я не пользовался, а только так же как и вы интересовался у знакомого, что за "фаст" и на кой он нужен.

  16. #23373

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    говорили что в режиме "фаст" Амперы не выставляются, зарядка автоматом лупит по максимум своих и акка заряда.
    )) ну представим ситуацию, у меня зарядка на 10А, мне надо зарядить акк для вертолёта 1000 мА. Известно, что аки можно безопасно заряжать до 2 или до 5с в зависимости от модели. В нашем случае ток будет аж 10с, пока зарядки читать на акках сколько им можно С не умеют, в итоге что? правильно- феерверк, дядьки на красных машинах, не дай бог ещё тётьки на белых.... так что этого однозначно не может быть. Ещё предположения есть?
    Кстати я одну банку в двух акках усаживал до 0,03В, думал хана акку - ан нет, зарядил и работают как их собратья без просадок. Это зарядка навернулась у меня и если на ночь в заряднике акк оставляешь - усаживают одну банку в ноль. Пострадал один 6000 двухбаночный и 1 тысячник трёх баночный. Оказывается не всё так страшно как везде пишут, типа разрядил банку ниже 3 или 2,8В и всё акк в мусорку ))

  17. #23374

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Известно, что аки можно безопасно заряжать до 2 или до 5с в зависимости от модели.
    Именно так я и понял суть "фаста" поэтому и не пользовался ни разу. Я так предполагаю что это для "больших" акков

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как везде пишут, типа разрядил банку ниже 3 или 2,8В и всё акк в мусорку ))
    Было такое мнение, потом кто то попробовал поднять до 3В в режиме гидридов и дальше уже заряжать как обычно. Если после этого акк не вздулся, не идет в саморазряд, банки ровные, не теряет в емкости, народ понял что можно смело пользоваться дальше - пронесло

  18. #23375

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    потом кто то попробовал поднять до 3В в режиме гидридов
    вот блин, а мне такая светлая идея в голову не пришла, я заряжал именно севшую банку (плюс на силовой плюс, а минус на один из средних контактов баланс разъёма) в режиме заряда одной банки... как говорится простых путей не ищем ))
    В инструкции написано расплывчато:
    Зарядка литиевых батарей в режиме быстрая зарядка / fast charge mode

    Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки. Емкость в конце зарядки будет немного меньше чем при нормальной зарядке, но
    время зарядки будет сокращено соответственно.

    хм...он и так уменьшается к концу зарядки, значит всё таки разница лишь в том, что банки не балансируются до конца. Возможно как только ток уменьшается до определённого порога, например 0,5-1А - зарядка рапортует о готовности. Т.е. акк то вроде заряжен, но банки имеют разброс. Но при этом разница между просто зарядкой - контроль каждой банки, чтобы не перезарядить, поэтому зарядка и требует балансир.

  19. #23376

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вот блин, а мне такая светлая идея в голову не пришла,
    Я ни однократно тут об этом писал. Напомню, через балансировочные провода, ток заряда не больше 0.1А и под присмотром. Поднимаем каждую банку до 3В (достаточно быстро поднимается) и после уже в режиме "баланс" заряжаем как обычно.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки.
    Логически все таки старт будет на максимуме возможностей зарядки и когда на акке будет достигнут пик по вольтажу, только тогда он начнет опускаться, возможно просто чуть быстрее опустится чем обычно.
    Сейчас допустим на 2S 2200 я ставлю 4А в режиме "баланс", а на акке всего 7-7.5В. Через какое то время акк достигает 8.4В и ток начинает падать до 3.9А и так далее не превышая порога по вольтажу на акке в 8.4В. При режиме "фаст" зарядка скорей всего в лупит Ампер на все деньги но не превышая порог 8.4В на акке и постепенно будет уменьшаться.

  20. #23377

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Напомню, через балансировочные провода, ток заряда не больше 0.1А и под присмотром.
    откуда такая цифра, чем она обусловлена? Я 1А заряжал тысячник и пятитысячник и что? Балансировочные провода хоть и тонкие, но их сечения достаточно и для 5А, а может и больше т.к. у них изоляция термостойкая как правило и даже нагрев провода большим током пройдёт без проблем. Но чтобы нагреть этот провод, уверен нужно намного более 5А. Каждая банка батареи рассчитана на заряд током до 2с и по идее не важно до скольки вольт она разряжена.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Логически все таки старт будет на максимуме возможностей зарядки
    не будет, максимальный ток мы по-прежнему выставляем в ручную.
    Короче видимо нужно взять два акка, сделать на них небольшой разбаланс банок, но одинаковый и потом глянуть за сколько они зарядятся в разных режимах, как будут отбалансированы, ну и придётся последить за током.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 30.06.2014 в 13:11.

  21. #23378

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    откуда такая цифра, чем она обусловлена?
    Разностью принципа заряда-заливки гидридов и липолек. На память, своими словами - какой то тип аккумуляторов заливается постоянным током, какой то импульсами. Что и почему не скажу, я далек от этого, за что купил, за то продал.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Балансировочные провода хоть и тонкие, но их сечения достаточно и для 5А
    Народ не рекомендует подавать больше 1А, зарядники вообще по 0.3А льют через них.

  22. #23379

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    и так провёл опыт с двумя видами одинаковых акков 2s 5000мА и 3s 1000мА. Один акк каждого вида заряжал в режиме баланса, второй в режиме быстрой зарядки.

    ---------------------------------5000------------------------1000
    --------------------------Быстр.-----Баланс.-------------Быстр.---Баланс.
    время зарядки,мин-----46,02------51,39---------------25,08----24,45
    ток зарядки, А------------------5------------------------------1,5
    залито, мА---------------3240------3305----------------623-------584
    напряжение банок
    после зарядки, В:---------все 3,99----------- 4,17/4,16/4,16----все 4,18

    Пояснение: Как видим разница во времени минимальна 4/1 минута соответственно, что нам большой погоды не сделает. Разница в ёмкости также минимальна при разных режимах зарядки. мА больше там, где лучше отбалансированы банки, этой разницей собственно и балансировались банки. Поведение тока зарядки было абсолютно идентичным в обоих режимах, а именно зарядка жарит тем током который мы установили до тех пор, пока одна из банок не достигнет напряжения в 4,1В. После этого ток стремительно падает абсолютно идентично до минимальных значений и уже током 0,1 или 0,2А добивает банки.
    Вывод: Разница между режимом фаст и нормал заключается лишь в более точной балансировке банок. Чем больше разбаланс банок, тем больше будет разница во времени зарядки между режимами. Но т.к. здоровый акк при разрядке имеет разброс по банкам не более 0,03В, целесообразность режима фаст мне не понятна.

    Обсуждения переносим в мой дневник, чтобы не захламлять тему:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/123566/blog19065.html
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 30.06.2014 в 17:23.

  23. #23380

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Порвалась у меня резиновое кольцо в центральном дифе
    то которое между боковой крышкой дифа и центральной шестерней
    и без него теперь диф скручивается сильно и шестерни зажимаются и диф не работает
    У кого то была вроде моей проблема? кто как изготавливал эту прокладку?
    Пошел на рынок но ничего похожего не подобрал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140702_173959.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	21.2 Кб
ID:	955191  

  24. #23381

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Кстати есть вопрос по настройке регуля castle creation...я так и не понял как установить отсечку для липо без карты.. Подскажите?

  25. #23382

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    как изготавливал эту прокладку?
    ну так вариантов не много. либо как и с HR дифами - нарисовать силиконовую прокладку и дать застыть.
    либо взять ремкомплект: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXASXG&P=7 (есть в наличии если что)

  26. #23383

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    ну так вариантов не много. либо как и с HR дифами - нарисовать силиконовую прокладку и дать застыть.
    Я бы безпроблем заказал - так больше время и возни с пересылкой
    по пробую сделать из силикона - как я понял нанести силикон в канавку, где лежала прокладка,
    дать высохнуть и потом затягивать?
    автомобильный герметик подойдет?

  27. #23384

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну я лично не пробовал.
    герметик тот которым булки герметизируют, он вроде очень легко рвется. хотя смотря какой именно наверное.
    у меня есть еще akfix gasket maker, т.е. само название какбы и говорит что "делатель прокладок"
    http://www.akfix.com/sayfalar.asp?La...d2=260&b=detay
    красный такой, на рынке продают.
    на hr дифах попробовал нарисовать кружочек, но до испытаний дело не дошло. не знаю на сколько оно заменит резиновую прокладку (если там в оригинале резина конечно)

  28. #23385

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Приветствую всех! Может здесь поможете! Подскажите пожалуйста, а то поиск толкового ответа не дал! Проблема такая: машина не реагирует на пульт, причем в обед перед выходом на улицу катал по квартире. Индикатор на радиоприемнике горит красным! Мотор пикает,регулятор SW3 моргает разными цветами. Серва в ноли не встает. В чем проблема?

  29. #23386

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    раз приемник горит красным, то sv3 точно не при делах.
    первым делом надо проверить... включен ли пульт )
    если включен, но красный приемник, то ясно дело что нету связи между ними. надо заново забиндить

  30. #23387

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    раз приемник горит красным, то sv3 точно не при делах.
    первым делом надо проверить... включен ли пульт )
    если включен, но красный приемник, то ясно дело что нету связи между ними. надо заново забиндить
    На пульте горит зеленая лампочка. А как его "забиндить"?

  31. #23388

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Проблема
    Раньше было так:
    Подцеплял акки к регу.
    Включал аппу.
    Включал переключатель питания на реге.
    Рег включался и издавал звуковые сигналы, сигнализируя о том что он сбиндился и все готово.
    Если выключал питание выключателем на реге, и потом опять включал, рег снова издавал эти звуковые сигналы.
    Теперь так:
    Подцеплю акки к регу.
    Включаю аппу.
    Включаю переключатель питания на реге.
    Рег включается и издавая звуковые сигналы, сигнализируя о том что он сбиндился и все готово.
    Если выключаю питание выключателем на реге, и потом опять включаю, все просто включается без всяких писков и сигнализаций. Если отключаю аккумы и опять подключаю, первое включение рег пищит, а последующие включения переключателем без отсоединения акков, опять тишина.
    При этих бесшумных включениях все работает как обычно, единственное, если на аппе включаю холд курка газа, тачка медленно едет вперед... Раньше при нажатии холда все было как надо, тачка стояла, на курок не реагировала.
    Вопрос:
    Что изменилось и что случилось?

  32. #23389

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    добрый день
    подскажите пожалуйста
    сегодня менял спур пластиковый так как пред спур стерся так вот когда поставил новый зметил что он не ровный ?? может я что то не так поставил вроде все так правильно собрано (спур оригинал traxxas)
    да еще пружинка не ровно стоит
    может у меня руки не оттуда ?

  33. #23390

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Правильно ли я понимаю, что отсечку для липо идет из коробки? Sidewinder 3

  34. #23391

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую всех. Новую тему создавать не стал, для моих нубских вопросов кажется эта больше всего подходит.

    Цель - выбрать основу для авто по типу рок багги, то есть максимальная скорость где-то 10-20 км/ч, но при этом можно умеренно потриалить и влезть в довольно глубокую грязь, рыхлый грунт. Передняя и задняя подвески независимые. Полный привод, дифференциалы заблокированы. Ширина по внешним краям колес примерно 19-20см.

    Из того, что есть на рынке, наиболее подходящими показались 1/16 slash и 1/16 summit (с заужением), так как у них полуоси в виде шлицевых карданов, что теоретически даст больший ход подвески, чем обычные кости и чашки. Вопросы связаны с выбором одной из этих тележек.

    1) я так понимаю у них поворотные кулаки, дифференциалы, коробка абсолютно одинаковые?
    2) диффы у них блокируются с помощью заливки внутрь клея или есть другой вариант?
    3) у summit карданы-полуоси очевидно прочнее, это дает + в его пользу. А максимальный угол работы у каких больше?
    4) из предыдущего вопроса следует - у чего можно добиться максимального хода подвески, при условии рычагов одинаковой длины?
    5) влезут ли на кулаки диски 1.55 от трофийных машин? я так понимаю хексы 12 мм.
    6) электроника и двигатель потянут возросшие нагрузки, если сделать больше понижение в трансмиссии? аккумулятор липо 2s.
    7) есть желание пытаться вкрячить 2скоростную кпп, пока самым подходящим вариантом выглядит трансмиссия от нового axial yeti. на втором месте от rc4wd.
    8) ну и может еще есть плюсы в пользу того или иного варианта, а может и третьего. slash 1/16, например, почти в 2 раза дешевле, хоть у него и коллекторный мотор. не знаю почему такая разница в цене.

  35. #23392

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    1. Да полностью одинаковы.
    2. Есть опциональная вставка в диф для его блокировки.
    3. Привода Саммита меняют на привода от е-ревы 1/16 или на Траксовские опциональные стальные (для слеша вот). Угол работы у всех одинаков.
    4. Угол максимального отклонения рычагов везде один. Только за счет длинны рычагов саммит и рева будут выше.
    5. Высота кулака 36-37мм. В стоке на Слеше колесные диски 1,5" наружный диаметр, 2" внутренний. Хекс 12 у всей линейки.
    6. Потянут.
    7. Имхо её просто некуда там поставить. По красней мере я сейчас не представляю.
    8. Потому что коллектор, вот и разница.

  36. #23393

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Огромное спасибо за ответы, решил - стоит взять slash 1/16 и от него уже плясать. Буду искать где лучше взять. Пока амазон интереснее всего, но там как-то с ценой доставки пока не ясно где инфа. Написано, что она бесплатная, но это только наземной доставки касается, т.е. в пределах америки.
    Опциональные стальные скорее не пойдут, потому что там соединение чашка-кость, обычно на больших ходах рычагов подвески такое соединение плохо себя ведет - кость выпадает. С траксасом я потому и заморочился, что у него телескопические карданы вместо полуосей.
    Дифф локер теперь нашел, раньше по неправильным словам поиск делал.
    Почему привода саммита меняют на привода ревы не понял, на 1/8 вроде наоборот делают ) Потому что тип шарнира в кардане, который у саммита, должен быть прочнее.

  37. #23394

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    Имхо на Башне проще. Или в барахолке поискать.
    У меня на реве с саммитовскими рокерами при максимальном поднятии еще ни разу не выпадали опциональные карданы. Попробуйте на пластике покатать вначале, а там решите, надо или нет метал.
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Почему привода саммита меняют на привода ревы не понял
    Точную причину не помню, но часто видел сообщения о замене на ревовские.

  38. #23395

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    всем здравствуйте, нужна помощь. имеется мини-рева и стоковая аппа tq. поставил новую серву, поворачиваю рулевое колёсо вправо, колёса на модели поворачиваются влево, поворачиваю рулевое колесо влево, колёса соответственно поворачиваются вправо. как это вылечить? На пульте tqi я делал через кнопку menu по инструкции. на этой же аппе нет такой кнопки и вроде вообще нет настроек, во всяком случае, инструкцию я к ней не нашёл. В общем, помогите))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JNIsKoe73es.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	35.9 Кб
ID:	958592  

  39. #23396

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    В общем, помогите))
    Вот так можно попробовать, должно получиться.

  40. #23397

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Вот так можно попробовать, должно получиться.
    Спасибо, всё получилось!

  41. #23398

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Сегодня был первый запуск sw3 5700kv! Впечатлений море, особенно после колектора..все установил, поставил дома на ковер, отколебровал...и на ковре нажал газ в пол..и это было 2х сальто в воздухе!! Единственно за что боюсь две это за шестерни..

  42. #23399

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    сальто... значит ценр. дифа нету?
    с такой силовой без него надо запасаться шестернями дифференциалов :]

  43. #23400

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    сальто... значит ценр. дифа нету?
    с такой силовой без него надо запасаться шестернями дифференциалов :]
    Увы еще не приобрел..а так видел только лиф который при тормозе и заднем ходе снимает нагрузку с перед ней оси..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения