Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 589 из 615 ПерваяПервая ... 579 587 588 589 590 591 599 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,521 по 23,560 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; не зная что там точно сейчас, как можно что-то советовать? может он на nimh стоковой одной ездит. конечно будет хотеться ...

  1. #23521

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    не зная что там точно сейчас, как можно что-то советовать?
    может он на nimh стоковой одной ездит. конечно будет хотеться мощи

    мотор диаметром ~40мм (типа титана 775) физически влезть может конечно:
    не знаю как у коллекторных, но у б.к. крепления одинаковые:



    но выглядеть будет как-то так:





    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    TGY-390DMH не выдержала никакой критики и померла в течение 1,5 лет
    да... хорошие костюмы уже не делают. каких-то 30-40 лет и они разваливаются на части (с) скрудж макдак

  2.  
  3. #23522

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    может он на nimh стоковой одной ездит. конечно будет хотеться мощи
    езжу на паралельных 2S турнигах нано-теч 30-50с
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    мотор диаметром ~40мм (типа титана 775) физически влезть может конечно:
    титан 775 диаметром 46,35 мм. сток 550 титан 38мм. разница в 8,5 мм (на 30% больше), выглядеть будет как на картинке, если коркой не накрыть))
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 11.08.2014 в 14:07.

  4. #23523

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну тогда в чем вопрос? впихнуть теоретически можно, но смысл?
    один мотор без esc и батарей не решает.

    и что еще понимается под мощью? тяги у коллекторника вроде достаточно. может скорости не хватает?
    ну так можно пинион по-больше попробовать, спур по-меньше.

    а вообще если сейчас титан 550 стоит, то моторама под 540 мотор уже есть, значит за ~$110 берется комбо sidewinder 3 с 4600kv мотором и вопрос мощности закрывается раз и навсегда :]

  5. #23524

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Так же для большого мотора и регуль соответствующий надо, а места для него уже нету. И мотор для 1/8 весит в 2 раза больше, чем 550-й мотор.

  6.  
  7. #23525

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    значит за ~$110 берется комбо sidewinder 3 с 4600kv мотором и вопрос мощности закрывается раз и навсегда :]
    вопрос в том что я не уверен что sidewinder 3 сможет дать достаточную плавность хода на низких оборотах, краулить реально ли (а сенсорники куда дороже) (колеса 2.8 как минимум ставить буду)а для устойчивости планирую поставить гироскоп

  8. #23526

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    не даст. ну тогда ездим и дальше на титане и не заморачиваемся.
    либо мощность, либо плавность.
    а сенсорное еще и не waterproof будет вдобавок

  9. #23527

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а сенсорное еще и не waterproof будет вдобавок
    Не много почитать форум и за день можно его сделать ватерпруф)

  10.  
  11. #23528

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Не много почитать форум и за день можно его сделать ватерпруф)
    эту ветку всю прочитал-про герметизацию сенсорников не видал. Леонид, где в форуме эт примерно поискать?

  12. #23529

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    эту ветку всю прочитал
    похвально.
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    где в форуме эт примерно поискать?
    Поиск нынче тупит, даже я, зная точное название темы, не сразу ее нашел...
    Лучший способ защиты от влаги.
    В основном там реги обсуждают, но попробуйте "поиск по теме" использовать на слова типа "сенсор" и т.п.

  13. #23530

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    да... хорошие костюмы уже не делают. каких-то 30-40 лет и они разваливаются на части (с) скрудж макдак
    Да ладно б гонял как угорелый по грязи, песку и дирту каждый день или через день да еще прыгал на трамплинах. А то в среднем, 1-2 раза в месяц по асфальту без особых перегрузок.

  14. #23531

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Буэнос ночес, амигос!
    Подскажите, какие алюминиевые булки нынче актуальны - HR или GPM? На интеги вроде жалобы тут проскакивали.
    И такой вопрос - смотрел на башне резину и по совету друзей купил автомобиль москвич наткнулся на одну и ту же модель, но с индексами ST и MT, в описании про состав ничего не написано, ни софт, ни хард. Понятно, что это стэдиум и монстер, а в чем разница?

  15. #23532

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие алюминиевые булки нынче актуальны
    Актуальны диффы HR, от них толку будет в сотню раз больше чем от булок. Но если все таки решите брать булки, то у меня есть новые задние HR, с начало купил, потом подумал

  16. #23533

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    gindos33
    Диффы есть. И t-bone есть. Стоковые булки с башни сейчас где-то между таможней и почтой России. Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать. Тибон их конечно держит, но бывает, что и без него катаю.

  17. #23534

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Стоковые булки
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать.
    И вы только по этому хотите поменять на металл булки? Красиво жить не запретишь Тогда лучше булки от HR, они стягиваются 2 винтами в отличии от 1 у GPM и вообще без винтов от интеги.

  18. #23535

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    gindos33
    Не-не, я не олигарх Мне даже до камрада "киселя" далеко. Однако я люблю надежные на сколько это возможно вещи, поэтому ищу возможный компромисс между ценой и надежностью. В данном случае хороший компромисс это тибон, но как всегда хочется чего-то большего. В соседней теме про большую реву, один товарищ и раму кершау купил, и аппу за 500 грин заказал, вот это я понимаю размах души.

    P.S. Вот кто б еще про резину ответ дал.

  19. #23536

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    какой вопрос такой и ответ
    что там за st, что за mt, телепатов нету.
    ссылки бы...

  20. #23537

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    EvgenUA
    Duratrax bandito MT (не реклама)
    Duratrax bandito ST (не реклама)
    У данной резины есть характеристика - soft и есть описание типа покрытий для катания. Но данные одинаковые для ST и MT.

  21. #23538

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    ST- soft C2 compound
    MT- soft, sticky C2 compound и они шире, чем ST.
    Взято тут.

  22. #23539

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    revo 4ws

    кто что думает по этому поводу. на видео задний мост

    такими тэмпами для ревы скоро будет все по "зубам"

  23. #23540

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    кто что думает по этому поводу.
    Имхо не ты модель которой это надо. Как приложение головы и рук еще можно сделать, но практического смысла для нее не много. Мало где пригодится ей. А закрутить на месте можно и с одним рулевым мостом.
    На втором видео вообще не сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте. Рулить задним мостом и ехать одновременно не удобно. Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.

  24. #23541

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    е сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте
    дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так
    / /
    \ \
    на скоростях от 20 до 50 км/ч задним мостом не рекомендуется подруливать вообще, а при скоростях выше 50 км/ч рулится

    / /
    / /
    чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.

  25. #23542

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так / / \ \
    Для краулинга еще пойдет.

    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    а при скоростях выше 50 км/ч рулится / / / / чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.
    И? Машина поедет боком, но не будет поворачивать (если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси). Это даст смещение авто в сторону без изменения общего направления движения.
    У меня есть краулер 1/8 и на нем есть 4ws и для ревки я бы не стал делать это.

  26. #23543

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    (если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси
    а отдельное рулевое колесо для задней оси как раз и позволяет поворачивать перед и зад с разными углами. без настройки, хотя оптимально-заблаговременно позаботится о том чтоб угол поворота задних был всегда меньше угла поворота передних. А по поводу краулера-так я из ревки его и хочу сделать)
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
    пульт
    HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS

    с приемником имеется, но ревку с ним пока не знакомил

  27. #23544

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Я где то видел видео реального авто с 4 WS, на малой скорости задние колеса поворачиватся противоположно с передними, а вот на большой скорости, колеса поворачиваются паралельно, что дает машине легче совершать обгон., На моделях такой моневр врятли потребуется...

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
    Тогда уж 5 каналов сразу, надо же еще подключить блокировки диффов и переключение КПП...

  28. #23545

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Если надо 5 каналов, то это к Саммиту масштабом поболее :-)

  29. #23546

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Да я что то не заметил, в какую я тему забрел ;D

  30. #23547

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Объясните пожалуйста по установке
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    14) Опциональные аморты траксас с нитридными штоками и красными поршнями. $55+2
    Куда эти поршни совать?
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    2) Дифы HR и шайбы к ним $45+45+3
    Как распределить шайбы? и куда их в общем ставить?

  31. #23548

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    1. Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
    2. Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.

  32. #23549

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    1. Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
    2. Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.
    Зачем вообще покупать другой поршень?
    Как понять сколько?)

  33. #23550

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    если возникают такие вопросы, то значит не нужно ничего :]
    когда возникнет (если возникнет) необходимость в других поршнях или шайбах, то само придет понимание куда, зачем и сколько.

  34. #23551

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    И все же хотелось бы услышать другой ответ, хотя бы про поршни) с шайбами более менее понятно...

  35. #23552

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    большинство ответов на все вопросы можно найти на схемах.

    http://traxxas.com/sites/default/fil...Assembly_0.jpg
    http://traxxas.com/sites/default/fil...20Assembly.jpg
    http://traxxas.com/sites/default/fil...20Assembly.jpg
    http://traxxas.com/sites/default/fil...20Assembly.jpg
    http://traxxas.com/sites/default/fil...20Assembly.jpg

    на последнем фото смотрим устройство амортизатора
    меж двух E-клипс зажат поршень. у ревы в стоке он черный из комплекта 7062
    и в комплекте улучшенных 7061x тоже такой вроде как.
    у саммита:
    http://traxxas.com/sites/default/fil...20Assembly.jpg
    эти поршни красные из наборчика 7067
    на сколько понял, они чуть более широкие и туже пропускают масло, т.е. работа амортизатора будет более выражена по сравнению с черными (при одинаковом масле).
    стоит ли этим заморачиваться - вопрос спорный. т.к. гораздо проще более густого масла просто залить.

    а в корне этого всего лежат удлиненные рокеры саммита, которые всего-то делают на 1см больше ход подвески.
    преимущество также очень спорное, учитывая что ради этого нам надо и поршни другие и пружины более жесткие и у карданов излом сильней получается, из-за чего они ломаются легче.
    также добавим что cvd карданы просто так тоже не поставить на саммита.
    короче мой вывод: LT рокеры - плохо

  36. #23553

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а в корне этого всего лежат удлиненные рокеры саммита, которые всего-то делают на 1см больше ход подвески. преимущество также очень спорное, учитывая что ради этого нам надо и поршни другие и пружины более жесткие и у карданов излом сильней получается, из-за чего они ломаются легче. также добавим что cvd карданы просто так тоже не поставить на саммита.
    У меня на ревке стоят аморты 7061х, с поршнями заморачиваться не стал, + LT рокера + CVD карданы. Все в порядке.
    Конечно, если ставить на саммита, то cvd могут выпадать в крайней точке хода подвески.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    стоит ли этим заморачиваться - вопрос спорный. т.к. гораздо проще более густого масла просто залить.
    +1

  37. #23554

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    может идиотский вопрос...но тем не менее ... брат выбирает между минисаважем и е-ревой... саваж я ему дал погонять, рассказал... по реве информацией не владею... читать 500+ страниц честно времени нет - можете вкратце сказать как ревка по надежности? по сравнению с тем же минисаважем?

    зы...он рассматривает только с бесколлекторной системой...

  38. #23555

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    брат выбирает между минисаважем и е-ревой
    И одного и другого есть свои косяки, но в саваже считаю их меньше, то есть вкладывать в него придется меньше. Электрика изначально в саваже лучше. По ходовым характеристикам рева лучше и внешне более привлекательна, саваж "плоский" как доска, не зря его часто характеризуют как кирпич. Все это мое личное ИМХО.

  39. #23556

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    И одного и другого есть свои косяки, но в саваже считаю их меньше, то есть вкладывать в него придется меньше. Электрика изначально в саваже лучше. По ходовым характеристикам рева лучше и внешне более привлекательна, саваж "плоский" как доска, не зря его часто характеризуют как кирпич. Все это мое личное ИМХО.
    Можно проще:рева - тапок,саваж - кирпич стенобойный

  40. #23557

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Знатоки, есть проблема, после перехода на бк появилась скорость...и машинку даже на двух банках шатает из стороны в сторону...а на трех банках...еще хуже...что делать?

  41. #23558

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    и машинку даже на двух банках шатает из стороны в сторону
    Более подробно опишите проблему.
    При езде прямо начинает рулить сама из стороны в сторону? Подтяните сейвер, посмотрите нет ли люфта в серве, отрегулируйте колеса что бы они смотрели не прямо I_I , а чуть чуть наружу \_/.

  42. #23559

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    есть проблема
    Если проблема не в рулевом (люфты чрезмерные, помирающая серва неадекватно реагирующая на руль), то скорее всего проблема в настройке дифференциалов.
    Можно почитать ТУТ, это теория и практические советы. На то, что масштаб 1\8 не обращаем внимание.
    ИМХО должно помочь со стабильностью и поворачиваемость можно будет настроить в известных пределах.

    PS Чего там вообще налито в диффах? Давно перезаливал?

  43. #23560

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    шатает из стороны в сторону...
    Сносит в занос или прямую просто не держит?

    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    что делать?
    Убирать люфты скорее всего.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения