E-Revo 1:16 (часть 2)

BubzikMan

А что делать, если машинка назад едет быстрее, чем вперед?

gindos33

Откалибровать регулятор или настроить крайние точки.

rabb111

Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?

Kisel_S
rabb111:

Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?

вот

gindos33
rabb111:

Спасибо!

Для этого есть кнопка под сообщением, в нижнем правом углу.

Dima0304

Привет. Случайно не у кого не завалялась сломаная ваная? Мне просто для проекта очень нужен отсек для аков.

kabuum

А зачем ограничивать себя отсеками? Лучше сделать открытую площадку и можно будет акки выбирать в большем диапазоне размеров.

Hunter=

Парни, подскажите я правильно понял, при установки Тибона передняя и задняя защита ставятся, а центральную убирают.

EvgenUA

все по желанию. вообще он ставится поверх стоковых защит.
но можно и убрать

Hunter=

Но передняя и задняя стоковые держат же оськи рычагов, так что их убирать ни как. а про центральную читал, что при установки центральных стальных карданов и тибона, ее стоит убирать, так как залетающие камешки могут порвать резинки на центральных карданах.

kabuum

У меня сталные центральные карданы, защиту центра не снимал и резинку вполне живые и не истерты. Тибона нет, но его наличие не изменило бы ситуацию.

gindos33
Hunter=:

а про центральную читал

Вы все правильно поняли. Ее Кисель рекомендует убирать и я с ним согласен. Так как мелкие камушки просто вылетают не портя ни сток карданы ни резинки на траксе. Только надо учитывать что 2 болта которые крепят коробку нужно обрезать (о чем Кисель не предупреждал и я немного запорол большую шестерню) или ставить другие на 2-3мм короче и центральные проставки под тибон теряют свою актуальность.

Hunter=
gindos33:

и центральные проставки под тибон теряют свою актуальность.

Первое что пришло в голову - вырезать из центральной защиты втулки под винты, и тогда проставки от Тибона будут в тему и болты резать придется.

gindos33
Hunter=:

и болты резать придется.

Родная защита держится на шести болтах, 2 впереди не используются тибоном, но как раз держат коробку.

Hunter=
gindos33:

но как раз держат коробку.

Да я туда как раз вкрутил покороче винты, а под тибоновские проставки по центру вырезал из центральной защиты втулки подложил под тибоновские, село все просто замечательно. Чуть позже выложу фото того, что получилось.
Собственно вот фото 😃

7 days later
Kisel_S

Кто знает чем отличается алгоритм быстрой зарядки от обычной балансировочной?

uran9000

Подскажите, как настроить sw3 при первом запуске без линка?

Kisel_S
uran9000:

Подскажите, как настроить sw3 при первом запуске без линка?

мануал же есть. В начале крайние точки курка регистируем как у всех регов (жмём газ до упора, включаем рег, ждём пик-пик, отпускаем курок, жмём тормоз -ждём пик-пик, отпускаем курок в нейтраль-ждём пик-пик), а потом выключаем рег, жмём газ, включаем рег и ждём дооолго пока не будет пик-пауза-пик, отпускаем курок - мотор продолжает пикать пик-пауза-пик. Это мы зашли в режим программирования и имеем пункт 1-1 (пик-пауза- пик). Смотрим мануала последнюю страницу, там таблица. Там есть главы и пункты, т.е. наш 1-1 это первая настройка, первый вариант. Дальше если нас этот пункт устраивает жмём газ, слышим пик-пик, пик-пик и после этого следующий пункт 2-1 (пик-пик-пауза пик). Если нам нужен другой пункт в главе - жмём тормоз слышим пики и уже находимся в 1-2 (пик-пауза-пик-пик). А так ставим все пункты в таблице. Геморно сразу, но быстро привыкаешь, выкидывать ради этого 20 баксов на касл линк нафиг не надо.