Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 591 из 615 ПерваяПервая ... 581 589 590 591 592 593 601 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,601 по 23,640 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; доброго дня всем. сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить... взамен...

  1. #23601

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    доброго дня всем.
    сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить... взамен

  2.  
  3. #23602

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от sti222 Посмотреть сообщение
    сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить... взамен
    вопрос по той же теме)))
    сегодня запустил машину и почему то при нажатии на газ мотор начал дергаться,при нажатии сильнее немного поработал,я остановил и включил реверс,мотор не вращался и был только писк,при этом мотор начал сильно греться и регуль тоже,даже немного дым пошел,отключил сразу,уточню что мотор и регуль стоковые,в чем проблема может быть,мотор или регуль сдох?

    дым пошел из ругуля,позже повторил все и тоже самое,подключал все работало,вперед газ работал с подергиваниями.а как включал реверс еачинал сильно греться и регуль и мотор и с регуля начинает идти дым

  4. #23603

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от sti222 Посмотреть сообщение
    сгорел родной мотор 380.
    А что вы с ним сделали что бы он сгорел, есть ли в этом уверенность?
    Цитата Сообщение от sti222 Посмотреть сообщение
    посоветуйте что купить... взамен
    Если без переделок то ищите любой БК на 4000-4500кв, размеры 28 в диаметре, длина не более 40мм. Длиньше может не встать так как задевает за крепление амортизаторов с пиньеном меньше 23 вроде и 55 спуром. Вал 3.17мм он же 3.2мм. Обратите внимания что не все моторы работают от 3S.
    Поинтересуйтесь у EvgenUA наличием Леопарда для мелкой ревы, вдруг остался или новую партий заказал.
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    в чем проблема может быть,мотор или регуль сдох?
    Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги от 60А до кастла - SW3.

  5. #23604

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги до кастла.
    думал так попробовать,у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс

  6.  
  7. #23605

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс
    Ну так ваша задача убедится что он едет и на этом можно закончить. Реверса в авио не бывает, как и тормоза вроде.
    Спалить конечно есть шанс если мотор коротнул, но надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

  8. #23606

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

    ТОЧНО!))) что то я не додумался,спасибо за совет)))

  9. #23607

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Мотор и регуль на прошлой странице предлагал. Если надо мотор на больше оборотов, то там же есть, но двухполюсники. У меня мотор 2845 и передатка 23/50 и становится все нормально.
    Мотор может крутить в холостую и стартовать плохо из-за отвалившегося магнита.

  10.  
  11. #23608

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    БЕК должен быть минимум на 5А,
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Кисель советовал в 1А
    2x 1A = 2A вроде максимум выходит
    зачем 5A

    3A бэки самые дешевые. но можно и 5-10-20 поставить конечно. хуже не будет. только дороже и крупней.
    такой к примеру.

    предохранители и их холдеры в любом радиомагазине/рынке по 3 рубля/ведро

  12. #23609

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    2x 1A = 2A вроде максимум выходит зачем 5A
    Бек в реге на 2А. Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает
    А на 1А это предохранитель, пусть лучше он чуть раньше сгорит чем серва, опять же эти 1А условны, вдруг больше выдержит.

  13. #23610

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?

  14. #23611

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает
    не знаю сколько, смотря какая.
    суть в том что если 2 сервы на предохранителях по 1А висят, то больше 2А там быть не может в принципе никогда!

  15. #23612

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    то больше 2А там быть не может в принципе никогда!
    Стандартная цифровая серва 1015 жрет в среднем 3А, а в пике больше 5А. Почему в таком случаи маленькие не могут жрать 1.5А в среднем и в пике все 3А. Одна минимум 1.А+, и вторая так же, уже 2А+, а при усиленной нагрузке? Предохранитель короткие пики пропустит, а вот постоянный нет. Соответственно что бы БЕК себя чувствовал более комфортно надо брать запас, 3А это по самые края.

  16. #23613

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?
    Выше kV мотора => выше максимальная скорость, выше потребление энергии, более резкий старт, при прочих равных условиях (диаметр резины, пара спур-пиньён и т.д.).
    По габаритам можно поставить мотор длинной до 50мм (лично у меня сейчас такой). Более длинный будет упираться в держатель задних амортизаторов. В принципе если подпиливать эту стойку, то можно еще 3мм выиграть, но прочность стойки снизиться.

    ПС: а мне вот такой ВЕС нравиться) по 5А на канал и герметичен сразу, но для ревки избыточен (у меня на краулере 1/8 такой)

  17. #23614

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Купил серву Savox SW-0250MG и столкнулся с неожиданной для себя проблемой. Она вращается в другую сторону. Теперь поворот баранки штатного трансмиттера (2.4 Ггц) вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?

  18. #23615

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)

  19. #23616

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)


    Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами. Серва загермечена штатно.

  20. #23617

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Там разобрать и перепаять серву минут 10 займет)

  21. #23618

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?
    Подключить через сервореверсер. Например или вот

  22. #23619

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву
    это личный опыт или в теории должно так?
    мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.

    ну а серва-то waterproof изначально, чего ее еще герметизировать?

  23. #23620

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Подключить через сервореверсер. Например или вот
    Есть ли что-то подобное в Москве? Или опять заказ-ожидание? Эх, что ж у нас этот рынок так слабо развит...

  24. #23621

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Есть конечно. Английское название в поиск вбейте и наступит счастье

  25. #23622

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами.
    Но ревес руля там есть! Он даже в самых дешевых пультах есть, изучайте инструкцию.
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Подключить через сервореверсер.
    Жесть! Мы так дойдем до советов поставить серву верх ногами...

  26. #23623

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Бердянск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву это личный опыт или в теории должно так? мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.

    Да пусть паяет, это же ХОББИ!!! Ну а если серьёзно, то в настройках "РЕВЕРС" тебе поможет.

  27. #23624

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    не ну реально, может чего не понимаю.
    но мне видится так:
    "мозги" посылают мотор влево допустим, резистор подстроечный (по которому мозги понимают положение нынешнее) сообщает что ушло вправо (т.к. поменяли полярность питания мотора). мозги афигевают с таких делов и командуют еще сильней влево, а оно только еще сильней вправо уходит и так пока не упрется в ограничитель... и не сгорит все нафиг

    или как оно будет работать если перекинуть +/- на моторе?

  28. #23625

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Посыпаю голову пеплом! Действительно есть такая возможность, как раверс канала даже на базовом TQ пульте. Вот выдержки:

    Steering reversing procedure:
    1. Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
    2. Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
    3. While holding the steering wheel in position,press the SET
    button to reverse the channel.
    4. The channel is now reversed.

    Спасибо всем откликнувшимся!

  29. #23626

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Поставил себе SAVOX
    ноль помоему держит лучше чем турнига 390
    Вопрос о хорошем сервосейвере.
    Сейчас стоит от Integy, крайне не очень, подшипники не держатся, пружинка не очень сильная и бывает колеса зависают...

  30. #23627

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от kompegs Посмотреть сообщение
    Вопрос о хорошем сервосейвере. Сейчас стоит от Integy,
    Неоднократно обсуждались сейверы, металлического нормалного нет в природе. Все они клинят что приводит к повышенной нагрузки на серву и потребление энергии, как итог может погореть серва или БЕК в реге вместе с регом.

  31. #23628

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от kompegs Посмотреть сообщение
    ноль помоему держит лучше чем турнига 390
    круто :]
    тож заказал 3 штучки сегодня, поглядим...

    для фиксации подшипников есть такая штука:
    http://www.davesmotors.com/tt458.html
    типа фиксатора резьбы на сколько я понял

  32. #23629

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Пластиковый дважды развалился =\
    И вопрос вот еще вопрос по поводу наполнителя колес, купил такие синие и они не лезут в Pro-Line Trencher Titus Bead-Loc Wheels, запихивать и затягивать или всё же лучше обрезать?

  33. #23630

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    так перед покупкой не понятно чтоли было что те тренчеры и титусы - узкие.
    а синие вставки - под обычные, широкие колеса.

    надо было для багги брать, более узкие:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXASNX&P=ML

  34. #23631

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Я перепаивал провода внутри сервы.так как родной провод с разъемом был хорошо загермечен на входе в корпус где находится приемник,то мне пришлось его оставить и перепаять новую серву.а на Счёт того что пишут waterproof на разных запчастях,я убедился что нужно заново рвзбирать и герметизировать!

  35. #23632

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    а эти
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAWJB&P=ML
    теперь ведь по бокам не обрежешь.
    разве что среднюю полоску вырезать и склеить. или не склеивать попробовать

  36. #23633

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а эти
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAWJB&P=ML
    теперь ведь по бокам не обрежешь.
    разве что среднюю полоску вырезать и склеить. или не склеивать попробовать
    Взял пару для пробы, вставлю в HAWG II они как раз туда входят
    для тайтусов возьму для баги )

  37. #23634

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Всем Привет! Подскажите ревка б/к регуль заглючил так, колеса поварачивают, все время мигает красным регуль, колибруется а на газ не реагирует.

  38. #23635

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Отключить серву и попробовать без нее работу регуля (газ/реверс). Если все норм, то серву под замену. Если симптомы сохраняются при отключенной серве, то регуль или приемник.

  39. #23636

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Проверял серва рабочая приемник тоже значит регулю кердык

  40. #23637

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от den62 Посмотреть сообщение
    Проверял серва рабочая
    Вам советовали не серву проверить, а отключить ее совсем и попробовать прокатится в перед назад.
    Серва у вас сток?

  41. #23638

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Поставил новую серву, подпаял бек.
    Пока колеса крутятся наоборот, но попробую перепрограммировать пультом.
    Но вопрос в следующем: бек подпаял к силовым проводам регуля SW3. И теперь при подключении батарейки, машинка сразу заводится, переключалка на регуле не действует. Это нормально и так должно быть?

  42. #23639

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну а как иначе-то? напрямую же серву подключили получается. выключатель действует только на esc и все что дальше.

    при желании можно взять питание приемника в качестве сигнала "ВКЛ" и включать им ключ, который напрямую будет соединять батарейка -> bec (серва)
    но стоит ли оно того?
    проще выключатель вообще выкинуть. чтоб включил батарейку - все заработало.

    или еще вариант - опять же выкинуть тот выключатель и поставить другой.
    есть такие что независимо комутируют 2 и более "канала"
    вот один пусть включает как и раньше esc, а ко второму подключить комутацию бэк'а

    но снова, стоит ли оно мороки? :]

  43. #23640

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    спасибо за расширенный ответ))
    с выключалкой мне удобно было - машинку полностью собрал все подключил, когда гонять, чпок включалку и завелась, чпок - выключил, когда накатал. а то xt60 постоянно тыкать мне не нравится - уж слишком они у меня туго вставляются, да и разбирай/собирай ее на улице, да и холода скоро ожидаются)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения