Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 592 из 615 ПерваяПервая ... 582 590 591 592 593 594 602 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,641 по 23,680 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; мне тоже не нравятся. EC5 или 3 по-приятней. да и TRX тоже по-лучше будут....

  1. #23641

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    мне тоже не нравятся. EC5 или 3 по-приятней.
    да и TRX тоже по-лучше будут.

  2.  
  3. #23642

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    EC5
    Ну для на нас это очень круто и громоздко.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    TRX тоже по-лучше будут.
    На них как раз народ все время жаловался, то пригорают контакты, то ведет от перегрева, хт60 были спасением от них.

  4. #23643

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    скучно тут становится, надо разбавить фотками

    "носки" для амортизаторов.
    раньше как-то скептически относился к ним. а тут пощупал - вроде неплохая штука.



    натягиваем сперва на пружину, потом заворачиваем внутрь излишки.



    получаем довольно добротно закутанные от грязи штоки амортизаторов.
    суть их не в защите пружин, а какраз чтоб штоки не тащили внутрь песчинки, не царапали себя и резинки, тем самым увеличивая течи масла. мне так кажется по крайней мере.





    поставил алюминиевые тяги 7118x и 7138x.



    все круто, только задние рокеры короче передних, а pushrod'ы одинаковой длины. мне показалось что задок слишком уж просажен получается (на фото - слева). выкрутил на 3 оборота каждый наконечник (справа) - так по-лучше вроде.



    резиновые пыльники на карданы TFL 213b55 (обрезанные).
    они в принципе и так держатся нормально. а если не обрезать, то вообще замечательно сидят.



    но решил всеже приклеить суперклеем, чтоб совсем стало похоже на 1/10 - там они тоже приклеены.


  5. #23644

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    А что за пыльники такие?можно ссылку где покупали.Они подходят только на стоковые пластиковые приводы?

  6.  
  7. #23645

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    пыльники отсюда: http://notatoys.ru/ (не реклама, хе-хе )
    подходят как видно на стоковые замечательно.
    но и на стальные тоже можно одеть:
    фотки можно найти тут http://www.e-revo.net/i/26/ и тут http://www.e-revo.net/i/25/
    и даже на шаровые! но как их там закрепить - это пока вопрос открытый.
    и со стальными карданами и этими пыльниками сужается выбор кулаков - не во все влазит оно.

    продолжаем разговор (С) Карлсон...

    собираю bulletproof ревку. без супермощной силовой, но надежной трансмиссией.
    хочется так чтоб поставил и забыл про существование дифференциалов (одного из самых слабых ее мест) очень на долго.
    взял HR дифы vxs9282x02, которые по отзывам гораздо лучше стоковых. но в комплекте нет никаких резинок.
    можно поставить стоковые синие. но они лишь защитят выходные валы, а уплотнительные кольца для средней части там не предусмотрены в принципе
    плюс через болты масло хорошо протекает обычно.
    в общем я взял делатель прокладок (gasket maker) - более прочная штука, чем просто силикон. скорей больше похож на жидкую резину, хоть ее в руках никогда не было у меня, не могу утверждать.



    на выходных валах получилось заметно более жирное уплотнение, чем с синими стоковыми.
    но и трение возросло. по-этому смазал смазкой для резинок амортизаторов. получилось вроде вполне хорошо.



    на фото видно как центральную красную прокладку расплющило и выдавило немного наружу.
    болты с обоих сторон намазал фиксатором резьбы опять же для защиты от протекания.
    в передний диф 100k масло пошло.
    а в задний решил попробовать без масла вообще, но смазал липкой смазкой losi great grease.



    ну и булки конечно же по периметру и сверху/снизу промазал силиконовым герметиком.
    шестерни внутри обязательно смазываем хоть тем же losi great grease, хоть чем угодно. у меня в закромах была тефлоновая смазка.
    ну и плюс по несколько шайб 8 и 4мм пошло сюда.

    что из этого получится посмотрим. вроде не должно ни протечь, ни сломаться.

  8. #23646

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    скучно тут становится
    Так ни у кого ни чего крупного не ломается, а новенькие обладатели еше не появились)

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    "носки" для амортизаторов.
    Прикольно смотрятся! Для 1/16 я еще не встречал их.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    http://notatoys.ru/ (не реклама, хе-хе )
    ну-ну

  9. #23647

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    покрасил кузова.
    получилось прямо скажем плохо
    жаль что одним из них был наверное последний на свете proline slipstream



    сперва думал просто красным. потом оказалась в руках "ярко красная". в кавычках потому что разницы практически нету между ними.
    и smoke для тонировки.



    до этого тоже красил tamiya ps красками и каждый раз было одно и то же - она течет и пенится.
    не нравится она мне в общем. ну или не правильно что-то делаю.
    маски тоже первый раз решил попробовать - тоже фигня получилась как видно на фотках
    ярко красной сделал выямку спереди на капоте где двигатель должен быть. хоть этого в итоге почти и не заметно.
    но зато отлично заметны подтеки справа под окном.



    также насмотревшись ютубов хотелось сделать "зеркальную" покраску.
    но там все сложно и дорого выходит.
    нашел chrome. думал будет хоть немного похоже. но вышло просто серебристое. в принципе тоже пойдет.
    но вот краска эта совершенно не похожа на тамию. распыляется равномерно хорошо и не течет!
    покрыл ею же и красный кузов изнутри. на фото заметно неровную внутренность у красного после тамии и как ровненько лягла эта серебристая на новый кузов.



    но потом я сильно пожалел что и второй покрыл ею
    оказывается она после засыхания получается как мел - пальцем провел и посеребрил его.
    надо видимо поверх нее еще какой-то защитный слой делать.
    та же тамия в этом плане хороша. плохо что наружнюю пленку уже снял. теперь пришлось опять снаружи хоть кое-как заклеивать изолентой и скотчем позже пройдусь еще какой-нибудь тамией поверх серебрянки.
    иначе оно все мне под кузовом посеребрит.

    а в целом - пойдет. все равно ведь побьются, так что сильно красиво делать особо нет смысла.



    может в следующий раз по-лучше что-то выйдет.
    нашел где у нас могут сделать декали в виде нормальных наклеек.
    но в дешевом варианте не будет белого цвета, а для дорогого с белым надо минимум 8шт A4 листов. может потом тоже когда-нибудь.
    пока просто обычная бумага под скотчем.
    колхозно конечно, но сойдет и так пока.
    а вообще есть специальный клей для этого.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEGG8&P=ML
    вроде как "бумажки" клеятся изнутри на прозрачный кузов, а потом сверху краской покрывается уже с картинками.

  10.  
  11. #23648

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Краска пенится (вскипает) из-за слишком быстрого испарения растворителя. Ты наносиш слишком толстый слой. Красить нужно с расстояния в 20 см в несколько приемов. Чутка подул из баллона, дал высохнуть, опять немножко дунул.)))
    И так, пока вся поверхность равномерно не закрасится.
    Главное, не пытаться исправить огрехи сразу, напылив еще один слой поверх непросохнувшего. Это только усугубит. (все из личного опыта покраски сборных моделек баллонной краской.)

  12. #23649

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    все круто, только задние рокеры короче передних,
    в обще должно быть с точностью до на оборот.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    шестерни внутри обязательно смазываем хоть тем же losi great grease, хоть чем угодно.
    Позволю не согласится, я своей ревизию тут делал не так давно, так вот я ни чем не смазывал. Вскрытие показало, все чисто и аккуратно. Напомню, моя рева не знает что такое лужи, а пыли не к чему липнуть, так что я против смазки наружных шестерен диффа.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    роде не должно ни протечь, ни сломаться.
    Так Кисель писал, подшипники разваливаются и появляется люфт, но HR диффы этот люфт переживают.
    Хотя у меня уже 2 года стоят родные и ничего не люфтит. Щелчки бывают, но их происхождение я на 100% найти не могу, то ли дифф, тог ли слиппер.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    маски тоже первый раз решил попробовать - тоже фигня получилась
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    пока просто обычная бумага под скотчем.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а вообще есть специальный клей для этого.
    Для масок используют какой то спец скотч,
    вот хорошая тема, там народ немного обсуждал что, как и почему Где на заказ покрасить кузов?
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Тока настойчиво рекомендую пользоваться тамиевским скотчем.

  13. #23650

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Им и пользовался. Но краска слишком текла, затекло под него чуток кое-где


  14. #23651

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Всем привет.
    Ребята, подскажите, реально купить б/у е-реву с б/к железом в хорошем состоянии за 8-9 т.р.?
    Что проверить перед покупкой в первую очередь? (Есть опыт обращения с 1/18 HPI mini recon, вроде в механике и электронике соображаю)
    Как я понимаю, проблемные места это булки, сервы ну и люфты разные? И еще разрывы рамы у кривых водил при отсутствии защиты.

    Понимаю что все это писалось выше, но у меня всего пару дней в запасе на раздумье, а тема оооочень огромная (даже две их), неосилю, войдите в мое положение очень загорелось в одном месте, боюсь неуспеть купить!

  15. #23652

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Psyden Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, реально купить б/у е-реву с б/к железом в хорошем состоянии за 8-9 т.р.?
    моё мнение:не реально,8-9 тыс.это цена за стоковую б/у миниреву(повторяю, это моё личное мнение)

  16. #23653

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    87
    Посоветуйте бэдлоки пожалуйста )

  17. #23654

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    вариант по-сути один:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYKU8&P=ML
    самые нормальные, хоть и чуть узковаты, но широкая резина ставится без проблем.

  18. #23655

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    самые нормальные, хоть и чуть узковаты, но широкая резина ставится без проблем.
    И возрастает нагрузка на самую слабую часть нашей модели - дифференциалы.

  19. #23656

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну вопрос был посоветуйте бэдлоки, а не как они повлияют на что-то

  20. #23657

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Psyden Посмотреть сообщение
    реально купить б/у е-реву с б/к железом в хорошем состоянии за 8-9 т.р.?
    Вполне реально в полном/практически полном фарше взять.

    Стоковые так подавно за 5-6 с бк проскальзывали.

  21. #23658

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Киселев Александр Николае Посмотреть сообщение
    моё мнение:не реально,8-9 тыс.это цена за стоковую б/у миниреву
    Полностью согласен с Вами.
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    полне реально в полном/практически полном фарше взять.
    Глупость не говорите. "Полный фарш" (хотя это далеко не полный) как минимум подразумевает под собой рычаги RPM по кругу, алюм либо RPM кулаки, дифы ХР, карданы стальные от траксас, пуш роды не сток, и полный ти бон, наверняка что то забыл еще. Ну ка, посчитайте сколько это будет стоить? Я стоковую б/у пол года назад с неродной апой правда со вторым комплектом колес и 2мя убитыми акками взял за 8. Подумываю со своей шаськой расстаться, но не менее чем за 20К + ящик с запчастями баксов на 150. Если интересно пишите в личку.

  22. #23659

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Я имел ввиду сток в хорошем состоянии. По моим расчетам примерно так: стоимость на сайте тракса около 13к, плюс 1к пересылка, скидываем сразу 50% как амортизацию (износ берем 100% для механики, 0% для электроники) получается 7к примерно.

  23. #23660

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Psyden Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Ребята, подскажите, реально купить б/у е-реву с б/к железом в хорошем состоянии за 8-9 т.р.?
    Что проверить перед покупкой в первую очередь? (Есть опыт обращения с 1/18 HPI mini recon, вроде в механике и электронике соображаю)
    Как я понимаю, проблемные места это булки, сервы ну и люфты разные? И еще разрывы рамы у кривых водил при отсутствии защиты.

    Понимаю что все это писалось выше, но у меня всего пару дней в запасе на раздумье, а тема оооочень огромная (даже две их), неосилю, войдите в мое положение очень загорелось в одном месте, боюсь неуспеть купить!
    Можешь мою купить!
    Как раз щас здесь расскажут что у меня с ней не так! Если хорошо попросишь!

  24. #23661

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Psyden Посмотреть сообщение
    получается 7к примерно.
    Так я же так и написал, БУ не в убитом состоянии + 2 акка + комплект колес = 8 к. Правда приходилось чинить через каждую вторую покатушку пока не проапгрейдил

  25. #23662

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Мой Вам совет, хорошо взвесьте все прежде чем покупать. Могу сказать, что ворзу содержать несколько дешевле, чем мелкую реву и ни такая ломучая она.

  26. #23663

    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Мой Вам совет, хорошо взвесьте все прежде чем покупать. Могу сказать, что ворзу содержать несколько дешевле, чем мелкую реву и ни такая ломучая она.
    Тибон не помогает Реве стать менее ломучей?

  27. #23664

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Помогает! Но она становится тяжелее! Поэтому шлепается об землю еще сильнее))

  28. #23665

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Мой Вам совет, хорошо взвесьте все прежде чем покупать. Могу сказать, что ворзу содержать несколько дешевле, чем мелкую реву и ни такая ломучая она.
    Жаба меня сожрет, проще реву, еще одну реву на запчасти и на расходники останется ломучесть не пугает, руки на месте, инструмент тоже

    Кстати, на что же все-таки обращать внимание при покупке бэушной тачки?

  29. #23666

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Главное чтоб цвет подходил под цвет глаз!

    Ну а если серьезно.
    Чем больше рпм тем лучше
    Колеса чтоб нормально приклеена были ну и не убиты
    На силовую установку погляди( если в комплекте есть 3с акки лучше не брать)
    Пускай покозлит и затормозит послушай хрустят дифы или нет

  30. #23667

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Появилась проблема.

    На малой скорости едет тихо и без проблем, а при резком газе появляется треск/хруст и рева не может разогнаться (едет, но медленно).
    Решил что коробка, разобрал, по состоянию зубцов определить проблему не смог, но нашел один разболтанный подшипник (TRA7019), возможно из-за его люфта и появилась неисправность.

    Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой ?

  31. #23668

    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Помогает! Но она становится тяжелее! Поэтому шлепается об землю еще сильнее))
    Комплект T-bone весит 2,5 унции или 70 грамм, твой новый мотор с радиатором и регулем от ХК наверное больше весит чем стоковый комплект + второй аккумулятор. =).

  32. #23669

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    А если разгоняться плавно скорость набирает? Просто при резком старте может срабатывать слиппер и отсюда треск может идти.
    Могут и дифы трещать.

  33. #23670

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А если разгоняться плавно скорость набирает? ... Могут и дифы трещать.
    Нет, не набирает. Даже если плавно газовать, на больших оборотах появляется треск и скорость не увеличивается.

    Я тоже думал на дифы, но не могут же они все сразу умереть (а если бы только один, то не было бы привода только на одну пару колес).

    Возможно я ошибаюсь с выводами, поэтому и решил спросить совета.
    Конечно я могу заказать все необходимые запчасти про запас, но не хотелось бы менять из-за этого все подряд.

  34. #23671

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Скорее всего диффы трещат.У меня так же было,при ускорении начали трещать.Желательно шайбами зазоры настроить,и загерметить корпус диффов.Так как в нем куча щелей,туда со временем попадает грязь и песок и зубцы слизывает,у меня лично так было.где-то в теме ''что сделано своими рукамт'' подробно описано что и как делать с диффами и не только.Эту тему вообще нужно вызубрить перед эксплуатацией ревы или саммита мелкого.

  35. #23672

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    А с чего вы взяли что слиппер может трещать! Помоему хруст дифов тяжело спутать с чем либо! В слиппере хрустеть нечему!

    Цитата Сообщение от kinigos Посмотреть сообщение
    Комплект T-bone весит 2,5 унции или 70 грамм, твой новый мотор с радиатором и регулем от ХК наверное больше весит чем стоковый комплект + второй аккумулятор. =).
    Я два аккума одновременно вообще никогда не вставлял! У меня правый батарейный отсек вообще девственен))))

    Цитата Сообщение от 5976 Посмотреть сообщение
    Нет, не набирает. Даже если плавно газовать, на больших оборотах появляется треск и скорость не увеличивается.
    Ну попробуй затяни до конца слиппер. Делов то. И сразу поймете в чем причина. А не могла у вас шпилька выпасть из пластины на слиппере?

  36. #23673

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Ну попробуй затяни до конца слиппер. ... А не могла у вас шпилька выпасть из пластины на слиппере?
    Шпилька была на месте.

    Затянуть до конца слиппер и проверить пока не смогу, т.к. коробка сейчас разобрана и до сборки нужно принять решение менять что-то в ней или нет.

  37. #23674

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Когда у меня работал слиппер, еще в самом начале эксплуатации, он при резком старте потрескивал. И не видя как едет машина не возможно точно определить неисправность только по описанию.
    Про дифы я так же упоминул. Если один диф слизало, то большая часть энергии уходит в пустоту.

  38. #23675

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от 5976 Посмотреть сообщение
    и до сборки нужно принять решение менять что-то в ней или нет.
    Зря вы туда полезли. 1 что надо было сделать это зажать-заблокировать слиппер и попробовать прокрутить колеса (без особого усердия). По рывкам с щелчками будет понятно что это дифф или нет (передний или задний зависит от того какую ось вы пытаетесь прокрутить).
    Если щелчков нет но что то где то проворачивается, смотрим что, точнее смотрим на вал слиппера, проворачивается, значит слиппер, нет идем дальше. Проверяем затяжку пиньена на моторе, симптомы ваши схожи и с ним.

  39. #23676

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    5976 У меня ни так давно подизносился слиппер. Симптомы были такие: на минимальных оборотах едет, на максимальных едет так же, как и на минимальных. При этом силовая раздирается, никаких тресков не было, затянул слиппер и шась снова полетела. Если есть щелчки и треск, то скорее всего дифы. Зафиксируйте одно колесо рукой, например переднее и по полу прокатите шась не фиксированным колесом и послушайте. Центральный диф установлен? А вообще раз уж разобрали, так разбирайте основательно, заодно и состояние подшей посмотрите и наличие силикона в дифах.

  40. #23677

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Надоело мне, что у меня вечно отрывает передний бампер вместе с амортизирующей частью. Сейчас думаю прикупить такой держатель корпуса и бампера и хочу узнать ставил кто-нибудь его и как он по надежности?
    Плюс решил на наборчик тяг разориться)

  41. #23678

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    у меня вечно отрывает передний бампер вместе с амортизирующей частью
    А чем тибон не устраивает?
    У него бампер такой, что можно на полном ходу кирпичные стены таранить))

  42. #23679

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Меня останавливает, что он съест около 5мм клиренса (если б его можно было ставить не поверх сток защиты...) и если я не буду заказывать у азиатов ту стойку, то у меня не будет бесплатной доставки на остальное, что хочу купить.

  43. #23680

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Меня останавливает, что он съест около 5мм клиренса
    Ну клиренс если нужен, можно локеры саммитовские поставить, они реально поднимут.
    Мне вот после того как шасси ломал, прочность важнее))) Каждому свое.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    то у меня не будет бесплатной доставки на остальное
    Ну если просто заказ добить, то почему бы не взять)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения