Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 595 из 615 ПерваяПервая ... 585 593 594 595 596 597 605 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,761 по 23,800 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; в виде usb платки castle link дешевле, чем в виде карты. карту тоже можно к компу подключать. настроек на компе ...

  1. #23761

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    в виде usb платки castle link дешевле, чем в виде карты.
    карту тоже можно к компу подключать.
    настроек на компе больше конечно.

  2.  
  3. #23762

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LmiCksOxCmk.jpg
Просмотров: 78
Размер:	21.3 Кб
ID:	998909Всем прива! Тибон по русски )))

  4. #23763

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от den62 Посмотреть сообщение
    Вложение 998909Всем прива! Тибон по русски )))
    В принципе не плохо,но нужно доработать,он ведь не защищает подвеску,а это основное что ломается при ударах)

  5. #23764

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    В принципе не плохо,но нужно доработать,он ведь не защищает подвеску,а это основное что ломается при ударах)
    T-bone условно защищает подвеску, колеса-то открыты как в формуле 1. Более того, при наличии rpm рычагов, защиту надо пилить, ибо ход подвески ограничивается. Я себе его как раз как замену скидплэйта и ставил.

  6.  
  7. #23765

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    то у вас задрана подвеска просто сильно.
    я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении. днище конечно все поцарапано уже, но зато так четко поворачивает, практически без переворотов.
    плюс смотря какие тяги, в частности pushrod'ы от амортизаторов. т.к. задние алюминиевые traxxas надо было даже удлинять немного, т.к. слишком уж зад по земле волочился.
    а если они слишком длинные будут, то подвеска сильно поднята будет и конечно рычаги будут упираться в tbone.
    плюс если еще LT рокеры от саммита.

    ---

    сегодня опять 3 пака ушло и без поломок чудеса прямо.
    обнаружил 2 вещи:
    1) батареи мои boost nano - полный отстой.
    вливается около 1500mah, почти сразу после заряда напряжение просаживается до 4.15 на банку примерно.
    ездят не долго. подрывают на дыбы ее вяло.
    по сравнению с примерно такого же возраста turnigy nano tech 2250mah 65c - сюда входит более 1800mah при заряде, катают также немного дольше и главное заметно резче разгон.
    2) отсюда и минус - после этой батарейки к мотору не прикоснуться, кипяток
    sidewinder вроде в норме, но там кулер все время жужжит.

    поставил сегодня радиатор с кулером thetoyz чтоб охлаждал мотор.

    плюс давно лежали без дела батареи thunder power т.к. у них балансные провода не на ту сторону.
    сегодня психанул и переделал их. отлично вроде получилось.
    сейчас все позаряжаю и прогоню разряд, посмотрим сколько mah'ов из всех этих моих батарей выходит.
    но думаю буду на нанотеке и паверах этих ездить, а boost будут валяться на докатку :]

  8. #23766

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,408
    Ставил кто-нибудь корку JConcepts Illuzion? Как она по прочности?
    Моя родная за полтора года потерлась до дыр и перед весь в трещинах. Хотелось бы Слип стрим от пролайна, но нет её на амайне...

  9. #23767

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ее вообще с производства сняли
    возможно потому что под ней очень тесно. большой мотор не влезет.
    мне провода пришлось вниз загибать, т.к. упиралось в кузов


  10.  
  11. #23768

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    то у вас задрана подвеска просто сильно.
    я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении. днище конечно все поцарапано уже, но зато так четко поворачивает, практически без переворотов.
    плюс смотря какие тяги, в частности pushrod'ы от амортизаторов. т.к. задние алюминиевые traxxas надо было даже удлинять немного, т.к. слишком уж зад по земле волочился.
    а если они слишком длинные будут, то подвеска сильно поднята будет и конечно рычаги будут упираться в tbone.
    плюс если еще LT рокеры от саммита.
    Да не, какой там задрана. Просто сделал так, чтобы не было ограничений. Тяги GPM, рокеры сток.

  12. #23769

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении.
    У меня сток рычаги и я тибон тоже подрезал, так как тяги не уходят вниз на полную возможность, а ложатся на тибон (рокеры от саммита). А смысл этого всего, что бы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.

    По поводу времени катания на разных регуляторах, я об этом писал далеко где то в теме. На родном реге мне на 2S 2200 хватало на 16-17 газ в пол минут, купил турнижи 60, 12 минут причина остается загадкой.

    Передатки: на сток вазелине, рег турниге
    26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.
    23/55 - отсечек не было, мотор горячий, рег чуть холоднее. Считаю золотой серединой для 2S. Максималка на 2.2 колесах, 2S, замерена на авто 1/1 ровнялась 60км/ч.
    21/55 - нормальная температура всего, не долго едет на задних колесах, максималки маловато.
    19/55 - ничего не греется толком но и ехать особо не хочет, на козлах меньше метра и только с места и тут же падает, максималка совсем мала. На 3S гораздо веселее, прям как на 26/55 с теми же симптомами по температуре.

  13. #23770

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,408
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    турнижи 60
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.
    Турнига по настройкам лучше стока, но по качеству не соответствует...
    У меня рег HW Ezrun 60A (без вентилятора), мотор 4300kv, передатка 23/50 (что чуть больше 26/55) на колесах Диртхавг и бедлочных дисках максимум до 70 градусов прогревался, мотор до 75 прогревал.

  14. #23771

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Люди, человеки, очень захотелось покататься по рыхлому снегу но получалось только в рыхлом снегу пока на пузо не сядет, отсюда вопрос-кто какую резину ставит чтоб ревка не тонул в снегу? Я так полагаю что нужны широкие с малым протектором и мягкой резиной-что скажите?
    А ещё чтоб увеличить клиренс имеет ли смысл поставить рычаги от мини саммита-на зиму?

  15. #23772

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,408
    Она все равно тонуть будет... Ставят колеса с лопатками от пролайна, но все равно не то.
    Мне зимой дрифтить понравилось на ней)

  16. #23773

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    олеса с лопатками от пролайна, но все равно не то.
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    вот такие колеса поставил.http://www.networkhobbies.com/showth...-Black-Wheels?
    колеса стоят, дрифтует тоже-дай боже) а газку со старта подкинеш-треск от лопаток по твердому укатанному слышен далеко)
    зарывается по лобовое, может т-бон поможет с этим справится

  17. #23774

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    У меня сток рычаги и я тибон тоже подрезал, так как тяги не уходят вниз на полную возможность, а ложатся на тибон (рокеры от саммита). А смысл этого всего, что бы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.
    -
    По поводу времени катания на разных регуляторах, я об этом писал далеко где то в теме. На родном реге мне на 2S 2200 хватало на 16-17 газ в пол минут, купил турнижи 60, 12 минут причина остается загадкой.

    Передатки: на сток вазелине, рег турниге
    26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.
    23/55 - отсечек не было, мотор горячий, рег чуть холоднее. Считаю золотой серединой для 2S. Максималка на 2.2 колесах, 2S, замерена на авто 1/1 ровнялась 60км/ч.
    21/55 - нормальная температура всего, не долго едет на задних колесах, максималки маловато.
    19/55 - ничего не греется толком но и ехать особо не хочет, на козлах меньше метра и только с места и тут же падает, максималка совсем мала. На 3S гораздо веселее, прям как на 26/55 с теми же симптомами по температуре.
    У меня на саммите козлит на задних что дурной,динамика просто адская)это на 2s,передатка 16/55,регулятор hw quickrun 60A,греется мало поэтому в основном кулер в нем отключен,мотор сток вазелин,радиатор с компа самодельный,без кулера,вообще не греется,ни разу не отключался,центр диффа нет,аккккумы turnigy nanotech 40-80c,Задний дифф рвало,поставио hr,пока нормально)Вывод-нужно ставить хороший радиатор!

  18. #23775

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Турнига по настройкам лучше стока, но по качеству не соответствует...
    Не знаю за качество стока, но вот надежность ни какая и тормозов нет.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    У меня рег HW Ezrun 60A
    Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит. Вентилятором я на турниге так же не пользуюсь.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    мотор 4300kv
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    мотор до 75 прогревал.
    Мотор из серии 380 или 550? 380 греются сильнее и сравнивать их бестолково.
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    У меня на саммите козлит на задних что дурной
    Дурной он только с места скорей всего и на задних далеко ездить не может скорей всего.
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    16/55,регулятор hw quickrun 60A,греется мало поэтому в основном кулер в нем отключен,мотор сток вазелин,радиатор с компа самодельный,без кулера,вообще не греется,ни разу не отключался
    А с чего греться то? У вас нагрузки фактически нет.
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    дифф рвало
    Правильно, передатка больше на мощь чем на скорость. На старте вся мощь идет на колеса, но дифф не выдерживает таких нагрузок.

  19. #23776

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,408
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит.
    Фото еще прошлогодние со сток мотором. От алюминиевого уголка 20х20х1,5 взял кусочек, подогнал его по размерам так, чтоб он вставал в пазы на шасси для сток рега и на двусторонний скотч прилепил рег.


    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Мотор из серии 380 или 550?
    Мотор 380 с радиатором на нем.

    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    может т-бон поможет с этим справится
    Не сильно поможет...

  20. #23777

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Не знаю за качество стока, но вот надежность ни какая и тормозов нет.

    Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит. Вентилятором я на турниге так же не пользуюсь.



    Мотор из серии 380 или 550? 380 греются сильнее и сравнивать их бестолково.


    Дурной он только с места скорей всего и на задних далеко ездить не может скорей всего.


    А с чего греться то? У вас нагрузки фактически нет.


    Правильно, передатка больше на мощь чем на скорость. На старте вся мощь идет на колеса, но дифф не выдерживает таких нагрузок.
    Фотки не могу пока показать,так как с телефона,регулятор ставил на задние стойки куда корка садится,но на реве так не получится,они очень короткие.А по поводу динамики,становится на задние даже на скорости если газ полный открываешь,и скорости за глаза хватает с такой передаткой,а если картой старт плавный сделать то и покраулерить неплохо получается)нравится то что в этом реге много настроек очень.
    Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)

  21. #23778

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,408
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)
    С помощью стороннего ресурса, например postimg.org можно спокойно.

  22. #23779

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    http://postimg.org/image/k45vmgaad/
    О,вроде получилось)вот так регуль стоит

  23. #23780

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    А по поводу динамики,становится на задние даже на скорости если газ полный открываешь
    Какие то вы волшебные вещи рассказываете, у мена на 19 только с места и только около метра. Какое там на скорости, если только на 3S.
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)
    Скорей всего так же как и с компа. Расширенный режим, внизу "управление вложениями" "загрузить фото" указываем место где лежит на телефоне.

  24. #23781

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Какие то вы волшебные вещи рассказываете, у мена на 19 только с места и только около метра. Какое там на скорости, если только на 3S.


    Скорей всего так же как и с компа. Расширенный режим, внизу "управление вложениями" "загрузить фото" указываем место где лежит на телефоне.
    Я ничего не придумываю,я сам удивился когда поставил этот рег после родного,это просто небя и земля.на 3s я даже не пробовал,надо будет испытать)
    С фотками разобрался,чуть выше ссылка как я рег поставил,но я уточню что у меня саммит,может из за низкой подвески Рева так не козлит.

    P.S.
    Может еще из за аккумов так бодро ездит,это одни из самых мощных по токоотдаче, на сколько я знаю.Но они немножко надулись за пол года,но не критично в принципе,в бокс пока влазят))

  25. #23782

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?

  26. #23783

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
    Именно так. Разница в подвеске ревы и саммита в рокерах. Чтобы поднять, достаточно их сменить. Можно еще пружины фиолетовый поставить на аморты, они по жостче.

  27. #23784

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    пружины фиолетовый
    про пружины знаю, рычаг действующий на аморты увеличится, следовательно и пружины надо мощьнее

  28. #23785

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
    Задние рычаги разные,но на клиренс это никак не влияет,просто они чуть назад смещены,на сантиметр где-то,у саммита база длиннее чем у ревы,так что можно их поставить,думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))

    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
    Задние рычаги разные,но на клиренс это никак не влияет,просто они чуть назад смещены,на сантиметр где-то,у саммита база длиннее чем у ревы,так что можно их поставить,думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))

  29. #23786

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,408
    При саммитовских рокерах и рычагах не ставьте оапциональные карданы от траксас. Они будут вападать из чашек дифов в нижней точке хода рычага.

  30. #23787

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    При саммитовских рокерах и рычагах не ставьте оапциональные карданы от траксас. Они будут вападать из чашек дифов в нижней точке хода рычага.
    да,это точно,и даже родные регулеровки схода-развала не помогут,только тяги регулируемые.

  31. #23788

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))
    я центродиф поставил чтоб не козлил. пока грунт не сильно твердый-думаю хватит, к лету подумаю-бюджет ограничен

    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    только тяги регулируемые.
    на сколько легко они выпадают? Я расчитываю что нижняя точка хода будет достигаться только по прямой при повисании брюха на снегу (тибон заказал уже), или как вариант стяжкой для проводов ограничить ход до нижней точки.

  32. #23789

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    можно короткие тяги от амортизаторов распилить, всверлить отверстия, обрезать болт и вставить его в тяги - получится регулируемая тяга. и ими уже настроить чтоб в нижней точке не выпадало ничего.

    но по-правде это все ерунда. вместо того чтоб рокерами на 1см увеличивать просвет и бороться с последствиями, можно же просто резину взять по-выше сантиметра на 2 а то и больше

    как-то так:
    http://evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214711.jpg
    http://evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214731.jpg
    http://evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214751.jpg
    http://evgenius.com/z/trencher2.8/20141017_170729.jpg
    с кузовом ревы не очень конечно, но стоит одеть чуть по-больше, от саммита или тот же ford raptor и нормально вроде

  33. #23790

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    можно короткие тяги от амортизаторов распилить, всверлить отверстия, обрезать болт и вставить его в тяги - получится регулируемая тяга. и ими уже настроить чтоб в нижней точке не выпадало ничего.

    но по-правде это все ерунда. вместо того чтоб рокерами на 1см увеличивать просвет и бороться с последствиями, можно же просто резину взять по-выше сантиметра на 2 а то и больше
    эт точно)К стати саммитовские колеса очень круто смотрятся на реве,и протектор довольно-таки зацепистый.Лучше уже не ограничивать ход подвески,а сделать то что описал Евгений,только с рулевыми тягами,просто стандартными регулеровками шаровых можно настроить чтоб приводы не выпадали,а уже тягами схождение подправить.

  34. #23791

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Роман и Евгений, то-есть всё-равно нужно приобретать регулируемые тяги? Колеса и так поставил побольше, выше в теме их показывал.(их беговая дорожка на 2 мм всего шире чем у сток колеса, но лопатки в рыхлом снегу лучше чем протектор-по моему мнению), Большее колесо даёт большее пятно=меньшее давление, (купить бы вообще камерные колеса низкого давления)вызвали сомнения, к тому-же в пользу перестановки рокетов склоняет наличие в рыхлом снегу твердых комков и прочих неровностей, пока сток подвеска недостаточно хорошо их обрабатывает, значительно просаживая противоположную сторону ревки глубже в снег. этот эффект надеюсь уменьшить большим ходом подвески.
    Вот такие мои соображения.
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 18.11.2014 в 14:12.

  35. #23792

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Михаил,не обязательно покупать регулируемые тяги,если конечно бюджет позволяет то можно взять,да они красивые,не поспоришь,но если есть руки и желание то из родных пожно сделать регулируемые самому,буквально за пару часов.Распиливаешь родную тягу пополам,засверливаешь и вкручиваешь шпильку или длинный болт с обрезанной шляпкой,резьба М3,если есть метчик будет лучше,чтоб резьбу внутри тяги нарезать,но можно и без него,только тогда сверло нужно чуть толще,где-то 2.7-2.9.Все,тяга готова.У Меня тяга получилась где-то на 4 мм длиннее чтобы схождение нормально настроить.Почитай тему''e-revo модернизация,что сделано своими руками'',там все подробно описано,с фотками

  36. #23793

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Почитай тему''e-revo модернизация,что сделано своими руками
    Читал, закладку даже сделал. Я вот думаю на счет того чтоб вместо болта туда закрутить, со снятой с китайской говно-шоссейки винт регулировочный от тяги(как раз 4 штуки), там М2 резьба-боюсь что сорвется, а слесарки под боком нет-к сожалению, да и отец-токарь далеко, давно б уже в метал переодел)

  37. #23794

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Читал, закладку даже сделал. Я вот думаю на счет того чтоб вместо болта туда закрутить, со снятой с китайской говно-шоссейки винт регулировочный от тяги(как раз 4 штуки), там М2 резьба-боюсь что сорвется, а слесарки под боком нет-к сожалению, да и отец-токарь далеко, давно б уже в метал переодел)
    Да никуда он не денется,там не такая уж и нагрузка большая,

  38. #23795

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Да никуда он не денется,там не такая уж и нагрузка большая,
    окей, сегодня же займусь апгрейдом!!

  39. #23796

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    И ещё один вопрос, чтоб перейти к колесам под 17 мм hex, достаточно просто купить этот 17 мм hex и поставить или требуется пределка? (смотрю на ДИСКИ от 1/8 маштаба)

  40. #23797

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    И ещё один вопрос, чтоб перейти к колесам под 17 мм hex, достаточно просто купить этот 17 мм hex и поставить или требуется пределка? (смотрю на ДИСКИ от 1/8 маштаба)
    Да Вы шутник

    В 1/8 колеса у монстров от 220г за одно.
    Не знаю, существуют ли хексы 17 под такой маленький диаметр вала привода, скорее всего нет.
    Серва не будет шевелить такие тяжелые колеса, т.к. усилие мало, колоссальная нагрузка на ходовую и силовую.

  41. #23798

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142

  42. #23799

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Логично излагаете, но я акцент поставил на диски, шину сделаю-имитация камеры низкого давления, как на самодельных вездеходах. вот эта штука-http://prolineracing.com/performance-parts/17mm-front-wheel-adapters/2wd-slash/ не подойдёт мне

    А серву я поменяю, регуль в трен режим-с таким диаметром колес-12 мм. скорости почти не потеряю

  43. #23800

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    гайка на слэше вроде M4 тоже, т.е. по диаметру вала подойдет.
    но вопрос в каком месте отверстие пина.
    т.к. например оно может быть чуть дальше от подшипника на слэше.
    тогда одев этот хекс на наш вал, он упрется в кулак.

    короче это надо только в руки брать и пробовать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения