Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 605 из 615 ПерваяПервая ... 595 603 604 605 606 607 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,161 по 24,200 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Ну, с такой силовой и металлом вопрос о более частой ревизии шаськи, я думаю даже не обсуждается. Да и не ...

  1. #24161

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Ну, с такой силовой и металлом вопрос о более частой ревизии шаськи, я думаю даже не обсуждается. Да и не припомню, что бы закусывало что-то, особенно с тибоном, а гоняю при случае везде - песок и гравий мелкий. Вот объема акков катастрофически не хватает.

  2.  
  3. #24162

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    если он не коллекторный)
    Смотря какой коллекторный )

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    я думаю на сенсорном моторе трансмиссии легче будет
    Не будет... Если сравнивать 540 и 380 моторы, то при прочих равных там где 380 захлебнется и авто просто не поедет, 540 провернет трансмиссию и что-нибудь поломав закрутится дальше. А сенсор/без тут роли не играет.

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Вот объема акков катастрофически не хватает.
    Моим нанотечам на 2200 уже два года и эти шарики мало стали работать... Но минут по 12-15 на каждом можно откатать.

  4. #24163

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Не будет... Если сравнивать 540 и 380 моторы, то при прочих равных там где 380 захлебнется и авто просто не поедет, 540 провернет трансмиссию и что-нибудь поломав закрутится дальше. А сенсор/без тут роли не играет.
    По мне лучше что-нибудь провернуть и сломать в трансмиссии, чем попадать на новый мотор или регуль.
    Ну и мне давно хотелось заменить силовую, попробую сенсор. Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv, он тяжелый и жрет "A" много.

  5. #24164

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv,
    Это 540 или 380? У меня 380 леопард, он 4х полюсник (так написано в характеристиках), хотя разницы от сток вазелина я не уловил.

  6.  
  7. #24165

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    540й, тянет хорошо, нагрев в районе 50-55 градусов при +25 на улице, но как и говорил прожорливый очень.

  8. #24166

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    По мне лучше что-нибудь провернуть и сломать в трансмиссии, чем попадать на новый мотор или регуль.
    Ну и мне давно хотелось заменить силовую, попробую сенсор. Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv, он тяжелый и жрет "A" много.
    Я имел ввиду, что с малым мотором заметно когда ему не хватает сил, а большой сильнее и уже скоро что-нибудь свернет, а это не видно по его поведению.

  9. #24167

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что с малым мотором заметно когда ему не хватает сил, а большой сильнее и уже скоро что-нибудь свернет, а это не видно по его поведению.
    Ну, может и свернет спорить не буду, однако катаюсь и нормально всё. ЦТ только выше и модель тяжелее, кувыркается чаще от этого.

  10.  
  11. #24168

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Купил сегодня утеплитель для труб(колёс) вместо поролона, помнится народ клеит ещё колёса армированным скочем,подскажите каким конкретно.

  12. #24169

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Любой пойдет, лучше если он будет сразу подходящей ширины, т.к. резать его очень неудобно.

  13. #24170

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    С утеплителем для труб сток колёса не дует совсем даже без скотча внутри. Сам так катаю

  14. #24171

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Собрал колёса,но не ещё не клеил.Не нравится что чувствуется пустота в колесе,плотность утеплителя большая возможно не хватает толщины утеплителя.Сама теплоиз.труба внутр.ди-тр43мм.толщина стенки 9мм.Может поискать другую трубу?Пы.Сы.нашёл тему в модернизации ,ошибся с размером трубы
    Последний раз редактировалось iwar125; 19.05.2015 в 01:04.

  15. #24172

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    148
    народ хелп, сменил серву стоковую на турынжи ( 7кг вроде усилие) колеса плохо поворачивают, серва крутит на ура ( но сервосейвер стоковый на дает колесам нужного хода\возврата в центр ) как исправить ? и поможет ли рулевая из алюма например...

  16. #24173

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    о сервосейвер стоковый на дает колесам нужного хода\возврата в центр ) как исправить ?
    Затяжку центрального болта проверьте, скорей всего вы не докрутили его, я полностью затягивал его.
    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    и поможет ли рулевая из алюма например...
    Крайне не советую, забивается пылью, песком, начинает клинить, единственный "+" не ломает коромысла.

  17. #24174

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    148
    а можно поставить серву родную к турынжи? типа 2 сервы для большего усилия

  18. #24175

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    а можно поставить серву родную к турынжи? типа 2 сервы для большего усилия
    1 разное усилие, 2 разная скорость реагирования, синхронизации добиться не получится, 1 будет толкать как колеса так и более задумчивую и слабую серву. Даже 2 одинаковые сервы, заставить работать вместе синхронно очень трудно, а разные так и подавно.

  19. #24176

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    148
    Ясно, спасибо, сьранно просто серва работает на ура новая, а такая фигня. кулаки от интеги не перетягивал все свободно ходит...

  20. #24177

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    кулаки от интеги не перетягивал все свободно ходит...
    Тяги рулевые снимали, кулаки руками поворачивали во всех положениях рычагов?

  21. #24178

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    148
    Да, ладно. Разберусь со временем. Вопрос такой прочитав. Тему по модернизации стока.
    Имею сейчас таку шаську

    Из тюна.
    - Рмп рычаги по кругу
    - Кулаки все 4 интеги
    - тяги TRX все
    - T-bone

    Если ест т-бон как я понял алюм на днище нафин не нужен.
    Ищу вили бар на тбон,
    И самое главное аморы стоковые хочу заменить...
    Вычитал опцианальные траксас и к ним пружины пожеще. Насчитал с амейна 50+пружинки, доставка выходит.. На 70$ ...
    и есть вариант интег с доп камерой с рук новые, дешего))
    Так вот что выбрать?)))

    И что еще знающие посоветуют для тюна\замены. ?)) зарание спасибо
    П.с. Карданы все сток, пока не поломаю на металл не перейду. Пока все держат на ура.
    Последний раз редактировалось neBloody; 25.05.2015 в 10:10.

  22. #24179

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    интег с доп камерой
    доп камера на таких амортах, с коротким ходом не имеет смысла, к тому же она мешает установке двига. так что если надумаешь-то только на передок их.
    Я б посоветовал сервочку поменять. на какую-в теме модернизации есть). Тяги у тебя регулируемые? (Р/S фото не увеличивается)

  23. #24180

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    доп камера на таких амортах, с коротким ходом не имеет смысла, к тому же она мешает установке двига. так что если надумаешь-то только на передок их.
    Я б посоветовал сервочку поменять. на какую-в теме модернизации есть). Тяги у тебя регулируемые? (Р/S фото не увеличивается)

    вроде норм стоят,
    да регулируемые.
    серва турныджи (вроде почти топовая без влагозащиты)

  24. #24181

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    серва турныджи
    Серву на фото разглядел.
    Аморты-я всё на свою меряю-коллекторный двиг длиннее и больше. Ну я сей час тоже стоит 540 БК, с ними эти аморты не идут

  25. #24182

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    Насчитал с амейна
    С башни аморты + пружины + доставка безтрековая = 54,5$
    Если еще и членство есть, то скидка в 10$ будет с этого заказа.

  26. #24183

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    С башни аморты + пружины + доставка безтрековая = 54,5$
    Если еще и членство есть, то скидка в 10$ будет с этого заказа.
    совершенно согласен! ещё б штоки с Tin покрытием и красные поршни)

  27. #24184

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    совершенно согласен! ещё б штоки с Tin покрытием и красные поршни)
    да спасибо ( тогда интеги в топку) щас тогда буду заказывать + http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFX9&P=V для жесткости максимальной (как писали ранее)
    еще что, сразу бы заказать не мешало ? ( радиатор может) или еще что ( кроме карданов пока))))

  28. #24185

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    Ищу вили бар на тбон,
    А сразу тибон из 4х частей нельзя было взять? Вот вам отдельно вили бар.

    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    - Кулаки все 4 интеги
    А шары на титановые поменяли?

    Цитата Сообщение от neBloody Посмотреть сообщение
    П.с. Карданы все сток, пока не поломаю на металл не перейду. Пока все держат на ура.
    Комплект сток колесных карданов возьмите, они долго ходят, если начнут вылетать крестовины у задних, перекиньте на перед их и забудьте.
    На центр я бы рекомендовал поменять длинный кардан на метал кардан или тракс или от интеги (не телескопы). Так как со временем у стока вылетает крестовина, а добраться туда с учетом установленного Тибона не так уж сподручно. Родную центральную защиту при наличии Тибона лучше сразу убрать, тогда мелкие камушки, попав сверху, будут вылетать, а не застревать между карданом и защитой. После того как уберете родную защиту, 1 болт надо будет укоротить на пару мм (левый вроде), иначе он при закручивании, в крутится в коробку и повредит шестерню.
    Родных серво сейверов возьмите пару штук, стоят копейки. Если сломаете оба коромысла, поменять не сложно и снова в бой.
    Последний раз редактировалось gindos33; 25.05.2015 в 13:00.

  29. #24186

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    148
    да я с рук брал такой т-бон )) шары да титан.
    насчет центрального спасибо за совет, ибо снимать защиту реально геморрой...

  30. #24187

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    А шары на титановые поменяли?
    Не вижу особого смысла. Я только один раз шар ломал за два года.

  31. #24188

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Не вижу особого смысла. Я только один раз шар ломал за два года.
    Родные шары не имеют правильной круглой основы, быстрее стачиваются, гнуться от более легкого удара.

  32. #24189

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    ыстрее стачиваются, гнуться от более легкого удара.
    а титановые разбивают кулак и рычаги? чем-то энергия ведь должна гасится при ударах

  33. #24190

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    а титановые разбивают кулак и рычаги?
    Естественно разносит постепенно рабочее пространство в кулаке, родные шары по сути делают то же самое. Главная беда в родных шарах, то что они не совсем круглые.

  34. #24191

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Добавлю к списку:

    - хексы колесные алюминь (по желанию)
    - подшипники для замены втулок в рокерах и сервосейвере
    - пружины с разной жесткостью (если стоковых хватает, то необязательно)
    - наконечники тяг в запас
    - стальные шары для наконечников
    - клипсы крепления кузова

  35. #24192

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Из опыта:
    - с самими хексами проблем нет, а вот пины лопаются на ура
    - подшипники для рокеров, для рулевой, для стокового бк (не реклама)

  36. #24193

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Пины лучше сделать самому из свёрел подходящего диаметра. Родные так и будут лопаться.

  37. #24194

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Парни, акки толщиной 18,5мм совсем внатяг будут влезать? Я уже подзабыл, но вроде Zippy flightmax 2200 40C влезали относительно свободно при их толщине 18мм.

  38. #24195

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Зипи входят очень плотно, боюсь еще чуть толще уже не войдут.

  39. #24196

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Попробую рискнуть все же, у револектриксов из доступных в продаже есть 2S 2200 60C, но вот толщина 18.5мм.

  40. #24197

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Прошу помощи!!!
    На прошлой неделе катали в дождь одну акб NiMH 1200 (которая в комплекте шла) в режиме 50/50 было все нормально (минут 30 ездили), а две акб LiPo 1800 в параллели 100/100 (езда смешанная) хватило минут на 20. При отсоединении акб, регулятор и приемник были выключены (лампочки не горели и не мигали), не придал значению. Сегодня вышли покатать таким же комплектом акб, одну NiMH откатывали до упора, пока не встанет. Вставил одну LiPo (режим LiPo перевел) покатали минут 10 и встала, при снятии корки увидел, что опять регулятор и приемник были выключены (лампочки не горели и не мигали)? Вставил вторую LiPo не смог запустить, при включении с начало загорается зеленая лампочка, а потом мигнет один раз красным и выключается вместе с приемником (((. При повторной процедуре включения регулятор загорается зеленым, приемник работает, а через секунды 2-3 мигает один раз красным и все гаснет (лампочки регулятора и приемника). Пробовал раз пять ничего не выходит. При попытке перевода на гидридный режим акб, идет выбор режима ГОНКА, РАЛЛИ, ТРЕНЕРОВОЧНЫЙ. Придя домой кое как перевел на гидридный режим акб, все заработало на NiMH и LiPo. При попытке перевода на LiPo режим опять не работает через 2-3 секунды все выключается. Проверил акб одна (не откатанная) LiPo полная, а вторая разряжена процентов на 60%.

    Проблема: Регулятор vxl-3m (влагозащищенный) на режиме NiMH работает на всех акб, а на LiPo режим не переключается, выключается.

    Что может быть? Как исправить?

    E-Revo 1/16 vxl:

    - сервопривод родной (дополнительно загерметизированы швы копуса Пластик-71 на всякий случай);

    - приемник родной (плата загерметизирована Пластик-71 в 5 слоев и в боксе);

    - регулятор Waterproof Velineon VXL-3m ESC (влагозащищенный) родной ничего не делал;

    - электродвигатель Velineon 380 Brushless (влагозащищенный) родной ничего не делал.

    Прошу помощи в решении данной проблемы, у сына каникулы начались планы настроил, а у нас такое случилось.

    Заранее, большое СПАСИБО!!!

  41. #24198

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Alex79xelA Посмотреть сообщение
    - сервопривод родной (дополнительно загерметизированы швы копуса Пластик-71 на всякий случай);
    1 что надо делать, это убирать люфты в диффах, иначе они долго не проживут. Родная серва не прожила у меня и суток, сорвало шестерни.
    Цитата Сообщение от Alex79xelA Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в решении данной проблемы, у сына каникулы начались планы настроил, а у нас такое случилось.
    Боюсь не решите, родной рег это еще та лотерея, он даже от 2S умирает. Рег на замену 100%. Пока катайтесь как есть, но на ЛиПо по часам, что бы не разрядить акк.

  42. #24199

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    то есть регулятор приплыл?

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    1 что надо делать, это убирать люфты в диффах, иначе они долго не проживут. Родная серва не прожила у меня и суток, сорвало шестерни.
    по ходовой и трансмиссии все нормально. А серва которая в первый день слизалась это лотерея, моя год ходит без позывов.
    Последний раз редактировалось Alex79xelA; 31.05.2015 в 02:00.

  43. #24200

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Alex79xelA Посмотреть сообщение
    то есть регулятор приплыл?
    100%. Они по разному умирают, может задний ход пропасть, может зависнуть на одном из режимов батареек и т.д. Что больше всего удивляет, они редко когда пыхают, только вот так вот глючат.
    Цитата Сообщение от Alex79xelA Посмотреть сообщение
    моя год ходит без позывов.
    Это вам катастрофически повезло, мало у кого она ходит больше месяца.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения