Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 608 из 615 ПерваяПервая ... 598 606 607 608 609 610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,281 по 24,320 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Holodilnik Подскажите наружный диаметр корончатой шестерни дифференциала? деталь TRA7078 23.7 мм. Можно узнать для чего?))...

  1. #24281

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Подскажите наружный диаметр корончатой шестерни дифференциала? деталь TRA7078
    23.7 мм.
    Можно узнать для чего?))

  2.  
  3. #24282

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Можно узнать для чего?))
    Импортозамещение поди решил устроить

  4. #24283

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Да так, фантазирую на разные абстрактные темы

  5. #24284

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Да так, фантазирую на разные абстрактные темы
    Нашел выход на хорошего фрезеровщика?)))

  6.  
  7. #24285

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Королев
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Ребят я новичок среди ревоводов, может я чего то не понимаю...
    Имею такую ситуацию. с месяц назад взял ревку б\у с уработанными дифами - зуба 3-4 были срезаны\сточены прилично. Ничего заказал, поменял. Машинку обслужил полностью, перезалил аморты, поставил центральный one-way дифф. Вчера покатался часа 1.5 примерно, два - максимум. 2 акка 1800 и 2 акка 2200, 2s в параллель. а сегодня при покатушках услышал знакомый звук из заднего диффа - хрустят шестерни (но правда я ещё ее не разбирал, но хруст мне очень не нравится...) Причем собирал булки правильно, на герметик, диф с шайбочками регулировочными, при сборке ничего не закусывало и всё вертелось зае...хорошо.
    Так вот собственно вопрос - я слышал уже что по цене на запчасти, тюн и тд маленькая ревка стоит как большая а может даже и больше - но 1 диф на 1,5 покатушки может быть? Или я что то делаю не так?

  8. #24286

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    244
    есть мнение, что у тебя подш захрустел, а так без разборки не сказать, а косательно дифов, я их залил все 3 по 100к в каждый и уже хз сколько катаюсь, без проблем

  9. #24287

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Если слиппер залип, то резкий старт очень вредит заднему диффу. Я у себя расслабил слиппер, на регуле сделал средний pinch и еще на аппе рычажок ставлю на медленный разгон. Может это и перебор, но уж очень лениво лазить в диффы, хочется делать это пореже.

  10.  
  11. #24288

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Королев
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    Если слиппер залип, то резкий старт очень вредит заднему диффу. Я у себя расслабил слиппер, на регуле сделал средний pinch и еще на аппе рычажок ставлю на медленный разгон. Может это и перебор, но уж очень лениво лазить в диффы, хочется делать это пореже.
    Да... слиппер я посильнее затягивал а то он сильно прокручивался... видимо зря и слишком сильно...
    А насчет хруста - нет это точно не подшивники, их я все заменил...

  12. #24289

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    У слиппера очень тонкая грань между "очень сильно" и "слабо". Слабо тоже плохо, т.к. можно поплавить спур.

  13. #24290

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    244
    будь другом расскажи по подробней о своём центр дифе, если я правильно понял, то при старте вперёд он работает как, и то что идёт с завода?просто если стоит нормальный центро диф( как меня) то можно слипер смело зажать , ни чего совсем смертельного не будет,так уже 1,5 год гоняю, поменял только пару подшей

  14. #24291

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Королев
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Киселев Александр Николае Посмотреть сообщение
    будь другом расскажи по подробней о своём центр дифе, если я правильно понял, то при старте вперёд он работает как, и то что идёт с завода?просто если стоит нормальный центро диф( как меня) то можно слипер смело зажать , ни чего совсем смертельного не будет,так уже 1,5 год гоняю, поменял только пару подшей
    Ну у меня не совсем центральный дифф. Там грубо говоря шестеренка металлическая, в ней внутри подшипник хитрый. в общем в одну сторону подшипник крутится - в другую блокируется намертво. На практике это дает вперед - полный привод. а при движении назад - только задний привод. а также при торможении - тормозит только задними колесами. очень классно делает машинка полицейский разворот, и не убивается передний дифф (который убивается от торможения без центрального дифференциала). Как то так.
    Буду слиппер ослаблять. А затянул потому что слишком сильно прокручивался.
    А я вчера за покатушку погнул рокер, выбил шаровую 1 раз, потерял винт крепления рокера к амморту.

  15. #24292

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Тут такая фигня получается,у кого-то диффы довольно долго ходят,у кого-то после двух покатушек трещять начинают,я так думаю зависит от партии и качества материалов,но никак не от того как собран дифф,так как сам пробовал кучу эксперементов, как я только не собирал,какие я только не ставил шайбы регулировочные,какие я только не лил смазки,и подшипники разные пробовал,один фиг хватает диффа не надолго.Но как выяснил, у большинства рево-саммитоводов есть проблемы с диффами.Я решил проблему установкой диффа от hot racing,и булками из аллюминия, так как конструкция диффа и булок устроена не очень грамотно,и при проседании подвески булки "играют",от чего дифф проскальзывает,особенно на саммите из за его больших колес.

  16. #24293

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    за год владения поменял только 1 дифф (брал 2 про запас, 1 так и лежит новый не распечатанный), большую часть времени откатав на колесах 2,8", булки очень хорошо зажимаются шаськой сверху и скид платой снизу, играть там нечему, пару месяцев назад решил устроить реве праздник и поставил сзади алюм булку GPM и дифф HR, в коробку центродифф, но старый дифф был практический в идеальном состоянии, его перекинул вперед, так как там после покупки выбил 1 зуб и за год подистерся соседний, на прошлой страничке пост #24262, на видео видно что мы с ней вытворяем, есть еще видео не смонтированное пока, как сделает друг выложу

  17. #24294

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от barmaleiXEX Посмотреть сообщение
    за год владения поменял только 1 дифф (брал 2 про запас, 1 так и лежит новый не распечатанный), большую часть времени откатав на колесах 2,8", булки очень хорошо зажимаются шаськой сверху и скид платой снизу, играть там нечему, пару месяцев назад решил устроить реве праздник и поставил сзади алюм булку GPM и дифф HR, в коробку центродифф, но старый дифф был практический в идеальном состоянии, его перекинул вперед, так как там после покупки выбил 1 зуб и за год подистерся соседний, на прошлой страничке пост #24262, на видео видно что мы с ней вытворяем, есть еще видео не смонтированное пока, как сделает друг выложу
    Кому как везет)Мой начал трещать через месяц после покупки,и потом что я только не делал,поменял 4 диффа,пока не поставил HR.А то что там советуют центр дифф ставить,слиппер отпускать или тренировочный режим в регуле чтоб не нагружать диффы,для меня это не понятно,зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!

  18. #24295

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    мне центродиф нравится, рулится чуть лучше, козлит с 500к силиконом, слипер затягиваю так что бы держась рукой за спур и заклнивив вал на котором он сидит с трудом проворачивал пальцами
    P.S. а между половинок булок при сборке промазывали герметиком? а то у друга на саммите тоже диффы часто хрустели, он удивлялся у меня все норм, а у него летят постоянно, оказалось он их не герметил, грязь и песок делали свое черное дело)))

  19. #24296

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    зачем тогда вообще брать реву чтоб потом задушить её по полной?!!
    может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.

  20. #24297

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    А то что там советуют центр дифф ставить
    видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете

  21. #24298

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Киселев Александр Николае Посмотреть сообщение
    видемо у вас калектор , на никелеметалогедридах,.если бы было наоборот то тут два вариеант, вариант №1 у вас немерено денег и вам нравиться перебирать модель, вариант№2 вы храните свою модель под стеклом и пылинки с неё сдуваете
    У меня скорее третий вариант)
    Стоит б/к система,Lipo 2S,машина под стеклом никогда не стояла,используется в очень агрессивных средах-грязь,дождь,снег.И денег у меня отнюдь не так много как вам думается)Но скажу единственное что диффы HR одна из не многих вещей которая действительно оправдана на реве-саммите,и стоит своих немалых денег.
    И да,мне действительно нравится перебирать модели)

    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    может потому что каждому свое? на моих машинках много ездит детвора, да и самому мне удобнее когда она плавно стартует.
    В чем-то соглашусь.Но на мой взгляд не очень оправдано покупать дорогущую реву и душить ее)Она слишком шикарна и дорога для этого)))Для детей и начинающих есть неплохие бюджетные модели, которые достойно ездят и мало ломаются.Хотя самому рева очень нравится, но теперь я стал более рационально подходить к выбору модели)
    А для плавности хода советую регулятор Хоббивинг с программатором,и поиграть со спуром и пиньеном, на нем можно и плавно покатать и вжарить дай бог, родной рег отдыхает)
    Последний раз редактировалось Roman-Crimea; 08.09.2015 в 15:51.

  22. #24299

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Нашел выход на хорошего фрезеровщика?)))
    И это тоже.

    Обнаглею окончательно.
    Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
    Проектирую вот кое-что.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: орех.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	32.7 Кб
ID:	1114401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: размеры.png‎
Просмотров: 5
Размер:	9.7 Кб
ID:	1114402  

  23. #24300

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    все выше сказанное верно про дифы верно.добавлю только то что родные ведомые шестерни(большие которые)сделаны из более мягкого материала,а ведущая по тверже вот и получаетса ,что при резких стартах или буксах метал на ведомой шестерне не выдерживает и стачивается.для себя нашел один выход и не жалею он не дешевый но себя оправдал полностью-алюминиевые балкхеды,нормальный центральный диф,и дифы от нот рейсинга и у меня больше нет проблем с дифами ,даже после прыжков на трамплинах.все это было установленно гдето примерно года 3 назад и до сих пор живое.меняю только подши.

  24. #24301

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    И это тоже.

    Обнаглею окончательно.
    Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
    Проектирую вот кое-что.
    Вечером напишу размеры,есть кое-какие неточности в твоем чертеже

  25. #24302

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    И это тоже.

    Обнаглею окончательно.
    Уточните, пожалуйста, размеры диффа указанные на рисунке.
    Проектирую вот кое-что.
    [IMG][/IMG]

  26. #24303

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Роман, премного благодарен.
    Размер 19 верный? Выше было указано что он Ф23.7мм

  27. #24304

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Роман, премного благодарен.
    Размер 19 верный? Выше было указано что он Ф23.7мм
    Извиняюсь)Сейчас замерял, 23.7 правильный диаметр.Видимо вчера по запаре ошибся.

    В принципе чя так понял там самые главные размеры это А В С, и диаметр шестерни.Вечером исправлю в самом чертеже.
    Можно поподробней что затеял?)То что корпус эт я понял,но как крепится будет?

  28. #24305

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Корпус, в него чулки с поворотными кулаками. Пока просто поиск решения. Может на днях отпечатаю на 3д, посмотрю что получится

  29. #24306

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    интересная задумка,а крепление амортизаторов и самого моста как будете делать?на вашей сземе получаетса что подвеска будет зависимая(как на трофийках)а на реве она не зависимая.как мост будет удерживатса и крепитса к раме?система тяг или что то еще?

  30. #24307

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Не, этот мост к вашей теме отношения не имеет. Это чисто триал/трофи. Просто дифф от Е-ревы ваша тема, вот и спросил в профильной ветке. Спросили для чего - ответил.

  31. #24308

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Не, этот мост к вашей теме отношения не имеет. Это чисто триал/трофи. Просто дифф от Е-ревы ваша тема, вот и спросил в профильной ветке. Спросили для чего - ответил.
    А зачем тебе на трофийку дифф?Обычно их блокруют,или это будет какой-то копийный проект?

  32. #24309

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Свободный дифф можно заблокировать, а когда его нет, то уже не добавить )) Да и размер ореха поменьше и плечо обката правильное. Хочу сделать аналог K44 со свободным дифференциалом.

  33. #24310

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Свободный дифф можно заблокировать, а когда его нет, то уже не добавить )) Да и размер ореха поменьше и плечо обката правильное. Хочу сделать аналог K44 со свободным дифференциалом.
    Что такое к44?у тебя есть тема с проектом нафоруме?

  34. #24311
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    всем привет
    у кого серва САВОКС стоит такая
    http://www.amain.com/rc-cars/savox-s...0250mg/p301255 - не реклама
    на нее качалка стоковая нормально садится ?????
    и как сервак этот кстати,кто юзает такую ???

  35. #24312

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    всем привет
    у кого серва САВОКС стоит такая
    http://www.amain.com/rc-cars/savox-s...0250mg/p301255 - не реклама
    на нее качалка стоковая нормально садится ?????
    и как сервак этот кстати,кто юзает такую ???
    У друга такая стоит,Серва как серва,ничего особенного,я бы даже сказал не на много мощнее родной,качалка на сколько я помню родная стоит,в крайнем случае можно поставить качалку из комплекта с сервой.

  36. #24313

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    У родной сервы усилие - 2.3кг, у савокса - 5кг.

  37. #24314

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Я говорю свое личное мнение,исходя из сугубо личного опыта,то что я сам лично видел,и мне есть с чем сравнить,например с более бюджетными сервами,качество которых ничуть не хуже.Повторюсь,Серва не плохая.

  38. #24315

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Alex_4ydo Посмотреть сообщение
    Ребят я новичок среди ревоводов, может я чего то не понимаю...
    Имею такую ситуацию. с месяц назад взял ревку б\у с уработанными дифами - зуба 3-4 были срезаны\сточены прилично. Ничего заказал, поменял. Машинку обслужил полностью, перезалил аморты, поставил центральный one-way дифф. Вчера покатался часа 1.5 примерно, два - максимум. 2 акка 1800 и 2 акка 2200, 2s в параллель. а сегодня при покатушках услышал знакомый звук из заднего диффа - хрустят шестерни (но правда я ещё ее не разбирал, но хруст мне очень не нравится...) Причем собирал булки правильно, на герметик, диф с шайбочками регулировочными, при сборке ничего не закусывало и всё вертелось зае...хорошо.
    Так вот собственно вопрос - я слышал уже что по цене на запчасти, тюн и тд маленькая ревка стоит как большая а может даже и больше - но 1 диф на 1,5 покатушки может быть? Или я что то делаю не так?
    Сталкивался с подобной проблемой, когда шестерни дифа хватило на 2 часовую езду по сухому грунту. При следующей замене шестерни поменял 4 подшипника, по бокам дифа и не ведущей шестерни. после этого катал и на трассе и по пляжу и дрифтил по асфальту, диф пока жив.
    Последний раз редактировалось Leonid 2000; 18.09.2015 в 18:43. Причина: Грамотические ошибки

  39. #24316

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Ребят, какие аккумы сейчас "в моде" на реву из липошек 2s? А то из старой партии, трехлетней давности все повымирали, нужно заказать новые.
    Спасибо"!

  40. #24317

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от NOS7113 Посмотреть сообщение
    Ребят, какие аккумы сейчас "в моде" на реву из липошек 2s? А то из старой партии, трехлетней давности все повымирали, нужно заказать новые.
    Спасибо"!
    Смотря какой бюджет,если подороже и понадежнее то возьми team oreon,если подешевле закажи на хоббикинге на русском складе сейчас есть и цены хорошие-турниги,или зиппи,зиппи получше будут,похоже мода не сильноо изменилась))Может кто-то новое что-то посоветует.

  41. #24318

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Alex_4ydo- дифы это одна из болезней стоковой ревы.без вложения в тюнинг сложно избавитса(а с учетом нынешнего курса бакса то этот тюн кусаетса),попробуйте подложить шайбочки чтоб ведущая шестерня плотнее прилегала к ведомой(я так делал на половину ушатаных дифах и их хватало еще напару месяцев).и еще очень продлевает живучесть дифов -центральный диф,рева перестает козлить более плавно распределяется момент.

  42. #24319

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    не очень оправдано покупать дорогущую реву и душить ее
    а сейчас у меня уже 3 мелких ревы (один из них самммит на коллекторе) и каждый раз ковыряться в диффах особого желания нет, особенно с учетом того что в реве это сделано максимально неудобно из всех мыслимых вариантов. И не забываем что каждая разборка булок подразумевает их обратное загермечивание, что подразумевает предварительную чистку минимум булок и шаськи. Такое себе развлечение.


    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Может кто-то новое что-то посоветует.
    использую Black Magic, проблем нет, к тому же с разъемами сразу идут. есть еще пара zippy, тоже вроде работают, но у одного отломились провода и он ушел на свалку, больше zippy брать не планирую.

  43. #24320

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Да чет побоялся устроить пожар у себя в квартире.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения