Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 610 из 615 ПерваяПервая ... 600 608 609 610 611 612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,361 по 24,400 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Я бы не советовал ставить аккум так высоко.Центр тяжести получается очень высокий и машина будет валиться. Поначалу покажется что все ...

  1. #24361

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Я бы не советовал ставить аккум так высоко.Центр тяжести получается очень высокий и машина будет валиться. Поначалу покажется что все хорошо,но потом поймете что высокий центр тяжести это плохо)Когда будете катать трофи, преодолевать всякие подъемы и спуски,камни,бревна.
    Я свой саммит подготавливал именно для этого,регуль перенес вперед,чтоб лучше преодолевать подьемы
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  2.  
  3. #24362

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    очень высокий
    ещё полости между лучами рычагов свинцом залить(только что придумал), чтоб ЦТ пониже был, а доп вес не нагружал аморты)

  4. #24363

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Как вариант- да)Но обычно колесные диски утяжеляют,или на обод диска веутри покрышки или на ступицу блины металлические ставят.Но никак не сверху,иначе будет переварачиваться,это уже пройденный и проверенный этап)

  5. #24364

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
    Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)

    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Я свой саммит подготавливал именно для этого,
    А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.

  6.  
  7. #24365

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
    Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)



    А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.
    Радиатор остался с былых времен,когда активно катался,ну и решил оставить,так как родной мотор греется и отключается даже с нормальной передаткой.А с передаткойя уже наигрался и настроил помаксимуму,пиньен 11, спур 55,и коробка на пониженное передаточное число стоит.В идеале мотор коллекторный нужно, но пока не до этого.

  8. #24366

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Я в коробке поменял местами две шестерёнки, как советовали тут ранее, поставил коллектор 27 витков, регуль у меня АЕ2 Аксиал, пин стоит 20 зубьев. Тяга реально отличная стала, теперь на маленьких оборотах позволяет спокойно без напряга забираться на стены и красиво по грязи идти на малом ходу. Ну это конечно с блокировками.

    Ну и в таком варианте ничего не греется вообще!

  9. #24367

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Радиатор остался
    а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть

  10.  
  11. #24368

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал ставить аккум так высоко.

    Я свой саммит подготавливал именно для этого

    Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!

  12. #24369

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть
    У меня радиатор является, так сказать креплением всей проводки,в его лепестках очень удобно прятать провода,не люблю когда много проводов и они как попало скручены,а так очень практично) А то что прикручено к радиатору- это выключатель+ резистор для светодиодов, которые в бампере и в люстре.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!
    Я ничего против не имею)Просто посоветовал исходя из опыта,так как я сам люблю гряземес,и очень часто он бывает на грани)Я часто катаюсь с трофистами,а у них гряземес будь здоров))

  13. #24370

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Сегодня покатал немного. На заблокированных дифах конечно красота)) прет хорошо! Двиг 27т в самый раз. Вот видео отчёт:


    Кто не хочет долго смотреть, вот более короткая версия:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	86.8 Кб
ID:	1129049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	82.6 Кб
ID:	1129050  

  14. #24371

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)

  15. #24372

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)
    А,я понял,у меня сзади такие блокировки стоят,я думал хэнд мэйд какой -нибудь)Впереди у меня жвачка в диффе,тоже неплохо,но не полная блокировка получается)

  16. #24373

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Я сначала хотел вообще клей термостойкий залить просто, но все-таки удалось отыскать блокировки готовые)

  17. #24374

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Парни подскажите, хочу купить многофункциональную машину. Выбираю между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12. Что посоветуете?

  18. #24375

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12
    Ну тут как говорится на вкус и цвет, все пачки соли одинаковые)
    смотря что ты хочешь-катать быстро и иногда по попрыгать-рева
    саваж крепче-но плохо управляем, подходит для ползанья по пересеченке, но масштаб очень ограничивает проходимость

  19. #24376

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    И не забывать что стоковая рева весьма ломучая, как минимум нужны рычаги и хабы от рпм и герметить корпуса дифов, желательно T-Bone.

  20. #24377

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?

  21. #24378

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Santei Посмотреть сообщение
    А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?
    http://doc.rcdrive.ru/manuals/TQi_2.4_RUS_v1.pdf

    Страница 3. Надо зайти в настройки, используя кнопки Menu и Set

  22. #24379

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Одной из болезней сток ревки является возможность сломать раму в местах где она сужается к булкам. Это лечится или алюминиевыми булками, или установкой нижней защиты от Т-бон.
    Однако появился еще один вариант уменьшения шанса сломать раму- передние и задние распорки!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DP111SIlverinstalled.JPG
Просмотров: 41
Размер:	23.4 Кб
ID:	1143789
    Так же они являются и держателями амортизаторов.

  23. #24380

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Да, было лень установить TBone сейчас как раз чиню
    нужно отметить, что излом происходит как раз там где находятся отверстия для болтов и рулевой стойки, т.е. это явно конструктивный недостаток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00228.jpg
Просмотров: 49
Размер:	56.0 Кб
ID:	1143796

  24. #24381

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Угу... Где тонко, там и рвётся...
    Данные распорки как раз и перекрывают эту слабость давая дополнительную прочность этому месту. Кстати такие распорки и самому не трудно изготовить.

  25. #24382

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    4

  26. #24383

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Как я понял, разница лишь в системе стабилизации (гироскоп), установленной на более дорогой ревке

  27. #24384

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Как я понял, разница лишь в системе стабилизации (гироскоп), установленной на более дорогой ревке
    Спасибо , как я понял , новый вариант ещё не поставляют. Сейчас забираю пред. Версию .
    Слишком много страниц перелопачивать тяжеловато , машину беру ребёнку , эксплуатировать агрессивно не собираемся , но как понимаю , слабые места лучше усовершенствовать сразу . Кто может написать минимальный набор запчастей , чтобы сразу махнуть . По аккумуляторам как понимаю , для равновесия брать 2 шт 3s и разветвитель?

  28. #24385

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Для ребенка только 2S батареи и ограничивать максимальную скорость. Даже на 2S батарее он её раздолбит очень быстро, взрослый без навыков тоже. Можно и по одному аккуму ставить, для покатух и поначалу резвесовка не критична.
    Тема по устранению болячек и модернизации: E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    Слабые места ревки:
    1. Дифы передний и задний. Необходимо ведущую (малую) коническую шестерню чуть приблизить к ведомой (большой) с помощью тонких шайбочек. Тут можно почитать.
    2. Родная рулевая серва не лучший выбор, хоть и защищена от влаги, имеет пластиковые шестерни и они быстро умирают. Замена: бюджетная Corona 238 (нужно её герметить от влаги) или подороже с влагозащитой от
    3. При катании на 3S быстро умрет родной регулятор.
    И для липо аккумов лучше все таки взять "умную" зарядку. Например из бюджетных Imax B6AC или его клон.

  29. #24386

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Еще тут по этому вопросу.

  30. #24387

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Еще,если будете катать в минусовую погоду,будте осторожнее,плпстиковые детали подвески очень хрупкие,особено рычаги и поворотные кулаки,ломаются даже при слабых ударах,как правило это бардюры))
    Еще бы посоветовал снизить скорость хотябы на первое время,делается это путем замены местами маленьких шестеренок в раздатке,вот инструкция:

    Если будете кататься по сухому,то через пару месяцев советую перебрать подшипники,заводская смазка никчерту,нужно заново будет забить их Bootsfett от Ликви Моли,будут ходить довольно долго.
    Последний раз редактировалось Roman-Crimea; 10.12.2015 в 00:02.

  31. #24388

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    спасибо за советы

  32. #24389

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Г. смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Приветствую всех, подскажите пожалуйста , что может быть причиной : колёсам в вывернутом состоянии (руль) что-то мешает, - движение рывками, заметно только в подвешенном состоянии. Ничего не трется вроде, угол наклона рычагов не влияет.

  33. #24390

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Может серва помирает.

  34. #24391

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    А может вода попала в серву, а там на потенциометр.

  35. #24392

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Если мешает самим колесам и при этом диски колёс не родные, то возможно они надевают за верхний рычаг подвески.

  36. #24393

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Г. смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Понял, кислотный герметик деформировал булки и теперь в одной точке шестерни немного заедают если крутить руками за центр. шестерню . Хотя при прямом руле движение равномерно. Колеса родные, серва воды и конденсата ещё не видела...

  37. #24394

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Это что-то новое. Проверьте шестерни на износ, возможно в этом месте как раз сколы есть, или между зубьев попало что-то. Ну а так, дифф должен свободно вращаться и оси(колеса) должны более-менее равномерно вращаться при этом.


    ЗЫ а цены-то на новые ревки видели в магазинах? уже перешагнули рубеж в 30 тысяч фантиков.

  38. #24395

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    non7top, это у нас они стоят столько + наши жадные продаваны, в штатах подорожали вроде долларов на 15 и то из-за небольших изменений.

  39. #24396

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Ну в деньгах-то понятно что цена не меняется, $15 это, видимо, TSM.

  40. #24397

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Да, tsm и новые разъёмы у акков. А так, несколько лет подряд моделька стоила 309$.

  41. #24398

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Г. смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Это что-то новое. Проверьте шестерни на износ, возможно в этом месте как раз сколы есть, или между зубьев попало что-то. Ну а так, дифф должен свободно вращаться и оси(колеса) должны более-менее равномерно вращаться при этом.


    Не все нулевое почти, коллектор , - 50% мощности и 55/12 передача , износа нет, попасть вроде не попало туда, ещё нижняя защита не приходится.

  42. #24399

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    4
    А кто-нибудь сам вытачивал накладку-слиппер? Из какого материала её можно сделать?
    Гайка ослабла, спур оплавился(((

  43. #24400

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Залить намертво суперклеем и гонять без слиппера) Сам уже долго катаю с закисшим слиппером)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения