Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 615 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от baalbes Всетаки хороши колеса от саммита. кстати, вы их в сборе брали? как они, не кривые?...

  1. #2961

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Всетаки хороши колеса от саммита.
    кстати, вы их в сборе брали? как они, не кривые?

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    кстати, вы их в сборе брали? как они, не кривые?
    хорош уже выкать - один я тут

    Да, ровные. Но как расклеятся диски сменю на пролайн.

  4. #2963

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    гы. ну ладно.

    задрал этот пинион, пойду у кого нить дрель возьму.

  5. #2964

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Ну чего тут сказать... скажу как я сверлил. Пассатижами берем за пин, операем опять же на пин(не на мотор) и вперед.
    Сверло советую новое, по металлу. А то я пока сверлил фиговым сверлом - ушло вбок, пришлось рядом еще засверливать.
    И по чучуть - посверлил, попробуй легонько отжать плоской отверткой. На мотор-маунт наплюй - он дешевле мотора. Все без дури, без фанатизма.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Пассатижами берем за пин, операем опять же на пин(не на мотор) и вперед.
    чето туплю. не очень понял, как на пин то упиреть, еще и высверливать?

  8. #2966

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Как то примерно так

  9. #2967

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ох шии ) а что получается, я уже могу заказывать новый мотор маунт?

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Всетаки хороши колеса от саммита
    на них наклейки появились:
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...1/16%20SUMMIT#
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...1/16%20SUMMIT#
    помимо цвета еще и придадут немного надежности - хром с пластика слишком уж легко облущивается
    (а хотя нет, туплю, там в том месте не хром а цвет синий, желтый красный :] )

    кстати у вторых "Manufactured by ваш замечательный T-Bone Racing"

    а еще смотрю алюминиевые булкхеды появились наконец
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...766&cat_name=#
    от интежи.
    от gpm все так же нет в наличии
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...616&cat_name=#

    я только не пойму. 50 блин баксов! ну сделайте ж вы уже так чтоб действительно вещь надежная была.
    даже стягивающего болта походу там нет.
    нет бы сделать на 2-4 болтах и по периметру углубление под резиночку и саму резинку подходящего диаметра конечно в комплект. чтоб народ не мучался с герметизацией
    и тогда б можно было серьезно подумать насчет них, а так... бессмысленный дорогой наворот
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 02.03.2011 в 20:53.

  12. #2969

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    получается, я уже могу заказывать новый мотор маунт?
    ды нет, ну то есть как пойдет. Главная задача не запороть мотор в целом и не погнуть вал в частности.
    А то пока будешь пристраиваться, чтоб маунт не поцарапать рука дрогнет и в моторе доп. вентиляция
    образуется Все ж мелкое, пин крутится и без тисков сплошная акробатика..

  13. #2970

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    это да. вообще, очень взбесило то, что нельзя снять мотормаунт без снятия пиниона. было бы гораздо проще

  14. #2971

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    43
    Парни, подскажите: стоит ли бояться конденсации внутри прозрачной коробки на плате в регуле Ezrun 60A?

  15. #2972

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Иван Назарков Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите: стоит ли бояться конденсации внутри прозрачной коробки на плате в регуле Ezrun 60A?
    Очень, если это конденсат вызван попаданием в нутря водицы, и черевато дымком со свистом или тихими похоронами регуля, короче разбирать, мыть спиртом, сушить, герметизировать компаундом.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    это да. вообще, очень взбесило то, что нельзя снять мотормаунт без снятия пиниона. было бы гораздо проще
    Можно съёмником пиньён стянуть но где такой съёмник откопать, тут дедовские или научные способы надо пробовать а потом сверлить.

  16. #2973

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    было бы гораздо проще
    ды не особо, зато если дрель соскочит, меньше шансов по мотору коцнуть
    Действуй смелее - чего уже там, раз решил

    Ну можно еще спур побольше поставить, если ты пин хотел меньше. А пин этот оставить - тоже и выйдет.
    Ты чего его менять затеял, греется?

  17. #2974

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Ну можно еще спур побольше поставить
    под рукой только 23 пин )
    пока не греется, но скоро ж лето колеса побольше вот лежат, хочу во всеоружии встретить. ну и вообще, ради интереса.

  18. #2975

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Ну можно еще спур побольше поставить, если ты пин хотел меньше. А пин этот оставить - тоже и выйдет.
    Я тоже попробовал пин открутить - винт там ипанутый, и расположение ипанутое не каждым ключем подлезешь. В итоге не стал испытывать прочность винта, заказал спур на 55 и по этому же поводу не стал заказывать нормальный мотормаунт.

  19. #2976

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    нда, спур снять легче похоже

  20. #2977

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Спур снимается на раз. У меня передача 23/55.
    С нагревом пока не ясно - холодно еще.
    Разгоняется быстро, тормозит на асфальте очень уверенно, максималка мне побоку.
    Может и стопи исполнит, будет посуше - попробую.

  21. #2978

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Раз пошла речь о спурах/пиньенах... есть металлические спуры, есть ли польза от их применения? может кто ставил...

  22. #2979

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    сегодня утром пополнение у меня в виде двух коннекторов параллель и последовательный ....а вот липы ещё нескоро придут ..не удержался и взял второй NiMh акк (такой же стоковый 1200) ...а то руки чешутся сильно в последовательности покатал доволен как удав...но вот вопрос сразу возник можно ли так же и заряжать два акка через коннектор ? и если да то через какой ...зарядка у меня хобби кинговская http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11060 (не реклама) там вроде написано 1-15 для гидридов...вопрос тока какой коннектор использовать и не вредно ли для акб ? а то два акка по 80 минут это ж сдуреть можно !)

    кстати на счёт снятия пина ...я снимал его на днях..причём так просто без особой нужды в этом ..оценить разницу 28 и 23 ..так вот тоже наткнулся на этот злой болтик ..при более близком рассмотрении я заметил там фиксатор который чем то напомнил застывщий супер клей ну естественно не такой сильный ..так вот болтик не поддался но я не слизал его.. вовремя остановился ...сгонял в магаз ...там купил анти супер клей ...(в таких же тюбикай как обычный суперклей) и обильно полил болтик и пин .в нагрузку кинул двиг в морозилку ..подождал минут 15-20 достал крутанул и о чудо ...) хотя усилие пришлось приложить тоже немалое ..но как мне показалось помогло ...хотя не знаю что морозилка или антиклей...)) или может не то не другое а просто на второй раз он поддался ....
    а про холод подумал как раз смотрел по дискавери как метал охлаждают чтобы он немного уменьшался ..так в фирари кольца надевают на поршни ..предварительно смочив их в азоте ))...хотя где моя морозилка и где жидкий азот ....)))
    Последний раз редактировалось AVAriys; 03.03.2011 в 12:05.

  23. #2980

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    есть металлические спуры, есть ли польза от их применения? может кто ставил..
    помоему лучше если спур сожрет, вместо диффа или коробки. хотя хз, коробку изнутри и дифф я еще не видал, не известно что крепче.

  24. #2981

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    есть металлические спуры, есть ли польза от их применения? может кто ставил...
    у меня и пластик родной и стальные HR и алюминиевый с титановым пинионы есть.
    смысла нет особо. прочности пластика за глаза. это надо умудриться слизать их, развечто неправильно расстояние выставить между пинионом и спуром.
    стальные заметно тяжелей, но не уверен что это на чтото может повлиять. а вот звук...
    когда на малых оборотах, смазки же нет между ними и цокотение зубьев очень заметно звонче, чем у пластика или других.
    это может даже раздражать, но зато на скорости... звук как у реактивной турбины, свист!
    поэтому кому как, а я за стальные
    только естественно же оба должны быть и пинион и спур стальные, иначе один будет мягче и звук поглащать

    http://www.e-revo.net/v/#39
    тут хорошо слышнои и цокотение когда по столу ее таскаю и когда газу даю слышно свист, правда это на 2s, а на 4s он еще круче

  25. #2982

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    фигасе звук. я только из за него захотел стальной ) когда деньги тратить некуда будет, возьму ))

  26. #2983

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    достались мне как то случайно вот такие вот атвёрточки Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	44.9 Кб
ID:	471824Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 8
Размер:	43.2 Кб
ID:	471825Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 31
Размер:	36.2 Кб
ID:	471826Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 14
Размер:	42.9 Кб
ID:	471828 которые для ревы вообще не предназначались, но теперь с их помощью, проблем с выкручиванием болтика пина, болтов на валах, болтов,которые меньше стоковых, на РПМ кулаках, не имею. единственный их минус,отвёртки звездочкой, а отверстия шестигранный и если сильно усердствовать, то получим результат как на первой отвертке

  27. #2984

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    Шаровые что то сильно люфтят - там же, вроде, можно на кулаках подтянуть.
    Сколько вес?

  28. #2985

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    можно, но если сильней затянуть то почти блокируются. поэтому наверное лучше rpm кулаки пластиковые, там наверняка можно затянуть чтоб люфта не было и при этом чтоб шаровая двигалась свободно.
    но муляж дисков тормозных только на HR алюминиевые подходит :-\

    весит сколько я по-моему уже выкладывал фотки
    без батарей и колес

    2 батареи и самый тяжелый комплект колес (на то время, сейчас с бедлоками еще немного тяжелей будет)

  29. #2986

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    rpm кулаки пластиковые, там наверняка можно затянуть чтоб люфта не было и при этом чтоб шаровая двигалась свободно.
    так и есть.
    Надо тоже завеситься

  30. #2987

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Еще вопрос возник: как правильно настроить сход/развал на реве 1/16? и какие цифры настроек. Статьи читал, общую концепцию что дает тот или иной параметр понимаю, интересует практика. Стенд покупать не планирую.
    И вдогонку, что дает регулировка тяг, которые идут от нижних рычагов к рокерам? больший ход подвески?
    Последний раз редактировалось Vitamin; 04.03.2011 в 18:19.

  31. #2988

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И вдогонку, что дает регулировка тяг, которые идут от нижних рычагов к рокерам? больший ход подвески?
    ход подвески не изменится. изменится угол развала.

  32. #2989

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    То что развал изменится при удлинении этой тяги - понятно, его можно подрегулировать шаровыми. Про увеличение хода подвески неправильно написал, имел ввиду, что при удлинении этой тяги, она опускает ниже рычаги подвески, что по идее должно увеличивать клиренс... со всеми плюсами и минусами этого... где я неправ?

  33. #2990

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а. ну по идее да. только больше хода уже не будет.

    в общем надо у евгения спросить, у него были регулируемые стальные тяги.

  34. #2991

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    у меня чтоли?
    так у меня они не ради регулировки, а ради стали стоят.
    смысла не вижу их крутить. шаровыми достаточно раз настроить и все.

    теоретически да, можно "короткую" раскрутить чтоб увеличить клиренс, но тогда собьется развал, придется выкручивать верхнюю шаровую чтобы выровнять. а это не очень хорошо, учитывая что она всего-то там на 1см входит в a-arm.
    еще вариант - взять переменной длинны рокеры
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...%201/16%20REVO
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...%201/16%20REVO
    и с такими насадками регулировать ход подвески
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...201/16%20REVO#
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...%201/16%20REVO
    только зачем?
    если надо больше клиренс - ставь 2.2 колеса с какой-нибудь высокой резиной типа от мини саммита, proline dirt hawg II или losi smasher:
    http://www.beatyourtruck.com/forum/s...l=1#post903875
    http://traxxas.com/forums/showthread...=1#post4619623

  35. #2992

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    EvgenUA
    Да не то чтобы я сильно хотел клиренс задрать... просто теоретизирую пока, надож знать чего можно, а чего нельзя нарегулировать Большой клиренс не всегда хорошо.
    Нашел у себя лазерный уровень, попробую сход/развал более-менее выставить...

  36. #2993

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    на HK появилась новая серва
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16248
    форма и габариты такие точно как у http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11627 (которую я до сих пор так и не испытал! )

    чуть меньше усилие и чуть быстрей, но самое главное отличие - какой-то coreless мотор
    http://www.rchelicopterfun.com/rc-servos.html
    In a Coreless design, the heavy steel core is eliminated by using a wire mesh that spins around the outside of the magnets. This design is much lighter resulting in quicker acceleration and deceleration. The result is smoother operation, more available torque, and faster response time.
    видео внутренностей такого мотора


    как оно работает я так и не понял пока

  37. #2994

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    EvgenUA Жень, ты у нас гуру по реве, поделись электронными начинками, которыми можно сток заменить , сервы, регули, пульты, двигло, резина, если не трудно кинь все в Модернизацию

  38. #2995

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    на HK появилась новая серва
    Для ревы бестолковая серва. Слишком быстрая, не влагозащищённая. Это для самолетов и вертолетов

  39. #2996

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    влагозащищенных кроме родных я не встречал вообще
    да и в ней той водозащиты - резиночка по периметру.
    так же можно на любой серве периметр промазать герметиком и закрутить.

    слишком быстрая??
    Speed @ 4.8V: 0.12sec / 60 deg
    теперь смотрим родную:
    http://traxxas.com/products/parts/servos/2080
    Transit time 0.11 sec/60°
    а вот усилие да, могло б быть и по-больше. практически такое же как у родной.
    хотя если esc позволяет выставить напряжение bec, или поставить внешний bec на 6v вместо 5ти стандартных, то усилие будет 4.3кг и скорость уже по-лучше 0.09sec
    и вообще слишком быстро не бывает как по-мне

    полезная хотябы потому, что металлические шестерни и какой-то другой, не коллекторный мотор, а значит надежность должна быть по-выше.
    причем если шестерни при нормально работающем servo saver еще надо умудриться сломать, то мотор сломается рано или поздно у всех! такова его сущность.
    я в своем щетки менял на более крупные с самого обычного дешевого моторчика


    а эти turnigy еще и с подшипниками, а значит есть надежда что со временем не разболтается как моя, у которой нету подшипника
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 05.03.2011 в 18:44.

  40. #2997

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Быстродействие на руль не нужно, если уж брать, то помощнее. Водозащита другой, кроме резиночки и небывает, а как ещё. Кстати а где в этой серве "не коллекторный мотор"?

  41. #2998

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    К вопросу о двух сервах.
    Заколхозил сегодня все-таки. mikolka6 прав, что нужна одна регулируемая тяга, у меня была в комплекте с нержавеющими тягами. В итоге получилось, что одна качалка стоит ровно, другую на пару зубцовв развернул к заду машины и регулируемой тягой подобрал длину нужную - в нейтрали полная тишина, причем с одной сервой нет-нет да жужжала пока не пнешь, а с двумя полная тишина.

  42. #2999

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Это коллекторный мотор и на нём щетки стоят, которые как сказал Евгений и как показывает практика в скором времени с играют в ящик, не зависимо от мотора, главное что управляет им, начинка. Стоковая серва горит от хренового резистора позиции, в принципе как и у всех бюджетных серв, так что вуаля это расходник и шестерни при работающем сарвосейнере и отрегулированной подвеской сложно упароть, нагрузка на поворот на месте у сервы, мизер, с любыми катками, а тем более в движении, делайте вывод от чего серва летит , я уже писал про это.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    К вопросу о двух сервах.
    Заколхозил сегодня все-таки. mikolka6 прав, что нужна одна регулируемая тяга, у меня была в комплекте с нержавеющими тягами. В итоге получилось, что одна качалка стоит ровно, другую на пару зубцовв развернул к заду машины и регулируемой тягой подобрал длину нужную - в нейтрали полная тишина, причем с одной сервой нет-нет да жужжала пока не пнешь, а с двумя полная тишина.
    Проверь нетраль с амперметром точнее с миллиамперметром, чтоб уже наверняка, иначе щетки кумарить будет

  43. #3000

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ура ура! теплынь, пошел кататься

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения