Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 615 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; RPM кулаки кто-нибудь брал? Приехали а болтики то 1.25mm а шестигранник такой не найти, кто как боролся?...

  1. #3001

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    RPM кулаки кто-нибудь брал? Приехали а болтики то 1.25mm а шестигранник такой не найти, кто как боролся?

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13



  4. #3003

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    RPM кулаки кто-нибудь брал?
    глупый, даже очень, вопрос.

    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    Приехали а болтики то 1.25mm а шестигранник такой не найти, кто как боролся?

    я вот так

  5. #3004

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    Ефим, а насколько оно долговечно? у меня выдержало пару покатушек... потом два касательных о бардюр и выкидывать диоды + поломанные "патроны", в которые вставляются.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Покатался на катках от бронтозавра. Для снега не вариант. Сразу засаживается на пузо и окапывается. Для песочка и просто "бездорожья" может и пойдет.

  8. #3006

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Вот
    результат в корячил регуль .. 100А

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 71
Размер:	71.0 Кб
ID:	473263 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	70.9 Кб
ID:	473264 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1092.jpg
Просмотров: 70
Размер:	64.6 Кб
ID:	473265

    Вот загермеченый компаундом 3М
    пришлось так вкорячивать

    мошинка побывала на соревах регуль холодный
    мотор макс 68 гр.

  9. #3007

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от keug Посмотреть сообщение
    Ефим, а насколько оно долговечно?
    там и патронов то нет не знаю на сколько, покатушки покажут. сломается, буду делать что то другое.

    Цитата Сообщение от Steeller Посмотреть сообщение
    Сразу засаживается на пузо и окапывается.
    он на любом кроме "лопаток" будет так себя вести. как сказал мой отец, это как нива, едет до определенного момента, заятрал, назад. не выехал, копаешь.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    Вот
    результат в корячил регуль .. 100А
    а фотки обещаные?

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а фотки обещаные?
    Герметил не я знакомый
    он не фотал

  12. #3009

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    Герметил не я знакомый
    он не фотал
    ну вот

  13. #3010

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    в корячил регуль .. 100А
    а чё 100, надо было сувать 200 и мотор грам на 600...
    ваще не понимаю для чего всё это, чтоб аки быстрей садились, да ещё отсек испортил, теперь ваще на одном аке ездить будеш, он и так маленький, да ещё и один, минут на 10 хоть хватает...
    а подвеска хоть немного работает, думаю пружины пришлось на всю вывернуть...
    давай нам видео, поржём, и главное с трамплинами, тачка теперь наверняка прёт, метров на 10 летать должна спокойно...

  14. #3011

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    это пишет человек отдавший 30 баксов за "тормозные диски", которые можно разглядеть только вблизи в статике?

  15. #3012

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а чё 100, надо было сувать 200 и мотор грам на 600... ваще не понимаю для чего всё это, чтоб аки быстрей садились, да ещё отсек испортил, теперь ваще на одном аке ездить будеш, он и так маленький, да ещё и один, минут на 10 хоть хватает... а подвеска хоть немного работает, думаю пружины пришлось на всю вывернуть... давай нам видео, поржём, и главное с трамплинами, тачка теперь наверняка прёт, метров на 10 летать должна спокойно...
    Аки быстрей садились пот стол
    1 ака хватило на 25 мин гонки не башинга.
    подвеска тоже нормально отрабатывает пружины не штатные.

    кстати про 200А и 600 гр. мотор ваши секс фантазии при себе оставте я хз что вас так возбудило мне важен факт работы И НЕ ПЛОХОЙ.

  16. #3013

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Алексей, как там двиг себя чухает ?? греется ?? на кокам пине катаете ??

  17. #3014

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    Алексей, как там двиг себя чухает ?? греется ?? на кокам пине катаете ??
    ну вчера за 16 кругов до 68 грелся
    щас спул 50
    пин 16
    надо спул на 55 поставить заказал приехать должен.
    по теории 13 бы найти пин что то не вижу не где было бы оптимально.

  18. #3015

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    это пишет человек отдавший 30 баксов за "тормозные диски", которые можно разглядеть только вблизи в статике?
    я аж заинтересовался что за тормоза такие... в темы про ралли и саммита не заглядываю, поэтому был не в курсе
    Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
    прикольные! очень даже
    только если б они без сверления становились да еще и на rpm пластиковые кулаки...

  19. #3016

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    прикольные, да. но не за 30 баксов же. хотя если есть деньги, почему бы и нет

  20. #3017

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    ну что вы деньги считаете, в могилу их с собой всё равно не возмёте, а красота она требует жертв, щя ещё лампочек всяких прикупим...
    псы. а лот совсем и не дорогой если учесть что там комплект подшипников для 10того маштаба, которые только 20$ стоят...

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    щас спул 50 пин 16
    блин я то думал там 45 с 30 минимум на таком реге, а там хуже чем в стоке, ваще офчинка выделки не стоит, не вида не скорости...

  21. #3018

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну что вы деньги считаете, в могилу их с собой всё равно не возмёте
    Дык кризис в стране :-)

  22. #3019

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    блин я то думал там 45 с 30 минимум на таком реге, а там хуже чем в стоке, ваще офчинка выделки не стоит, не вида не скорости...
    знаете что такое спорт режим и башинг ?
    разница в 2-3 раза быстрей сядет так и в двс обычняый 30 мин в гонке 8-12 мин .
    в обычном я его не катал как покатаю скажу и размер регуля не влияет на расход будь он 35 или 150 А

  23. #3020

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    и размер регуля не влияет на расход будь он 35 или 150 А

    Ну не факт. 35А возможно теплом рассеит часть заряда. Так что 100А мож и экономней будет.

  24. #3021

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну что вы деньги считаете, в могилу их с собой всё равно не возмёте
    да ничего я не считаю. каждый дро... как хочет. без обид

  25. #3022

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Leshy Посмотреть сообщение
    Ну не факт. 35А возможно теплом рассеит часть заряда. Так что 100А мож и экономней будет.
    ну по идеи он оправдал себя + аки там выше написано у меня 12 штук 2 не обязательно ставить
    и шаську не особо жалко 2 про запас лежит

    над его на улице завтра погонять глянуть ..

  26. #3023

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Собираюсь заказать данный девайс, никто не напишет список необходимого тюнинга (металл для слабых мест). Чтобы заказать все за один раз. Перечитал обе части у всех все по разному.

  27. #3024

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 13_Angel Посмотреть сообщение
    Собираюсь заказать данный девайс, никто не напишет список необходимого тюнинга (металл для слабых мест). Чтобы заказать все за один раз. Перечитал обе части у всех все по разному.
    Начнём с того как ты её использовать будешь, по назначению ( грязь, песок, снег, лужи, прыжки, удары , бэйк флипы.) или пыль собирать в серванте предварительно в валив туда ту же а то и более сумму денег и раз в месяц прокатить дома по паласу чтоб смазка не загустела.

  28. #3025

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Песок, снег, прыжки не высокие. Для дома большой сильно ( имеется 2а хорька, а он для них опасен будет). У меня еще Nemesis есть для густой травы и грязи, и mini-z Monster весь в металле т.к. кучу раз отламывал крепления (кста ищу резину на мини монстра т.к. выше описанные хорьки разорвали в клочья родной комплект).
    Рычаги оставлю пластиковыми а вот качалки верхние смотрю у многих из металла, защита днища, крепление мотора и заднего крыла. Список желательно со ссылками для наглядности. Заранее спасибо.

  29. #3026

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13









  30. #3027

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    13_Angel Ну по моему скромному мнению так как я не любитель цацак и всего красивого то думаю стоит взять всего лиш несколько позиций, амортизаторы вот эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXXSD3&P=K стоковые подтикают а эти вроде хорошие, два комплекта таких шаровых http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXYDM0&P=K так как стоковые имеют не понятную форму далеко не шар, обязательно стальные шары на рычаги http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXXSD0&P=K ту и ступицы вот эти народ хвалит http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXAGWR&P=K естесено два комплекта но я себе купил такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKK9&P=OW , ну и еще что частенько теряется это скобы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJH53&P=M ну можно если сам не будешь делать вот к лету подготовить http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZRT6&P=OW я бы еще взял центральный дифференциал http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKK6&P=OW для лучшей управляемости но это решай сам,
    Вот тебе страничка сам смотри что из цацак тебе еще понравится http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=TRAD18**&P=OW еще обязательно защиту TIBON но где её купить я думаю ребята подскажут ну и еще внесут свои поправки в мой список.
    Ещё не мало важное это купить эти аккумуляторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9941 два штуки можешь и больше разъемы к ним http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9572, ну и зарядку к акам чтото типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11060

  31. #3028

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Спасибо Mikolka6! А почему ступицы не металл? Если они быстровыходят из строя, я как понимаю на них нагрузка не хилая.

  32. #3029

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Метал говорят клинят ! У меня стоят RPM ! Проблем нет !!!!

  33. #3030

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от М Е В Посмотреть сообщение
    Метал говорят клинят !
    С родными шаровыми да. Либо клинят, либо люфтят.

  34. #3031

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    а я б на твоем месте взял лучше мини саммита коллекторного.
    он на сотню дешевле и самое главное в нем моторама под 540/550й мотор
    http://claspics.com/947/649244/1297385209-396.JPG.php
    http://claspics.com/334/647425/1297386196-679.JPG.php
    http://claspics.com/334/647425/1297386187-439.JPG.php
    http://claspics.com/334/647425/1297386190-137.JPG.php
    все равно рано или поздно сгорит родной esc будешь искать замену, а там заодно бы можно было и мотор сменить. а так не придется брать отдельно tenbol и оставлять открытым приемник, т.к. крышка не закроется, а у мини саммит brushed другая крышка. да и шестерни кстати будут закрыты полностью.
    отдельно эти запчасти почемуто не продают нигде.

    кстати вчера новый моторчик пришел и батарейки к нему соответствующие


    если прежний был вроде как не слабый, но это будет просто монстрище!
    было: Tekin Redline Sensored 10.5 / 4,500kv / 243W
    новый: Tekin SC4X Sensored 4.5 / 4,800kv / 900W

  35. #3032

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    C каким регулятором будете использовать этого "монстра"? Подумываю по-тихоньку на tenbol перейти, не могу с силовой определиться...

  36. #3033

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Мне reva нравится своей компоновкой и низким центром тяжести, Саммит классический монстр их у меня уже 2. Эту хочу как спорт а/м, выбор стоял между Турингом и ей, отдал предпочтение Реве, т.к. она может и вне асфальта катать и причем быстро. А что за Фото? Рева переделанная?

  37. #3034

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    регуль mamba max pro (100A и 6s max, вполне справится думаю)


    так мини саммит это та же рева просто с другим более высоким боди и бамперами другими.
    это все мелочи. центр тяжести практически такой же (ну правда с большим мотором он всеже выше будет)

    на фото выше с зеленым мотором это какраз мини саммит брушед с мамба движком 540м
    вообще б можно было ничего не брать, а по запчастям самостоятельно собрать именно то, что нужно.
    все равно кучу стоковых деталей выбрасывать придется.

    а еще кстати появился для мини рева (а заодно и для саммита, слэша и ралли) sway bar!
    http://www.toadztoyz.com/TRAXXAS/116...12854-1-2.html

    я так понял оно не должно в поворотах давать крениться кузову. т.е. по сути будет давать только обоим колесам сразу прогибаться, а если по-отдельности - будет не давать.
    с одной стороны должно быть хорошо на скорости в повороты входить, а с другой... кто его знает, надо будет попробовать
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 08.03.2011 в 17:22.

  38. #3035

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    страшная фигня какая. чето не пойму как она работает. как в 1:1 понимаю, тут нет.

  39. #3036

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    не кто не видел это, как оно
    http://www.toadztoyz.com/TRAXXAS/116-E-REVO-RALLY-SLASH/Integy-Carbon-Fiber-Chassis-p9395831-1-2.html не реклама

  40. #3037

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    не кто не видел это, как оно
    http://www.toadztoyz.com/TRAXXAS/116-E-REVO-RALLY-SLASH/Integy-Carbon-Fiber-Chassis-p9395831-1-2.html не реклама
    заводили тут тему о ней. уж больно она дорогая. под неё надо брать алюм булки за 50$ пара прыгать с 10ти метровой высоты без боязни, а для простых покатушек, как по мне, и стокой рамы хватает за глаза

    что то я не пойму. почему эти катки дешевле стоковых

  41. #3038

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    я фигею, значит купить маленькую игрушечную машинку за 15 рублей это не дорого, а всё остальное дорого...
    лично у меня нет такого слова, есть слово нравиться или нет, или не хватает денег...
    так вот меня интересует её ктонить в руках держал, или хотяб фотки видел, как оно в сборе смотриться...
    а от стоковой рамы лично меня тошнит, охото чёнить повеселей...

  42. #3039

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    я фигею, значит купить маленькую игрушечную машинку за 15 рублей это не дорого, а всё остальное дорого...
    Скорее вопрос не в ДОРОГО в чистом виде, а в соотношении "цена-результат" или даже "цена - предполагаемый результат"

    Заплатить по 15 баксов за пару пластмассок - РПМ тяги - на меня люди, не занимающиеся радиомоделями смотрят как на идиота... а с другой стороны - результат я знаю - количество потенциально убитых стоковых уже давно покупку РПМа окупило...

    Тут же - непонятно.

    Как сказал выше Ефим - каждый .. ка может. И насколько хватает денег. Мы просто завидуем :-) по доброму. По белому.

  43. #3040

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    интересно! А если и в правду, собрать Rev`у по комплектующим, сколько стоить будет?

    EvgenUA А еще фоток можно, а то у тебя хорошо и четко получается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения