E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin

debyrashka
Про бампер не знаю, но амотрты такие кто-то ставил - ему не понравились

debyrashka

Хотелось бы бампер покрепче, а то вчера пять метров кувырком пролетел и он скончался 😃
Вообще в мае собираюсь делать большую закупку за бугром, хотелось бы что бы подсказали откуда лучше брать и желательно с одного места. Хочется протьюнить свой слэш для жестких дворовых покатушек без соревнований 😃
Двигатель и регуль сток бк. Еще вот думаю стоит ли липо акки параллельно подключать или проще заменять?

EvgenUA

надо просто про каждую вещь когда пишете, писать название нормально, а не просто ссылку кидать или транслитом (тибон и т.п.)
иначе народ будет по 15 раз одно и то же спрашивать, т.к. поиском невозможно найти,… только надо читать всю тему целиком, а на это мало у кого сил хватит

debyrashka:

стоит ли липо акки параллельно подключать или проще заменять?

параллельно включенные могут выдать бОльший ток, но в то же время какой смысл катать лишний вес.
лучше один, но хороший.
а два - это для последовательного включения

xcrash
EvgenUA:

параллельно включенные могут выдать бОльший ток, но в то же время какой смысл катать лишний вес.

лучше лишний вес, чем в снегу снимать корку и менять акб )

mikolka6

С двумя аками Рева более сбалансированная в прыжках и на повороте устойчивей, конечно с низким клиренсом, с одним аком меня не воткнула а с двумя прикололось.

debyrashka

два липо в последовательном к сожалению мой регуль не выдержит, а вот в параллели я боюсь как бы они не навернули его из-за большого тока. На счет веса согласен, а как же баланс? Еще мне интересно они в параллели на сколько меньше(больше?) проработают чем если их заменять. И я как понимаю в таком подключении будет больше мощности или я не прав? Лишний вес вроде на слэше положительно отражается, машинка более устойчивая и как-то по приятнее ведет себя что-ли.
А еще проблема у меня вечно трясется серва особенно без нагрузки, такое чувство что она не может найти центральное положение. Как это вылечить?

mikolka6
debyrashka:

два липо в последовательном к сожалению мой регуль не выдержит, а вот в параллели я боюсь как бы они не навернули его из-за большого тока. На счет веса согласен, а как же баланс? Еще мне интересно они в параллели на сколько меньше(больше?) проработают чем если их заменять. И я как понимаю в таком подключении будет больше мощности или я не прав? Лишний вес вроде на слэше положительно отражается, машинка более устойчивая и как-то по приятнее ведет себя что-ли.
А еще проблема у меня вечно трясется серва особенно без нагрузки, такое чувство что она не может найти центральное положение. Как это вылечить?

Последовательно не стоит, дым получишь, а вот параллельно можешь даже не переживать не чего не спалишь, я в параллели катаю все время, полный гуД, Если сильно на курок не наваливать, то от 40 минут до часу с двумя такими аками www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… в параллели спокойно. На счет серв это болезнь, я начинаю приходить к мнению, что это косяк пульта, а именно резистора на точной подстройке руля другие сервы тоже трещат. я писал выше, на вертолёте экспериментировал прошел опять к мнению, что это пульт, точнее резисторы на пульте. (усё не реклама)

debyrashka

mikolka6 Пульт говорите? У меня аппа на 27 сегодня проверю вечером возьму пульт от китайца своего. Хочу себе взять вот такие 2 акка www.xmodels.ru/catalog/53/4155/ (не реклама), ибо ждать из-за бугра нет желания:) Балансир обязательно покупать надо?😃
А если взять 3х баночные липо в параллели то стоит сразу думать о замене трансмиссии на алюминий?
Еще меня пугает что даже в такую погоду родной аккум достаточно сильно греется. Если бы его хватало минут на 30 вообще мне кажеца его в руку бы было взять не возможно.

Vitamin

debyrashka
Ну если разница в 1,5 тыщи с акума (причем это за 2200 и 40С) не смущает, то …
По поводу алюминия, полистайте тему, часто этот вопрос поднимается.

debyrashka

Смущает конечно просто хочется взять здесь и сразу, а не ждать целый месяц и катать по 10 минут. Я себе 3х баночные буду заказывать оттуда. Да и опять же китайское качество вообще сомнительное очень это я на примере своей китайской машинки понял 😃

SSta
9I=:

А вот новые акумы для ревы banned link Цена класная)

Я уже почитал отзывы про эти акки B-Grade , если хотите пожара то берите , они могут только в аппаратуре использоваться и в фонариках , для той системы которая на ерево их раздует влет , убьете аккум. модель и еще не дай бог имущество нажитое непосильным трудом .

xcrash
9I=:

А вот новые акумы для ревы banned link
Цена класная)

переводчик есть? там английским по белому написано почему цена такая.

debyrashka:

Хочу себе взять вот такие 2 акка www.xmodels.ru/catalog/53/4155/ (не реклама)

аппетиты какие. машинку тоже в россии брал? балансир нужен, если не хочешь комету на колесах.
3s липо из родного регуля быстро выгонят волшебный дым.

EvgenUA
9I=:

А вот новые акумы для ревы http://www.parkflyer.ru/35303/product/103615/#category-20085
Цена класная)

если не смущает что, как пишут, их циклов на 60 всего хватит, то может быть.
только тут они дешевле на 5грн выйдут:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

debyrashka:

mikolka6 Балансир обязательно покупать надо?😃

какой еще балансир? для чего? 😉
зарядку надо нормальную лучше купить, которая будет параллельно каждую ячейку отдельно заряжать
типа этой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
она кстати может сразу 2 акка на 2s заряжать
только блок питания к ней желательно от 8A, т.к. 4 канала по 2A макс всетаки.
у меня подобная самодельная

а вообще, липо зарядку без балансира встроенного еще надо умудриться найти сейчас

debyrashka:

А если взять 3х баночные липо в параллели то стоит сразу думать о замене трансмиссии на алюминий?

поддержка этого мифа выгодна лишь производителям этих самых трансмиссий 😉
у меня двигло по-крупней вроде да и батареи по-больше тока выдают и на 4s сколько раз катался, все в порядке с родными пластиковыми (речь же за driveshaft, да?)

debyrashka:

Еще меня пугает что даже в такую погоду родной аккум достаточно сильно греется. Если бы его хватало минут на 30 вообще мне кажеца его в руку бы было взять не возможно.

это скорей всего из-за того высокого внутреннего сопротивления (о котором пишут в описании тех B-grade лип) родных nimh батарей. возьмешь липо, греться будут меньше. и опять же, лучше вроде с бОльшим “C” (от 40C), там оно вроде как тож по-меньше

xcrash:

балансир нужен, если не хочешь комету на колесах.
3s липо из родного регуля быстро выгонят волшебный дым.

в смысле если на неотбалансированных батареях гонять, то загорится, да? :rolleyes:
по-моему не так, если неровный заряд на банках будет, то просто однажды после очередной отсечки одна из банок всеже просядет ниже 2.8v и может уже больше не зарядиться. но только может!.. нормальные зарядники могут сами “оживлять” сильно разряженные батареи. а на обычных 4х кнопочных коробчёнках для этого ставят не на долго в nimh режиме убитую батарею на реанимацию, ну а дальше как повезет, оживет или нет.
но пожара разряженная батарея устроить не может. сильно горят только заряженные батареи изза короткого замыкания (или просто слишком большого тока) или перезаряда выше 4.2v на банку

а 3s родному регулю ничего не должны сделать, просто надо не все время в полный газ ездить, давать по-чаще остыть
я на родном на 4s гонял без проблем

это по сути те же 2 родные батареи последовательно, просто с той разницей что липо больше ток выдают и поэтому напряжение умноженное на ток = бОльшая мощность, больше тепла.
а горит регуль как тут уже писали в основном изза плохого отвода тепла.
можно снять радиатор и, по-человечески промазав термопастой, приделать хороший медный радиатор

xcrash
EvgenUA:

…или перезаряда выше 4.2v на банку

знаю. просто не ту аналогию написал. я тоже в общем имел ввиду что надо нормальный зарядник, тот же accuel например.

EvgenUA
xcrash:

надо нормальный зарядник, тот же accuel например.

это нормальный? 😒
универсальный - да, дешевый - да, экранчик есть - вау, значит крутая зарядка 😁

вообще-то, говоря о “4х кнопочных коробчёнках” я эти accucel-подобные и имел в виду.
у меня подобная ей есть от turnigy
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но заряжаю своей самодельной, т.к. эта недозаряжает почемуто и напряжение на банках выходило немного не одинаковое каждый раз.
единственное что в них полезное есть - это можно замерить сколько mah’ов выдаст батарея при разряде. да и возможность подключения к компу есть на некоторых, чтоб графики разряда построить, наглядно посмотреть что может батарея.

debyrashka

Спасибо за ответы 😃
Пока зарядника своего не имею заряжаюсь у друга на imax b6 pro. Снимать родной радиатор как то стремно, не хочу нарушать заводскую герметичность 😃
Вчера заправили аморты 30 маслом, что-то они не хотят нормально работать 😦

EvgenUA

нормально работать это как? что от них нужно?
аммортизаторы нужны чтобы задерживать сжатие пружин и не позволять им скакать как мячики
допустим чтоб иметь возможность резко лево-право быстро крутнуть рулем и чтоб пружины не успели сжаться и соответственно машинка не перевернулась, то надо по-гуще масло лить.
ну я так думаю по крайней мере.

залито 90wt у меня к примеру

xcrash
EvgenUA:

это нормальный?

за такую стоймость, я считаю да

king30rus

опять сгорела серва, точней не так чтоб сгорела, кароче включаю рег мигает еле видно, трогую колёса в бок, загорается зелёным, нажимаю на газ колёса немного крутются и останавливаются и опять рег еле мигает, трогую туда сюда, всё опять горит и едет, если крутнуть руль, то немного поварачивается и опять мигает, трону рукой калёса, опять мигает, кароче если серву не шевелить то всё крутится жужит, не много на неё надавливаеш в бок, всё клинит рег, сменил на другую всё прошло…

так ктонит нашёл одыкватную замену, а то у меня она и пять аков не продиржалась, и ладно былаб рева с большими калёсами, а то ведь ралли, до эттого на слеше тажа песня, там правдо я не пробовал колёса толкать, там рег также мигал и не куда не ехал, а тут случайно взял за перед и прошло, потом всякими тыконьями вычеслилось…