Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 615 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; карбоновый? очень врядли просто пластик скорей всего. любой. поэтому и делают hardcase паки вот, жесткая посадка и задымило http://www.youtube.com/watch?v=773yPtIsl-0 еще ...

  1. #3601

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    карбоновый? очень врядли просто пластик скорей всего.

    любой. поэтому и делают hardcase паки

    вот, жесткая посадка и задымило
    http://www.youtube.com/watch?v=773yPtIsl-0

    еще парочка


  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,982
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    так любой липоль может полыхнуть при повреждении или только вздутый?
    Да, именно так.

  4. #3603

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    но только заряженный!
    с пустым бесполезно

  5. #3604

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Ну а в чем тогда прелесть жестких корпусов аков применительно к реве? Она имеет очень удобные, на мой взгляд, штатные контейнеры для акумов, которые по идее и заменяют жесткий корпус. Зато есть минус - из-за размеров корпуса, акки придется ставить меньшей емкости... а если загорится, то всё одно выгорит дотла в любой оболочке.

    Хочу на новом регуле сразу развести питание на два акума (припаять по два провода на плюс и минус), чтобы не городить Y-образных переходников и туда же засунуть провода под питание света. Будет ли эта схема нормально работать?

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю что регулятор не стоковый... Что ж я бы так делать не стал:
    1 количество проводов имхо не уменьшится
    2 Если катать по какой либо причине на одном акке, второй разьем чем то закрывать надо
    3 Есть вероятность при пайке на ESC попалить плату
    4 Зачем вам питание света от ESC, заведите лучше на приемник, для этого там есть разъем BATT, заодно и Waterproof будет
    5 И что это будет за свет? Просто провода +/-.
    6 Куда при вашей схеме свет цеплять? Если на силовые, вопрос потянут ли диоды 11.1V?

  8. #3606

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Это LRP Nexxt 4X Brushless Sensorless Speed Control
    Ну закрыть не проблема, проводов конечно не уменьшится, уменьшится количество соединений.
    ESC все одно паять надо, они без припаянных проводов идут, просто с площадками.
    Свет буду делать через RC-свитч, чтобы от 3-го канала включать - у него свой разъем питания на акум. А BATT сколько выдает?

  9. #3607

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    разъем "Batt" обычно выдает 5V и 2A
    А где конденсаторы, тоже покупать и паять отдельно?
    Какой у вас мотор предусмотрен для этого регуля?
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Свет буду делать через RC-свитч, чтобы от 3-го канала включать - у него свой разъем питания на акум
    Я так понимаю это 9V (или крона по-советски)?

    ESC имхо большой 28.5x40.3mm придется как-то боком вкорячивать, а не то выпирать будет

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Кондер... про него-то я и забыл... идет в комплекте - тоже напаивается. Мда, большой бутерброд получится...
    Мотор Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T/6000kV
    RC-свитч такой 6-12 В
    ESC скорее всего да, на торец придется крепить.
    (все не реклама)

  12. #3609

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    По-моему всё как-то не продумано...
    мотор 13,5Т, а ESC только до 7.5Т держит.
    но это ладно, вал у мотора Novak= 3.17mm, а у Velineon 380 = 12.7mm, следовательно надо думать о паре спур-пиньон
    Вопрос ради интереса: Что вы хотите получить от RC свича?

  13. #3610

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    мотор 13,5Т, а ESC только до 7.5Т держит.
    Nexxt 4X
    Motorlimit 370/380 size - No limit
    Motorlimit 540 size - over 7.5T

    Ну вот из описания видно, что на 370/380 моторах работает без ограничений, а Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T/6000kV является 380-м двигом. И насколько я понимаю английский, то слово "over" в данном случае переводится не "до", а "от"

    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    вал у мотора Novak= 3.17mm, а у Velineon 380 = 12.7mm
    Traxxas Velineon 380 Brushless Motor: 1/16 Slash, E-Revo TRA3371
    Shaft Diameter: 3.15mm

    Т.е. все должно быть хорошо с пиньенами.

    С помощью RC-свитча хочу реализовать вкл/выкл света от 3-го канала приемника удаленно...

  14. #3611

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    Ребятки посоветуйте что лучше брать в чём различия двух двух регулей:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14634
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7188 в принцыпе хочу этот но его долго нема в наличии.

  15. #3612

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Vitamin
    Я все напутал дружище, ты прав.


    МОСК
    За первый по ссылке не скажу - не знаю
    Второй по ссылке - у самого таких два

    Пока будешь ждать с "ХоббиКороля" второй (хотя они в наличии на ebay), присмотрись к аналогам, например ВОТ это его брат близнец, но он был дешевле и его быстро разобрали.

  16. #3613

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540

  17. #3614

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    scarto
    мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
    Burst Current: 250A
    BEC: 5V / 2A Output
    что эти параметры значат?

  18. #3615

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    АААААА!!!!!!!! Трындец какие они большие с непривычки :-) Фотки совершенно не передают ощущения габаритов





    Завтра полевые испытания...

    Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

  19. #3616

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от keug Посмотреть сообщение
    Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

    ЕСли на 3с не гонять всё норм должно быть

  20. #3617

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    не. 3S родному регулю с учетом приближающегося лета не в радость будет ...

  21. #3618

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    312
    если не секрет где купил радиатор=) я пытался для 540 движка подогнать не вышло

  22. #3619

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    не секрет, конечно. купил на RCmartе

    http://www.rcmart.com/catalog/rc-hea...l?cPath=293_32 Естественно, ни разу не реклама...

  23. #3620

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    312
    Спасибо,и как сильно помагает?

  24. #3621

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Хороший вопрос... У нас температура пока не поднялась сильно выше 10 градусов днем. Поэтому на рабочий режим он как по мне еще не вышел. Но, если судить по сфере ИТ - пассивный радиатор для отвода тепла штука очень и очень хорошая. а вот кулер туда лепить... не знаю. На ДТМке у меня с кулером стоит - но она же не кувыркается. Как по мне радиатор - разумный оптимум для Ревы в данном случае.

  25. #3622

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от keug Посмотреть сообщение
    АААААА!!!!!!!! Трындец какие они большие с непривычки :-) Фотки совершенно не передают ощущения габаритов
    крута а разница между 3.24 и 3.52 по внешнему диаметру

  26. #3623

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от МОСК Посмотреть сообщение
    scarto
    мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
    Burst Current: 250A
    BEC: 5V / 2A Output
    что эти параметры значат?
    Burst Current - это пиковый ток получаемый от аккумуляторов. Возьмем к примеру мою ситуацию, я катаюсь на 2 LiPo в параллель. Характеристики: 2S1P 2200mAh 20C constant 35C burst. Тогда получается что постоянный ток разряда на один аккумулятор (2200 x 20) / 1000 = 44A, а при параллельном подключении 88A. Пиковый ток по такому расчету выйдет (2200 x 35) / 1000 = 77A на один акк. или 154A в параллель. Китайцы как правило ставят обычные конденсаторы, а не специально предусмотренные под пиковые нагрузки разряда как например у Castle Creations, поэтому моделисты берут китайские регуляторы с большими значениями, про запас.

    BEC - это встроенное питание аппаратуры от них питаются сервы, гироскопы, у некоторых свет, обычные значения 5/6В 2/3А, поэтому-то в характеристиках серво указывают разные значения усилия.

    Коллеги если не прав - поправьте.

  27. #3624

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от keug Посмотреть сообщение
    АААААА!!!!!!!! Трындец какие они большие с непривычки :-)

    Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?
    Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
    Заодно и тормоз появится, если рег штатный.
    У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.

    А большие - это хорошо. Они и развесовку вниз смещают и колея становится гораздо шире.
    Я свою так и не смог на ровном месте перевернуть.
    В минусах - увеличенная нагрузка на мотор, рег и подвеску.

  28. #3625

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
    в "лобовухе"? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

  29. #3626

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.
    вопрос как для ревовода со стажем глупый, но. извините, не приходилось до этого... а где менять? :-) на форуме тема обсасывается в каждом 5-ос сообщении. а мануала особо не было. Или в инструкции к Реве оно есть? уже не помню. + не кидайте сильно помидорами - если более-менее оптимальное с учетом выросших колес 23/55, то изначальное какое?

    Спасибо

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    в "лобовухе"? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло
    угу. и поставить 2 кулера - один спереди, другой возле антикрыла с выдувом теплого воздуха вверх - получится нифиговая труба. Охлаждение почти идеальное. Но как его на корке нормально крепить? + при снятии корки питание. Надо какой-то разъемный контакт делать.

  30. #3627

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    изначально 28/50. пинион у кого легко снимается, у кого нет. в теме модернизации было написано.

  31. #3628

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    в теме модернизации было написано.
    ага. процедуру читал. Это было.

    Пойду помучаю на улицу. вечером с шестигранником засядем.

  32. #3629

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    в "лобовухе"? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло
    У меня сейчас и в лобовухе и сбоку Сбоку я просверлил, чтоб вкл/выкл можно было делать не снимая корку.
    Мы обычно катаем на прогулках с ребенком. Тут покатали, походили, там покатали - муторно корку снимать каждый раз, а липучку я не признаю.
    А так стало очень удобно.
    Мне вот еще провода, от регуля к мотору не нравятся - они находятся как раз перед радиатором и мешают набегающему потоку воздуха.
    Надо бы что нибудь с ними придумать.
    Кулеры тоже не признаю
    Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage

    keug, лучше сначала покатать т.к. процедура замены пина может закончиться по всякому...
    А касаемо, где живет спур, пин и их друг слипер - лучше инструкцию и взрыв-схему поизучать.
    Это я не подкалываю - это реально полезно. Их надо не только поменять, но и чутка настроить потом.
    Чего будет не ясно - пиши.

  33. #3630

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage
    у меня челюсть отвалилась от такой цены. да и не очень это эстетично. а можно фото выреза корки?

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    но и чутка настроить потом.
    кстати делается все очень легко, я поначалу думал опупею. 1-2 минуты и все.

  34. #3631

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Я считаю что не надо ничего резать. Под передние крылья задувает нормально.
    ИМХО вариант:
    - поставить повыше корку
    - установить пассивный радиатор на мотор

    Если уж и резать то корку саммита с каркасом жесткости на ребрах

  35. #3632

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,982
    Записей в дневнике
    7
    Хорошее охлаждение получается если вырезать лобовое стекло, и очень эстетично к тому же.

  36. #3633

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Сфоткаю сегодня вечером - давно уже собирался.
    Радиатор на моторе стоит. Я больше за рег беспокоюсь.

  37. #3634

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    если и делать, то так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1792.jpg
Просмотров: 92
Размер:	27.3 Кб
ID:	485323 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1795.jpg
Просмотров: 94
Размер:	50.3 Кб
ID:	485324

  38. #3635

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Жуковский мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    карбоновый? очень врядли просто пластик скорей всего.
    Да вы правы он пластиковый.

    Хочу себе приобрести второй такой аккум и подключить их в параллели, но побаиваюсь тока в 80А. Выдержит ли стандартный регуль? Я как понял он у меня из самых первых версий.
    Надумываю уже свой слэш в реву переделывать ибо с расходниками типо кузова у мини слэша в России огромные проблемы

  39. #3636

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage
    а кстати можно купить каркас и как есть кузова у прулайна для слэша 10,там можно крало снять,дверь и тп,мб удобно будет,или просто корку от прулайна взять (там толще лексан,и укрипить его армированым скотчем еще,и протянет он годик я думаю

  40. #3637

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Хорошая штука большие колеса... Снова начала козлить - как в старые добрые времена - пока не поставил центральный диф.
    Но теперь другой нюанс. Кулаки. 2 касания на излете об резиновое колесо во дворе - 2 сломанных кулака. ЖЕСТЬ.

  41. #3638

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    изначально 28/50
    В коллекторном варианте 18/55, пиньен на вал 2,3 мм

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    если и делать, то так
    Спорное решение. Где-то в теме видел, что при хорошем краше (когда машина приземляется на крышу), корка пробивается до шаськи с поломкой ляктроники... в этом же варианте жесткости кузова вообще не осталось, надо будет каркас безопасности колхозить.

  42. #3639

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Мне все предлагали бросить что-то типа струны сверху из проволки, чтобы она при перевороте еще и отпружинивала модельку обратно :-)

  43. #3640

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    312
    http://www.***************8172/product/9131/# народ а я вот такой врянт охлаждения возьму потом пределаю кулер на регуль (не реклама)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения