Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 615 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Vitamin В коллекторном варианте 18/55, пиньен на вал 2,3 мм м. не знал, у меня vxl сразу....

  1. #3641

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В коллекторном варианте 18/55, пиньен на вал 2,3 мм
    м. не знал, у меня vxl сразу.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    клевая штука, тож хочу

  4. #3643

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    хочу поделится опытом колхоза бамперов .....
    делал сам 3 передних бампера ..все очень похожи тока пластик подбирал разный...крепил все на пять больтиков так же как стоковая передняя защита ...пятый болтик в сервосейвер ...так вот тестил бампера месяца 2 был доволен ...удары принимали огого какие ..потом начал регулярно собираться на покатушки с людьми там и трамплины соорудили ..началась езда уже не подецки. бек флипы фронт флипы переезды через мою малютку бадж и мта и т.д.вот тут то и открылись минусы моих колхозов ..от сильных ударов с начало сломалась ось пластиковая на которой сервосейвер ходит ...ничего подумал я ..вплавил в основание металический стержень всё ок ...потом удары начали прередоваться прямо на коробку дифа через эту укреплённую ось ) ..в итоге коробка дифа сколота с обох сторон в том месте где мостик с осью на сервосейвер ..))...фигня подумал я)).. в тех местах склеил сделал гигантские желоба (выплавил паяльником ...уложил арматуру в желоба залепил холодной сваркой ....полёт нормальный )) за 4 месяца ( из них 2 действительно ацких покатушек не купил не одной детали !!! ломал кулак и сам его починил ..просто выгнул из булавки скобу натянул её на кулак она стянула ...ещё залил клеем ..живёт и радуется ....причём и коробка дифа и кулаки лежат про запас новые ..а мне вот почему-то по кайфу всё самому починить ...не подумайте жаба не давит ))))...но все же пришёл к выводу что защита должна быть либо цельная по всему дну ...либо никакая ..оставить сток ..понятное дело что ти бон тут в самый раз ..но дико охото самому что-то заделать ...
    антикрыло тоже починил не особо хитрым способом в местах трещин(почти у всех в одном месте возле болтов крепления крыла) вырезал полоски мягкого чёрного пластика приклеил с низу и сверху ...и очень симметрично замазал всё это тем же эпоксилином (холодная сварка)..нареканий нет ...
    вообще мне очень понравилась эта сварка ..я пользуюсь эпоксилином момент (не реклама) шикарно клеит ..и можно даже нарастить не досающие кусочки пластика ...
    так же очень рад липучкам ...многие на покатушках переняли этот опыт увидев у меня сиё чудо ...
    ЗЫ дырки в резине тоже отлично поживают ...колёса сухие и чистые ..чего не сказать про потолок в ванной ..теперь после душа ...высовываю за окно и даю газу ....пару секунд колёса сухие

  5. #3644

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    но все же пришёл к выводу что защита должна быть либо цельная по всему дну ...либо никакая ..оставить сток ..понятное дело что ти бон тут в самый раз ..
    На золото, под стекло и в рамку!

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    не знал, у меня vxl сразу
    Тоже не знал Думал, что как у людей все будет

    Сегодня на сдачу заказал вот такую штуку (не реклама)... готовимся к летнему сезону, а то зимой в моем Гадюкино негде кататься (поселок практически не чистится), а на парковке около работы - как отсталый по кругу с редкими прыжками. Зато летом весь поселок мой будет где попрыгать...
    И собственно вопрос: дает ли реальную защиту вот такая нереклама? Есть для переда и зада, из люминя и пластика... у меня почему-то сложилось впечатление, что при сильном ударе шаська скорее всего разломится по дыркам крепления амортов...

  8. #3646

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Сегодня на сдачу заказал
    Не маленькая сдача получается)

  9. #3647

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Маус
    Карточку надо выжимать досуха, чтобы работало правило: нет денег - нет проблем!

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Карточку надо выжимать досуха, чтобы работало правило: нет денег - нет проблем!
    точно точно ))

    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    бек флипы фронт флипы переезды через мою малютку бадж и мта и т.д.вот тут то и открылись минусы моих колхозов ..от сильных ударов с начало сломалась ось пластиковая на которой сервосейвер ходит ...ничего подумал я ..вплавил в основание металический стержень всё ок
    воображение рисует жуткого франкенштейна фоток нет?

  12. #3649

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    к сожалению прыжковых фоток нет ((
    никто кроме жены моей не занимается этим делом..а я её брал ещё в те времена когда мы не додумались трамплин сколхозить нормальный да и снежок ещё был ...
    на этих выходных надо её с фотиком взять на покатушки )) ..
    а вот как мы катаем и всяческие переезды имеются ...я заливал для ребят фотки на дипозит два архива по 250 мб ..вот тока они почти месячной давности ... кому интересно
    за 6-7 марта у СКК и ТЦ Радуга...
    http://depositfiles.com/files/qyrs0o06r
    12 марта
    http://depositfiles.com/files/tjk6c1siz

  13. #3650

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    43
    Парни, а вот этот кулер откуда питание берет? http://www.*************/product/9131/

  14. #3651

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    но все же пришёл к выводу что защита должна быть либо цельная по всему дну ...либо никакая ..оставить сток ..понятное дело что ти бон тут в самый раз ..но дико охото самому что-то заделать ...
    Есть еще вариант, сделать защиту так чтобы она ломалась, а не детали шасси

    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    ЗЫ дырки в резине тоже отлично поживают ...колёса сухие и чистые ..чего не сказать про потолок в ванной ..теперь после душа ...высовываю за окно и даю газу ....пару секунд колёса сухие
    А я сначала прикрывал машинку тряпкой, чтоб не брызгала. А потом додумался, что ее можно просто повернуть на бок и все брызги полетят в бока ванной!

  15. #3652

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Иван Назарков Посмотреть сообщение
    Парни, а вот этот кулер откуда питание берет? http://www.*************/product/9131/
    я думаю от приемника сделать

  16. #3653

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Niksa Посмотреть сообщение
    я думаю от приемника сделать
    то есть просто воткнуть в приемник?

  17. #3654

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Иван Назарков Посмотреть сообщение
    то есть просто воткнуть в приемник?
    Можно и так)

  18. #3655

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    к сожалению прыжковых фоток нет ((
    да я не про прыжковые. насмотрелся. я про твой ремонт

  19. #3656

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Иван Назарков Посмотреть сообщение
    то есть просто воткнуть в приемник?


    Он в приемник втыкается, там разъем футабы
    Только зачем вам такой? У него внутренний диаметр 36мм, а у Velineon и Titan 380 около 28мм. Куда такой вешать-то?

  20. #3657

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Этот вентиль на 540 моторы.
    Втыкать в приёмник
    .

    P. S
    Я давненько по незнанию купил серву
    Associated DS1015
    На Associated 1/18
    Будьте "бдительны" товарищи

  21. #3658

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Вот такой колхоз сейчас имеем...
    На мой субъективный взгляд больше особо ничего не требуется(если только чего из электроники погорит). Едет и в снег, и в песок, и в лужу. Прыгать можно достаточно смело, бордюры в разумных приделах тоже не страшны - в ходовой ничего не ломал, хотя долблюсь постоянно. На 2х2200 сейчас получается 1ч30, зимой около часа.

    Из оставшихся слабых мест - спойлер(но по теплу, думаю, будет менее хрупкий) и серва(опять же, НО - у меня была проблема с сервосейвером. Порешал, надеюсь серва будет справляться, еще не тестил)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7370.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	94.8 Кб
ID:	485560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7368.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	93.1 Кб
ID:	485561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7363.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	60.6 Кб
ID:	485563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7360.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	54.1 Кб
ID:	485564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7371.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.4 Кб
ID:	485565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7373.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	56.1 Кб
ID:	485566  

  22. #3659

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    scarto
    вобщем я понял, тоесть даже при моих аккумах 2200 40 с максимально получается 176, а там заявлено 250 у допустим учесть что китайский то 200, хватает с головой - вывод стоит брать его http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14634 ?

  23. #3660

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    МОСК
    Дело конечно твое, про опыт использования такого регуля я не слышал.

    Только смотри, на размеры у EZRUN 60A 31.5*27.5*24mm, а у TrackStar 60A 48*33*29mm
    Корку он будет оттопыривать на 8-10 мм
    К тому же пиковая нагрузка у стокового ESC = 326A
    Решать тебе...

  24. #3661

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    интересно, откуда могут взяться 200-300А если:
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Ток, А. ............ = 16,5 - 21,5 - 25,0 - 32,0 - 43,5 - 58,5 -77,0 - 103,0 - 142,5
    Мощность, кВт.. = 0,20 - 0,26 - 0,30 - 0,38 - 0,52 -0,70 - 0,92 - 1,24 -- 1,71
    Сечение, мм2. .. = 0,5 -- 0,7 --- 1,0 -- 1,5 -- 2,5 -- 4,0 -- 6,0 -- 10,0 -- 16,0
    Значение AWG.. = 20 --- 18 --- 17 --- 15 --- 13 --- 11 ---- 9 ----- 7 ----- 5
    zippy, да и все остальные батарейки на реву делают с 12awg проводом, т.е. это ампер 50 максимум. даже если пару поставить, то на esc все равно идет одна пара 12awg!

    я тут вот чего подумал. недавно экспериментировал с настройками esc, так там есть такой пункт меню:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mambamax-startpowerhelp.jpg
Просмотров: 33
Размер:	74.4 Кб
ID:	485628
    стояло всегда на Low и все ок было.
    поставил на High - и правда! даю резко газу на старте и она чуть подрывается, заикается, дергается но чуть позже всеже разгоняется. с таким звуком... было похожее на 1:1 машине когда сел акк и пытался завести прикурив "тонкими" проводами. было такое же др-др-р-р-р, а потом толстыми все нормально завелось. причем потом трогаю провода - горячие (все - батарйные, питание esc, 3 провода мотора)!

    так вот и думаю, если каким-то чудом перепаять все провода (батареи, питание esc, мотор) на 8awg допустим, то должно все гораздо веселей стать (с этой High настройкой у Start Power)

    батареи переделать не проблема, самая большая загвоздка в esc - там все lead free припоем сделано на века
    пытался выпаять сенсорный разъем, чтоб провод укоротить и наглухо припаять , ага...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sharik_Figvam.jpg
Просмотров: 5
Размер:	27.4 Кб
ID:	485631
    вообще не поддаются пайке даже мелкие контакты, не говоря уже за толстые силовые провода
    надо какой-то ядрёный паяльник для этого

    и еще у меня вопрос, на что рассчитывали эти товарищи когда писали 146A continuous при 12awg проводах

  25. #3662

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    EvgenUA
    Сразу извините если я ошибаюсь.
    Вы думаете поменять сечение провода, а зачем? Есть страх что поплавятся провода? нет не поплавятся. Там запас до 150°. Выиграть на сопротивлении? Так это тысячные доли. Да и куда деть 8AWG? Это ж больше 1 см в диаметре. Какие тогда разъемы? Автомобильные 1:1 клемы.
    Вот вам в догонку расчет потерь по сечению ССЫЛКА

  26. #3663

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    не, я исходил лишь из таблички выше, что 12awg = 50A
    не знаю правда откуда она взята

    провода-то не поплавятся, но раз они греются, значит видимо уже на пределе

    http://scriptasylum.com/rc_speed/wire_resistance.html
    при 2s и 100A выходит что на проводах рассеивается 10w
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 06.04.2011 в 13:36.

  27. #3664

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Именно так
    Если посчитать грубо:
    Максимальный потребляемый ток для мотора Velineon 380 = 50A
    Потеря напряжения для 2S с 7.4В до 7.2В, при условии отдачи аккумулятора в 100A на длину провода 100мм 12AWG
    Не учитывая сопротивление самих аккумуляторов и значений для ESC
    Получается что максимальная мощность Velineon 380 составит приблизительно 350 Ватт
    Тогда получается что потеря мощности на проводе составит 10 Ватт или 2.8%
    Не так уж и критично...

  28. #3665
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Всем привет,рябят подскажите-акки 3с ли-по 11,1ват Б/К сток,там вроде по асфальту если носится нельзя резко тормозить,токи чтоли большие когда тормозишь? Подскажите,Заранее спасибо,с ув Игорь

  29. #3666

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    scarto
    Я тоже не совсем прав был
    Пришел регуль сегодня... провода и кондер напаяны, перепаивать не полезу, так что все вопросы снимаются
    Впечатления из коробки: он пипец маленький, меньше чем стоковый (во всяком случае коллекторный) - позже сделаю фотки в сравнении.
    Непонятно как охлаждается - радиатора нет...

  30. #3667

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LRP 1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	148.4 Кб
ID:	485709

    Толщиной как раз с зажигалку, только контакты выше торчат

    Для чего в комплекте поставки вот эти сопротивления (если неправильно назвал - поправьте, не силен в радиотехнике)?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LRP 2.jpg
Просмотров: 18
Размер:	179.8 Кб
ID:	485710

    В инструкции не нашел упоминания о них (может искал плохо)...

  31. #3668

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    не, я исходил лишь из таблички выше, что 12awg = 50A
    не знаю правда откуда она взята

    провода-то не поплавятся, но раз они греются, значит видимо уже на пределе

    http://scriptasylum.com/rc_speed/wire_resistance.html
    при 2s и 100A выходит что на проводах рассеивается 10w
    Дык вот откуда http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html и еще в дагонку http://www.protonrf.ru/old/biblio/awg.htm в низу таблица. Я не пойму откуда вы такие токи взяли 100 ампер 300 ампер вы чего на сварочных аппаратах ездите. Вы друзья поймите что дорожки на ваших регулях, такой же а то и меньшей Площадью чем силовые, то есть вы в него хоть 300 ампер влейте, если он рассчитан на 60, то остальное в тепло уйдёт или в дым.

  32. #3669

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    mikolka6

    Николай без обид только, почитайте посты повыше а также поищите характеристики на аккумуляторах и регуляторах. Но если уже посмотрели тогда отпишитесь-объясните нам всем про нагрузки. А если и про них все знаете, может напишем тогда коллективное письмо в Traxxas что заговор мол их про пики в 320А раскрыт, и что мол так и так "Студия Дениса Волкова" пишет, что в регулятор Ваш влезает только 44А в базарный день.

  33. #3670

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    или в дым.
    "Вся электроника живет на волшебном дыме, и если он ее покидает...
    электроника работать перестает" (с)

  34. #3671

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    mikolka6

    Николай без обид только, почитайте посты повыше а также поищите характеристики на аккумуляторах и регуляторах. Но если уже посмотрели тогда отпишитесь-объясните нам всем про нагрузки. А если и про них все знаете, может напишем тогда коллективное письмо в Traxxas что заговор мол их про пики в 320А раскрыт, и что мол так и так "Студия Дениса Волкова" пишет, что в регулятор Ваш влезает только 44А в базарный день.
    Да я и не обижаюсь, студия Волкова сделала таблицу расчета провода на 12 вольт и еще одна таблица к примеру была, я про Тракс не хочу говорить и оспаривать ихнеи показатели мощности, вы ребята представляете, что такое 100 ампер на 12 вольтах, ребятки когда вы заводите машину мерели ток в цепи стартера, при этом провод с большой палец горячий ( значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля), от 200 до 700Ампер, в зависимости от объёма двигателя и типа акумулятора))). Делайте вывод, сколько надо собрать липошек чтоб крутануть двигло на маштабе 1-1. Я имею в виду что это не реальные токи или они пишут на своём стандарте, как на магнитофонах раньше писали стоит балалайка и на ней гордо PMPO 1800 Watts звуковой мощности ана наши??? Сори за оффтоп
    (((PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано), мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN а DIN ЭТО НАШ СТАНДАРТ.
    Как следует из описания, параметр еще более виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Посоветую эти значения не воспринимать всерьез и на них не ориентироваться. Если вас угораздило покупать аппаратуру с параметрами мощности, указанными только, как PMPO, то единственный совет - послушать самостоятельно и определить, подходит это вам или нет.)))
    Скорей всего все эти токи написаны, чтоб пыль в глаза пустить,поделите ихние токи на 10 или на 20 реальней будет, кто хочет может найти истину, это было моё мнение навязывать я его не хочу не кому, верите в такие токи пожалуйста. ИМХО
    Кстати максимальный пиковый ток ака на сколько я знаю меряется в замкнутом состоянии, но при этом ваша липошка рванёт.
    Кстати сварочный ток у сварки 150- 300 ампер при 22 вольтах, так нахрен тода сварка нужна можно липошками варить.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 06.04.2011 в 17:51.

  35. #3672

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Н-да, могли бы и короче написать "Бряхня". Чтож по Вашему, почему бы нам всем не перейти на, ну вот хотя бы на такой ESC Это вообще шоколад получается им цена за кило - бутылка клинского.

  36. #3673
    Забанен
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    ребят подскажите стоит ставить такой рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7188 (не реклама) в замен сгоревшего старого??? и что делать с куллером который упирается в корпус? может у кого уже стоит такой рег, как он в быту?

  37. #3674

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Это может и не брехня в ихнем понимании, скорее всего они отталкиваются от своего какогота стандарта, или еще чегота. Я в ихнею писанину не верю, просто по ихним рачетам можно завести машину 1-1 от аккумулятора 60 Ач используя провод сечением 5 мм, а на реале будет фейерверк.
    Ладно ребят забыли про амперы, я как всегда со своим обсёром, вот и к амперам докалупался, что со мной к старости будет пипец наверно
    Последний раз редактировалось mikolka6; 06.04.2011 в 18:27.

  38. #3675

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    soho, тут у половины такой. Ставят боком. В быту - залил эпоксидкой, поставил, настроил и жаришь.
    В теме про все это есть.

  39. #3676

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Вот оно как бывает...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяга.jpg
Просмотров: 39
Размер:	115.2 Кб
ID:	485755

  40. #3677

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение

    Вот оно как бывает...
    сталь, люминь?

  41. #3678

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    пришли и мне ништяки. внезапно, с амайна раньше чем с башни, хотя отправили позже. ну не суть.
    у меня вопрос, все вставки в резину такие огромные? я офигел немного от размера

  42. #3679

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    люминь?
    Обижаете сталь конечно.

  43. #3680

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    не могу решить, на какие диски ее вешать

    лохонулся немного, уж слишком мягкая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения