E-Revo 1:16 (часть 2)

chuvachok
vavila:

он сплавился

Внушительные симптомы, сочувствую. к этому регулю сразу берите программкарту.

vavila
chuvachok:

Внушительные симптомы, сочувствую. к этому регулю сразу берите программкарту.

а что это. я просто новичек

myself
chuvachok:

к этому регулю сразу берите программкарту.

этот регуль и без карты отлично программируется

Steeller

Приехали акки, Турниги на 2200 и Зиппи на 1800. Все на 7,4. Турниги без напилинга влазят очень плотно и крышки не закрываются. Зиппи вообще самый то по размеру. Входят почти плотно, не болтаются, крышка закрывается.

baalbes
Steeller:

Турниги на 2200

с какой токоотдачей?

AndrewID
5976:

Несколько фото после тюнинга -> RPM (кулаки, рычаги) + сталь (тяги) + алюминий (стойки задняя и передняя, антикрыло, рулевая) + защита (T-Bone) + колеса (покрышки, диски).

до 31 декабря ЗДЕСЬ скидка 10% на все (а не только первая покупка как в этом магазине)

  • стараюсь брать у них
Steeller:

Турниги на 2200

хм… у меня такие - помещаются хоть и плотно, но крышка закрывается и радуют всецело)
(правда для выхода проводов конечно 5мм подрезал - но это не новость)

зы. ссылки ни разу не реклама

xcrash

пришли и мне зиппи 2200. не знаю, кому тут 20с мало, я чуть не опупел от мощи после стоковых.

кстати, вопрос тем кто разбирал полностью машинку. в комплекте 4 отвертки, 3 разных размеров шестигранники, и одна для колес. так вот, для чего самый большой шестигранник? полностью машину не разбирал, но “в поле видимости” не заметил таких винтиков.

xcrash

спасибо за помощь. сломается, разберу.

Steeller

Турниги на 2200 и 30-40С. Прикинул как пильнуть бодик, чтоб влезло. К выхам надеюсь доделать и покатать.

chuvachok
xcrash:

пришли и мне зиппи 2200. не знаю, кому тут 20с мало, я чуть не опупел от мощи после стоковых.

А потом принаравишься и 7.4 не хватит. я быстро научился управлять. на 7.4 продал, на 11.1 еще заказал.

Leshy

Наколхозил охлаждения немного

Вентилятор с радиатора для мотора направил на регуль.
Регуль пришлось развернуть, стало даже удобнее с силовыми проводами.
Эффективность, я думаю, не скоро смогу оценить… мороз на улице!

mikolka6
xcrash:

пришли и мне зиппи 2200. не знаю, кому тут 20с мало, я чуть не опупел от мощи после стоковых.

кстати, вопрос тем кто разбирал полностью машинку. в комплекте 4 отвертки, 3 разных размеров шестигранники, и одна для колес. так вот, для чего самый большой шестигранник? полностью машину не разбирал, но “в поле видимости” не заметил таких винтиков.

Ни хрена себе комплектуха, у меня кроме трех шестигранников ( один для карданов разборки движка и дифов, второй для всех болтов подвески, третий для регулировке зазора между пиньёном и спуром, так же шаровых для развала схождения и еще баллонный ключ для колёс и сцепления, и не одной отвёртки.😃

xcrash
mikolka6:

и не одной отвёртки.

вы меня неправильно поняли, 4 отвертки это и 3 шестигранника и балонный ключ 😃

Leshy:

Наколхозил охлаждения немного

а можно детальные фото света? и куда он подключается?

mikolka6
xcrash:

вы меня неправильно поняли, 4 отвертки это и 3 шестигранника и балонный ключ 😃

а можно детальные фото света? и куда он подключается?

Я просто ответил на твой вопрос

SSta
Артёмkа:

мне кажется ёмкость маловата(((( На сколько по времени в паралель хватает? выложи фото как сидят,если можешь!

ЕСЛИ учесть что стоковый гидрид на 1200ма можно ездить (мин 10-15-ть) а эти на 1750х2 то емкости хватает , у меня есть еще точно такие но на 2S 7.4 V 1750ма
по зиме 20-25 мин до напруги 3.85в на банку при минус 16 и по снегу ,то есть до отсечки 3.2в еще можно мин 20-25 ездить
Так что почти на час будут хватать 40 мин гарантированно ,главное изначально их потренировать дома (разряд заряд) цикла 3 -4

Leshy
xcrash:

а можно детальные фото света? и куда он подключается?

Светодиоды включал в приемник в свободные каналы, там 6В.

baalbes

По причине отсутствия элементов питания(дребаный ЕМС, дребаные 110 маериканских вольтов) и присутствия чесотки в руках стал тут все перебирать и герметизировать.
Ну и заодно попробовал всякие пыльники-сальники.
Может я там чего не так делал, но все эти штуки очень сильно(на мой взгляд) изменяют характеристики узлов.
Круглые сальники для подшипников из упаковки центрального дифера - делают вращение карданов более тугим. На корпусах диферов еще ничего, а на кулаки колес надо что то ну очень тонкое делать, иначе эти сальники делают вращение ну очень тугим.
Пыльники на штоки карданов из шариков тоже очень ощутимо изменяют ход, делают более тугим.
Вот пыльник из шарика на аморт еще более менее, но если взять в руки один аморт с пыльником, а другой без - сразу возникают сомнения.
Про пипетку и тяги даже уже не стал пытаться 😃

Ну это я к чему. Действительно ли такой износ от грязи, ведь при всех этих средствах защиты на выходе получаются совсем другие характеристики машины, а они же не от балды, наверно, траксасы их не один месяц высчитывали.
Так может лучше почаще ТО делать?

ПС чиста личное мнение, ничего личного 😃