E-Revo 1:16 (часть 2)

GrAl

Роман вы читать умеете?
Причем тут тяга? Она нерегулируемая.
Все настройки подвески делаются вкручиванием/выкручиванием шаровых.

Читать как мантру, до прояснения.
одну из них - развал. обе, схождение
А лучше попробовать.

xcrash

это нормальное положение колес. для лучшей устойчивости. можно загуглить про это, на тематических форумах больших авто даже распишут что как зачем и почему.

Psy_Nejumi_303

Ехууу, пришла новая коробка, выиграл по дешёвке. Приблизительно по цене шестерёнок отдельно. Плюс выиграл тоже пару пиньёнов, спур и мелочь между мотором и коробкой(всё стоковое). Теперь дальше можно ломать бибику:)
Правда меньше теперь времени на неё будет тратиться, ХК прислал самолёт.
Кстати, тут проблемы читал у кого-то. Вот самолёт у меня дошёл за 2 недели.
Коробка пришла за 2.5 недели с Америки.
По моей статистике я за год получил около сотни посылок, потерялась только одна и это была защитная плёночка на мобильник:)

romzes84

Всем спасибо, всё понял, я просто подумал, что может резину сжирать на заднем колесе из-за этого. 😉

baalbes
lehuy:

А вот так я решил “закрыть” подшипник на двигле. Обычным супер клеем приклеил квадрат прозрачного пластика с упаковки от карты памяти.

Там достаточно куска изоленты полипче 😉

Заменил прокладку из пипетки на выходной вал “нашей” сервы

Vitamin:

Только раз, можно получить еще, но на другого человека с другой картой и адресом 😃

Мне кажется, достаточно будет просто зарегистрироваться заново - нифига они там не проверяют ничего 😃
А в целом особо смысла нет за этими копейками гоняться. Тойз - магазин мелочевки, которой у других не бывает. Крупняк есть везде и его лучше, например, с башни тащить - там скидки точно пожирнее.

xcrash, про 0,05" не вводи человека в заблуждение 😉 в гомнокетайских наборах я еще не встречал дюймовых шестигранников. А 0,05" на столько редко применяемый, что и не в каждом приличном наборе бывает. Проще всего из-за бугра вместе с покупками притащить. Ну можно еще модельные магазины у себя пошерстить. В строительных и хозяйственных его точно не найти, если только в ремонте мобил, но они обычно “свой хлеб” не продают 😃

lehuy

Но изолента не прозрачная,мало ли что там внутри набилось,а тут все видно…
Кстати,алюминиевый сервосейвер есть смысл заказывать?

baalbes

Ну можно скотчик 😃 У меня просто на супер-клее все отваливалось через неделю.
Про сейвер мое мнение, что нет.

xcrash
baalbes:

xcrash, про 0,05" не вводи человека в заблуждение в гомнокетайских наборах я еще не встречал дюймовых шестигранников. А 0,05" на столько редко применяемый, что и не в каждом приличном наборе бывает. Проще всего из-за бугра вместе с покупками притащить. Ну можно еще модельные магазины у себя пошерстить. В строительных и хозяйственных его точно не найти, если только в ремонте мобил, но они обычно “свой хлеб” не продают

советовал по личному опыту

mikolka6
romzes84:

Всем спасибо, всё понял, я просто подумал, что может резину сжирать на заднем колесе из-за этого. 😉

Народ, вы чего сренели, с таким схождением

заднею резину в слики через 4 пака превратите, там в градусов 10-15 положительное схождение, надо хотя бы 1-2 градуса, а развал чтоб по середине хода подвески был ноль

так примерно машинка устойчивая и не носит по сторонам резина стирается только в дрифте.
romzes84 Выкручивай шестигранником оба шара на одинаковое количество витков, чтоб колёса с верху ровно стояли, нагрузи подвеску чтоб она была по середине хода, отрегулируй ровность колеса шарами смотря с заду ревы, один выкручивая другой вкручивая на равные витки, чтоб под 90 градусов колесо было, далее смотря с верху на 1-2 витка вкрути оба шара чтоб сделать положительное схождение на 1-2 градуса, это делается для того чтоб при газе колеса ровно были. И так с каждым колесом иначе резину будешь в скором времени покупать. Вот, художник с меня не к черту, ну как смог

lehuy
mikolka6:

Народ, вы чего сренели, с таким схождением

заднею резину в слики через 4 пака превратите, там в градусов 10-15 положительное схождение, надо хотя бы 1-2 градуса, а развал чтоб по середине хода подвески был ноль

Резина на заду у меня и в правду “улетела” примерно за 7 паков,пришлось менять местами с передних…
Правда катался чаще на асфальте,и гари давал так,что иногда следы на нем оставались.😒

mikolka6
lehuy:

Резина на заду у меня и в правду “улетела” примерно за 7 паков,пришлось менять местами с передних…
Правда катался чаще на асфальте,и гари давал так,что иногда следы на нем оставались.😒

Пусть ко нить на натуральной авто так сделает, мало того, что от свиста народ взглядом провожать будет и дорога пролегать будет ( шиномонтаж-шиномонтаж ) на моей еще 50% протектора осталось, чередую асфальт, грязь, грунт, а это около 30-40 или более паков

junior

поставил на своего зверька sidewinder v2, подскажите как лучше его закрепить ?

baalbes
mikolka6:

А зачем спереди схождение?
Про маленькую не пишут, а про большую -трахус рекомендует спереди схождение 0.

нагрузи подвеску чтоб она была по середине хода, отрегулируй ровность колеса шарами смотря с заду ревы, один выкручивая другой вкручивая на равные витки, чтоб под 90 градусов колесо было

Когда подвеска разгрузится развал примет положительное значение - что то здесь не так.

Короче, буду занудствовать. Из мануала:

Заводские настройки схождения
Спереди: 0 градусов на каждой стороне
Сзади: 1 градус на каждой стороне

Заводские настройки развала
Спереди: 1 градус отрицательного развала на каждой стороне
Сзади: 1 градус отрицательного развала на каждой стороне

junior:

поставил на своего зверька sidewinder v2, подскажите как лучше его закрепить ?

www.e-revo.net/i/IMG_0087.jpg (403 Kb)
www.e-revo.net/i/

как у этого регуля с влагозащитой? Он залитый?

baalbes

Вроде как пишут, что у сайдвиндера с этим получше. Интересный регуль. Ждем впечатлений от junior

Vitamin

Я у себя сделал так. Примерно естественно, т.к. станка нет, а транспортирами сложно ловить точный угол.
Схождение:
перед -1°
зад +0°
Развал :
перед -2°
зад -2°
Резина изнашивается равномерно. Как дойдут руки, поиграюсь еще с настройками. Инструкцию не читал, настраивал основываясь на различных статьях.