E-Revo 1:16 (часть 2)

GrAl

Народ подскажите поможет ли армированный скотч, а то колеса сильно дует и об тбонку иногда задевает. И как его туда запихнуть если от него будет польза. Разбирал, но как залезть внутрь и тем более со скотчем не понял
На колесах pro-line titus + Dirt Hawg

mikolka6
GrAl:

Народ подскажите поможет ли армированный скотч, а то колеса сильно дует и об тбонку иногда задевает. И как его туда запихнуть если от него будет польза. Разбирал, но как залезть внутрь и тем более со скотчем не понял
На колесах pro-line titus + Dirt Hawg

Выворачиваешь резину на изнанку клеишь скотч, выворачиваешь обратно, пальцами еще раз проходишь в нутрях, собираешь колесо. Еще можно утеплитель вставить rcopen.com/forum/f76/topic210784 пост 24 , ваше бомба

GrAl
mikolka6:

Еще можно утеплитель вставить.

А он если в сборе без вставок идет что-ли, а то что-то не помню.

mikolka6
GrAl:

А он если в сборе без вставок идет что-ли, а то что-то не помню.

Обычно в нутрях поролон, он служит для впитывания воды если попала, то есть равномерное распределение воды, дабы избежать вибрации, и еще чуток упругости шинам даёт, а утеплитель когда ты его четко под внутреннею ширину покрышки подгонишь, можно и скотч не клеить резину раздувать не будет да и колёса себя как накаченные ведут, по мима этого надо отверстия в диске закрыть и буде тебе счастье. Такое ощущение, что у нас в теме одни спец агенты, все поврубали скрытность, алё народ с кустов выползаем, скучно одному.
Кто нить юзал эти катки, смысле диски.

baalbes

Николай, подожди. Ты советуешь с колокольни стоковых колес. Для 2,2" утеплитель не канает - он слишком тонкий.
Скотч - да. Выворачиваем и проклеиваем: www.e-revo.net/i/IMG_5550.jpg Там же можно весь процесс поглядеть.
А вот с шариком на титусах облом вышел - его же нужно на внутренний диск натянуть, а когда его во внешний вставляешь, шарик весь скукуреживается.

Я на прошлых саммитных колесах кольнул шинки шильцем - ничего плохого не случилось, а воду за пару перегазовок всю выплевывает.

xcrash
baalbes:

А вот с шариком на титусах облом вышел - его же нужно на внутренний диск натянуть, а когда его во внешний вставляешь, шарик весь скукуреживается.

в разборных колесах мало смысла в шариках мне кажется. пересобрал раз в месяц да и все.

lehuy

Подскажите смазку для подшипников с тойза,а то я с инглишом не в ладах.😇

GrAl
lehuy:

Подскажите смазку для подшипников с тойза

ЭЭЭ, а зачем? Чем вас не устраивает смазка что есть в хоз магазинах?

lehuy

У меня только литол,я тут почитал и подумал,что он не особо подходит для этих целей…

=neon=

привет всем, помогите разобраться в чем дело.
катал машинку, все было отлично, вдруг она потеряла мощность и остановилась, подумал, что акки разрядились.Принес домой, зарядил, вставляю и происходит то, что вы видите на видео.
в чем проблемма?? неужели регулятор сгорел, никаких сверхнагрузок не давал. 2s в параллель все как обычно.

www.youtube.com/watch?v=SQt0GlK38GY

baalbes
xcrash:

в разборных колесах мало смысла в шариках мне кажется. пересобрал раз в месяц да и все.

Часто перебирать - как минимум, резьбы в пластиковых дисках поразбиваются. Да и лениво. Я даже скотчем проклеивать не стал, чтоб не лезть потом, когда он отвалится 😆
С дырдочками в шинах воду и так можно выгонять - без разбора.

—neon—, медленное моргание красным на регуле - это режим отсечки по низкому напряжению(мануал, стр17). С аккумами точно порядок?

mikolka6
=neon=:

привет всем, помогите разобраться в чем дело.
катал машинку, все было отлично, вдруг она потеряла мощность и остановилась, подумал, что акки разрядились.Принес домой, зарядил, вставляю и происходит то, что вы видите на видео.
в чем проблемма?? неужели регулятор сгорел, никаких сверхнагрузок не давал. 2s в параллель все как обычно.

www.youtube.com/watch?v=SQt0GlK38GY

Попробуй по переключать режимы, но по ходу регуль исдох. Если конечно аки живые.

lehuy:

Подскажите смазку для подшипников с тойза,а то я с инглишом не в ладах.😇

Мажутся обычным литолом, короче обычной смазкой для подшипников, ток промыть сначало некоторые предпочитают маслом мазать, после промывки естессено.

baalbes:

Николай, подожди. Ты советуешь с колокольни стоковых колес. Для 2,2" утеплитель не канает - он слишком тонкий.
Скотч - да. Выворачиваем и проклеиваем: www.e-revo.net/i/IMG_5550.jpg Там же можно весь процесс поглядеть.
А вот с шариком на титусах облом вышел - его же нужно на внутренний диск натянуть, а когда его во внешний вставляешь, шарик весь скукуреживается.

Я на прошлых саммитных колесах кольнул шинки шильцем - ничего плохого не случилось, а воду за пару перегазовок всю выплевывает.

Нет, не с колокольни стоковых, если ширину утеплителя подогнать четко по ширине внутренней резины, то от центробежки раздувания не будет, так как бока резины будут упиратся в утеплитель и середина на будет отвисать на оборотах. Проверенно, не только на реве. Шарики порезанные на кольца и натянутые на диск, ставили мои кенты на разные балиды эффект один, воды нет если герметично проклеена резина, при резком газе на весу идет подкачка, колёса надутые, и при езде такие же и остаются.
Алексей:drinks_cheers: Чую, скоро новая тема появится в модернизации, колёса;)😄:megalol:

=neon=
mikolka6:

Попробуй по переключать режимы, но по ходу регуль исдох. Если конечно аки живые.

акки проверить на других устройствах у сожаленю не могу, но китайский зарядник говорит, что на банках 4,17; 4,19.
пробовал по отдельности акии подключать - то же самое. LI-PO в режиме NI-MH - то же самое. стоковый NI-MH в обоих режимах - то же самое. пробовал переключать все три режима (гоночный, учебный…) - то же самое.

mikolka6

Поменяй местами в приёмнике штекера регуль и серву, то есть курок повороты, колесо газ, если тож самое регулю пиз…а пришла, можно пробывать чянить. Как… есть в теме модернизации, если хошь в личку пиши. У тебя на борт питалово идёт 6 вольт, а полевики ( феты ) один видать ласты склеил, может пайка, в принципе попытка не пытка, можно попробовать.

baalbes
mikolka6:

колёса;)😁😂

ну можно с утеплитеелем поиграться при желании, но у меня проклеенные скотчем HPI и с обычными вставками не дует.
А вот шарик на титусы проблемно напялить из-за их конструктива. Мне вода в колесах больше всего головняк доставляет.

А на счет темы - у Евгения на сайте все в картинках уже есть. Кроме шариков.

Boomer

кажется low voltage потому-что slow blinkin red, колеса крутит потом замедляется тоесть канал газа работает
ну или от боьлшого С в аккуме пришла хана регулю тем более в паралель акки

GrAl
Boomer:

боьлшого С в аккуме пришла хана регулю тем более в паралель акки

С точки зрения даже школьного курса физики, это полная бредятина.

=neon=

аккумуляторы-то не сильные на 20C всего. я вот думаю, когда катаешь её, дома например, в режиме “газ-тормоз” то регуль нагревается ужасно, я её в таком же режиме и катал. вчера подложил прокладочку в дифференциал, т.к. он хрустеть стал, сегодня просто тестировал, хруст прекратился (что радует), усилия при вращении колес остались такие же, все легко можно прокрутить пальцами, но пришла другая беда…

GrAl
GrAl:

На сайте GPM Racing эти тяги есть в наличии, но они не продаю частным лицам. Написал хозяину игрушек в почти и твитер, посмотрим что ответит.

Он ответил

"Hello,

Yes, they are on order and we should have them in the beginning of June"

mikolka6
Boomer:

кажется low voltage потому-что slow blinkin red, колеса крутит потом замедляется то есть канал газа работает
ну или от большого С в аккуме пришла хана регулю тем более в параллель акки

Чаше регули не от большого тока дохнут, а от х…х кондеров на регуле, это два бочечка около силовых проводов, которые не компенсируют скачки при резком газе, а полевики не любят таких провалов вот и дохнут, так же когда хреновый контакт между полевиками и радиатором и результат хреновый отвод тепла, и идет нагрев платы, что со временем приводит к отвалу компонентов, короче говоря пайка хреновая. Так что от большого тока регули не здыхают, учитывая что силовые провода на стоковом регуле имеют сечение, не на тот ток какой аки дают, ток в 40С это ток короткого замыкания, то есть ак может выдать ток 2.2 ампера множим на 40 = 88 ампер если замкнуть + и -, но а рабочий ток при работе с регулем это 10-40 ампер, это то что берёт стоковый регуль не более того, все что выше рассеивается в проводах теплом. Самый простой способ продлить регулю жизнь это припоять как можно ближе к плате конденсатор, ну к примеру 2200 микрофарад и на 25 вольт;). Так что други, при параллельном соединении мы просто увеличением время катания, не более того.

king30rus
=neon=:

привет всем, помогите разобраться в чем дело

привет, не кого не слушай, было такое три раза на двух слешах, выкинь серву из приёмника, всё пройдёт…