E-Revo 1:16 (часть 2)

Psy_Nejumi_303
GrAl:

А может сделаем табличку по всем запчастям и будем заполнять, кто и что ставил, и оправдало ли ожидание или нет 😃

Предлагаю табличку делать в Google Docs с общим доступом для редактирования.

king30rus

ну тогда я начну, а вы там в табличку положите…

xcrash
Vitamin:

Пока в теме затишье, сделал список того, что установил на машинку с небольшими комментариями, для последующей быстрой (копи-паст) вставки в сообщения при ответах
Выкладывать?

я же предлагал в дневнике писать.

king30rus:

ну тогда я начну, а вы там в табличку положите…

just for fun? 😃

king30rus
xcrash:

just for fun

а для чегож ещё, вся наша жизнь игра…

GrAl
xcrash:

я же предлагал в дневнике писать.

И потом собирай по всем 😃
Я начну делать табличку в google Doc`s, в общем доступ только на чтение, доступ на редактирование по запросу.

spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuNbP…

все предложения и замечания пока в личку

Своё я все указал.

Psy_Nejumi_303

Друзья, у меня у мотора начала передняя стенка(где пиньён) шататься чуть-чуть.
Было у кого такое? Чем мне это может грозить?
У меня таких мелких отвёрточек нету, что бы раскрутить-закрутить и посмотреть.
Если надо, могу видео снять, что болтается.

Vitamin

Ну тады вот. Много букв 😃

- Силовая установка:
Двиг Traxxas Velineon 380 - по сравнению с китайским нонеймом понравился. Хорошая тяга и скорость, но очень сильно греется.
Регуль LRP Nexxt 4X - хороший регуль, заводская влагозащита, компактный размер, хорошая мощность.
Акумы - два в параллели ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 40C - нормальные бюджетные акумы.

- Трансмиссия:
Спур металлический Hot Racing 53Т - качество изготовления высокое, пластиковый спур несмотря на мои ухищрения все равно немного гулял восьмеркой, этот крутится ровно.
Пиньен Traxxas 19Т - пара спур/пиньен 53/19 лично для меня сочетает нормальную максималку с хорошей тягой и тормозами.
Центральный дифференциал Traxxas с маслом 500К. Не для любителей покозлить и флипов, но управляемость с ним лучше.
В переднем 30К, заднем 50К - эксперименты продолжаются…
Центральные карданы стоковые пластиковые. Попробовав стальные от Integy и почитав отзывы о других производителях металлических карданов остановился на стоковом варианте.
Колесные карданы опционные стальные Traxxas - появился налет ржи на чашках (которые входят в дифы) и на резьбовой части (куда колеса прикручиваются), сами валы из нержавеющей стали - не вижу в ржавчине ничего страшного. Пережили без последствий очень сильный косой фронтальный удар, от которого сломалась стальная тяга и корпус дифа.
Колеса: диски Pro-Line Black Titus с резиной Pro-Line Dirt Hawg Mounted - хорошие ровные диски на бедлоках (болтовом зажиме резины), резина понравилась на асфальте и песке с мелкими камешками.На таких же дисках еще собрана резина от минисаммита - неплохая “гребучесть” на бездорожье, дают дополнительную нагрузку на мотор.

- Подвеска:
Передние рычаги RPM
Задние рычаги RPM - рычаги обалденные, выдержали множество ударов, переворотов и жесткого бездорожья.
Пины рычагов Lunsford Racing - стоковые начали ржаветь и после 3-х недельного простоя даже немного “закисли”. Эти сделаны из титана, в отверстия рычагов вошли более плотно.
Кулаки RPM - хорошие прочные кулаки с затяжкой шаровых винтами. Дают возможность регулировать люфты по мере износа кулаков и шаровых. При крашах шаровые просто из них вылетают без разрушения конструкции в целом.
Шаровые Lunsford Racing - титановые шаровые. Не ражавеют. Более точное изготовление по сравнению со стоковыми.
Тяги рулевые и амортизаторов GPM - cтальные тяги с нержавеющим покрытием и пластиковыми ушами (при необходимости можно прикупить отдельно). На мой взгляд идеальное сочетание прочности стали и хрупкости пластика, что позволяет при запредельных нагрузках сохранить подвеску и шасси (ломается только ухо тяги). Немного ржавчины появилось в отверстии для регулировки и на царапинах покрытия.
Амортизаторы опционные Traxxas залитые 60-тым маслом - нормальные аморты, ход мягкий, не текут.
Пружины GPM - жёсткие пружины, сводят к минимуму удары брюхом о землю после прыжков и крены при разгоне/торможении/поворотах.
Рокеры амортизаторов NEW ERA Racing передние и задние - изготовление хорошее, передние имеют два варианта установки тяг (стоковое и для занижения подвески). Брал на замену стоковым, т.к. от частых разборок/сборок сорвал резьбу на двух рокерах. На мой взгляд имеют бОльшую точность изготовления, чем пластиковые, не получится пережать тягу или аморт. Естественно вставил в рокеры подшипники.
Держатели амортизаторов незнаю кто производитель, продаются под маркой The Toyz, передние и задние - брал тоже с целью замены сломанных мной пластиковых. Качество хорошее, не деформируются при затяжке.
Стабилизатор поперечной устойчивости Hot Racing - штука конечно интересная, но пока еще балуюсь различными настройками. В целом уменьшились крены в поворотах и количество кувырков. Полезны для асфальта, на пересеченке скорее мешают. Большой плюс - быстроразборная конструкция, можно легко снять тяги, т.е. максимально быстро изменить поведение подвески для текущей покатушки. Сами стабилизаторы так быстро не поменяешь. Можно собрать такие же из различных частей для других моделей, выйдет скорее всего дешевле.

- Рулевое управление:
Серва Turnigy TGY-390DMH - хорошая, мощная серва с металлическими шестернями и двумя подшипниками по цене стоковой.
Алюминиевая ось сервосейвера Hot Racing - взял по причине невозможности установки подшипников на стоковую пластиковую ось (их клинило). Изготовление отличное, сервосейвер на подшипниках вертится на ней как ротор у вертолета.
Сервосейвер GPM - после установки более мощной сервы, столкнулся с проблемой слабого (мягкого) сервосейвера, настроенного на защиту стоковой сервы с пластмассовыми шестернями. Не стал эксперементировать с вариантами затяжки, взял алюминиевую. Изготовление хорошее, колеса в “ноль” возвращаются легко на любом покрытии. Функция защиты присутствует, но продавить пружину довольно трудно. Есть варианты с подпиливанием углов для более мягкой работы, но мне нравится как есть.

- Защита:
Передняя защита GPM - сделана хорошо, люминь толстый. Брал для нормальной работы узла сервосейвера, обратил внимание, что она более четко входит в корпус дифференциала и более жестко его держит.
Задняя защита GPM - качество отличное. Брал в довесок передней и для более жесткой фиксации половинок дифференциала.
Полная защита T-bone (включая веллибар) - необходимая вещь для новичков (да и не только), т.к. минирева довольно шустрая и кувыркачая. Реально выручала при влетании в бордюры. Немного доработал напильником: сточил ступеньки сопряжения брюха с передней и задней частью (чтобы не цеплялись за землю), подрезал передние усы, чтобы саммитовская резина не упиралась в них в поворотах и просверлил отверстие под тягой сервы, чтобы откручивать её не снимая защиты.
Защита при опрокидывании NEW ERA Racing - при переворотах на скорости (в прыжках например) есть риск повреждения электроники. Для этого поставил данную защиту. Изготовление на четверку - окрашена методом окунания, одна дырка была залита краской, немного кривовата. Помимо защиты несет дополнительную функцию кронштейна для проводов. Свою прямую функцию выполняет.
Защита сервы Golden Horizons - брал на замену изрезанным в эксперементальных целях стоковым. Люминь выбрал больше из-за красоты, функция защиты у них вторична. Изготовлены качественно.

- Дополнительно:
Радиатор двигателя Driven Productions и кулер 2,5х2,5 см - пока вроде справляются с защитой от перегрева. Радиатор сам по себе не сидит на двигателе - сажал на термоклей.
Алюминиевая коробка передач GPM -брал больше из расчета отвода тепла от двигателя, чем из-за красоты (но смотрится неплохо 😃 ). Пока не разобрался помогает ли она в этом, но после покатушек очень теплая, ближе к горячей. Изготовление отличное.
Мотор-плата ST Racing Concepts - брал для той же цели, что и коробку… ну и для красоты 😃 Сделана хорошо.
Моторама ST Racing Concepts - сделана качественно. Цель приобретения аналогичная коробке и мотор-плате.
Держатель антикрыла - больше для красоты, но отмечу высокое качество изготовления.
Антикрыло GPM - красивое конечно, но без доработки проживет одну покатушку, точнее его боковины. Они закреплены маленькими винтиками без фиксатора резьбы, отлетают буквально на первом перевороте. Я выпилил аналогичные боковины из толстой пластмассы и посадил их на более длинные винты (конструкция это позволяет) с фиксатором резьбы и снизу укрепил уголками. В итоге держится отлично. Боковины защищают само крыло от задиров и царапин. Брал для красоты.
Передний бампер Traxxas от минисаммита - брал для установки света. Сначала взял бампер от Driven Productions, но спереди он смотрится убого. Отличная цена и отличная идея под установку света, внешний вид на любителя.
Задний бампер Driven Productions - может ставиться и на перед, и на зад. Сзади смотрится более к месту. Имеет четыре посадочных места для светодиодов, держатели диодов в комплекте (правда кривоватые). Изготовление среднее, люминь матовый, но такой бампер позволяет избежать колхоза с установкой диодов.
Turnigy Receiver Controlled Switch - т.к. аппа у меня 3-х канальная, то решил сделать удаленное вкл/выкл света. Приобрел данный свитч. Штука хорошая, качество отличное, нажал на кнопку включился свет, нажал еще раз - выключился. При потере сигнала работает как аварийка (настраиваемо). Машинку с диодами видно хорошо. Миниатюрный размер (влезла в гермобокс приемника).
Крепеж из нержавеющей стали RC Screwz - хорошая штука, реально не ржавеют и хорошо выглядят…

Вроде ничего не забыл. Кто-то посчитает многие вещи избыточными или не нужными, но делал я все это для себя, мне получившийся результат нравится. Машинка получилась сбалансированная, хорошо едет, нормально регулируется, имеет хорошую защиту и неплохо выглядит 😃 Надеюсь данный перечень кому-нибудь пригодится.

Все ссылки приведены не для рекламы, а для ознакомления с характеристиками деталей. Где была возможность, старался приводить ссылки на сайты производителей. Большинство ссылок уже есть в этой теме.

BackFlip

Ребят. А ваша модель (E-Revo) девочка или мальчик ?

xcrash
GrAl:

Своё я все указал

в стоке пинион на 28 зубов 😃

Vitamin:

Передний бампер Traxxas от минисаммита - брал для установки света. Сначала взял бампер от Driven Productions, но спереди он смотрится убого. Отличная цена и отличная идея под установку света, внешний вид на любителя.

а можно фото бампера с тибоном?

lehuy
BackFlip:

Ребят. А ваша модель (E-Revo) девочка или мальчик ?

Моя-девочка.😛

keug
lehuy:

Моя-девочка.

По каким вторичным половым признакам видно?

Точно не самЭц? 😃

mikolka6
GrAl:

И потом собирай по всем 😃
Я начну делать табличку в google Doc`s, в общем доступ только на чтение, доступ на редактирование по запросу.

spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuNbP…

все предложения и замечания пока в личку

Своё я все указал.

Запости от себя в теме модернизации ссылочку на таблицу с жирными и подчеркнутыми букавами, чтоб видно было. Это то что нужно
+10000000000

lehuy
keug:

По каким вторичным половым признакам видно?

Точно не самЭц? 😃

Капризная она,цука.😁
И красивая.

xcrash

мне на этом бампере нравится что есть петелька внутри, за нее привязал скобки кузова.

корка за диоды не цепляет кстати?

Vitamin
xcrash:

корка за диоды не цепляет кстати?

Нет, там есть место, диоды я подогнул.

xcrash

да я тоже подогнул как смог, все равно немного задевают. хотя пофиг, на скорость не влияет

е-reveц

жесть, влетел на скорости в колесо машины. сломаны шаська, балкхед, и ось сервосейвера. думаю сделать заказ на .toadzrc.com, кто-нибудь оттуда заказывал?

Vitamin
е-reveц:

думаю сделать заказ на .toadzrc.com

Нормальный магаз. Много заказывал оттуда, только смотри внимательно на стоимость доставки, в последне время у них перегибы с этим.