E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6
Vitamin:

mikolka6
Теперь понял, щас сделаю, а то смутил твой пост:

Сори

baalbes

LindeMaN, резина и есть резина - чуть растянется, чуть подожмется. любые 2,2". Ширина около 2".

Мы тут резину на 2" шириной на 1,4" диски вешаем и ничего.

Николай! Итак, начитался про кондеры 😃

Если такой кондер -www.chipdip.ru/product0/86850146.aspx к контактам ХТ60(желтенький, на картинке) присопливить пудет прилично? 😒

xcrash

baalbes, напиши свои тюнинги, забью в таблицу

mikolka6
baalbes:

LindeMaN, резина и есть резина - чуть растянется, чуть подожмется. любые 2,2". Ширина около 2".

Мы тут резину на 2" шириной на 1,4" диски вешаем и ничего.

Николай! Итак, начитался про кондеры 😃

Если такой кондер -www.chipdip.ru/product0/86850146.aspx к контактам ХТ60(желтенький, на картинке) присопливить пудет прилично? 😒

Чем ближе к плате регулятора тем лучше. Размеры твоего выбора- Длина корпуса L,мм 40, Диаметр корпуса D,мм:19, тобеж 4 см длина и 2 см диаметр, если место есть то можно и его вопхнуть

baalbes:

завтра постараюсь.
кондер решил поменьше пока

Вот этот нормуль К50-35 имп. 4700 мкФ х 16В 105°C размеры (16x31.5)

xcrash

Николай, а кондеры в регуле тоже залиты компаундом как понимаю?

xcrash

кстати, все что написал в аську, я добавил в таблицу. проверь. следующий 😃

если такая таблица всех устраивает я заменю основную.

GrAl
xcrash:

если такая таблица всех устраивает я заменю основную.

Да, все отлично. Меняем.

xcrash

ок, заменил. как всегда, критика приветствуется. цветом выделены наиболее популярные части

mikolka6
xcrash:

Николай, а кондеры в регуле тоже залиты компаундом как понимаю?

На стоке, да залиты, там ёмкость маленькая два по 220мФ стоят с завода, я когда регуль переделывал два по 1000 мФ 16 вольт поставил, поменял радик, пропаял и залил эпоксидкой. Если кондеры к стоку подпаивать, то надо ближе к регулю паять, надрезать изоляцию и к жилам 40-60 ватным с флюсом паяльником подпаивать усики кондёра соблюдая полярность, потом термоусадкой прикрыть оголённые провода. Если регуль чайна, то выпаять кондер (ры) который стоит и заменить на более емкостной

xcrash

а смысл тогда в приемник пихать?

mikolka6
xcrash:

а смысл тогда в приемник пихать?

Короче сделай так Чем меньше силовой кондер по ёмкости, тем больше надо бортовой, к примеру на силовой 1000-4700 бортовой 470-220 мФ,::: силовой 4700-10000мФ бортовой 220-100 мф:::

mikolka6
baalbes:

Конденсатор мощности - история одного колхоза 😆

mikolka6, так, а в радиобоксе зачем кондёр? серву подпитываем?

В радио боксе для того чтоб стабилизировать напряжение бортового питания 6 вольт, когда вы жмете на газ идут скачки в бортовом питалове и за провала силового, также колеблется напряжение при работе сервы, и если вы еще на бортовое и кулер повесите и еще и свет запитаете то скачки будут поболя, Вот и считаем кулер 150-200мА, серва без нагрузки 80-100мА с нагрузкой до 200-300мА, приёмник 20мА, свет 50-100мА. А кренка которая стабилизирует бортовое питание до 500 более стабильно а до 1 ампера без радиатора тяп ляп, вот и получаем работу стабилизатора на пределе и скачки от сервы и газа имеют большой провал что аж свет моргает, чтоб компенсировать это ставим кондер на силовую и поменьше на бортовое, чтоб компенсировать работу прожорлевой сервы, и продлить жизнь приёмника ( микроконтроллера на приёмнике). Кстати Алексей разницу на малом ходу с кондерам не заметишь это заметно при резком ускорении, эффект если с 20С перейти на 40 и выше С

baalbes

света нет, кулера нет - пока так погоняю 😃
Жена косится - подозревает, что я по ночам ей с паяльником изменяю.

У меня же там еще проект “Электро-моцык” 😆

mikolka6, положи, плз, схемку с кондерами в фак.

mikolka6
baalbes:

света нет, кулера нет - пока так погоняю 😃
Жена косится - подозревает, что я по ночам ей с паяльником изменяю.

У меня же там еще проект “Электро-моцык” 😆

mikolka6, положи, плз, схемку с кондерами в фак.

Сделано.

xcrash

понял теперь. а по вольтажу какие поставить?

baalbes

Появились мысли по маслу центрального дифференциала. Сейчас набит демпферной смазкой - примерно 500к. Зад гребет очень сильно, где сцепление позволяет - козлит до искр т-боном . Разгон уверенный - на разгоне зад загружен, а там как раз весь момент. Все замечательно, но появляются грабли. Поворачиваемость на газу фиговая - перед то разгружен, да и колеса HPI тут перестают цеплять. Вощем, как буду в тех краях - надо понижать до 300к, чтоб зад не так сильно упирался в таких случаях. На зиму еще едет 100к - зимой, вообще, лучше ближе к переднему приводу уйти.
Никто не знает - че в стоке там было?

Vitamin
baalbes:

Сейчас набит демпферной смазкой - примерно 500к.

А в заднем дифе какое масло? У меня в центре тоже 500, но не козлит…
Хотя если подумать, то задний диф ни причем, при разгоне передок разгружается и центральный диф перебрасывает туда больше момента. Значит проблема с моим маслом (“демпфер”) - может бракованное какое попалось… хотя от руки сам диф очень туго крутится.
Да и машинка в целом тяжелее… тоже наверно сказывается, надо будет на одном акуме попробовать.

mikolka6

Мужики по дифaам в модернизации все разжовано пост #63 Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию