E-Revo 1:16 (часть 2)
T-bone возьмет на себя основную нагрузку
а есть схема куда этот Тибон конкретно крепиться на раму.
И какова толщина защиты и материал из которого он сделан?
афигенные замедленные кадры. хоть это и большая рева, но не важно 😉
хорошо видно как и куда при ударах больше всего достается
а есть схема куда этот Тибон конкретно крепиться на раму
Схемы как таковой нет, есть фото на сайте производителя. Если на пальцах, то через проставки на четыре винта крепления передней защиты штатной, четыре винта крепления задней и четыре крайних винта центральной.
Толщина 3 мм, материал пластик какой-то, очень износостойкий и гибкий.
Альбом с фотографиями последних апгрейдов для таракана
picasaweb.google.com/Grishutin.Alexey/ERevo116?aut…
Колеса в том числе
что это ты сделал с колёсами?! как то не очень выглядит!
+1, на краба стала похожа…А вот ассиметричная резина доставляет:)
что это ты сделал с колёсами?! как то не очень выглядит!
Стоят хексы с вылетом 25мм
+1, на краба стала похожа…
да +25мм это много, надеюсь мне когда нибудь дойдут +15мм
завтра будут полевые испытания, расскажу потом, что и как
На ютубе видео навалом,где рева прет 82 мили в час-это 132 километра в час(саваж нервно курит в сторонке со своим весом и аэродинамикой). А тяга очень важна для бездорожья,или вы хотите 2 минуты катать,а потом 15 минут остужать регуль или двиг?
Рева столько прет по трассе взад и вперед и заточеная только под рекорд, в повседневной жизни она тоже так не ездит ибо будет как вы написали выше. И Саваж можно будет сделать чтоб так пер так что рано вы его со счетов списываете.
Я там еще по мелочи разного покупал: свет, крепеж и т.п.
Крепеж на реву? Нержавейка?
Крепеж на реву? Нержавейка?
на том сайте нет крепежа на реву. а у Виктора судя по всему не один таракан )
Крепеж на реву?
Нет, универсальный, разный мелкий. Периодически пригождается для других моделей и разного колхоза…
Альбом с фотографиями последних апгрейдов для таракана
Широко конечно. 15мм на мой взгляд по-лучше будет.
По идее, с расширителями увеличивается нагрузка на ступицы, может шары вырывать из кулаков и подшипникам допнагрузка не полезна… Ждем отчета об испытаниях 😃
Колеса в том числе
что то мне страшно за ступицы и подши при таком расширении да еще и на титусах.
Рева столько прет по трассе взад и вперед и заточеная только под рекорд, в повседневной жизни она тоже так не ездит ибо будет как вы написали выше. И Саваж можно будет сделать чтоб так пер так что рано вы его со счетов списываете.
А вы думаете саваж на 100 километрах еще и поворачивать будет?
И со счетов его не списываю,он вроде как 1/12,чистокровный монстр.
кто возьмет мелкого саважа, обязательно отпишите впечатления, он мне понравился
С какой стороны с точки зрения развессовки ставить акб? Без акб, не большой с вес идет на сторону регулятора, но если поставить акб с противоположной стороны, то начинает сильно перевешивать на сторону акб. Ездить с двумя акб? Или забить на развессовку?
лучше ездить с двумя. время катания заодно увеличится
надо зайти в ремонт теликов с клемами пускай спаяют мне для паралельного подклучения разветвитель!
Неудобно обращаться, но может у кого валяется стоковый передний, верхний, правый рычаг? Я запчасти вчера заказал, а пока пытаюсь поломаный хоть как-то починить. Покататься хочется. Если не жалко, пришлите пожалуйста. Адрес в личке скину.
Коллеги, помогите пожалуйста диагностировать неисправность.
Слеш 1/16 с тягой Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System
Двиг не крутится.
Методом исключения выявлено, что причина либо в регуляторе, либо в двигле. Приемник работает.
Регулятор лампочками мигает как надо. И программируется, и включается-отключается.
Но двигатель не крутится.
Как понять - выдает ли регуль требуемое напряжение? Какое он должен напряжение выдавать на ХХ, какой формы, сколько вольтов, можно ли диагностировать мультиметром?
Или может двигатель можно как-то проверить? Покупать всю систему не хочется… Машина сына, парень в расстройствах…
Спасибо.
Борис.
помоему можно мотор к аккуму подсоединить он или заработает или нет
помоему можно мотор к аккуму подсоединить он или заработает или нет
У мотора три провода, а у аккума два… Как?