E-Revo 1:16 (часть 2)

strax30
dima_d95:

а кто как часто катается? я катаюсь каждый день, и почти каждый раз что то ломается…
может многие из вас катаются только по выходным и по этому срок службы запчастей такой долгий?

Я катаю все время когда рева в строю, вот уже месяц жду запчастей эх…
от ревы к ремонту родного останется процентов 30 )

е-reveц

dima d95, к вопросу о карточке. вроде как ее можно оформить на несовершеннолетнего если есть 14, кладешь деньги через банк и все)

uns
е-reveц:

к вопросу о карточке. вроде как ее можно оформить на несовершеннолетнего если есть 14, кладешь деньги через банк и все)

теперь есть карта “СВЯЗНОЙ”.

  • оформляеться за 15 минут. в отделении связи “СВЯЗНОЙ”.
  • работает с интернет магазинами…
  • Быстро и легко можо закинуть денег.
  • вроде 600р. в год за обслуживание
Renitron

Парни, выручайте.
Совсем беда какая-то с машиной.

Рассказываю историю с самого начала.

Зимой сыну купил слеш 4х4 безколлекторник VXL-3m.
До кучи докупил аккумов 2.2 40с турниги.
Зиму-весну откатали…
Весной сдох регуль.

Заказал регуль, заодно детали для переделки слеша в реву (слеш уж больно неустойчивый)…

И началось…

Переделал.
День первый.
Два аккума откатали отлично. Единственно что регуль быстро нагревался (рука не держит) и батарейки подозрительно быстро садятся…

День второй. Рева-слеш не поехал. Тыр-тыр-тыр- кое-как попыхтел на 50% мощности, нагрелся и написал что аккум сдох. Но аккум свежезаряженый.
Ок. Поменял спур-пиньон на 23/55, заодно все шестерни в коробке (думал тыр-тыр - из-за проскальзывания шестреней).
Поставил новый двигун.
Хрен, тоже самое. Ок, возможно действительно сдох аккум.
Заряжаю. Аккум насосал 1.4А/ч.

Поставил слешевые колеса (типа полегче).
Машина вроде поехала… Но ездила минуту. Через минуту - опять тыр-тыр на старте, половина мощности и в итоге - красный мигающий диод (типа батарейка села).

Снимаю батарейку, втыкаю в зарядник. Зарядник высосал током 2.2А 1000мА/ч, напряжение - 7.4В. Дальше высасывать не стал - явно аккум в порядке.

Что за беда?? Не знаю что делать… Спасайте.
А то ведь хоть выкидывай…
Сын в непонятках…

Вчера проверял с родным кадмийный аккумом (контроль напряжения соответственно выключил). Точно такая же картина…

ЗЫ откатал сейчас еще пол минуты. Машина не едет, регуль горячий, светодиод мигает красным (медленно).
Вывесил машину, выключил-включил регуль. Дал газ. Регуль не греется, светодиод зеленый, колеса крутятся… Старт хороший, крутятся бодро. Покрутил две минуты - надоело…

Я все понимаю, но два дня назад же машина ездила! И ездила бодро…

ЗЫЗЫ Еще для информации. Если крутить одно колесо - другое крутится в обратную сторону без рывков и щелчков. И так на обеих парах. Если крутить одну пару в одну сторону - вторая тоже крутится. Машина по полу катится без рывков и щелчков, почти без усилия. Пара спур-пиньон настроена свободна, крутятся спокойно. Коробка без нагрузки (пока собирал - проверил) - тоже крутится мягко…

LindeMaN

Кто-нибудь пробовал герметить регуль такой штукой? www.dipaul.ru/catalog/606/plastik/
Вроде удобно получается. Дороговато правда 285р. за 200мл балон, но с другой стороны его по идее можно и для других деталей использовать. Дифы, коробку прям снаружи заливать нафиг и будет герметизация без разборки 😃

Renitron:

День второй. Рева-слеш не поехал. Тыр-тыр-тыр- кое-как попыхтел на 50% мощности, нагрелся и написал что аккум сдох. Но аккум свежезаряженый.

Вы уже третий за последнюю неделю с этой проблемой. Присоединяйтесь к нашей компании пострадавших от сгоревшего регуля 😃

p.s. А новый на замену, кстати, какой покупался? Не стоковый случайно?

lehuy

У меня такая же проблема,машину тыркает,но с места не сдвигает. Уже заказал новый регуль.

Vitamin
LindeMaN:

Кто-нибудь пробовал герметить регуль такой штукой?

Дык давно уже на форуме народ такой штукой балуется, изотемпом правда в основном, но и пластиком, я уретаном ( у него термостойкость От –40 до +130° С, а у пластика указана только +120° С) обрабатываю - быстрее и удобней, чем цапонлаком + плюс это вещество более гибкое после высыхания, не колется…
Дифы и коробку навряд ли удастся загерметить таким способом - это все-таки лак, а не герметик.

uns
Vitamin:

Дык давно уже на форуме народ такой штукой балуется, изотемпом правда в основном, но и пластиком, я уретаном ( у него термостойкость От –40 до +130° С, а у пластика указана только +120° С) обрабатываю - быстрее и удобней, чем цапонлаком + плюс это вещество более гибкое после высыхания, не колется…

тоесть им можно и дифы, серву, коробку герметить?!

Vitamin

Я ниже там дописал, этот лак для электронных плат (регуль, плата сервы и т.п.), щели/стыки корпусов лучше по-старинке - автогерметиком. Все хвалят изотемп - у него параметры лучше, но и дороже он.

uns
Vitamin:

Я ниже там дописал, этот лак для электронных плат (регуль, плата сервы и т.п.), щели/стыки корпусов лучше по-старинке - автогерметиком. Все хвалят изотемп - у него параметры лучше, но и дороже он.

а кстати идея: загерметить лаком для ногтей, он густой и быстро сохнет(знаю т.к. моя косметолог и ногтями занимаеться). А снимать его жидкостью для него же. должно быть норм. надо попробовать!

Vitamin
uns:

а кстати идея

Этот вариант уже опробован и отсеян 😃 У лака для ногтей маленький температурный диапазон и после высыхания он откалывается кусками при малейшем изгибе/тряске, т.е. не сохраняет эластичность.
Стоимость тоже надо учитывать 😃

uns

А Вы какой герметик используете?! а то я простой Силикон. А то зима скоро!

Vitamin

Писал уже где-то - маслостойкий высокотемпературный автогерметик толи Абро, толи Хай-Джеар (называется пр-разному - герметик-прокладка, герметик-клей и т.п.) черного цвета в тюбиках. У него температурный диапазон большой и масло его не разъедает.

uns
Vitamin:

температурный диапазон большой

а зачем такой запас по температуре, я думаю что больше 80градусов там ничего не грееться!

Vitamin

Запас карман не тянет 😃 Регули и больше греются, это если про лак, а для герметика более интересна нижняя граница температуры, чтобы зимой не отваливался, силикон больше для внутренних работ, а автогерметики должны выдерживать большие “-” и “+”

PixelEr

проскакивал недавно вопрос, но ответа не увидел… как бороться с вытекающим маслом из дифа? после переборки, перезаливки и герметизации чувствовалось сопротивление (заливал 4000/2000), после месяца катания - как новые, прокручиваются очень легко, и причем одинаково, значит как минимум переднее масло вышло… болты закручивал капитально, но чтоб не пережать шестерни внутри.

xcrash
uns:

теперь есть карта “СВЯЗНОЙ”.

пробовал я ее оформлять, дохлый номер.

Vitamin
PixelEr:

как бороться с вытекающим маслом из дифа?

Я их тоже на герметик посадил - нормальные, сухие.

Renitron
Vitamin:

Renitron
Регуль наверно опять…

LindeMaN:

Вы уже третий за последнюю неделю с этой проблемой. Присоединяйтесь к нашей компании пострадавших от сгоревшего регуля 😃

p.s. А новый на замену, кстати, какой покупался? Не стоковый случайно?

Мля. Девайса за 100 баксов хватило на два аккума. Дорогое удовольствие получается…

Регуль брал стоковый.

Коллеги, какой регуль кто использует? А то не прикольно как-то получается…