E-Revo 1:16 (часть 2)

е-reveц
xcrash:

почти. рассказывай

390?

да, турнига 390. катал по газону и асфальту, без прыжков. в какой-то момент машинка начала не сразу поворачивать а потом остановилась.
с начала думал аппа стоковая на 27 сдохла, ан нет, на самолетной тоже не пашет(. после разбора выяснилось что если чуть крутнуть двигатель в направлении движения он заработает, но после остановки снова рукой крутить придется. сейвер алюм, колеса сток.

hobbyking.com/…/__16248__BMS_393DMH_Servo_High_Per…
думаю такую серву на замену взять т.к. она по быстрее, как думаете потянет с дисками рок риппер?

GrAl
LindeMaN:

ВД-шкой подшипники

Вот этого точно делать не нужно, вдшка не только грязь вымывает, но и смазку, а после себя оставляет липкий налет, который еще больше грязь собирает

LindeMaN

Да вряд ли она через сальники смазку вымоет. И в Traxxas же тоже не дураки мануалы пишут, наверное проверили уже. У меня кстати после ВД-хи на колесные подшипники ничего не налипало. А вот после масла да, все под слоем песка было.

uns
GrAl:

вдшка не только грязь вымывает, но и смазку, а после себя оставляет липкий налет, который еще больше грязь собирает

Пять основных функций WD-40:

  1. Очищает. WD40 легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея.
  2. Вытесняет влагу. WD40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость, вызванную сыростью в электронных системах.
  3. Проникает. WD40 освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.
  4. Смазывает.WD40 смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.
  5. Защищает. WD40 предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.

так из инета, для заметки

Jack13only

Кстати, а как вам алюминивые кулаки от Интеги? Собственно все рычаги заказал пластик, один комплект рпм кулаков уже стоит. Просто люминивые кулаки как то больше нравятся, а в отличие от рычагов, там пружинить им негде.

baalbes

Jack13only, лучше RPM. Почему - уже расписывал, можно поискать.

е-reveц:

сейвер алюм

про эту штуку тоже уже писАл… неоднократно

hobbyking.com/…/__16248__BMS_393DMH_Servo_High_Per…
думаю такую серву на замену взять т.к. она по быстрее, как думаете потянет с дисками рок риппер?

Ко мне такая тоже едет. Чуть быстрее, чуть слабее (чем 390), мотор корлес.
Разница с 390 будет минимальна.

Вообще, в этом месте главный головняк - это именно сейвер.
На самом деле даже стоковой сервы вполне достаточно. Просто при жестком катании запаривает шестерни менять.

390ю тоже плющило - дергалась. Перебрал - пока работает.
А так, у многих ходит - жалоб минимум.

Подши правильнее всего снимать, выковыривать пыльники, мыть в керосине, сушить, забивать подходящей густой смазкой, собирать, ставить назад.
Я предпочитаю нифига не делать и менять, когда сдохнут 😈
Ну если только по необходимости куда лезу, тогда уж и подши трясу в том месте.

xcrash
baalbes:

Я предпочитаю нифига не делать и менять, когда сдохнут

я всю зиму так откатал 😃 потом 2 подша вытаскивал по частям, корпуса лопнули 😃 а вообще тоже думаю затариться, запарило лазить после каждой воды

вот взял ради интереса, до круглой суммы набивал.

baalbes

xcrash, нано технологии - в ногу со временем 😃

J_MoToR, под какие тяги? Как есть не подойдут - отверстие в шаре мало. У ревы там винты на 2,5.
Шары менять - надо пробовать. Например шары от тракса для GPM не очень подходят - велики, туго ходят.

xcrash
baalbes:

xcrash, нано технологии - в ногу со временем

😃 попробую, напишу

хотя думается мне чейчас, лучше бы пару подшей заказал 😃

J_MoToR
baalbes:

J_MoToR, под какие тяги?

У меня ушки отламывает на тех, что подлинее (впрочем, у меня все длинные), например, на рулевых тягах.

baalbes:

Как есть не подойдут - отверстие в шаре мало

Вот, вопрос - а какие подойдут? может, кто то уже попробовал?

J_MoToR
baalbes:

Для GPM подойдут - эти

Похожи, спасибо!
А на ХС есть аналоги?

baalbes

похожи… 😆 это они и есть
а на ХС надо шерстить и пробовать - алюминиевые точно не стоит.
а смысл? цена нормальная, с тойза рано или поздно что то да понадобится.

LindeMaN

Попробовал бы кто-нибудь керамические подши от Acer Racing… Меня таки задушила жаба их купить.

baalbes

про керамику тут уже писали - “выбег” побольше, долговечность такая же. Для залов это.

xcrash

было уже обсуждение что нафиг это не надо если не спортсмен.

LindeMaN

Так а ржавеют они также получается? Вообще бывают подшипники из нержавейки интересно?

xcrash

плюнул, пошел катать по мокрому 😃 холодно блин. катали с 1\8 нитро, я на разгоне в 3\4 газа я лидировал 😃 пока она ездила.

LindeMaN:

Вообще бывают подшипники из нержавейки интересно?

вообще есть. есть ли нашего размера не искал.

EvgenUA
LindeMaN:

Попробовал бы кто-нибудь керамические подши от Acer Racing… Меня таки задушила жаба их купить.

rcopen.com/forum/f76/topic206309/7881

EvgenUA:

поэтому за такие деньги оно того не стоит

LindeMaN:

Так а ржавеют они также получается? Вообще бывают подшипники из нержавейки интересно?

по-идее не должны ржаветь. у меня несколько штук хрустят (полностью заклинивших нет) - заменил на новые и все. может когданть время будет, разберу, может там просто прочистить, смазать и они еще побегают.

xcrash

кстати, всем кто заинтересован one-way диффом, не берите. по мокрому катать невозможно. задний ход почти бесполезен, особенно если на полную давить. пока менять обратно не буду, т.к. в лом тибон снимать.