E-Revo 1:16 (часть 2)

AVAriys
baalbes:

После луж надо сушить, полезно погазовать чутка на весу, чтоб воду повыгнать

всё именно так и делаю с начало душик потом прагозовка потом фен минут 10 …пока вся шась горячая не санет ну и сухая само собой …нигде больше так не ржавеет …ибо высыхает всё во время сушки …а в коробке это проблемотично она не просыхает …насчёт субмарины это да бывает и такое но редко в основном просто лужи …причём выбираю как правило чистые лужи на асфальте чтобы гамна не было потом много …вообще удивляюсь как там всё так быстро ржавеет …я полное ТО почти раз в месяц делаю с промывкой всех подшей …заливкой смазки и т.д…

baalbes
AVAriys:

с начало душик

я душик заменил на щетку - результатом более чем доволен

uns
baalbes:

на последнем листе - схема как раз для таких случаев

наверное ты ошибся, там ничего нету 😦
Есть вот такой фаил
files.mail.ru/4B2Y70
но я устал его понимать 😃

baalbes
uns:

наверное ты ошибся

ты чего - такого ваще никогда не бывает 😃
давай, ты на верном пути - 4 лист, нижняя половина:

Формулы дерева меню
Для выбора функций и выполнения настроек передатчика TQ 2.4GHz
без обращения к дереву меню, включите передатчик, найдите функцию
в левой колонке таблицы, и просто следуйте шагам в таблице.

это самое простое - проще уже не будет. Дальше только Кащенко 😃

svd
baalbes:

ты чего - такого ваще никогда не бывает 😃
давай, ты на верном пути - 4 лист, нижняя половина:

это самое простое - проще уже не будет. Дальше только Кащенко 😃

Желательно только предыдущие настройки, вызывающие у вас сомнения, сбросить на заводские. Лично я после получения модели в этом убедился. Был у меня разный угол поворота колес. Полез исправлять настройкой крайних точек. Не получилось. Сбросил настройки и после этого захотелось нецензурно выругаться 😃. Качалку на серву при сборке поставили отнюдь не в центральном положении. а выставили в ноль потом триммером. Пришлось мне качалку переустанавливать самому 😃

Vitamin
AVAriys:

о дело в том что коробка это самое убийственное место для подшей они там вечно ржавеют и разбалтываются …я во всей реве ещё стока подшей не поменял как в коробке …и ржавеют подши там игнорируя смазку …

А корпус коробки загермечен? Если нет, то промажьте герметиком, вода туда все равно будет попадать, но в меньшем количестве. Можно также проверить корпус на трещины, на просвет. Если используете смазку в коробке, можно снять уплотнительные кольца тефлоновые с подшипников (со стороны, которая смотрит внутрь коробки), тогда смазка будет постоянно попадать в них, так некоторые делают в мостах в трофи.

J_MoToR
Vitamin:

тогда смазка будет постоянно попадать в них

как минимум - понадобится жидкая смазка

AVAriys
Vitamin:

А корпус коробки загермечен

да всё гермечу всегда… силиконовым герметиком…трещин 100500% нет…

а вот кольца снять это идея может и сработает …пойду сниму пока коробку не собрал ещё …вода попадает видимо через сами подши …
честно задумался о том чтобы беречь реву от полных потопов …а вот лёгкий лужжинг я не променяю ))

ещё по поводу титусов …в них вода попадать будет и что каждый раз разбирать надо ?
у стоковых я в первый же день сделал отверстия в резине и бед не знал …а пролайновскую резину сверлить рука неподнимется )))

J_MoToR:

понадобится жидкая смазка

а можно скажем подразбавить обычную смазку силиконовым маслом от дифоф или амортов ?

сейчас подумал может вообще коробку чистой оставить без смазки …и просто после покатушек WD-шкой брызгать во все 4 выходные отверстия коробки ? ведь в смазанную коробку особо не побразгаешь WD .

uns
AVAriys:

ведь в смазанную коробку особо не побразгаешь WD

а как в смазанную и загермеченную коробку что то набрызгать?

AVAriys
AVAriys:

…и просто после покатушек WD-шкой брызгать во все 4 выходные отверстия коробки

как раз на сами подши …а больше там особо нечего смазывать )

uns

Ура я настоил пульт…
Теперь всё поменялось местами перед-зад, лево-право. ппц полный

Vitamin
AVAriys:

да всё гермечу всегда… силиконовым герметиком…трещин 100500% нет…

AVAriys:

вода попадает видимо через сами подши …

Тогда странно, у меня даже тонула на глубине около метра, в коробке всего пару капель было (правда уже с люминевой тонула).

AVAriys:

ещё по поводу титусов …в них вода попадать будет и что каждый раз разбирать надо ?

И вода и песок там будет… я после третьей переборки загерметил их полностью. Либо забить и пусть оно там будет или дырявить резину - каждый сам решает.

baalbes
AVAriys:

ещё по поводу титусов …в них вода попадать будет и что каждый раз разбирать надо ?

На диски шарики, в резине пару дырок шилом по центру с противоположных сторон - пара перегазовок и нет проблем. Песка тоже нет.

uns
baalbes:

На диски шарики, в резине пару дырок шилом по центру с противоположных сторон - пара перегазовок и нет проблем. Песка тоже нет.

остаёться только мокрый паролон! 😦

xcrash
uns:

Теперь всё поменялось местами перед-зад, лево-право. ппц полный

сбрось настройки и настрой внимательно.

gindos33

Господа! Помогите выбрать резину для зимы, задрался уже искать что то цепкое но при этом не превышающие внешний диаметр резины 90-95мм. Это вообще реально?

uns
xcrash:

сбрось настройки и настрой внимательно.

так я сбросил и всё стало как я писал выше, методом научного тыка вернул всё обратно.

gindos33
xcrash:

baalbes хвалил стоковуюот минисаммита

Хм, Gral писал что у нее высота 110мм, хотя на сайте написано 98мм.

svd
uns:

так я сбросил и всё стало как я писал выше, методом научного тыка вернул всё обратно.

Если такая ерунда после сброса на заводские настройки, то 100% серва установлена или наоборот, или на правой площадке. Что касается реверса газа после сброса, опять же перекинуть 2 провода на моторе. Реверс был чисто электрическим.