E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes

60А там в целом клоны, просто TrackStar позже остальных появился - поновее.

Vitamin
AVAriys:

ну да если учесть что там функций нет почти …а чем тогда программировать …?

Там как раз функций полно (10 вроде), программится все кнопкой по таблице. Русская инструкция где-то валяется на форуме. Это клон Ezrun60A.
Тракстар - совершенно другая марка, более дешевый и с урезанными настройками. Спросите Алексея (GrAl) - он с ними обоими разбирался.

AVAriys
baalbes:

60А там в целом клоны, просто TrackStar позже остальных появился - поновее.

ок беру его тогда он ещё и дешевле предшественника )…
правильно понимаю у него выключатель вынесен отдельно …и можно его по радиатор эпоксидкой заливать смело ?
а там хоть режимы можно без катрочки поменять на Липо ?

AVAriys

заюзал поиск перечитал темы …короче буду брать Turnigy Brushless ESC 60A
он и по размерам впритык …и программить можно с кнопки …и уже считай что народный рег ))
а трек стар тока бочком ставить надо я так понимаю …
только вот вопрос по гильзам не нашел они как на вазилин нормально налезут ?

Psy_Nejumi_303
AVAriys:

заюзал поиск перечитал темы …короче буду брать Turnigy Brushless ESC 60A
он и по размерам впритык …и программить можно с кнопки …и уже считай что народный рег ))
а трек стар тока бочком ставить надо я так понимаю …
только вот вопрос по гильзам не нашел они как на вазилин нормально налезут ?

Я лично доволен им.
Да, налезли идеально. Не пришлось на моторе ничего перепаивать.
Если бы был в Москве, то мог бы и картой программирования поделиться.

AVAriys
Psy_Nejumi_303:

мог бы и картой программирования поделиться.

да я так понял там отсутствие карты не критично …
так а может подскажите всё же какая к нему карта подходит с кинга ? а то ту что я выбрал забраковали…

Psy_Nejumi_303

Не критично конечно, но мне лично удобнее картой, чем тыкать в одну жалкую кнопочку. Нервы мне дороже:)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот этот брал
В реале он совсем по другому выглядит. Лучше. Наклейка с настройками другая, правильная. Но это он:)

AVAriys

ах да я что-то кинг перелопатил только один радиатор на вазелин лезет
hobbyking.com/…/__18342__Alloy_Motor_Heat_Sink_for…
или я пропустил может ещё пару вариантов ? а таких наверное можно смело два ставить ))
да и недавно говорили про них тут что там дырки неуместны …но всё же лучше чем ничего а то термопасту некуда девать )))…

Psy_Nejumi_303

ХЗ даже. Я лично без радиаторов и кулеров на моторе катаюсь. Греется конечно, но всегда сильнее грелся регуль.

AVAriys
Psy_Nejumi_303:

Нервы мне дороже

а как вы его герметили ? тоже эпоксидкой ?
и как карта подключается ? если я его залью или там выход для прогромматора есть отдельный ?

Psy_Nejumi_303

Залил эпоксидкой внутри, снаружи, плюс прошёлся герметиком, где эпоксидкой плохо забил.
А программируется проводом, который в ресивер пихаешь. У меня из коробки с ресивером торчит проводок, из которого выдёргиваю регуль и пихаю в карту программирования.

AVAriys
Psy_Nejumi_303:

Я лично без радиаторов и кулеров на моторе катаюсь

да тут такое дело денег охото просто потратить аж ломки …
вот никак не могу придумать что с кинга кроме сервы и рега тянуть )))))
ЗЫ …разъёмы пакетики для липо и термоусадка есть…))
оформляю заказ

gindos33
GrAl:

ЭЭ, не помню такого,

Чтоб не быть голословным

GrAl:

SPECS: Width: 1.73" (44mm)
Diameter: 4.3" (110mm)
Hex Size: 14mm

baalbes:

gindos33, от саммита практически идеальный вариант на зиму - в меру высокая(но уже на грани),

Спасибо за развернутый ответ. Беда в том что снизить нагрузку на двигатель можно пиньенами, а вот снизить нагрузку на диффы ни как, а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.

AVAriys:

вот никак не могу придумать что с кинга кроме сервы и рега тянуть )))))

Vitamin в свое время давал ссылки на подшипники для рокеров, тяги, и вроде даже тяги стабилизатора.

uns
gindos33:

Спасибо за развернутый ответ. Беда в том что снизить нагрузку на двигатель можно пиньенами, а вот снизить нагрузку на диффы ни как, а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.

Тфу тфу тфу. через левое плечё.
За всё время эксплуатации ниодного дифа непоменял.
И ниразу неменял подшибники, разве только в сервосейвер поставил два заместо пластика

svd

Ребята выручайте! Купил титановые шаровые лунсфорд, думал наконец избавлюсь от заедающих стоковых. Сейчас поменял, закрутил до упора (на лунсфорде после резьбы есть бортик) в рычаги. Ставлю колеса, а сход-развал никакие 😦. Тяги у меня сток, регулируемых нет. Вкручивать сильнее шаровые в рычаг боюсь, мало ли резьбу сорвет.
Помогите дельным советом в данном случае, пожалуйста! Совет типа купи регулируемые тяги мне понятен, но пока их нет, а кататься хочется 😦

gindos33
svd:

Ставлю колеса, а сход-развал никакие

Наверно все таки развал типа так - / \ шарами и регулируйте, не много выкрутите шар на стороне которого “завал”, там 1 нитки за глаза для выравнивания. Вообще удивително, ни у кого, в том числе у меня (тяг нет) проблем с этим не возникло.

baalbes
svd:

Сейчас поменял, закрутил до упора (на лунсфорде после резьбы есть бортик) в рычаги.

В рычаги RPM можно крутить и дальше, про сток не уверен.
Если сомневаешься - выкрути шаровые и померь глубину отверстий в рычагах. Будет ясно на сколько можно закручивать.
Регулируемые тяги -маст хэв.

gindos33
baalbes:

В рычаги RPM можно крутить и дальше, про сток не уверен.

У меня рычаги сток, между кулаком и рычагом 2-4мм зазор.

xcrash
gindos33:

а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.

на титусах за пол года не порвало. а тоже не легенькие колеса. в прочем baalbes писал что у него начало поскрипывать со стороны дифов, но катает он жестко раз ломает сейвер.

svd
gindos33:

Наверно все таки развал типа так - / \ шарами и регулируйте, не много выкрутите шар на стороне которого “завал”, там 1 нитки за глаза для выравнивания. Вообще удивително, ни у кого, в том числе у меня (тяг нет) проблем с этим не возникло.

Наоборот, картина такая \ /, если сверху и сзади смотреть. Шары закручивать надо. вот я и боюсь, не создаст ли бортик после резьбы на шаровой лунсфорд такое сопротивление при закручивании, что сорвется резьба в пластике рычага.