E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin
gindos33:

А так вот это сообщение смутило или тут возможно имели в виду не 550 серии. Тогда не понятно чем плох сток вазелин.

Коллекторную версию имеет смысл брать, если планируется вся электроника под замену. Если есть такое желание, то конечно лучше и дешевле выйдет собирать по частям сразу из проверенных комплектующих. Правда немного сложно с нуля собрать незнакомую модель

Dracula_666

Сегодня была моя первая покатушка. Эмоций море! Но через час катаний я въехал в лавочку и разбил модельку( Теперь нужно менять: шасси, и не знаю как называется деталь (в инструкции под номером 7030 и 7030х) вроде все.
Посоветуйте на что можно заменить (такие же или если есть выбор) прошу ссылочки на детали. (в этом плохо разбираюсь пока что)

И еще. Я так понимаю вот эта защита t-bone-racing.net/…/Traxxas-1-16-E-Revo-4pc-Chassi… из нейлона? Будет ее установка целесообразна или что то лучше другое поставить. Хочется защитить модель от таких вот случаев…

Maniac82
EvgenUA:

че делать с той штукой я не знаю, но заряжать так
www.youtube.com/watch?v=aaeiOp12s4g

Вот от тебя не ожидал такого… Там столько ляпов в этом видео…
Сам просмотри…

Dracula_666

Судя из видео если у меня липоли 2200 Мне нужно выставить ток 2.2А? это не много??

Jack13only

Dracula_666, не смущайся читать тему. Про T-bone уже много раз говорили, что очень желательно иметь.
И ты сам вдумайся, что значит на липолях цифра 2200. И почитай, сколько это в амперчасах. Почитай, каким током можно заряжать вообще липоли, чтобы не рванули.

uns
Dracula_666:

Судя из видео если у меня липоли 2200 Мне нужно выставить ток 2.2А? это не много??

Я заряжал липоли в половину емкости тоесть если 2200 то 1.1А, если 4000 то 2А и в режиме “БАЛАНСИРОВКИ”

EvgenUA
Maniac82:

Вот от тебя не ожидал такого… Там столько ляпов в этом видео… Сам просмотри…

😃
поиском нашел, мельком глянул, вроде основное все как надо.
куда балансный воткнуть, выбрать режим balance и какой ток выставить в зависимости от батареи.