E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
SERG19:

от 1.10 Summita?

великоваты будут 😃
лучше от 1/16

SERG19
baalbes:

великоваты будут 😃
лучше от 1/16

так вроде у summita 1\16 такие же рокера как и у ревы 1\16

или какие из этих summit ??

7156 Rocker arm set, long travel/ plastic bushings (8) … $5.00
7158 Rocker arm set, progressive-2/ plastic bushings (8) … $5.00

подойдут для поднятия клиренса?

baalbes

у ревы TRA7158, а у саммита TRA7156 - Long Travel, длинноходные

от большого саммита не подойдет точно - зуб даю 😃

Клиренс еще можно высокой резиной поднять - от того же саммита. Саммитные колеса ваще здорово ревке зимой помогют.

Dee-ma

А на сколько саммитовские рокеры поднимут реву? просто я смторел, там если сильно колесо вниз тянуть, то кардан уже начинает упираться то ли в тяги, то ли в рычаги, не помню, но суть в том, что на обычных рокерах вроде как максимально вниз уходит.

baalbes

Dee-ma, хороший вопрос. У саммита еще и карданы другие - гнутся сильнее, как раз под длинный ход подвески.
TRA7250 и TRA7251

Dee-ma
baalbes:

У саммита еще и карданы другие - гнутся сильнее, как раз под длинный ход подвески.

Ну т.е. чтоб поднять реву одних рокеров недостаточно? Надо либо стальные ревовские карданы либо саммитовские, так получается?

baalbes

Стальние ревские думается не подойдут

Dee-ma

я имел ввиду вот такие блин, у меня опять траблы с поиском, более удачной фото не нашел, но точно знаю, что была. третья фотка
Воооо

gindos33
Dee-ma:

А на сколько саммитовские рокеры поднимут реву? просто я смторел, там если сильно колесо вниз тянуть, то кардан уже начинает упираться то ли в тяги, то ли в рычаги, не помню, но суть в том, что на обычных рокерах вроде как максимально вниз уходит.

Я ставил вот эти TRA7156 - Long Travel, длинноходные. То что как Вам кажется упирается, это миф, отсоедините подвеску от рокеров, увидите как она упадет ниже. Реально ход увеличился около сантиметра, при максимально поднятой подвески, расстояние от пола до T-Bone (мерил по центру) 6см. Колеса у меня стоят Pro-Line Road Hawg II.

Dee-ma
gindos33:

То что как Вам кажется упирается, это миф, отсоедините подвеску от рокеров, увидите как она упадет ниже.

ну может, не спорю, при другой длине рокера у тяг другой угол и она перестает упираться

gtblack1988

все таки как сложно сход с развалом делается , запарился с транспортирами,
А кто как борется с сорванными резьбами? есть вариант нарезать 3мм резьбу и болт 3мм диаметра?

lookeech

всем привет.

писал летом про поломку шестеренок стоковой сервы. ну вот совсем ее доломали. первая же покатушка в снегу закончилась отказом всего управления.

сначала думал, что рег (esc) умер, но потом дома, методом убирания всего по-очереди выяснилось, что это все-таки серва. похоже она еще осенью промокла (дети делали из машинки подводную лодку пару раз), а на морозе совсем задубела.

заменил на рекомендованную tgy-390, которую предварительно герметизировал изотемпом по известной методе. посмотрим что получилось.

EvgenUA
EvgenUA:

поролоновые вставки

пишла сегодня резина HPI V-Groove Pro compound

вставки в комплекте уже есть (у m compound не было) потому как она очень мягкая. в отличии от “M”, которая дуб дубом.

EvgenUA:

коробка Integy … стальные шестерни … входной вал (на котором спур и сцепление) и выходной (на центральные карданы) поджать одной шайбой, а то немного телепались

HR рокеры (VXS27FP, VXS27RP, VXS27FX, VXS27RX)

EvgenUA:

если взять обычные рокеры и посмотреть внимательней передние как-бы плоские, а задние немного вниз уходят. у HR рокеров и зад и перед пластины плоские. так вот чтоб реализовать этот уход вниз, надо на болт одеть те кольца ближе к рокерам чтобы сделать отступ и тяга немного вниз ушла.

зад:

перед:

Покрасил сегодня родные рокеры в черный цвет 😒



Rozendart

По резине: так я когда читал эту ветку, люди брали именно М, потому что с ней машина не переворачивается при по воротах и тормозе…
По рокерам: мне все же очень нравятся мои, карбоновые, рокеры. Но алюминиевые подписаны и это конечно большой плюс…😃 и за показ установки задних - спасибо.)

yurikvvs
EvgenUA:

пришла сегодня резина HPI V-Groove Pro compound

Евгений, очень интересно как себя будет везти резина на дороге. Как испытаешь отпишись пожалуйста.

baalbes

HPI V-Groove M лично мне запомнилась тем, что ее меньше дуло и она меньше била, чем пролайны. У PRO если мягкая резина и нет корда, то скорее всего будет дуть.

EvgenUA
Rozendart:

люди брали именно М, потому что с ней машина не переворачивается при по воротах и тормозе

все правильно.

yurikvvs:

очень интересно как себя будет везти резина на дороге

не, я на “m” буду.
просто интересно было сравнить в чем разница между ними.
pro мягкая как и proline speed hawg, даже ближе к traxxas canyon. т.е. довольно цепкая будет.
протектор-то вроде скользкий, но сама резина чуть схватится за что-то и переворот гарантирован

SERG19

еще вопрос
перебирал сломанный передний буллхед
вопрос - в передний дифференциал только графитовую смазку доложить и загерметизировать?
масло для дифференциалов заливать не надо вроде?

baalbes

Лучше и диф перезалить - масло выдавливает из него постепенно. Масло 30К в стоке.
А если тачка уже походила, то сразу и шестерни сменить, чтоб потом лишний раз не лезть.

SERG19
baalbes:

Лучше и диф перезалить - масло выдавливает из него постепенно. Масло 30К в стоке.
А если тачка уже походила, то сразу и шестерни сменить, чтоб потом лишний раз не лезть.

т.е сначала закладывается графитка на шестерни, прокручиваются шестерни, чтобы смазались графиткой
а потом заливается масло 30к? сколько? до верхней кромки?
когда разбирал там масла вообще не было…там же вроде нет прокладок и оно будет вытекать?
я конечно герметиком проложил, но насчет герметичности что то сомнения у меня …