100500 лет уже в бэкордере. У меня такая есть.
По удобству и гибкости настроек траксовская задорно причмокивает. В минусе только 8 батареек, но можно один аккум заменить и рулилка чуть мелковата восле тракса.
первый точно ещё никто из присутствующих на форуме не юзал, второй может быть кто то уже приобрёл, по этому имеешь возможность быть первым и поделиться потом с нами впечатлениями 😁
100500 лет уже в бэкордере.
Неее, просто ее разбирают как бананы в 80е 😃
У меня такая есть. ******* В минусе только 8 батареек,
Я уже писал, нет там настроек ограничения газа. Что очень негативно влияет на передачу пульта третьим лицам (другу, подруге) или детям (сыну, дочке).
да и вообще я бы поставил мотор поменьше ( от него будет больше горя, чем радости)
мало того что он тяжелее, прожорлевее ,выше.так он еще запчясти за собой тянуть будет
380 более чем достаточно даже китайского
В таком случае что посоветуете? "По Веяниям моды желательно сенсорный 😃 Доче нравится как я по дому катаюсь, поэтому плавная медленная езда тоже важна. тогда надо дополнительно мотораму и всё?
Ребят, не получается найти инструкцию по активации 3-го канала на traxxasoвском пульте 2,4.
Может я конечно не правильно вводил запросы, но “3-канал” “дополнительный канал” “RC Switch” и другие не дали результатов с нормальным описанием процесса активации канала.
Мужики, помогите, пожалуйста.
сенсорные бк должны использоваться только в условиях сухости
ну примерно об этом же и читал. Но после ссылки, как-то спокойней стало 😃
ну так а по переходу на 380-й размер кто что скажет?
А куда делась часть сообщений?
А ни кто не держал еще в руках аппаратуру - TQi? К ней кстати, видимо нужны дополнительные прибамбахи, которые втыкаются в русивер, в порты - rpm и v/t? Dee-ma, тебе проще заказать только мотор, чем все, включая мотораму, я бы, на твоем месте купил мотор большой и не парился…
Такое можно считать “условиями сухости”?
сомневаюсь в этом 😁
конечно же герметизацию никто не отменял и я в том числе. речь шла о стоковом варианте
Dee-ma, тебе проще заказать только мотор, чем все, включая мотораму, я бы, на твоем месте купил мотор большой и не парился…
Ну мы как бы к этому и пришли. Решено поставить этот мотор и регулятор Но пять же, хотелось бы, чтоб она бОльшую часть времени ездила, а не стояла в ожидании очередных запчастей. Но и в то же время, хочу чтоб валила просто ацки 😃 шоб и по асфалтьу, и по бездорожью сотку км перла 😁
конечно же герметизацию никто не отменял
Я и обычные б/к гермечу (дырки все замазываю герметиком) - от воды конечно ничего не сгорит, но подшипники сдохнут быстро…
дырки все замазываю герметиком
А лучше силиконом или автомобильным? У меня термостойкий серый ABRO есть, не пойдет? А то я когда серву силиконом герметил, он как-то к пластику плохо липнет
Я пользуюсь автомобильным силиконовым герметиком-прокладкой Permatex Ultra Black, липнет ко всему очень хорошо.
Так а что нужно (это просто теоретически) для перехода с 550-го мотора на 380-й?
Карта это немного про другое, но можно и так, тока лазить каждый раз неудобно.
Еще на этой аппе обломало, что для одной тачки нельзя несколько конфигов сохранить. Можно только разные тачки - аж 16 шт:)
Киндеру приходится каждый раз этот ЕПА накручивать, но с дисплеем это дело 3 секунд, не то что на траксе.
Ну тракс тоже не отстает со своим TQi + Doc Base. Вот только цена чутка побольше 30 бачей 😃
карта это немного про другое, но можно и так, тока лазить каждый раз неудобно
Я не думаю, что буду давать кому-то часто катать, но все-равно, склоняюсь к той, что с экранчиком
Ребята а есть такая же схема тока задней подвески?
Эту содрал с первой части этой темы)
Ребята а есть такая же схема тока задней подвески?
За что ты так ненавидишь сайт производителя? Это нездоровый патриотизм? 😃
Там есть ВСЁ!