E-Revo 1:16 (часть 2)

Rozendart

Да, просто выбор бедлоков небольшой… И я этих не видел…

azzon

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный. Сейчас они как я понял идут уже с 540-ым. Такой вопрос 540-ой можно поставить без каких либо переделок? Заранее спасибо.

AndreyKP
azzon:

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный. Сейчас они как я понял идут уже с 540-ым. Такой вопрос 540-ой можно поставить без каких либо переделок? Заранее спасибо.

да. а 380 тогда нет!!!

gtblack1988

А на 380 моторама случайно не как у стандартной бк версии?

Все дочитал все части про реву,свою зарядку Accucel-6,про липо аккумуляторы,модернизацию ,щас даже незнаю что еще почитать.

azzon

Не знаю, а что 540-ой может помешать поставить? узнавал моторама на 540ом вроде другая, но в чем разница никто не сказал… а здесь всё больше без коллекторных владельцы
Андрей, ты это опытным путем выяснил? 😃

Вот, кину для наглядности:

Как видите там не так всё просто… Жду подсказок 😃

EvgenUA


лучше гайками держать самые нижние ребра. если выше, то оно будет сгибать их
а самое нижнее просто зажмет между гайкой и пластиной, и ничего деформировать не будет

кто сказал что вместо 380го можно просто поставить 540й?
там же как минимум дырки крепления в других местах

диски Junfac Mudrock Beadlock
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…

AndreyKP
azzon:

Всем здрасте, нужна помощь. На реве 1/16 сгорел двигатель 380-ый коллекторный

а у тебя 380 сгорел я че-то провтыкал, тогда как минимум мотораму менять под 540. он по ходу и так долго прожыл!!! колекторные уже давно выпускают з 540 мотором.

azzon:

Андрей, ты это опытным путем выяснил?

да я не давно брал колекторною версию, в стоке 540 размер! Поменял на сенсорник 540 стал на место родного без каких либо переделок( но надо смотреть на диметр вала, и на ростояние между монажными отверстиями, я правда не знаю может у всех 540 отверстия в стандартом розположены)

azzon

Андрей, сгорел ещё той зимой на двух машинках, времени не было. 😦 А нельзя вместо моторамы просто алюминиевую пластину поставить и дырками насверленными?

Rozendart
AndreyKP:

может пригодитсаthetoyz.com/forums/index.php?showtopic=28368

Помоему процесс и так достаточно простой… Главное не забыть выставить зазор 😃

azzon:

Как видите там не так всё просто… Жду подсказок

Если у вас моторама от 380, то можете просто взять мотор 380 размера:

Но возможно что появились новые варианты… Я давно не смотрел мелкие моторы…

А если хотите поставить 540 сенсорный - вам придется докупить:
gear cover, motor plate, motor mount

EvgenUA:

диски Junfac Mudrock Beadlock
www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=124

Спасибо, я что то затупил… Просто хромовые смотрятся абсолютно иначе по сравнению с черными 😃 Но мои черные мне больше нравятся)

azzon

Владимир, у меня коллекторный мотор. Хочу поставить titan 550 тк он есть в наличии и для него не нужно менять регулятор(xl 2.5 стоит). А что если не выставить зазор? Ссылку дадите? 😃

Rozendart
azzon:

Владимир, у меня коллекторный мотор. Хочу поставить titan 550 тк он есть в наличии и для него не нужно менять регулятор(xl 2.5 стоит). А что если не выставить зазор? Ссылку дадите?

Я понял что у вас коллекторный, я думал вы хотите бк поставить… Просто с коллекторным проблем больше… Кстати, 550 - он, как я понял, от 540 отличается только тем что он длиньше и может чуть толще, а крепления такие же как и на 540…
А если не выставить зазор, то тут могут быть 2 варианта:
1)вы слишком сильно прижмете шестеренки и будет лишняя нагрузка на мотор/регулятор и это приведет к их сгоранию
2)Шестеренки будут стираться если зазор будет больше допустимого

azzon

Речь о зазоре между двигателем и коробкой? Я так понял придётся крепление двигателя самодельное придумывать… и как его точно выставить не понятно.
Андрей, получается коробка открытой останется? не понял как он мотораму крепил, без резьбы, просто на клей? Крышки, закрывающей ресивер тоже не стало, наверное там все герметиком стоит замазать?

AndreyKP
azzon:

Речь о зазоре между двигателем и коробкой? Я так понял придётся крепление двигателя самодельное придумывать… и как его точно выставить не понятно.
Андрей, получается коробка открытой останется? не понял как он мотораму крепил, без резьбы, просто на клей? Крышки, закрывающей ресивер тоже не стало, наверное там все герметиком стоит замазать?

нечего там придумывать не надо. Возьми купи от тракссаса мотораму еще этих два прибамбаса что тебе Владимир дал ссылки и все там прикрутится и ничто не будет открыто. А зазор как выставит есть в теме rcopen.com/forum/f76/topic210784/65

Rozendart
azzon:

Речь о зазоре между двигателем и коробкой? Я так понял придётся крепление двигателя самодельное придумывать… и как его точно выставить не понятно.

Моторама, которая используется в том обзоре - продается tenbol, она крепится 1 болтом и фиксируется пластмассой… Но действительно проще купить мотораму, ссылку на которую давал выше… Идеальный вариант герметизации ресивера - Isotemp, учитывая что движущихся частей нет и он не нагревается… Я так сделал…

azzon

Ладно, всем спасибо. Договорился с человеком, заберу в Пн у него 550ый мотор, как начну ставить отпишусь. Попробую как-нибудь обойтись без той моторамы, а то ждать полтора месяца… или может где в наличии есть?

AVAriys
017:

Можно ли залить в диф вместо демпферной силиконовой смазки силиконовый спрей-смазка(который в балончике)?
Заранее спасибо!

густота неизвестна …но думаю что жидковато будет …
теоретически можно конечно …да хоть зубную пасту …вопрос нужно ли ?

SERG19

Подскажите, кто сталкивался.
На Титане 540 похоже щетки накрылись - не крутится, регуль рабочий.
Титан практически неразборный и щеток к нему нет, надо колхозить.
Какой коллекторный мотор 540 со сменными щетками (доступными для покупки) можно поставить вместо Титана 540 ?
Бесколлекторный комплект тоже есть и работает, но т.к. регуль Тракса XL-5 есть и продавать его нет смысла, то хотелось бы иметь в резерве комплект коллекторный, но чтобы не моторы менять а щетки в них…