E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
Maniac82:

Народ как думаете, стоковый БК регуль справится с вертолетом 450 размера и таким двигателем? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137 с питанием 3S 20C

я думаю легко, но смысл? на авто регуль с реверсом, он из-за этого дороже, и соответственно тяжелее, а для верта это важно.

gtblack1988

Как и обещал фото,Акки,вольтметр,серва (только оказалась она совсем маленькая,но :)если захотеть то можно поставить как замена на время если что ) мотор (качество вроде неплохое но не понравилось что присутствовала ржавчина на болта ,причем внутри мотора.И вариант установки,хоть была мысль поставить его над передними аморт. Ну пришлось бы городить огород .пока все.

И фото качалки сервосеифера

Dee-ma

Будешь использовать без кулера? А герметизировал?

gtblack1988

Пока без него,и брал с запасом на 100 ампер ,пока не герметизировал ,позже как все установлю,то герметиком залью ,чтоб ремонтопригодный был.
Кстати разобрал мотор и заметил что обмотка из толстой проволки ,вот вопрос что лучше когда как у меня или когда ле мелкой проволки ?

EvgenUA

мелкой наверное ж на коллекторном.
на бк всегда толстой. там же десятки ампер через нее проходить должны

Dee-ma
gtblack1988:

Пока без него,и брал с запасом на 100 ампер

Правильно, а то я насмерть залил, и он сгорел (ну правда не такой, как у тебя) На второй покатушке, и тпеперь его не разберешь… Смотрю другой, и склоняюсь к вот такому тоже с запасом возьму, и кулер сниму

lehuy

У меня 60А даже нагреть не получилось. Зачем такой запас?

Dee-ma
lehuy:

У меня 60А даже нагреть не получилось

У меня тоже не получилось, он сразу сгорел 😃 Ес ть такой же на 80А, но он по размерам такой же, цена на 200р дешевле. По-моему это не принципиально, зато я со спокойной душой сниму кулер и буду кататься, зная, что от перегрева он не крякнет 😃

gindos33
Dee-ma:

Правильно, а то я насмерть залил, и он сгорел (ну правда не такой, как у тебя) На второй покатушке, и тпеперь его не разберешь.

А чем залили? Мои реги залили эпоксидкой в кирпич, на вопрос, а что делать если? Ответили просто, в духовку на 10 минут (температуру ток не помню) и смола рассыпается.

lehuy

Я со своего кулер снял сразу и залил рег в изотемп.
Видел,люди прямо в ванночку рега масло лили от аммортов.

Rozendart
Dee-ma:

Правильно, а то я насмерть залил, и он сгорел (ну правда не такой, как у тебя) На второй покатушке, и тпеперь его не разберешь… Смотрю другой, и склоняюсь к вот такому тоже с запасом возьму, и кулер сниму

При покупке следующего - цена будет равна мамбе сенсорной 😃

Dee-ma
gindos33:

А чем залили? Мои реги залили эпоксидкой в кирпич, на вопрос, а что делать если? Ответили просто, в духовку на 10 минут (температуру ток не помню) и смола рассыпается.

Да, эпоксидкой. А можно узнать температуру? Там просто регуль состоит из двух плат, на верхней сгорели 2 фета, но к ним доступ свободный, а внутри, при подключении акк, что-то раскалялось докрасна, и не знаю, работает это или нет. Там между платами залито все насмерть, даже не видно что раскаляется.

Rozendart:

При покупке следующего - цена будет равна мамбе сенсорной

Это да, но ведь и при покупке мамбы нет никаких гарантий… Где-то в ветке говорилось, наиболее оптимально брать бредновый мотор, а регуль китайский. Мамбу ведь тоже надо герметить…

Rozendart
Dee-ma:

Мамбу ведь тоже надо герметить…

Так же говорилось, что в брендовых регулях используются компоненты более качественные, но по поводу приклееных радиаторов - все равно все надо отклеивать и заного сажать на термо клей… Хотя мой,как ни странно(в ветке про защиту у влаги - почти у всех на мамба радиатор приклеен на 2/3 фетов) был приклеен на все феты…
Собственно сейчас занимаюсь постепенным нанесением слоев изотемпа на плату мамбы… Делаю не спешно, термо клей обещали завезти в радио-магазин только на следующей неделе… Процесс несложный, а залитие в кирпичик - ну очень уж неэстетичный вариант герметизации:)

Dee-ma
Rozendart:

а залитие в кирпичик - ну очень уж неэстетичный вариант герметизации

Это да, но я заливал и засунул потом в родной корпус, ничего не было видно. Вот думаю герметить не на 100процентов, а просто покрыть платы слоем эпоквидки. Сделать не водонепроницаемым, а влагозащищенным, думаю этого должно быть достаточно.

Rozendart
Dee-ma:

Это да, но я заливал и засунул потом в родной корпус, ничего не было видно. Вот думаю герметить не на 100процентов, а просто покрыть платы слоем эпоквидки. Сделать не водонепроницаемым, а влагозащищенным, думаю этого должно быть достаточно.

Ну я практически этим и занимаюсь, покрываю только изотемпом… Недавно стали говорить что он начинает течь приближаясь к 80-100 градусам, но сколько я не испытывал - радиатор был холодный 😃

Dee-ma

я заливал фазы на моторе растворенной канифолью, если честно - понравилось. Недостаток - хрупкая, но на регуле же подвижных частей, кроме входа проводов нет, поэтому я еще и кэтому варианту склоняюсь

Rozendart
Dee-ma:

я заливал фазы на моторе растворенной канифолью, если честно - понравилось. Недостаток - хрупкая, но на регуле же подвижных частей, кроме входа проводов нет, поэтому я еще и кэтому варианту склоняюсь

Тоже думал над этим вариантом… Но по прочтении ветки герметизации - отказался, если регуль будет греться - то плата и все что с нейсоприкасается - будет расширяеться и сужаеться… И будет отваливаться… Но таким способом хорошо герметизировать сервы и ресиверы…

gindos33
Dee-ma:

А можно узнать температуру?

Сейчас позвонил ему для уточнения. От духовки открещивается “я не говорил такого” Ну да ладно, сказал делать так: “надо феном прогревать и отколупывать постепенно, работа гиморная и требует время”
Так как его на форуме знают многие, авторитета на два круга во круг земли и регуляторов он отремонтировал пару камазов точно, не смею сомневаться в его словах.

Dee-ma

Спасибо, просто сложность в том, что эпоксидка между платами внутри, сверху я снял… Растворителем и потом потихоньку колупать, снимается на ура (ну если можно так сказать). Замкнутый круг 😃 чтобы убрать эпоксидку надо разъединить плату ,а чтоб ее разъединить надо убрать смолу 😃

Oldrasta

Мужики, подскажите пожалуйста, решил штатные колёса перебрать а то бъют ужасно, поделитесь опытом, чем можно смыть клей с резины?
П.с. про кипечение уже прочитал, на сколько я понял больше шанс диски убить, чем клей растворить.

Dee-ma
Oldrasta:

больше шанс диски убить, чем клей растворить.

Я так оторвал 😃 Но не советую 😃 сначала мял-мял, потом потихоньку начал тянуть, и оторвал все без повреждений… Там пипец че было. После зимних покатух по лужам и грязюкам