E-Revo 1:16 (часть 2)

yurikvvs
ARHANGEL_666:

Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ?

Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить. Но чтобы не делал, всё равно песка будет навалом в машинке. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.

ARHANGEL_666
artembark:

Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.

Геретиком промазал… я про другое говорю… из дифференциала идут привода на колеса… вот через них попадать может ?) там же вроде как крутиться деталь) и зазор есть)

yurikvvs:

. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.

Вот и я чувствую что кроме разборки-чистки-смазки-сборки своевременной и регулярной ниче не поможет))
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))

yurikvvs:

Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить.

Не очень понял о чем Вы… что за булки и дека ?)

Teftel
yo-yo-97:

Здравствуйте!скажите,пожалуйста, www.e-revo.net/i/IMG10775.jpg что это такое?

Это конденсатор в приемник, чтобы сильно не просаживалась напруга rcopen.com/forum/f76/topic210784/77

ARHANGEL_666:

Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))

У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.

artembark

На самом деле больше напрягает перспектива набрать песка/камней под центральную защиту и стирать тем самым пластиковый вал. Поэтому последнее время перед выездом в мокрую погоду или бездорожье обматываю центральную часть пищевой пленкой, помогает уменьшить время на последующее обслуживание. Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае. На амортизаторах шарики натянуты - тоже очень действенно. Разумеется все это лишь уменьшает воздействие, но не убирает его полностью.

ARHANGEL_666:

из дифференциала идут привода на колеса

вот тут действительно стоит потратить время и сделать пыльник, очень помогает. раньше вся эта грязь на подшипнике скапливалась, а теперь до него не добирается.

Vitamin
artembark:

Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае.

Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.

ARHANGEL_666

Вот как промазал…Dinitrolom… получилось что то вроде жидкой резины, когда застывает то остается слегка эластичной(раньше им подкрылки промазывал на авто, жидкие подкрылки называется). И разобрать не сложно и защита норм) песок в худшем случае на него прилипает) но внутрь не попадает.
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят ???

artembark
Vitamin:

Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.

У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.

ARHANGEL_666
Teftel:

У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.

Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))

artembark
ARHANGEL_666:

А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят

ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.

Teftel
ARHANGEL_666:

Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))

По мокрому асфальту, немного по мокрой траве. В лужи особо не заезжаю, но иногда и такое случается. Подшипники со смазкой из баллончика. Вот присмотрел неплохую густую смазку кастрол, она почти такая же как солидол, но как мне показалось, меньше водой смывается. Как закуплю - отчитаюсь =)

ARHANGEL_666
artembark:

У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.

А что может перегреться ? мотор ?) пленка то где наклеена ? Я катаюсь на стоке с 2мя 2s аккумами, мотор особо не нагревается… так, градусов 60-65 может)

artembark:

ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.

Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…

artembark
ARHANGEL_666:

пленка то где наклеена ?

она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.

Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.

ARHANGEL_666
artembark:

она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.

Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.

Оо) че то инет глючит видать) картинка не открывалась) ну да, умно сделано) можно парочку таких друг на друга надеть что бы плотней сидели и ЕКХ )))
Кстати а от этого паралона не может отпасть кусочек и попасть во внутрь ?) а то там же крутиться постоянно будет все…

Обдувать снизу ?) модет просто небольшие отверстия сделать)? пленке… всеравно как я понял после покатушек эту пленку снимаете с кузова ?) а почему не обклеивайте ей тока низ авто ? сверху ведь защищено пластиковым кузовом оборудование внутреннее…
как я понял лучший вариант это купить защиту для кузова, она покрывает весь низ, таким образом защищает от попадаения грязи в внутрь гораздо лучше чем штатаная, + защита от ударов не плохая.
Меня тут тоже вопрос интересовал, т.к. в двигателе есть отверстие где шистеренки видно… вот боялся что туда попасть грязь может, но вроде и так все нормально ездят…регулятор как я понял защищен от влаги, так что его герметить не буду…

Rozendart

ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )

ARHANGEL_666
Rozendart:

ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )

ну капец)) типа выбор) либо чистые дифы либо возможность пожара?)))) может его обмазать в масле сначала ?) что бы типа скользил?)))

artembark
ARHANGEL_666:

либо чистые дифы либо возможность пожара?

Прокладки, которые на фото, к пожарам и перегревам вроде как не приводят.

Что обмазать?

Я весь колхоз с пленкой устроил в основном потому, что пока не придумал как закрыть отверстие в центре, которое остается от стыка коробки и шасси.

Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.

myself
artembark:

Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.

закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)

ARHANGEL_666:

пленка то где наклеена ?

😉

ARHANGEL_666
myself:

закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)

😉

ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…

artembark
myself:

закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме

Насчет такого закрытия и герметизации отверстий хорошая идея, смотрится достаточно аккуратно, буду креативить что-то подобное тоже.

А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? Просто я вот так же обматываю сейчас… хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.

myself
ARHANGEL_666:

ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…

это было давно 😁
регуль не был загермечен, приёмник тоже не особо, да и вообще боялся, что что то может случиться. а на регуле стояла отсечка по перегреву.

artembark:

А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.

один раз было и всё. да, электроника не сток была. сейчас той машинки уже вообще нету

Vitamin

К заматыванию… У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.