E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Kisel_S:

пробвал и до прыжка газ отпускать и во время прыжка газ выжимать (правда только с задним приводом, передний кардан пока сломан) - результат один и тот же. Что за фигня, по идее он должен прямо лететь, вроде…

Это вам не самолет 😃 Модель летит ровно и позволяет управлять в полете наклонами именно за счет инерции колес. Так как у вас только задний привод в данный момент, то возможность управления сводится к нулю. То что ее все время заваливает на морду, как вариант посмотрите развесовку, наверняка она изначально будет клонится на перед.

Sreg
gindos33:

Выкиньте эту мысль из головы, народ уже перепробовал разные варианты ошиповки, временных затрат куча, а вот долговечности ни какой и не безопасно. Большинство тупо использует цепи. Легко делается,легко снимается и функционально и резину не портит.

Kisel_S:

в чём проблема? Берём шурупы оцинкованные и портим штатную резину

Да нее, я имел введу колеса с резинывыми шипами…

Marsel7
Kisel_S:

Берём шурупы оцинкованные

клопы брал или мебельные под потай?

EvgenUA

конечно же первые надо. чтоб они не раздвигали резину и не пытались наружу выскочить.
я б даже под них шайбы широкие вставил

gindos33

Мое мнение, если уж шиповать, то для этих целей очень прям просятся те что первые с лева, на второй фотке (не знаю как они называются) что EvgenUA выложил. А каньены и так очень хорошо себя ведут на льду, ну не лучше конечно чем шипы 😃 Причем метал должен вылазить за границы резины, максимум на мм.

Kisel_S
gindos33:

То что ее все время заваливает на морду, как вариант посмотрите развесовку, наверняка она изначально будет клонится на перед.

уже писал, что центр тяжести ровно по середине.

Marsel7:

клопы брал или мебельные под потай?

шляпка тропицевидная в разрезе.

gindos33:

Причем метал должен вылазить за границы резины, максимум на мм.

думаю в этом случае толк от шипов будет бесконечно стремиться к нулю 😃 Это вам не настоящий авто весом в 2 тонны, с весом наших RC спасают только два акума, только тогда вес позволяет шипам влазить хоть чуть-чуть в укатанный снег и царапать лёд. С одним акумом - автос не козлит, колёса просто буксуют.

EvgenUA:

чтоб они не раздвигали резину

обратите внимание, что я использовал слой пластика под резиной, а раздвинуть пластик да шурупу… попахивает фантастикой.

Ребята, пришёл стальной карданчик, теперь у меня 4*4, но машина на трамплинах всё ровно приземляется на морду, такое по идее должно быть если тормоз нажать в полёте, но я не нажимаю…стоп, в настройках регуля в нейтральном положении у меня стоит по умолчанию тормоз 10%… может это влияет…? Хотя я и постоянно жать газ пробывал и до и во время прыжка… Ещё диф задний эпоксидкой залит, может как перед прыжком колёса сильно пробуксовывают… блин даже не знаю что ещё может быть.

Kisel_S

ну так это он и есть “Саморез с цилиндрической головкой 3,5*9,5 острый, цинк, кол-во 250 штук” Производство Китай 😃

gindos33
Kisel_S:

Хотя я и постоянно жать газ пробывал и до и во время прыжка…

Если вы влетая на трамплин даже не отпускаете газ и у вас все равно заваливается морда, ищите проблему в самом трамплине. Если на окончании трамплина присутствует выпуклость, она естественно окажет последние действие на заднюю ось. Тем самым подбрасывая ее, когда передние колеса уже на весу, то есть сопротивления этому нет. И попробуйте ослабить пружины на задней оси.

Kisel_S

трамплин - снег, надо попробовать трамплин с жёстким концом 😃

hoter

Ребят подскажите плз кто может снять размеры с ведущей шестерни в дифах, хочу присабачить на HSP troian, но вот нигде размеров нету, а заказывать все подрят накладно.

Kisel_S

диаметр верхней части конусообразной шестерни - 8мм, нижней - 10мм, длинна ножки - 9мм, диаметр ножки 4мм.

hoter

О круто, она металл? и сколько зубов? и длинна самой шестерни до начала ножки

budulay615

Доброго времени суток всем. Решил прикупить Ревку 1/16, даже уже заказал, к дню рождения. Читая форум пришел к выводу что первым делом буду герметить все что можно + пыльники где нужно. А по поводу защиты днища (лыжа) думал из чего бы сделать… И нашел лучший вариант чем аллюминий или пластик - Zedex-100 3мм. По сравнению с другими материалами он не гнется и не ломается (более 100 перегибов только тоньше стал) и вес меньше чем аллюмишки. Кому интересно www.partia-service.ru/katalog...zedex-100.html , но достать его не везде просто, у нас в Новосибе в свободной продаже точно нет. Повезло что работаю в тяжелом машиностроении.

Kisel_S
hoter:

О круто, она металл? и сколько зубов? и длинна самой шестерни до начала ножки

металл, причём не прессованный латунный порошок, как в дифах, а сталь. Длинна 18 мм, 15 зубов

Dee-ma
Kisel_S:

как в дифах

а вопрос о какой шестерне-то?

Dee-ma

ну, у меня они обе прекрасно слизывались, как-будто обе силуминовые

lehuy
Kisel_S:

Ребята, пришёл стальной карданчик, теперь у меня 4*4, но машина на трамплинах всё ровно приземляется на морду

Проверь масло в задних амортах и если там все в порядке - залей погуще или ослабь пружины(на жопе).

AK82
budulay615:

Повезло что работаю в тяжелом машиностроении

Попробуй ВТ6 (титановый прокат подкаленый) 1мм. Я из него Т-бон цельный делал (от морды до жопы). Весчь не убиваемая! Вес меньше дюраля.

budulay615
AK82:

Попробуй ВТ6 (титановый прокат подкаленый) 1мм. Я из него Т-бон цельный делал (от морды до жопы). Весчь не убиваемая! Вес меньше дюраля.

Думал уже про него, но ВТ6 в 4 раза тяжелее, и еще его надыбать надо а ZX вот от лежит )))