E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng

Классно)А ты ставил еще какие то колеса кроме этих и стоковых?

Kanzas

Раз уж зашла речь о сейверах и спойлерах.
Стоковый сейвер у меня неоднократно ломался, и вот что мы сделали:

Мы склеили качалку циакриовым клеем и сверху на эпоксидку приклеили металлическую пластинку вырезанную из куска строительного пристенного профиля.
Из этого же материала сделали укрепление для спойлера посаженное на винты:

Заметил, что у сервосейвера GPM в середине какая-то ерундовина, визуально пластиковая.

У сейвера HR такая же пластиковая штука. В неё вставляется пластиковая проставка из родного сейвера, или подходящий по размеру подшипник.

Кстати вот мой первый дифф.

Numet

здравствуйте Все) включайте в ряды владельцев этого чуда, давно хотел такое, и приобрел б/у модель, бывший владелец сил не жалел и вложил в нее похоже еще больше, чем она стоит, отдал в придачу запчастей мешок, в том числе еще одну бк систему (движок родной, а вот регуль…) Может ли кто-нибудь опознать по фотографии модель регулятора, так как названия нет ни где, единственное 1/10 60А, человек, продавший его ( в его честности сомневаться нет ни какого смысла, факт!!!) не помнит название и модель, единственное говорит, что он намного лучше родного. Мне бы и пофигу на модель, НО его не “совокупить” с моделькой, сегодня мы с ним час сидели и пытались зажатием всех возможных кнопок, газа, тормоза, подключить. в итоге не работает задний ход, регуль 100% полностью исправен, нужна лишь та комбинация, по настройке регулей. Вроде как слышал, что у некоторых регулей эта комбинация аналогичная, скажите, пожалуйста, кто что знает об этой комбинации, кто как свой регуль подключал, Спасибо)

artem_ng
Kanzas:

У сейвера HR такая же пластиковая штука

пользуешься сервосейвером HR?

джон163

Дядьки, не думайте что я ленюсь читать, или не умею пользоваться поиском.
Моя проблема : рева vhl, после покатушек на 3s, пропал задний ход, понимаю, что скорее всего постепенно накрывается штатный регуль (может какие то настройки сбились?)
Пытаюсь понять что выбрать на замену штатного регуля к стоковому мотору (380)
Либо какой то комплект бюджетный
Укажите, кому не затруднит написать пару строк ))

Kanzas
artem_ng:

пользуешься сервосейвером HR?

Только вчера пришёл, ещё не опробовал т.к. дифф с башни ещё не пришёл, уже почти 2 месяца идёт. Я думаю поставить на него пружинку из стоковово сервосейвера (больно уж HR-овская пружинка жёсткая) и металлическое кольцо которое между пружиной и коромыслом.

Бука666
BORLAND_48_rus:

Есть ли у кого-нибудь возможность измерить напряжение на приемнике, подаваемое с регулятора на серву? (Регуль стоковый). У меня показывает 5.94 вольт. Знаю что напряжение подаваемое с регулятора на приемник = 6 вольт, но всё-таки хотелось бы узнать какое точное значение у других, так как один товарищ говорит что 5.94 в. это много на серву, мол 6 в. это пиковое значение, и следовательно серва моя не выдержит.

6 вольт это номинальное напряжения для сервы. На нитро моделях боротовой гидрид выдает около 7в и все работает. Так что все нормально, не слушайте таких советов. Вопрос в другом если серва не расчитана на 6в, тогда да, но это сейчас редкость.

BORLAND_48_rus

Да серва рассчитана на 6 в. Всё поставил, пока работает, завтра на улице будет видно окончательно. Просто спалив сразу две сервы, хотелось подстраховаться прежде чем ставить последнюю. В общем всё хорошо, спс.

Kisel_S
Urisel:

Правильно ли я понимаю, что уже WP регули, будут на порядок дороже народного

ну не на порядок, я себе взял WP60A за 40 бачей и пожалел, что не взял туринги за 20 и сам не загерметил. Хоть мой WP60 и влагозащищённый, но доверять китайцам не привык. Я думал там эпоксидкой залито как в родном, а оказалось просто силиконовые прокладки. Пришлось всё замазать силиконом и всё ровно кидать самита в воду стрёмно. Поэтому лучше герметить самому и эпоксидкой - дешевле и спишь спокойно. Видел на хобите комплект ватерпроф от туринги в эпоксидке, вот ту вещ я бы взял, но пока в бэкордере и вроде как уже не нужно.

Urisel:

и тогда уже проще дождаться комплекта от Castle

Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы? Что есть там такое, чего нет в тех же турингах за 20-40 баксов? Он же даже не ватерпроф вроде. И моторы чем лучше тех же леопардов, они хоть 4 полюсные в отличие от большенства.

gindos33
джон163:

не думайте что я ленюсь читать, или не умею пользоваться поиском.

Зачем думать если вы тут же это сами опровергли, все все поняли.

джон163:

после покатушек на 3s

Что так скромно то? Надо было 4S или чтоб наверняка 6S и вопросы бы отпали бы сразу, угли не обсуждают😈

Kisel_S:

Видел на хобите комплект ватерпроф от туринги в эпоксидке

Да да, китайцы быстро подхватили российский опыт герметизации.

Kisel_S:

Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты,

Бренд, контроль качества лучше, а еще гарантия, которая доставит больше гимароя чем радости для нас, на этом все заканчивается.

SlonSpb
SlonSpb:

Я вообще ничего не резал. Взял хайтековскую и воткнул. ( фотки вечерком )

Фотки сервы. Встает как родная.

ПС… фотки слешика 1/16

Kisel_S
Numet:

кто что знает об этой комбинации, кто как свой регуль подключал

этот регуль похож на один из аналогов езрун 60А. Поэтому крайние точки задаются: зажимаем кнопку + включаем регуль = слышим пик и моргает светодиод, ничего не нажимаем, потом жмём кнопку, светодиод моргает два раза, жмём тормоз до упора, потом ещё раз кнопку, светодиод уже 3 раза моргает, жмём газ до упора и выключаем регуль. Таблица настроек у всех клонов одинаковая. В общем качайте инструкцию к ezrun 60а и не ошибётесь.

gindos33:

гарантия, которая доставит больше гимароя чем радости для нас, на этом все заканчивается.

Я так и думал 😃 Я лучше куплю 2-3 езруна или туринги на эти деньги и буду топить не жалея, сгорит и фиг с ним. Тем более что они тоже надёжные.

SlonSpb
Kisel_S:

Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы?

Качественные комплектующие ( начинка ), контроль качества, гарантия, на 100% обладают заявленными характеристиками.

artem_ng
Kisel_S:

Я так и думал Я лучше куплю 2-3 езруна или туринги на эти деньги и буду топить не жалея, сгорит и фиг с ним. Тем более что они тоже надёжные.

это знаете как?Как купить китайский телефон и говорить что на свои деньги он даже очень нечего!При что что купить хороший,дорогой, брендовый и не парится что он сломается…В то время как при покупке китайсктго сразу спрашивать у продавца–Агде на него в случае чего брать запчасти??И думать что он не сломается,вернее надеяться…

У меня был вазелин регуль,45А кар регуль,тракстар V2*2шт,С булетом 45А регуль!Но ни один из них не могу похвастаться простой наклеечкой о дате производства 2007 года!А у мамбы есть такое…Это при том что прежний хозяин перегревал его до ужаса…Так и сказал мне.–ну грелся он у меня,но работает же…

Вот из этого я и сделал выводы)

Kisel_S

Ребят, подскажите вкратце что нам может полезного дать информация о сопротивлениях банок в зарядке. Какие показания критические, какая разница между банками допустима и т.д. а то сколько про зарядки не читал этот пункт меню плавно обходили.

artem_ng:

Но ни один из них не могу похвастаться простой наклеечкой о дате производства 2007 года!

и сколько в среднем китаёзы живут?

artem_ng
Kisel_S:

и сколько в среднем китаёзы живут?

Да это от пилота тоже зависит)

У меня тракстар v2 прожил или 3 месяца или6,не помню уже…45A-от силы месяц,дал ему 3S на растлере и он сдох.Стоковый vxl3m-сам по себе…как то так…

Расскажу одну тайну,я как то не правильно на мамбе припаял провода +и - перепутал на коннекторе…И включил всё это дело…пошел дымок…сразу отключил…ИТОГО-на банке аккума лопнула перемычка соединяющяя банку и платку…Регуль жив…Я был в шоке!Поэтому если че и случится с этим регулем что то,следующий мой регулятор сайдвиндер второй или третий)

Kisel_S
artem_ng:

45A-от силы месяц,дал ему 3S на растлере и он сдох

блин, а я своему узруну 3s закзал… не слыхали, катает кто на езруне 60А и 3s?

artem_ng
Kisel_S:

а я своему узруну 3s закзал

так тож 45А был

Kisel_S
Kanzas:

Кстати вот мой первый дифф. (фото ниже)

на нём ещё гонять можно. Я себе сегодня точно такой же на перед поставил, сзади - новый. Булки по крепче скрутил и даже не проскакивает. Предыдущие докатал до такой степени, что машина с места не двигалась 😃 Получается главное в таких пропиленных в одном месте дифах, не давить газ когда пиньён на слизаном месте стоит. А т.к. задний диф новый, то при ускорении, вся нагрузка на старте уходит на задний, а передний просто помогает. Вот так и живём пока новый диф приедет 😃

artem_ng:

так тож 45А был

так вот хотелось бы знать долго ли проживёт мой ерзунчик на 3s, может пора уже регуль в запас заказывать.

artem_ng
Kisel_S:

может пора уже регуль в запас заказывать

ну вот!А ты спрашиваешь,в чем прикол кастл??