E-Revo 1:16 (часть 2)

yurikvvs
gindos33:

Перебор!

Нет, по крайней мере для GPM точно нет. Я уже говорил, что заливал 10000. Не поверишь, так с ним и катаю. Устраивает вполне как работает подвеска. Ну немного бы жиже залил. Хочу попробовать 1000 залить. Поэтому тут каждому своё. 100wt вообще не о чём. Сильно густое. Но пока я в поисках наилучшей вязкости. Жаль что ассортимент масел не такой большой.

gindos33
yurikvvs:

Я уже говорил, что заливал 10000.

yurikvvs:

Хочу попробовать 1000 залить.

Ого ступеньки 😲

yurikvvs:

Хочу попробовать 1000 залить

Я 2000 заливал, вот почти, но еще бы немножко гуще, по этому, потом и смешал разного чтоб добиться 150, но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt. Ах, да, я же еще по одной дырке в поршнях закрыл:)

yurikvvs
gindos33:

Ого ступеньки

Да просто привык кидаться из крайности в крайность, а потом искать золотую середину 😉

gindos33:

но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt

Та вот поэтому и отказался я от перемешивания, хотя тоже пробовал и тоже перемудрил.

Vigor201
gindos33:

Сток точно не стоит в параллель использовать, он и без параллели горит не плохо.

С каких это пор параллельное подключение 2х аккумов 2s стало небезопасным для стокового регуля ревки? Если даже в теме E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками ничего предостерегающего не написано об этом, а только предостережения об использовании 3s и, тем более, последовательного подключения 2s аккумов. Подавляющее большинство здесь, думаю, катаются на паралельных 2s и не паряться совсем.
Вы говорите про рулетку - в ней может сломаться/погореть что угодно без особого экстрима. Катание на ревке - это уже рулетка.

gindos33
Vigor201:

С каких это пор параллельное подключение 2х аккумов 2s стало небезопасным для стокового регуля ревки?

Со времен статистики, он от 2S может погореть на ура, а вы ему еще и силу тока увеличиваете, рег ее не успевает переваривать/отсекать и тихо умирает, причем даже без видимых причин, а то что у него написано в параметрах - маркетинговый ход. Ни кто вам не будет в сток ставить надежное да еще хорошее. Самое безопасное его использование это на гидридах, при использовании 2S вы сокращаете его жизнь, насколько быстро это произойдет ни кто не скажет со 100% уверенностью, но это произойдет 100% раньше чем у народного. Не спорю что есть счастливчики которые очень долго его используют на 2S, но это единицы и их на моей памяти было всего двое!

Vigor201:

Подавляющее большинство здесь, думаю, катаются на паралельных 2s и не паряться совсем.

Ага, пока не сгорит. А произойти это может в любой момент, кому как повезет.

Vigor201:

Вы говорите про рулетку - в ней может сломаться/погореть что угодно без особого экстрима.

Однако народный в два раза дешевле, почему то прекрасно переваривает и 3S без последствий.

Vigor201:

Катание на ревке - это уже рулетка.

Это руки!

Vigor201

я не собираюсь оспаривать надежность народного - возможно, он конечно же лучше.
Рассматриваем стоковую реву: родная серва - рулетка, от рук никак не зависит (у меня вон дома померла из-за ничего), родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка и от рук тоже мало зависит, подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин и еще много что есть ненадежного в машинке.
А всевозможная герметизация, защита, тюнинг (“руки”) - это, конечно же, многократно поднимает надежность, но это в первую очередь тюнинг и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику и мешок запчастей.

gindos33
Vigor201:

родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка

Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S? Я ответил.

Vigor201:

родная серва - рулетка

За серву я ничего не говорил, мое мнение что она стоит для галочки.

Vigor201:

подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин

Хм, не припомню жалобы на них, у меня почти сразу выскочила внутренняя обойма подша на слипире, пробежался поиском еще тогда, ни кто не жаловался, значит “мне повезло”, замены не было под рукой, затянул, так и езжу по сей день. Замену только не давно купил, но так как меня это не дергает, то и не знаю когда соберусь поменять.

Vigor201:

и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику

Вот для этого здесь эта тема, и можно понять что нужно взять прям сейчас, а что и со временем.

Vigor201:

но это в первую очередь тюнинг

К тюнингу могу отнести только колеса, рычаги, спур, пиньен и тибон, потому без этого и сток имеет место жить. Все остальное не тюнинг, а исправление сток косяков, которые есть у любой модели для удешевизны товара.

Vigor201
gindos33:

Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S?

не вижу оснований для своего беспокойства. использовал и буду использовать дальше.
на протяжении всей темы ни одного предостережения не было сказано и тут на тебе - погорит…

Numet
Kisel_S:

этот регуль похож на один из аналогов езрун 60А. Поэтому крайние точки задаются: зажимаем кнопку + включаем регуль = слышим пик и моргает светодиод, ничего не нажимаем, потом жмём кнопку, светодиод моргает два раза, жмём тормоз до упора, потом ещё раз кнопку, светодиод уже 3 раза моргает, жмём газ до упора и выключаем регуль. Таблица настроек у всех клонов одинаковая. В общем качайте инструкцию к ezrun 60а и не ошибётесь.

спасибо, буду пробовать

gindos33
Vigor201:

использовал и буду использовать дальше.

Ни кто вас не отговаривает, просто имейте запас регулятора, дабы не простаивало хобби если что. Сколько это продлится ни кто не знает. Одна просьба, как сгорит, не поленитесь, отпишите сколько прожил, для статистики.
А тормоза вас в нем устраивают?

Vigor201
gindos33:

А тормоза вас в нем устраивают?

Если по чесноку, то меня абсолютно не устраивает в связке мотор-регуль то, что желая медленно, аккуратно потрогаться, поехать машинка абсолютно не едет, пытаясь как то скрипеть. Вот зимой, было бы кайфово медленно поездить, покраулить по заснеженным преградам, так нет же - не получится. Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет. Вот это напрягает здорово.
А тормоза - они жутко слабые, но есть хоть какие то. Это совсем не в напряг.
Поэтому, в будущем - хочу сенсор;)

artem_ng
Vigor201:

Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет

Vigor201:

не едет, пытаясь как то скрипеть

абсолютно с Вами согласен…и это проблема мотора(ов)

gindos33
Vigor201:

Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет.

Все выше описанное, нормальная работа БК, ну вы это и сами понимаете. А то что иногда не едет, может акк уже просевший или на исходе? Самая активная динамика первые 3-5 минут, а последние 2-3 минуты уже вальяжность.

Vigor201:

А тормоза - они жутко слабые, но есть хоть какие то. Это совсем не в напряг.

А вы по асфальту еще не катались? Там это очень чувствуется, она не тормозит, а только делает вид, один + при тормозе идет подзарядка акка.

artem_ng

а у меня на мамбе тормоз настроен сейчас на 30 процентов…20тью уже кувыркается бывает))Не представляю зачем 100процентов )

gindos33
artem_ng:

а у меня на мамбе тормоз настроен сейчас на 30 процентов

На мамбе я так понимаю немного другая процентовка. На народном стоит 75%, иногда кувыркается, но 50% (предыдущий порог), еле тормозит.

Vigor201
gindos33:

может акк уже просевший или на исходе

Не, это не от акков. Когда они на исходе, да, машинка тоже пытается не ехать - стартует вальяжно, с задержками, мощность совсем не та.
А не едет она всегда, поддергиваясь, хоть с только что заряженными, хоть с проседающими.

gindos33:

А вы по асфальту еще не катались?

Катаюсь с августа. Был и асфальт и песок:)
Тормозов явно не хватает, когда пытаешься по квартире покататься - вот тогда в стенки, двери, и в остальные препятствия постоянно тыкается😁 А на улице - для меня нормально

gindos33
Vigor201:

А не едет она всегда, поддергиваясь, хоть с только что заряженными, хоть с проседающими.

Плотность контакта между регулятором и двигателем посмотрите, чем плотнее, тем лучше. Как вариант, эти “китайские фонарики” что сидят на проводе, разогнуть тонкой отверткой, каждое ребро. У меня просто этих проблем не было на стоке и нет на народном.

EvgenUA
artem_ng:

)Не представляю зачем 100процентов

а поставь спур эдак 43 и пинион эдак 35 и поймешь зачем 100% 😉
хотя у тебя ж еще в коробке шестерни перекинуты, понятно что движку очень легко тормозить.

кстати решение для тех кому мало тормозов - передаточное поменять можно. хоть и в ущерб скорости

Vigor201

да они там, охренеть, как плотно сидят. снять/вставить не так просто.

Kisel_S
yurikvvs:

При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали
Нет, только масло.

а чем синтетика не устраивает автомобильная? Зачем выкидывать 7 баксов на силиконовую смазочку для дифа, если можно использовать эпоксидную смолу без отвердителя, солидол, жвачка (степень вязкости на выбор)?