E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S

убого смотрится с такими колёсами… что-то вроде мужика в платье 😃

lehuy

Нужен совет…
Есть регуль hobbyking.com/…/__17232__Hobby_King_60A_Sensored_S…
Все работает нормально,но стоит начать двигаться реверсом и нажать на тормоз - регуль сразу дает максимальный тормоз и сразу начинает проворачивать колеса в противоположную сторону,рева аж в козла встает.
Стоит текиновский сенсорный мотор(сенсор подключен),аппа новая турнига,пробовали на спектруме - без изменений.
В регуле стоит режим газ/тормоз/пауза/газ.
В чем может быть проблема?

lehuy

Разве у всех на торможении,после заднего хода,регуль не выдерживает паузу и сразу дает передний ход?
Мне друг тоже про это сказал,что 2 года назад на моей реве так и было,но я не помню…
Тут даже провлема не в том,что регуль не не выдерживает паузу,а тормозит сразу с максимальной силой и стопорит колеса…
А раз колеса не крутятся - он думает,что модель стоит и начинает крутить колеса в противоположную сторону.

artem_ng

у меня тоже так…Аж слёзы наворачиваются когда думаю о дифах в этот момент)И ничего с этим поделать я не смог.но регуль другой.Мамба макс

lehuy

Ахренеть,даже на мамбе так…
Я вот тоже,и так и сяк в настройках ставлю. В итоге сильно ограничил задний ход,что бы дифы не сорвало.

gindos33
lehuy:

Ахренеть,даже на мамбе так…

В народном так же, по этому у меня на задний ход стоит 25%, задом не езжу, только если отъехать от препятствия надо, достаточно и этого, зато удара такого сильного нет.

gtblack1988

У меня на родном аксовском реге АЕ-2 вообще тормоза нет (дрек бреик), там сразу после газа нет тормоза а сразу задний ход, долго привыкал.
На родном колекторном было так же, как и сейчас на хоббикинговском, после заднего хода идет газ.

Дело привычки, привыкаешь и не даешь полный газ, а чуть чуть и машина тормозит.

miwa

Прошу помощи…ставлю мотор на реву - газую - она какми-то непонятными рывкамии ездит, рег (сайдвайндер св2) лагает
если снять мотор и так газовать - явсе ровно, рлавно…
что делаать, хелп)

Kisel_S
lehuy:

Разве у всех на торможении,после заднего хода,регуль не выдерживает паузу и сразу дает передний ход?

а как можно включить тормоз при езде назад? Мы же и так жмём курок вперёд?
Доделал свой свет:

vstar

Ну вот накаркал на серву… ХЗ что с ней но постоянно дергается в “0” не встает…
все перебрал и потом допер до радиобокса… был загермечен но все равно все в воде… на ночь оставлю просохнуть, если что феном помогу. надеюсь что это он…
мин за пять до того… было столкновение с саммитом. Получилось боком. На саммите качалку поломало. А я по началу дальше поехал.
Вот видео…

www.youtube.com/watch?v=sDA9Aq4R-Ic

Kanzas

Пришли долгожданные посылки с башни:

  1. Колёса от JConcepts для песка и грунта. На ощупь очень мягкие, и проармированы внутри. На грунт с ними ещё не ездил, но на ровном песке просто чума.
  2. Алюминевые траксасовские тяги.
  3. Длинноходные рокеры от саммита.
  4. Пиньён на 25 зубов.
  5. Задние булки.
  6. Стойки крепления кузова.
  7. Синие колёсные гайки.

И конечно же дифференциал.

gindos33
vstar:

постоянно дергается в “0” не встает…

Потенциометр глючит, скорей всего из за влаги или того же конденсата, просохнет, должна прийти в норму, на потенциометры на ней еще ни кто не жаловался.

Kanzas:
  1. Пиньён на 25 зубов.

Зачем? В стоке же 23 кладут, вполне оптимален.

Kanzas
gindos33:

Зачем? В стоке же 23 кладут, вполне оптимален.

Для асфальта, чтобы спур с 55 на 50 не переставлять.

Kisel_S
Kanzas:

Алюминевые траксасовские тяги.

скажите, а там ухи пластиковые или люминь? Если пластиковые, тогда не понятен смысл переплаты по сравнению с копеечными пластиковыми. Ухи и там и там если пластиковые, то износятся одинаково, какой тогда толк от алюминивой палки за 30 бачей, если можно просто менять тяги на новые вместо наконечников.

vstar:

ХЗ что с ней но постоянно дергается в “0” не встает…

явно дело в резюке.

lehuy
Kisel_S:

а как можно включить тормоз при езде назад?

Курок в противоположную сторону…

Kanzas
Kisel_S:

скажите, а там ухи пластиковые или люминь?

Да пластиковые.

Kisel_S:

тогда не понятен смысл переплаты по сравнению с копеечными пластиковыми

Плюс в том что их можно регулировать, а к шаровым в кулаках не со всеми колёсами подлезешь. Но признаю что родные тяги гнутся лучше потому что однажды влетел в выпирающий из земли корень на скорости ~20км/ч, и корень застрял между тягой рычагом и карданом, но чудом ничего не сломалось, только тяга и рычаг немного погнулись, но когда вытащил всё выпрямилось.

sashaNar

Никто не стягивал задние дифф болтами? А то почти новый дифференциал, а уже трещит. Все загермечено. Шайбы буду делать, но думаю что толку от них если все расходится под нагрузкой.

vstar
Kisel_S:

явно дело в резюке.

В итоге… то ли совпадение то ли еще что… Явно приемник был залит… все просушил загерметил основательно . а по факту банально шестеренка одна слизана ХЗ как так серва была новая 3-4 пакатушки. может силикона где переборщил.
Есть ли зип на эту серву?
TGY-390DMH

artem_ng

какими болтами?сегодня слизал диф задний и сделал шайбы опять…но на этом еще их небыло.соберу уже завтра,вроде держит…хорошая вещь эти просечки…

vstar
artem_ng:

сделал шайбы опять…

А ты из чего делаешь шайбы? где то видел но не помню где… махни пальцем плз