E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

подшипник упирается наружними своими 12мм в булки. между ним и дифом ставим 8мм шайбы, которые будут вращаться вместе с внутренней частью подшипника и дифом

а если снаружи шайбу поставить, то она будет отодвигать чтоли подшипник от кардана? 😉 зачем?

Kisel_S

я делал как на первом фото с заводскими шайбами и как на втором фото с шайбой из проволоки 12мм чтобы подш отодвинуть от булки и прижать диф к шестерне. И так и так можно, только шайбы нужны разные.

EvgenUA

так на втором фото тоже шайба зажата между подшипником и дифом. просто не видно ее.
а снаружи просто пыльник поролоновый

кстати тут спрашивали как защитить от песка все
traxxas.com/forums/showthread.php?8985569-project-…
фотки

Teftel

Кстати, никто не пробовал такие бедлоки? ТЫК
Забавно, на сайте пролайнов про них вот что написано:
**WARNING**: This wheel was not intended for racing or extreme bashing purposes. Using racing style 2.2"x2.2" tires will result in the bead eventually popping out of the bead-loc.

EvgenUA

ну так правильно и написано - будешь ставить широкую резину (диски-то узкие) и башить - будет вылетать.
вон даже с титусов вылетает, а там болтиков в 2 раза больше

vandalzzz

Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут, ссылаясь на древнючий акт куда только никель-кадмиевые аккумы и попадают.

artem_ng
Serega_Dolgopa:

я некогда не поставлю м дифф уже одна багги есть зачем вторая.когда гоняешь зрителей много вокруг и всем очень нравиться козления и скорость и меня все устраивает

Та какие проблемы))ВОт утречком было время,покатал чуть…
2S 65C/Но и на остальных тоже козлит с средним дифференциалом…Даже на щебне))
Пжлст

Vigor201
artem_ng:

тоже козлит с средним дифференциалом…Даже на щебне))

Артем, у вас движок другой;) Наверное, это сказывается. Мне тоже с ц.диффом не нравится, как то не так весело летом и ваще не внедорожник зимой. Но тут из за слиза зубцов придется ставить.

artem_ng
Vigor201:

Артем, у вас движок другой Наверное, это сказывается. Мне тоже с ц.диффом не нравится, как то не так весело летом и ваще не внедорожник зимой. Но тут из за слиза зубцов придется ставить.

да,но на всех моих движках она козлила…Что бы удленить жизнь дифам,я отпустил сцепление …теперь когда заезжаю в траву,сцепление пищит…меня как бы устраивает,лишь бы дифы жили)И кстати новы диф я сразу собирал с щайбами

Vigor201
artem_ng:

сразу собирал с щайбами

Куда подкладывал? мнения сильно разнятся)

я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте

SlonSpb
vandalzzz:

Уже ж сказали что нет никакого запрета, а все равно кудахчут,

  • 1
artem_ng
Vigor201:

Куда подкладывал? мнения сильно разнятся)

Я пользовался фото EvgenUa

gindos33
Vigor201:

я центальный ставил в прошлом году - ваще не козлила на асфальте

А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет.

Vigor201
gindos33:

А масло какое заливали? Он с коробки пустой идет

я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?

gindos33
Vigor201:

надо масло лить? есть 30k. залью?

Обязательно!
30К для него как вода, очень мало. Минимум 300к, в идеале 500K.

AFT
Vigor201:

я его не разбирал. надо масло лить? есть 30k. залью?

Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко. По-моему там 30к залито по-умолчанию.

Vigor201
gindos33:

как вода

так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?

gindos33
Vigor201:

так эти 30k как густой мед. а на что же похоже 500k?

только на 300к есть видео, народ тут писал про 500к, накладывали в дифф 😃 Диффы у нас “особенные”. Я в 1/8 30К заливал в центральный, ощущение что его у меня больше не было.

AFT:

Он не пустой. Вы его покрутите и почувствуете , что он крутится вязко.

Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.

Vigor201

В теме модернизации есть пост про масло:

Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в
дифференциалах П/Ц/З.

Как wt с k соотносятся, не напомните?
или 100k сколько по wt будет?

gindos33
Vigor201:

Как wt с k соотносятся, не напомните?

Wt это одно из обозначений вязкозти, его почти не осталось в продаже, все больше cst и не много cps. По вязкости они все различны, самый вязкий это был Wt.
K это так сказать тысячи, то есть не 30000, а 30к.
Там же на видео в комментариях написано, что якобы 300000cst = 300000cps = 9000w = 9000wt
Не пытайтесь понять сколько Wt в cps или cst. Инфы не много и она разница, остается брать масло по ощущениям или по совету.

EvgenUA
gindos33:

Евгений тут писал, что его вскрыл, а он пустой с коробки.

мало ли чего я писал 😛
много раз открывал новые раньше и да, были все пустые и сухие.
а недавно парочку открывал и немного жидкости было. не знаю правда какой