E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988

2500 за такой регулятор 😮 я лучше месяц подожду да на эту сумму еще что нибудь куплю.

kabuum

Как говорится “Каждому своё”. То что дорого и заказать из-за бугра дешевле я прекрасно знаю, но ждать для меня не вариант, через 2 недели в деревню в гости еду, а потом на юг. А кататься хочется.

paaxa

lexx-0303 да задняя стойка крепления кузова надо менять или от ралли или от саммита, опять же если по уму то нужно поменять переднее крепление на крепления с бампером полиуретановым, сам пока жду кузов, предварительно прикинул что станет на старые стойки крепления, просто у меня еще есть конверсия на саммита, поэтому стойки не проблема. Как придет выложу фото.

Kisel_S
lexx-0303:

раллийный корпус поставить?

а ралийки полноприводные или нет? Сделал катки для самита подрифтить, а он еле поворачивает т.к. колёса все проскальзывают. В общем он еле поворачивет. В чём дело?

haSh=
vandalzzz:

А речь не про загибания идет. Сток царапается, ТиН - нет, а через царапины силикон так и сочится. Так что в случае серьезного подхода к подвеске кроить на спичках, а точнее на штоках смысла нет.

А пыльники на аморты уже отменили?

vstar

Попробовал колеса от саммита, зацеп намного круче чем у PL Dirt Hawg не понимаю почему америкосы так от них прутся…
поставил Центральный диф (с маслом 200К) на козла встает нормально)) и дифы живут уже аж 8мь паков.
вот только Резину порвал саммитовскую (была без скотча, раздуло как блин и лопнула на скорости, было красиво))) ткните плз. куданить как ее правильно отремонтировать. У меня есть понимание что обычной велосипедной заплаткой + скотч ну и поролон на утеплитель заменить.

gindos33
vstar:

вот только Резину порвал саммитовскую (была без скотча, раздуло как блин и лопнула на скорости, было красиво)))

Это вы на каких акках это исполнили? Странно что на скорости, ладно если бы вы зажали одно колесо, то да, энергия вся бы ушла на другое, а так не понятно почему произошло. Я на каньенах только зимой ездил, мега зацеп, очень порадовали.

vstar:

ткните плз. куданить как ее правильно отремонтировать.

Методики нет, обычно выкидывают. Выдержит ли клей велосипедный такую нагрузку? Тогда лучше делать из обычной велосипедной камеры и сажать на циакрин. Если уж делать то заплатка должна быть целой (без разрывов) и по всей площади колеса. Иначе раздувать будет не равномерно, хотя оно и так уже будет отличатся от такого же колеса.

vstar
gindos33:

Это вы на каких акках это исполнили

акки 2S мотор 540й. дело на гравии было может камушком каким зацепил, Но летела классно) мне понравилось

gindos33:

обычно выкидывают

Ну да получается что смысла особого ремонтировать нет… проще купить пару

Kisel_S
vstar:

Попробовал колеса от саммита, зацеп намного круче чем у PL Dirt Hawg не понимаю почему америкосы так от них прутся…

потому что протектор мельче у коньёнов 😃 Я эти хавги даром бы не взял. Но для асфальта купил широкие роад хавг чтобы кулялся меньше.

Какую херню иногда втюхивают нам сторонние производители прибамбасов к нашим тачилам…
Список гордо возглавляет корпуса амортов от GH Racing.
Чтобы ручки поотсыхали тем кто это делал, другого желания в голове не появляется. В общем повёлся на чуть меньшую цену чем у других + тут в комплекте уже были затяжные колечки и колпачки. Уже на стадии сборки заметил что поршень болтается в корпусе как кое-что в банке, в то время как в родном поршень очень хорошо подогнан. Засовывая резинки с другой стороны заметил, что они уж больно легко входят… в общем нажимаю на шток - и всё масло у меня на руках, прошло через эти самые резинки… Решил это дело на момент посадить - стало всё гуд, но… копрессии нет вообще ! т.е. фактически из-за огромного зазора между стенками корпуса и поршня, масло свободно перетекает. Пол дня ломал голову как это можно решить, но лучше чем забить дырочки мелкими шурупчиками в поршне ничего в голову не пришло. Компресия чуть появилась, но с родными вообще в никакие сравнения.
Колечки затяжные на корпусе болтаются, не удивлюсь если при каком небудь прыжке под нагрузкой сорвёт верхушку резьбы и сорвёт это кольцо до конца. В общем один сплошной ужас. Чтобы 14 баксов не совсем пропали зря, хоть колечки эти на пластиковые стоковые корпуса надел, красивее стали.

Дальше, пришли пружины от HR вот такие
…чем дальше пользуюсь продукцией HR, тем больше расстраиваюсь… В общем как оказалось на деле, самая жёсткая чёрная пара пружин оказалась в 1,5 раза !!!тоньше!!! стоковых. Это просто жесть. Сейчас у меня стоят трахас пружины с фиолетовой полоской повышенной упругости и то, их пришлось растянуть немного, чтобы при прыжках машина билась брюхом только при падении с высоты более полуметра, с полуметра - всё гуд. Понажимав эти пружины пальцами я был в шоке, по сравнению с моими усиленными, они как… да никакие в общем, даже сравнить сложно. Подумал а вдруг показалось и поставил их на машину, так она даже не поднялась в верхнее положение. Как вообще можно продавать такие пружины, если они с трудом поднимают корпус на середину, так это ещё без акума! а если я два акума поставлю… будет нечто типа спорткупе с пасадкой у земли. Ещё 10 баксов на ветер. Думал может колечками поджать до предела - один фиг. Может ещё попробую вытянуть раза в три…

Дальше, пришёл стабилизатор поперечной устойчивоcти от HR
Ну как я и ожидал, нормально работать он может только со своими дохлыми пружинами. Стоковые пружины с голубой полоской скоба уже еле тянет, сама при этом выкручиваясь… естественно мои пружины с фиолетовой полоской даже самая толстая белая скобка тянуть вообще не может, просто выкручивается на кручение работая как ещё одна пружина при нажатии на одно колесо…
Для тех кто не в курсе как эта хрень работает, поясню - при резком повороте машину по инерции тянет наружу, машина сильно кринится в бок, а эти скобки тянут рокеры и сжимают аморты с другой стороны, тем самым машина вместо опрокидывания просто приседает. Именно поэтому в машинах 1:1 можно проходить довольно крутые повороты на высокой скорости. Так вот, хоть у скобы и нет сил стянуть пружину на амрте с другой стороны, но сама скоба работает как доп пружина и уменьшает крен при резких поворотах. Поэтому на деле хоть какой-то эффект должен быть, к сожалению пока проверить не могу т.к. пока нет рабочего рега с мотором. На той неделе отпишусь и если эффект будет, сниму видео с и без этой приблуды.
Итого 55 баксов вылетело в трубу, капец, лучше бы родные аморты в железном корпусе с титановыми шпильками купил. Вспомнилась пословица - “я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи”… с другой стороны надо же кому-то испытать то что нам втюхивают… 😦

EvgenUA

да, HR пружинки отстой. есть прогрессивные и обычные - одинаково. на слэша какого-нибудь сойдут.

еще есть других цветов, но те вроде еще мягче.



даже на стоке. чего уж говорить про более тяжелую


хотя затянув кольца почти до предела можно ограничить ход подвески вверх. т.е. сделать чтоб она днищем не черпала

vladmir

EvgenUA диски клёвые, кинь ссылку плиз где такие на ревку купить.

EvgenUA

это HPI SS (Super Star) версия с маленьким вылетом.
лучше брать такие же с большим вылетом, более глубокие.

где взять не знаю. сам посматриваю уже наверное месяца 2-3, нету нигде в наличии
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM875&P…
вот хром только есть
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM876&P…
но хром быстро отбивается. лучше некрашенные

gindos33
EvgenUA:

но хром быстро отбивается.

Он отбивается только по самому краю, основное нормально живет. Видно отбитые края только в упор, на расстоянии незаметно фактически, а уж на ходу совсем.

UnShady

Что-то тема подзаглохла. =) У всех ничего не ломается, что не может не радовать.
Поделюсь тогда своими изменениями.
Реву продал и купил Mugen MBX6T, что конечно совсем другая песня.
Там не менее тему смотрю, т.к. остался маленький слэш =)
На мой взгляд тема про реву - одна из самых полезных и популярных на форуме =)

vladmir
UnShady:

У всех ничего не ломается

Ну почему не ломается? После очередного этапа сорев - минус крепление задних стоек, ушко оторвало, хорошо люминь уже в пути.😁

Kisel_S
vladmir:

хорошо люминь уже в пути.

а что в хорошего в стойках и их креплении из люминя? При хорошем ударе пластик пружинит, а люминь просто погнётся и каждый раз его нужно будет выгибать.

FLINT=

народ подскажите как подружить приемник Spektrum SR300 и регуль колекторный traxxas XL2.5
серва работает, а газ-тормоз нет, уже крышу срывает

PS при включении регуль блымает зеленым
PSS передатчик SPEKTRUM DX3E и приемник Spektrum SR300 + регуль колекторный traxxas XL2.5

AFT

а приёмник то точно рабочий? Попробуйте воткнуть рег в канал руля. А серву наоборот - в канал газа. Если и там работать не будет - то скорее все приёмник сдох. У меня вообще не возникло вопросов со спектрумом, правда у меня рег безколлекторный, но я думаю, что без разницы какой рег к нему подключают.

FLINT=

дело в том что есть еще аппа футаба и то-же не работает, на другом регуле на безколлекторном работает

PS каналы проверил, серву в газ воткнул все путем, регуль так же на другом канале не хочет 😦
PSS в режим программирования не получается зайти, красный светодиод загорается но не блимкает

gtblack1988

То есть не получается указать крайнее точки газа?

FLINT=
gtblack1988:

То есть не получается указать крайнее точки газа?

совершенно верно