E-Revo 1:16 (часть 2)

FLINT=
AFT:

а триммер газа случаем не в крайнем положении?

триммера все в среднем положении

haSh=

Хочу поделится опытом натягивания узких шариков или пипеток на аморты в качестве пыльников. Руками одеть нереально, особенно на пружину. Решение пришло внезапно - две шпажки для шашлычков, немного сноровки и минута времени:

Александр_23

а какой длены ты использовал шарик скока милиметров длина шатика ?

vandalzzz

Вопрос к опытным ревоводам:
взамен бесславно ушедшего похоже в параллельную вселенную заднего родного скидплеита вместе с проставками на тибон был куплен люминиевый вариант - от Интеджи. Но я не совсем понимаю как осуществляется грамотное крепление того отдельного фиксатора задней пары пинов.

vandalzzz
vstar:

Попробовал колеса от саммита, зацеп намного круче чем у PL Dirt Hawg не понимаю почему америкосы так от них прутся.

Так иногда такой суперзацеп и не нужен: заместо прохождения поворота в скольжении получаем лежачую кверху брюхом ревку. Плюс саммитовская резина очень мягкая, сколько у меня DH уже проехал и в каких условиях - так из каньонов бы уже слик получился. Он же для грязи-говен и снега хорош.

Vigor201

Если брать комбо Castle Creations Sidewinder 3 with 1406-5700KV, ставится ли он и заводится без дополнительных карт программирования? Какие то минимальные настройки можно менять без той же карты?

И какой все же предпочтительнее - 4600кв или 5700кв?

gindos33
Vigor201:

И какой все же предпочтительнее - 4600кв или 5700кв?

Исходите из расчета стокового 4000Kv. После можете посчитать возможное максимальное количество оборотов на 2 или 3S аккумуляторе V*Kv=об/мин и понять, нужен ли вам низко летающий тапок уже на 2S?

Vigor201
gindos33:

низко летающий тапок уже на 2S

исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55, но греется очень сильно, что палец держать нереально на движке, вряд ли будет все так летать) В итоге, если брать 5700, то скорость увеличивается почти в 1,5 раза? А по потреблению, 4600 и 5700 почти одинаковы, разницей можно пренебречь?

gindos33
Vigor201:

исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55, но греется очень сильно, что палец держать нереально на движке

Хм, скорости мне хватает и на 19/55, на 23/55 конечно было интересней в плане разгона, но с перегревами не мучился ни когда, может у вас условия эксплуатации жесткие (песок, трава), я то все больше по асфальту и мелкой щебенке езжу. Еще вариант раз вас мучают перегревы то, после нескольких перегревов, мотор теряет свою прыть.

Vigor201

нет, катаю тоже только по асфальту.
Катал раз по траве/песку, правда на больших колесах, так 2 или 3 раза регуль отрубался из-за перегрева.
По асфальту еще не отрубался, но оочень горячий, палец не удержать.

gindos33
Vigor201:

так 2 или 3 раза регуль отрубался из-за перегрева.

А рег какой?
Я тут на 2S ездил, все было нормально, рег народный, гемечен в кирпич и сток мотор вазелин горячими я назвать не могу, градусов 40-50С максимум. После поставил 3S, высадив его достаточно быстро на длинных прямых (красиво летит зараза, главное руль не трогать 😃 ) удивился насколько гораздо сильнее разогрелся что рег примерно 60С, что мотор все 70С точно. На улице было +27С.

Vigor201

так рег у меня стандартный, стоковый с ревы:)
катаю тока на 2s, т.к. 3s нету.
Но тут пришли 2 липошки 3s (заказал к шуруповерту), так и хочется протестить)) Тока немного в отсек по толщине не лезут(

gindos33
Vigor201:

стандартный, стоковый с ревы

У меня кстати он тоже грелся когда то. Сток рег не путевый какой то, хоть и пишут что он до 3S, но он и от 2S может тихо помереть, кому как повезет. Но я прекрасно помню тут сообщение год, два назад, что человек какое то время его на двух последовательно 2S использовал и радовался этой торпеде😈

Dee-ma
Vigor201:

Если брать комбо Castle Creations Sidewinder 3 with 1406-5700KV, ставится ли он и заводится без дополнительных карт программирования? Какие то минимальные настройки можно менять без той же карты?

Ставить рег можно, но без кастл линка, он - полная шляпа. Пытался по мануалу настраивать аппой, но все-равно все не получается. Именно на сайдвиндер мануала не нашкл, а с мамбой значения не совпадают. Вроде аппой ставил все на максимум, а потом подключив его к компу увидел, что половина значений на середине. Как он ехал на стандартных настройках мне не нравилось, он был задушен процентов на 50. Поэтому радости когда я получил кастл линк у меня было больше, чем когда получил сам регуль

vstar

Чет то не пойму поменял передний диф, поставил шайбы меж дифом и подшем/ проверил все без нагрузки… На малых оборотах срабатывает центральный диф. т.е. задние колеса крутятся передние нет… Если курок в пол все в норме.
В задней булке стоят проставки из алюм. банки. Я так понимаю что нужно зад разобрать и тоже так же поставить шайбы в том же кол-ве. Я прав? Или убрать с переднего?
P.S. шайб на перед поставил 3 шт.

gindos33:

после нескольких перегревов, мотор теряет свою прыть

Я тут проехал примерно 7км на макс оборотах (скорость на старте около 80 к концу упала до 40) Думаю точно перегрел))) было не дотронуться… после жужать стал по другому и вроде как не такой прыткий
мотор HIMOTO 540й
рег народный TrackStar 60А v2 чуть теплый…

Kisel_S
Vigor201:

исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55

не знаю о чём вы говорите, но у меня 3900 Kv и скорость такая, что мало ну никак не кажется… стоп…а у вас случаем шестерни на пониженную не перекинуты? Если так, то действительно будет еле ползать…а грется может много от чего - банально засильно прижали спур к пиньёну. Мне 3900 на 23/55 просто выше крыши, на 3s получается вообще ракета…поэтому взял комбо от касла с 4600 мотором и чую задофига будет на 3S…

Dee-ma:

Поэтому радости когда я получил кастл линк у меня было больше, чем когда получил сам регуль

можно вкратце какие важные параметры можно выставить линком и нельзя пультом и на что они влияют?

vstar:

На малых оборотах срабатывает центральный диф. т.е. задние колеса крутятся передние нет…

это значит, что спереди зажали шайбами диф чуть сильнее чем с переди, если руками всё крутится не парьтесь. Лучше в центр погуще чего лените.

vstar:

Я тут проехал примерно 7км на макс оборотах (скорость на старте около 80 к концу упала до 40) Думаю точно перегрел))) было не дотронуться… после жужать стал по другому и вроде как не такой прыткий
мотор HIMOTO 540й

при перегреве магниты теряют свою магнитную способность и соответственно мотор теряет мощность…навсегда, могу ошибаться, но свой движок я так и убил.

vstar
Kisel_S:

Лучше в центр погущ

залил 200к. Но думаю что не лишним будет еще гуще 300к или даже 500к

Dee-ma
Kisel_S:

можно вкратце какие важные параметры можно выставить линком и нельзя пультом и на что они влияют?

самый основной параметр, который у меня не получилось выставить аппой это “электронное сцепление” (в мануале оно было обозначено так). И я выкладывал видео с вопросом что не так. Она стартовала скачком. Сначала трогается, потом обороты подскакивают и она поднималась на дыбы… это бесило… Потом тормоза, тоже не встали на максимум… Хотя и на середине они очень даже. вот скрин программы по основным параметрам, кривые газа думаю не так важны

Oliv
vstar:

Или убрать с переднего?

Перед сильно зажат. Убирать по одной шайбе и пробовать. А если в заднюю добавить - представляешь, какая нагрузка на мотор? Без нагрузки (в подвешенном состоянии) должны крутиться все колёса, только такая - правильная работа.

Kisel_S
vstar:

залил 200к. Но думаю что не лишним будет еще гуще 300к или даже 500к

я на силикон денег зажидил, поэтому залил момента и дал ему застыть до нужной мне вязкости - руками провернуть диф нереально, только если в валы отвёртки вставить. Тем не менее на малых оборотах при краулинге по-прежнему крутится одно колесо, т.е. он неплохо работает. Поэтому спокойно лейте 500.