E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
gindos33:

При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.

не тот вес и масштаб чтобы так работала подвеска…
с таким подходом ваша модель будет прыгать по пересечёнке как табуретка, а если модель будет подниматься максимум до середины подъёма рычагов - сильно потеряем в клиренсе (у ревы он и так с гулькин нос с учётом низкопрофильной штатной резиной и мелкими дисками). А ещё если немного грязи налипнет, машина вообще будет пузом волочится о землю. Плюс когда будет давить тапку в пол, то жопа будет опускаться чуть ли не до земли. Ваши замечания верны если мы настраиваем модель для асфальта или ровной гравейки, но никак не для прыжков и пересечёнки.

haSh=:

А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска?

Вы просто не правильно заезжаете на эти самые бордюрчики, у меня раньше тоже такая проблема была. Просто вы газуете в тот момент, когда перед уже заехал на бордюрчик, а зад ещё нет. В результате перед просто сваливается с бардюра/трамплина и пр. а зад с силой и большей скоростью наскакивает на этот бордюр. Вот и имеем морду в землю, а зад подбрасывает. Газовать нужно ДО трамплина/бардюра, чтобы и перед и зад заскакивал с одинаковой скоростью. У меня пружины самые жёсктие фиолетовые + прилично растянуты. Сзади пружины зажаты сильнее, чтобы когда газовал жопа по земле не волочилась (видок удручающий особенно у самита с большим ходом подвески). Аморты залиты жидкой синтетикой, думаю это около штатных 40 wt, пробовал заливать гуще как вам тут советуют - подвеска не отрабатывает вообще и модель становится дубовой. В результате при прыжках большая часть удара идёт на рычаги и основание аморта - аморт фактически перестаёт работать, результат - кулак на выброс.

vstar

После того как я порвал свеже покрашенную корку за 15 мин трамплинов. Задумался о более прочном ее исполнение слышал Что Артем шлепает из чего то. Но вот наткнулся на такую ветку

gindos33
Kisel_S:

не тот вес и масштаб чтобы так работала подвеска…

Да вы что! А я этого добился, тут писал свои мудовые рыдания по подбору масла, но все таки добился. У меня ходят рычаги на неровностях, а не вся модель.

Kisel_S:

с таким подходом ваша модель будет прыгать по пересечёнке как табуретка,

Если препятствие выше половины колеса то да, вполне логично.

Kisel_S:

а если модель будет подниматься максимум до середины подъёма рычагов - сильно потеряем в клиренсе

На 1\18 поездите, после ревовский клиренс вам покажется большим.

Kisel_S:

(у ревы он и так с гулькин нос с учётом низкопрофильной штатной резиной и мелкими дисками)

И с ним можно добиться успеха, было бы желание. Жидким маслом и мягкими пружинами вы этого не добьетесь, по причине раскачивания на ухабах модели.

Kisel_S:

А ещё если немного грязи налипнет, машина вообще будет пузом волочится о землю.

При налипании грязи вам и на 1/8 будет мало клиренса и работы подвески. Для каждой модели, свои рамки бездорожья.

Kisel_S:

пробовал заливать гуще как вам тут советуют - подвеска не отрабатывает вообще и модель становится дубовой.

Вы явно где то что то упустили при настройки. Какие были амортизаторы, пружины, какое залито масло? Если вы туда лили то что нашли в сарае, я не буду это даже обсуждать.

Kisel_S:

В результате при прыжках большая часть удара идёт на рычаги и основание аморта

Первый удар должна ловить именно подвеска, а уже избыток ловит пузо. По вашему описанию, складывается впечатлении что вы давили до усрачки пытаясь пересечь полосу из поперечно лежащих 40мм досок. Не переоценивайте работу подвески, всему свой предел, рева\саммит не всеядны относительно дороги.

З.Ы. Был у меня хороший монстр 1/8, на трассе дышал, колеса отрабатывали все ухабы, но вот до пуза при всем желании его не пробить в силу конструкций, поэтому постоянно вырывало болты что крепят булки.

AFT
Kisel_S:

Ваши замечания верны если мы настраиваем модель для асфальта или ровной гравейки, но никак не для прыжков и пересечёнки

а я как раз таки считал/считаю, что наоборот. Ведь подвеска должна отрабатывать неровности, а если подвеска жёсткая - то машинка будет просто скакать да и постоянно переворачиваться при резких поворотах. Для асфальта - да, нужна жёсткая повеска, для того что бы кренов не было в поворотах и , опять таки, что б не переворачиваться постоянно. Посмотрите хотя бы на гоночные болды 1:1 или не на болиды, так хотя бы на “пулялкижопововозилки” типа мазды 6(3), там же каждый камешек чувствуешь, простите, жопой. Для краулинга - наверное тоже надо жёсткую подвеску, как на джиперах 1:1, которые по самый шноркель в грязь залезают и по камням скачут, размаром с сам джип. Недано катался по волейбольному полю, просто таки изрытому ногами, так на жёсткой подвеске просто не возможно ехать. Скачет и переворачивается постоянно, а ослабил - и вот оно - счастье 😃

gindos33
AFT:

а если подвеска жёсткая - то машинка будет просто скакать да и постоянно переворачиваться при резких поворотах.

Мягкая - постоянные пробои и подпрыгивания после трамплинов или препятствия.
Твердая - кирпич, чуть прыгнет за счет резины, на ухабах как сайгак на не обкатаной лошади, про ровную траекторию можно забыть.

Biomaster

Ещё раз добрый день.
Закидайте хоть тысячью помидоров, НО:
Увидел у кого-то чехол на внутренности ревы, не подскажете, действительно ли он защищает, или пользы мало?
Буду брать эту зарядку hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B… но не могу найти “питания” на неё на ХК, возможно я плохо ищу? Поделитесь ссылочкой пожалуйста)
Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим? Если да, то рад бы был сказать спасибо за ссылку. Если самим, то подскажите пожалуйста, как вы его подключали.
Заранее, спасибо.

gindos33
Biomaster:

Увидел у кого-то чехол на внутренности ревы, не подскажете, действительно ли он защищает, или пользы мало?

От грязи и снега да, от воды нет, продается на тойзе, воспользуйтесь поиском по теме на слово “чехол” найдете ссылку. Есть альтернатива чехлу, простой чулок, эффект тот же.

Biomaster:

но не могу найти “питания” на неё на ХК, возможно я плохо ищу? Поделитесь ссылочкой пожалуйста)

Он весит много, за доставку получится много и того дорого обойдется, не проще воспользоваться блоком питания от компа. А так выбирайте на здоровье hobbyking.com/…/__467__408__Chargers_Accessories-P…

Biomaster:

Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим?

Есть готовые варианты с радиатором. Отдельно от старого регулятора можно взять или там же на кинге поискать. Подключается или на прямую от от проводов рега или от приемника, все зависит какой вольтаж вам нужен.

Kisel_S
gindos33:

Мягкая - постоянные пробои и подпрыгивания после трамплинов или препятствия.
Твердая - кирпич, чуть прыгнет за счет резины, на ухабах как сайгак на не обкатаной лошади, про ровную траекторию можно забыть.

Да, тут вся соль в золотой середине. Вот именно по волейбольному полю и следам протектора трактора на песке мой самит летит ровно.

haSh=
Biomaster:

Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим?

Я ставил себе такой: sunon.ru/?section=products&product=dc&size=30x30x1…
Отличный подшипниковый кулер на 5В, дует на все 12В. Запшикал изоляционным лаком плату и потом плавал под водой. Кулер продолжал работать.

gindos33
Kisel_S:

Да, тут вся соль в золотой середине.

Поэтому я посоветовал просто добавить 2 капли более густого масла и смотреть что выйдет. Я три раза менял масло в амортизаторах 90, 130, 175wt (последнее было случайно замешано, не правильно рассчитал порции), пока добился того что мне хочется видеть от работы подвески.

Я вроде не много катаю, но предпоследний раз, заметил что зад начал иногда подскакивать на ухабах, или масло ушло и воздух попал (что скорей всего) или масло выработалось. Пока руки не дошли до проверки.

Kisel_S
gindos33:

или масло выработалось.

это как?

gindos33
Kisel_S:

это как?

Потеряло свои свойства вязкости. Как вы думаете, почему особо ярые перцы, меняют масло в диффах и амортизаторах перед каждым этапом? С их слов, разница чувствуется.
Я не такой замороченный, ездит и ладно, когда нибудь поменяю.

artem_ng

ну да,Вот с амортов когда сливаешь,оно не прозрачное ,а серое…Значит уже какие то примеси есть в стоставе.так же и в дифе…

Kisel_S
artem_ng:

Значит уже какие то примеси есть в стоставе.так же и в дифе…

воздух растворён просто, ну и может быть окислелось в масле чего от кислорода в воздухе. Других примесей там быть не может…разве что стенки соскабливаются поршнем 😃

EvgenUA
vstar:

Задумался о более прочном ее исполнение

единственное о чем можно задуматься - начать лучше ездить, чтоб не на крыше 😃
асфальт это очень жесткая штука и не гладкая, а как нождачка сотрет со временем что угодно.
плюс карбона лишь в легкости и при этом прочности. но прочности в смысле на излом и т.п. перед “нождачкой” он бессилен.
знаю т.к. вытачивал штуки из него дремелем - отрезной круг по нему как по маслу идет.

есть на HK еще такая вещь как кевлар. лежит рулончик уже давно, но не знаю когда дойдут руки попробовать что-то с ним.
можно взять кузов любой, внутрь настелить и эпоксидкой промазать.
но тоже, возможно он на разрыв прочный, а если его “пилить”, то не таким уж супер-прочным окажется.

во!
вот о чем я
traxxas.com/forums/showthread.php?8918423-Made-a-m…

gindos33
EvgenUA:

единственное о чем можно задуматься - начать лучше ездить, чтоб не на крыше

Думаю достаточно пару полосок на крышу корпуса из жестянки приклеить. Именно полосок, пару штук по краям вдоль крыши. Должно сохранить эстетику кузова.

EvgenUA:

можно взять кузов любой, внутрь настелить и эпоксидкой промазать.

Эпоксидка лопается от ударов к сожалению. А от асфальта и той же шкурки, стирается как дерево.

Dee-ma

Короче, не паримся и оптом заказываем по 5 копеек у Артема))))

lehuy
gindos33:

Эпоксидка лопается от ударов к сожалению.

Не лопается,проверено временем.

vstar
EvgenUA:

начать лучше ездить, чтоб не на крыше

Я имел ввиду не эффект шкурки при езде на крыше… корка лопается от ударов… Я в первые посетил трассу “под мостом” на всей трассе ковер попрыгал на трамплинах… пару раз неудачно приземлился… тушка целая а вот корку порвало просто в клочья)))

По асфальту езжу но редко в основном на скорость…

Mario52

Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ? И с какими из них лучше будет использовать траксовские стальные карданы? Вообще думал сначала про рпмовские кулаки, но выше начали проскальзывать сообщения, что из них шары вылетают иногда… Рычаги же беру рпм. Еще из железок подумываю взять: Traxxas 1/16 Steel Center Drive Shaft Set, Traxxas Assembled Steel CV Driveshafts, Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods. Стот не стоит? Может брать не траксовские, а другого производителя, но хотелось бы что бы они были без сюрпризов…

haSh=
Mario52:

Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods

Вместо этого стоит взять это и сэкономить 30 баксов + трахусам написать письмо, что они вообще уху ели, продавать по таким ценам тяги и ложить туда пластиковые шарики…