E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

А кто как герметизирует 390 серву? С корпусом и проводами понятно- там герметик. А как быть с подшипником? На рсавто пишут про силиконовую шайбу, но где ее найти и как подобрать?

Kisel_S
Mario52:

На рсавто пишут про силиконовую шайбу, но где ее найти и как подобрать?

снимаем качалку, мажем подш и вал под качалку силиконом, даём застыть, потом одеваем качалку и зажимаем болтом - вуаля, вот вам и силиконовая шайба. Отсек с шестерёнками наглухо забиваем смазкой, плату полностью забиваем силиконом. Каналы для винтов тоже забиваем силиконом. Это всё что можно сделать с сервой, но в воду по крышу я всё ровно боюсь лезть, уж слишком много проблем от неё и если она всётаки заберётся в корпус сервы, то вы об этом узнаете только когда движок в хлам соржавеет и словит клина - у меня таких уже 4 сервы валяется. Перефразирую пословицу - я не на столько богат, чтобы гонять по воде… тут и без воды подши не успеваешь менять.

gtblack1988

У меня так на scx 10 родной мотор Сервы сдох от воды, все целое кроме мотора, хоть и редуктор забит смазкой были

Kisel_S

Интересно кто небцдь вообще ватерпроф сервы делает из сторонних контор?

Mario52
Kisel_S:

Интересно кто небцдь вообще ватерпроф сервы делает из сторонних контор?

Делают. В магазе мне по каталогу подбирали, если не ошибаюсь Футаба, по цене вышло в районе 2000 руб. Хотя не футаба. Блин, бумажный каталог какой-то был и размер померили стоковой- подошло идеально.

Вот она вроде бы…

Но она слабая и медленная…

Dee-ma

ну опять же, это как с ватерпруфом у третьего сайдвиндера, он как бы да, ватерпруф, но полностью погружать в воду его нельзя… точно также и эта серва, чисто от брызг… Наверняка платы ничем не защищены… Мне недавно пришла 390-я, я полностью забил ее герметиком-прокладкой. А шестерни - просто смазкой. Колечко делал также, как сказал Kisel

vandalzzz
Kisel_S:

Интересно кто небцдь вообще ватерпроф сервы делает из сторонних контор?

Имеется ввиду вообще или именно на ревку? Если первое, то у Савокса есть линейка 126х, заявленная как WP. Если на ревку, то тут сложнее, ибо размер серв самолетно-вертолетный, а там до WP дело доходит крайне редко=)

Mario52
Kisel_S:

снимаем качалку, мажем подш и вал под качалку силиконом, даём застыть, потом одеваем качалку и зажимаем болтом - вуаля, вот вам и силиконовая шайба.

Так а при вращении вала, шайба-то сорвется…Или с вала силикон потом подрезается?

Kisel_S

при вращении вала силикон если мягкий, он будет просто скручиваться и держаться одновременно за корпус и за вал. Если герметик по-жёще - то вал внутри сам прокрутится, а герметик станет как шайба.

haSh=
Dee-ma:

ну опять же, это как с ватерпруфом у третьего сайдвиндера, он как бы да, ватерпруф, но полностью погружать в воду его нельзя…

А как картинка? Маркетинг такой маркетинг?

Да и на ютубе видел ролик где чувак его в стакане топил и всё работало. Не могу найти только.

Dee-ma
haSh=:

Маркетинг такой маркетинг?

Я сам лично ездил на ревке со вторым сайдвиндером по бассейну глубиной ок 50см, т.е она полностью была в воде. Но герметил его сам и точно знаю, что все там норм… Но в описании пишется, что “Это только для ознакомления” или что-то типа того)))

Kisel_S
haSh=:

он как бы да, ватерпруф, но полностью погружать в воду его нельзя…

просто ни один из производителей не хочет судебных приключений на свой зад, поэтому легче написать пунктик в инструкции и снять с себя всякую ответственность.
Сайвиндер 3 залит чем-то твёрдым, похожим на эпоксидку в отличие от родного регуля залитого чем-то похожим на жесткий силикон. Уверен, что вода сайвиндеру побоку. Всё упирается в серву и быстрый выход из строя подшей из-за воды и закисание болтов со шпильками.

Kisel_S

Ребята, юзал кто рычаги люминивые? Вот хочу попробовать, в РПМ ухо где шпилька вставляется лопнуло от постоянных прыжков. Разница в цене между люминем и РПМ всего 5 баксов.

gindos33
Kisel_S:

Разница в цене между люминем и РПМ всего 5 баксов.

А представляете какая разница будет ущерба при ударе РПМа или алюминия? Булку алюминий вырвет 100%, при этом сам рычаг скорей всего так же погнется и его уже не выпрямить так как он был изначально. А у вас булки тоже алюминий, ну тогда скорей всего вырвет или крепежные болты к деке или уши шпильки.
Алюминий удар не гасит совсем, а переносит дальше на то к чему он прикреплен.

Kisel_S

Ну я пока нижние рычаги хочу только заменить, на них максимальная нагрузка идёт. Да и вы вообще видели толщину стенки крепления нижнего рычага? Там где передняя защита днища прикручивается, а ещё шпильку держит рамка синяя что булки сжимает. Поэтому самое тонкое место будет по-прежнему ухо рычага. Так кто нибудь лично использовал люминь рычаги или все теоретики?

gindos33
Kisel_S:

Да и вы вообще видели толщину стенки крепления нижнего рычага?

Я видел последствия ударов (не на реве) при алюминиевых рычагах.

Kisel_S:

Поэтому самое тонкое место будет по-прежнему ухо рычага.

Да но что бы его порвать, надо много усилия, если его не будет достаточно для уха, оно уйдет дальше.
Я ни отговариваю, по мне так очень интересны результаты этого и на будущие поучительно будет для остальных. Что не стоит ставить алюминиевые рычаги.

Kisel_S
artyom123z:

как думаете стоит брать www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=65503 ?

это когда деньги начнут вываливаться из карманов, в туалете вместо бумаги будет лежать кучка банкнот с президентами - вот тогда однозначно брать 😃

artyom123z
Kisel_S:

это когда деньги начнут вываливаться из карманов, в туалете вместо бумаги будет лежать кучка банкнот с президентами - вот тогда однозначно брать 😃

а чем он так плох?

Kisel_S
artyom123z:

а чем он так плох?

безполезностью и ценой 😃 …впрочем как большая часть люминек для ревки - красиво, но дорого и безполезно.