E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

кстати да. там вроде 2 версии - под реву и под ралли всякие.
вторые - шире и можно по-больше акки воткнуть. но как на нем будет кузов от ревы смотреться это вопрос 😃

про waterproof
на большой мамбе, загермеченной так же как и sv3, вот что пишут:

т.е. не предназначен именно для подводной работы. после намокания сполосните чистой водой и просушите.

по-мне так через провода все равно вода попадет, так что играть в подводную лодку не стоит.
но лучше всеж иметь хоть такую защиту, чем вообще никакой

artem_ng
Dee-ma:

Не пойму, а на заводских не ломал что ли?

тяги траксас не ломал вроде…

Kisel_S
artem_ng:

тяги траксас не ломал вроде…

тоже не одна не сломалась, только ухи развальцовываются со временем и то видимо из-за пластиковых шаров, с железными может всё гуд будет.

artem_ng
Kisel_S:

с железными может всё гуд будет.

ХЕГТАМ))металлические ржавеют,ржавчина и пыль выедает пластик дайбоже)

Kisel_S

а будешь знать как по воде катать 😃 может ещё и солёной… я уже давно забыл что такое гонять по воде и болты перестали ржаветь и подши не сыпятся и серва живёт припеваючи 390-я.

Kisel_S

Так никто ж не говорит, что на ней катать нельзя, можно! Но стоковый пластик тоже вечный, следовательно эта карбоновая хрень за кучу баблища нужна исключительно ради красоты. Судя по фото - машинка новая, свежесобранная, грязи, воды и песка она точно не видала. Из серванта достали чтобы сфоткать? 😃))

Dee-ma
Kisel_S:

а будешь знать как по воде катать

нееее, рева без волды и грязи - НЕ РЕВА, а тем более саммит))) “Курить я буду, но пить не брошу”

Kisel_S
Sevs:

Почему только для серванта?

Вот как обычно выглядит рабочий вариант той же модели 😃 и там совершенно пофигу корпус из карбона или нет, пружинки крашенные или подёртые, корпус коробки люминь или пластик - главное что она исправно гоняет. У вас явно сервантный вариант ревы 😃

Dee-ma

эх… когда же я уже ее хорошенько запоросячу(((((

Саня, колёса прям жестко поприкручивал)))))

Sevs
Kisel_S:

Вот как обычно выглядит рабочий вариант той же модели 😃 и там совершенно пофигу корпус из карбона или нет, пружинки крашенные или подёртые, корпус коробки люминь или пластик - главное что она исправно гоняет.

Ну на самом деле я ее к концу недели надеюсь закончить и она тоже будет гонять =) Мне саму шаську подарили, вот решил и поставить. Все остальное снял со старой ревы. У стока кстати есть слабое место в передней части, где булки крепятся. Эта тонкая пластиковая основа часто отламывается, особенно если нет Т-бона.

Kisel_S
Dee-ma:

Саня, колёса прям жестко поприкручивал)))))

если ты про протектор - наскоряк, на шашлыки пригласили резко, а какие же шашлыки без самита…

Sevs:

Эта тонкая пластиковая основа часто отламывается, особенно если нет Т-бона.

с люминьбулками этой проблемы нет.

Sevs:

Мне саму шаську подарили, вот решил и поставить.

Ну в дар другое дело, дарёному коню как говорится… а что за аморты у тебя стоят? Я как попробовал GH где поршень как х… в банке болтается, уже кроме родных смотреть боюсь на других производителей. Как там с компрессией?

Dee-ma
Kisel_S:

а какие же шашлыки без самита…

это да))))

Kisel_S:

с люминьбулками этой проблемы нет.

с тибоном тоже

Sevs
Kisel_S:

Ну в дар другое дело, дарёному коню как говорится… а что за аморты у тебя стоят? Я как попробовал GH где поршень как х… в банке болтается, уже кроме родных смотреть боюсь. Как там с компрессией?

Это GPM. Причем в задних стоит начинка (поршень с резинками) от штатных, а шток от GTR. Штатные штоки GPM согнулись(((

Kisel_S:

с люминьбулками этой проблемы нет.

У знакомого они не спасли…

Kisel_S:

Как там с компрессией?

Вроде норсмально. Особенно если в них вставить штатные поршни

Kisel_S

заказал два стальных дифа от HR дабы забыть что такое дифы вообще, кулаки GH c узкими окнами т.к. HR c широкими шар истёр и вылетел. И решил убедится на своём горьком опыте за свои кровные - заказал нижние рычаги люминь, надо же кому-то проверить теорию на практике 😃 всё ровно передняя булка искарёжена (высверливал закисшую и заломанную шпильку), вырвет ей чего так в мусорку полетит. Гулять так гулять как говорится!

vstar
Kisel_S:

заказал два стальных дифа от HR

отпишись после испытаний. тоже хочу их заказать. Где то в конце августа. Собираюсь себе колеса зимние заказывать заодно и дифы.
Вот думаю пока… сделать как у тебя шипы. или заказать готовое с резиновыми шипами (Видел кажется у Артёма)

Kisel_S
vstar:

сделать как у тебя шипы. или заказать готовое с резиновыми шипами

а ты немного порассуждай… зимой бывает:

  1. Рыхлый снег
  2. Укатанный снег
  3. Лёд
    Первому варианту возможно шипы дадут чего небудь, но из практики гонок по рыхлому снегу (в мороз) протектор особо не важен, важна ширина колеса и обороты. Разницы между шинами с лопатками и обычными каньёнами даже грандиозной нет! Чего я никак не ожидал, видимо в отличие от песка снег слишком лёгкий и что его лопатка отбросит чуть больше, что каньёны чуть меньше - вес этого отбрасываемого снега никакой. (Речь о рыхлом свежем снеге)
    Во втором случае будет зависить от степени укатанности снега. Т.е. если будут какие следы или рыхлости, то от твоих резиновых шипов толк будет. Если снег хорошенько укатан (как обычно на тратуарах в парке) - твои резиновые шипы будут безпомощно скользить.
    В третьем случае думаю всё понятно - толку от резиновых шипов абсолютный 0.

Шипы железные - в рыхлом снегу за счёт большей площади колеса с шипами гребут лучше (фактически как с лопатками), на укатанном иногда даже удаётся козлить, на льду - лучше чем без шипов. Затраты минимальны, польза - максимальна. Летом я на них ещё и по укатанным земляным дорожкам козлю и по траве (обычные колёса обычно тут скользят). Там кто-то говорил шурупы повылетают - гонял на них всю зиму на бешенных оборотах, гонял весной по новой травке и листьям, гоняю летом по песку и укатанной земле - ни один не вылетел, затупились только…но к зиме заточу!

vstar:

отпишись после испытаний. тоже хочу их заказать

Ну я сказал бы и штатные ничего с шайбами + люминьбулками + центральным дифом гоняю с начала лета (очень козлить люблю) при этом дифы как новые (передний немного слизало, китайские подши мать их… не углядел). Поэтому стальные дифы чисто для успокоения души что-ли и большей уверенности, плюс за подшами если не уследишь колёную сталь хер оно слижет. (есть шестерни коробки стальные от HR - не царапаются даже! Надеюсь дифы из такой же стали)

Mario52

Может кто вкратце объяснить задачу и принцип работы сервосейвера и как его регулировать? Просто перечитываю тему и все пишут, что то затягивают его то ослабляют, что типо из-за него серва неправильно работает и тд… Я вот на него смотрю и вижу, что он тупо крутит колеса через рулевые тяги…

Dee-ma

ну не очень внимательно значит смотришь))) СЕРВО-СЕЙВЕР - сервосохранятель. Если колеса заклинены, он не дает серве сгореть или свернуть себе шею.
При детальном рассмотрении видно, что он состоит из корпуса (к которому прикручены рулевые тяги) и качалки, которые к серве, а они в свою очередь между собой на пружине… Самый оптимальный вариант покрутить его в руках, понажимать, и все станет ясно

Kisel_S

Сервосейвер предохраняет шестерни сервы от ударов и срыва зубьев. Принцип работы: если колёса заблокированы или сильно ими вмазаться куда, весь удар идёт на смещение качалки, которая просто немного поворачивается и поднимается сжимая пружину. Потом пружина её возвращает на место и серва отделывается лёгким испугом. При гонках по пересечёнке и прыжках сейвер вообще ходуном ходит а серва держит нужное направление поворота колёс.

vstar
Mario52:

как его регулировать

методом тыка)) у меня по первой сломала 3 качалки… думал уже металлический брать…
в итоге немножко ослабил болтики на тушке и все… катаю уже где то 3-5 мес.