E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Mario52:

А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне?

Обгрыз кусачками тибон не стесняясь.

artem_ng
gindos33:

Обгрыз кусачками тибон не стесняясь.

я таки и ездил…у меня на емаксе сейчас больша проблема с тем что рычаги имеют ход больше чем могут дать аморты…Вырывает наконечники амортов…А когда были пластиковые аморты,вырывало и крышки.

gindos33
artem_ng:

рычаги имеют ход больше чем могут дать аморты…Вырывает наконечники амортов

Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.

Kisel_S
Mario52:

А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне? Резали тибон или не до конца закручивали винты на тибоне?

в тибоне для самита ничего нигде не упирается, всё гуд.

gindos33:

Зашибись! Потратить лишних денег (в отличии от стока), так еще “обработать напильником” надо…

я вот тоже не понял нафига они вал ещё на шпильку цепляют, логичнее куском металла цельным сделать.

artem_ng:

на емаксе сейчас больша проблема

как говорится хорошо там где нас нет, а как мы туда приезжаем, оказывается таже ж… только вид сверху 😃 это я о ломучести ревы/самит.

Mario52

В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…

Kisel_S
Mario52:

Может в коробке шестерни слизало.

так и есть. Они наверно легли на бок, поэтому трение вроде есть и машинка едет. Скорее всего подши начали люфтить, появились зазоры больше чем нужно и от большой нагрузки шестерни слизались. Стальные шестерни от HR рулят 😃

или диф центральный ставьте…а лучше и то и другое 😃

Mario52

А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.

Kisel_S

у меня только если колёса трогать, она тогда сопротивляется, а так не шумит. Видимо контакт на резаке в районе нуля не очень, вот она туда-сюда и мечется.

artem_ng
Mario52:

А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.

Да,это же так радует:-) Савокс тоже так урчит,так приятно что дорогущие сервы блин так тихо работают…

gindos33:

Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.

Ну бигборы стоят…С нитридными штоками…точить их не очень хочется:-)

AFT
Mario52:

VIDEO0053

В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…

Может и дифы. Посмотрите, когда машину держите, карданы центральные вращаются?

AFT
Kisel_S:

Если дифы будет громко трещать.

точно ж!

Kisel_S

HR сделала новую ревизию своих дифов, на сколько я понял более широкими судя по двум (вместо пяти шайб):

Я думаю в те что должны мне вот-вот придти, просто прокладочку жесткую поставлю под крышку и будет он у меня по-толще.

gindos33
Kisel_S:

просто прокладочку жесткую поставлю под крышку и будет он у меня по-толще.

А сателлиты как будите увеличивать? Они “гулять” тогда будут в корпусе.

Kisel_S

будем решать проблемы по мере их поступления 😃 может и так ничего страшного, а америкосы из мухи слона раздули. Скорее всего во второй ревизии просто крышечку по-толще сделали и все.

Sevs
Kisel_S:

будем решать проблемы по мере их поступления 😃 может и так ничего страшного, а америкосы из мухи слона раздули. Скорее всего во второй ревизии просто крышечку по-толще сделали и все.

Мне пришлось поставить все кольца, которые шли с дифом. Зазор там и правда огромный.
Зато зубья большие. Может подольше продержится, чем штатный…

Kisel_S

Так они у тебя уже есть? Чёж ты молчишь как Марат Казей, тут народ мечется покупать-непокупать, жаждит адекватного отзыва/обзора/мнения русского…

Sevs
Kisel_S:

Так они у тебя уже есть? Чёж ты молчишь как Марат Казей, тут народ мечется покупать-непокупать, жаждит адекватного отзыва/обзора/мнения русского…

Я только вчера вечером поставил! Причем не себе, а другу в машинку! Так что опробовать в деле еще не успел.
В этот диф еще оч. сложно масло налить… Он без винтов разваливается на 3 части. Соответственно, как таковой емкости, куда можно наливать, нет.

Kisel_S

прокладочки хоть есть резиновые чтоб масло не вытекало?

Sevs:

Он без винтов разваливается на 3 части.

так родной тоже из трёх частей… разве что крышки по-тоньше.

Sevs
Kisel_S:

прокладочки хоть есть резиновые чтоб масло не вытекало?

так родной тоже из трёх частей… разве что крышки по-тоньше.

Резинок нет. В родном основная шестерня в паз на крышечке вставляется и немного держится. А на HR он почти отсутствует со стороны основной шестеренки и совсем нет со стороны красной крышки.
Короче единственное преимущество пока только в зубьях. И то неизвестно насколько они твердые. Поездим, увидим.

gindos33
Sevs:

В этот диф еще оч. сложно масло налить…

Он изначально сухой?