E-Revo 1:16 (часть 2)
А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне?
Обгрыз кусачками тибон не стесняясь.
Обгрыз кусачками тибон не стесняясь.
я таки и ездил…у меня на емаксе сейчас больша проблема с тем что рычаги имеют ход больше чем могут дать аморты…Вырывает наконечники амортов…А когда были пластиковые аморты,вырывало и крышки.
рычаги имеют ход больше чем могут дать аморты…Вырывает наконечники амортов
Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.
А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне? Резали тибон или не до конца закручивали винты на тибоне?
в тибоне для самита ничего нигде не упирается, всё гуд.
Зашибись! Потратить лишних денег (в отличии от стока), так еще “обработать напильником” надо…
я вот тоже не понял нафига они вал ещё на шпильку цепляют, логичнее куском металла цельным сделать.
на емаксе сейчас больша проблема
как говорится хорошо там где нас нет, а как мы туда приезжаем, оказывается таже ж… только вид сверху 😃 это я о ломучести ревы/самит.
В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…
Может в коробке шестерни слизало.
так и есть. Они наверно легли на бок, поэтому трение вроде есть и машинка едет. Скорее всего подши начали люфтить, появились зазоры больше чем нужно и от большой нагрузки шестерни слизались. Стальные шестерни от HR рулят 😃
или диф центральный ставьте…а лучше и то и другое 😃
А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.
у меня только если колёса трогать, она тогда сопротивляется, а так не шумит. Видимо контакт на резаке в районе нуля не очень, вот она туда-сюда и мечется.
А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.
Да,это же так радует:-) Савокс тоже так урчит,так приятно что дорогущие сервы блин так тихо работают…
Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.
Ну бигборы стоят…С нитридными штоками…точить их не очень хочется:-)
В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…
Может и дифы. Посмотрите, когда машину держите, карданы центральные вращаются?
Если дифы будет громко трещать.
Если дифы будет громко трещать.
точно ж!
HR сделала новую ревизию своих дифов, на сколько я понял более широкими судя по двум (вместо пяти шайб):
Я думаю в те что должны мне вот-вот придти, просто прокладочку жесткую поставлю под крышку и будет он у меня по-толще.
просто прокладочку жесткую поставлю под крышку и будет он у меня по-толще.
А сателлиты как будите увеличивать? Они “гулять” тогда будут в корпусе.
будем решать проблемы по мере их поступления 😃 может и так ничего страшного, а америкосы из мухи слона раздули. Скорее всего во второй ревизии просто крышечку по-толще сделали и все.
будем решать проблемы по мере их поступления 😃 может и так ничего страшного, а америкосы из мухи слона раздули. Скорее всего во второй ревизии просто крышечку по-толще сделали и все.
Мне пришлось поставить все кольца, которые шли с дифом. Зазор там и правда огромный.
Зато зубья большие. Может подольше продержится, чем штатный…
Так они у тебя уже есть? Чёж ты молчишь как Марат Казей, тут народ мечется покупать-непокупать, жаждит адекватного отзыва/обзора/мнения русского…
Так они у тебя уже есть? Чёж ты молчишь как Марат Казей, тут народ мечется покупать-непокупать, жаждит адекватного отзыва/обзора/мнения русского…
Я только вчера вечером поставил! Причем не себе, а другу в машинку! Так что опробовать в деле еще не успел.
В этот диф еще оч. сложно масло налить… Он без винтов разваливается на 3 части. Соответственно, как таковой емкости, куда можно наливать, нет.
прокладочки хоть есть резиновые чтоб масло не вытекало?
Он без винтов разваливается на 3 части.
так родной тоже из трёх частей… разве что крышки по-тоньше.
прокладочки хоть есть резиновые чтоб масло не вытекало?
так родной тоже из трёх частей… разве что крышки по-тоньше.
Резинок нет. В родном основная шестерня в паз на крышечке вставляется и немного держится. А на HR он почти отсутствует со стороны основной шестеренки и совсем нет со стороны красной крышки.
Короче единственное преимущество пока только в зубьях. И то неизвестно насколько они твердые. Поездим, увидим.
В этот диф еще оч. сложно масло налить…
Он изначально сухой?