E-Revo 1:16 (часть 2)

foxman01
Mario52:

В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).

TRA7245 в самый раз. Сам на таких езжу т.к. “из коробки” просто вата. Только бы еще и маслецо штатное на 80-100wt махнуть в аммортах. У меня с двумя аккумами на борту при небольших прыжкам с бордюров до днища не пробивает.

AFT

Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень

Mario52

Поставил вперед TRA7245, а назад TRA7246. Самое то оказалось, зажимать не надо (только если самую малость). Плюс они длиннее ревовских чуть чуть, . Короче всем рекомендую такую комбинацию. Масло 75WT. На днях пойду обкатывать и дальше уже думаю экспериментировать с вязкостью масла, и наверняка в сторону увеличения…

AFT:

Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень

Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект…

Теперь вот думаю брать сайдвиндер 3ий. Посоветуйте с каким двиглом (сайдвиндеровским или текеновским например). Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.

AFT
Mario52:

Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект…

Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить…

vstar
Mario52:

если б написали запчасти для этой конверсии.

моторама+плата та что к коробке крепится + радиобокс (если нужен) — от коллекторной версии

gindos33
Mario52:

Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.

В теме модернизации все есть.

AFT:

Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить…

Увеличивается, но не до такой степени как вы описали с кувырками.

gindos33
Mario52:

А что по модели движка для сайдвиндера 3го?

Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.

vstar

подскажите куда это пихать?

Попался мне тут сток слэшик 1/16 что то я совсем не понял для чего он нужен))
вот думаю ралли из него сделать и то наверное без толку…
кста тормозов на стоке и впрямь вообще нет…

Mario52
gindos33:

Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.

Готов подождать… Думаете они лучше 540х?

vstar:

подскажите куда это пихать?

Это похоже на зажимы для штоков аммортизаторов.

SkAzo4ниk

Mario52, у меня есть самодельные пружины из каленой стали (на станке по заказу делали). На тачке работают отлично (даже при максимальной загрузки), но переодически ржавеют) поэтому поставил серебро GPM. Приходи на встречи, там договоримся, если заинтересовало.

Kisel_S
Mario52:

то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает.

Есть только один выход - брать пружины с фиолетовой меткой и их растягивать, теперь подвеска и вес держит и при ускорении жопой по земле не дерёт и даже при прыжках не всегда до днища достаёт.
Взял для пробы от грейва диггера, хочу чтоб блестели, но они мягче (2,9 против 3,2 с фиолетовой меткой)
Штатные самитовские с жесткостью 2,9 и штатные от грейва той же жёсткости, но ростянутые:

gindos33
Mario52:

Думаете они лучше 540х?

Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.

artem_ng
gindos33:

Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.

К слову, на Емакса уже впихнул леопард,правда 4074 2150кв,мне пока понравился в сравнении с прежним мотором…Греется меньше,машинке стартовать легче:-)

Mario52
gindos33:

Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.

Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?

artem_ng
Mario52:

Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?

да купил бы уже комбо с сайдвиндером 3м всё.Бк классная,для ревы с головой…Да чё там для ревы,у меня когда была ревка,то на 10х маштабах у знакомых были БК-хи скромнее моей))и ценник выйде дешевле чем всё отдельно покупать с леопардом…ВООбще визуально леопард очень похож на мамба мотор,цвет другой.

EvgenUA

На видео она вроде с центр дифом, а значит не особо видно сколько дури в моторе
Леопард хоть и мощней должен быть стокового, но 540й все ж будет еще лучше
Минус только в высоком ц.т. и переделке крепления

Креплений есть 3 варианта
www.e-revo.net/i/IMG24220.jpg
www.e-revo.net/i/IMG24217.jpg
www.e-revo.net/i/IMG24215.jpg

Кстати последний, tenbol, одевается на родную моторную плату
У меня когда так стояло с длинным и тяжелым 550м мотором, то платка эта погнулась немного
В варианте переделки от traxxas плата чуть более толстая и из очень прочного 7075 алюминия (не знаю из чего стоковая платка сделана). Из чего и какой толщины у HR не знаю, но обычно они используют 6061, т.е. тоже не пальцем деланый, но и не такой как 7075 😉

Однако не исключено что с tenbol мотор будет малость по-ниже
Надо будет как-нибудь специально сравнить с одинаковыми пинион/спур

Mario52

А с сайдвиндером каким KV лучше брать?

vstar

я взял 5700Kv но мне кажется это дофига

haSh=
gindos33:

Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес.

Да веса там 80 или 60 грамм разницы

vstar:

я взял 5700Kv но мне кажется это дофига

Шестерни в коробке не пробовали перекидывать?

AFT
gindos33:

Увеличивается, но не до такой степени как вы описали с кувырками.

Я пишу про собственный опыт, а как у Вас мне не ведомо, а также стиль Вашей езды для меня не известен, от него ведь тоже много зависит.