E-Revo 1:16 (часть 2)

Easy_Rider

gindos33 я так понимаю нужна моторная площадка под 540й класс?

Mario52

А что насчет этих коле на зиму? Proline Sand Paddle Sling Shots 2.2 3.0

Easy_Rider

EvgenUA, моторама вроде не проблема, интересен сам мотор. Ибо сейчас стою перед выбором: sidewinder 3 комбо или отдельно двиг и отдельно регуль покупать.

EvgenUA

прямо грести должны
но артем вроде говорил они (sand paw) боком не очень

ну мы ж не телепаты. откуда знаем что там за мотор такой на ebay 😉

по отдельности выйдет меньше $100 с копейками (сколько sv3 стоит комбо)?

матвиец
EvgenUA:

я короче не выдержал, нигде нету отзывов по VXS9282X02 обновленным, заказал
продавец говорит
VXS9282X02 is slightly better because of DSA or “deep spiral angle” Basically what it means if that the teeth are deeper and at more of an angle for better performance compared to the older style ones
типа лучше должны быть
посмотрим…

себе поставил - пока что полет нормальный - родные сорвало через несколько выездов ( мотор 12Т, аккум 3х баночные, колеса - большие )

EvgenUA
Easy_Rider:

130$

у меня б около $120 с доставкой вышел :]
только их пока нету в наличии

4550kv леопард вроде 4х полюсный
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1071&sid=1&g…

просто у них есть еще такие же 2х полюсные, но там другие kv
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1084&sid=37&…

и кстати бывают же не только 50 длинной, но и более длинные, которые тоже подойдут и будут еще мощней.

только тогда какое водозащищенное esc к нему взять чтоб было тоже около $50 ?

матвиец:

себе поставил

круто. именно …x02 версию?
что там с шайбами? подкладывалось что-то? булкхэды вроде алюминиевые hr.

еще где-то проскакивало что типа вперед оно нормально, а назад хуже едет. есть подобное что-то?

Easy_Rider

EvgenUA, waterproof из коробки, если только бонусом. По мне, так проще самому загерметить.
Мотор какой мощности выдержит на пределе стоковая трансмиссия?

EvgenUA

а если и брать 36мм леопарда, то уже такого 😉
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g…
2400W - это уже уровень большой ревы

да кто ж знает какой мощности выдержит 😉
у кого как.

у меня был 2х полюсный 550й tekin sc4x, у которого вроде 900w заявлено (хотя надо понимать что это всего лишь цифры, а в реальности все может быть совсем по-другому)
и со стоковыми дифами, пластиковыми булкхэдами, пластиковыми всеми карданами ездило без поломок.
правда с центральным дифом и я газовал осознанно. не резко газ в пол 😉
www.e-revo.net/v/#60
и это с тяжелыми колесами-бэдлоками.

как некоторые умудряются cvd домать не знаю 😉

Easy_Rider

Для меня 2400W многовато, хоть и закупился зип’ом 😃 Сейчас задача заменить сток на более надежный регуль и 4х полюсник. Серва на замену уже пришла с HK.

матвиец

я сою реву не могу на максималку проверить - она начинает взлетать и становится не контролируемая.
наверое это из за того что колеса раздувает
колеса такие как здесь на верхнем фото rcopen.com/forum/f76/topic206309/18530
думаю - может их по центру проволкой кольцом скрутить чтоб не раздувались?

EvgenUA:

круто. именно …x02 версию?
что там с шайбами? подкладывалось что-то? булкхэды вроде алюминиевые hr.

Х02 версия или нет - я не понял о чем речь
но шестерни полукругом - точно как на фото
шайбы идут в комплекте но подлаживать мне пришлось на много больше чем их в комплект ложат
и еще - я это все установил в алюминий корпус редуктора с двумя затяжными болтами - чтоб корпус не распирало
а то у меня в этом и все и дело было - сильно мощный мотор и коническая нагрузка на шестерни была оч большая и их просто распирало
и соотвецтвенно слизывало шестерню.
но с этими шестернями и с алюм корпусом - пока что все ок!
шайбы понадобились ка на диференциал так и на первичную шестерню.

И еще - кому нужны ахиренные аккумы 3х баночные на 1-16 реву то вот классный вариант оч высокого качества ( не реклама )

vstar
Easy_Rider:

Sv3 с мотором 4600 - 130$

экономить 20-30$ на мой взгляд не стоит

Easy_Rider:

выдержит на пределе стоковая трансмиссия

карданы сразу менять на сталь нужно у меня SW3 5700Kv/ так он сток чуть ли не в узел заворачивал. ц. карданы пока живы. один раз поменял шестерни в коробки и ц. диф один слизало. тоже по идее менять нужно на сталь HR. не считая двух порванных колес. Но зато как она едет… Я прям в восторге до сих пор…

а еще у меня беда… резину почему то постоянно срывает с дисков. резьба вроде не сорвана. Аж бесит в “поле” 12 болтов крутить)) думаю как нить CA клеем промазать перед закручиванием для надежности…
PL DirtHawg на титусах

Easy_Rider

vstar спасибо за инфу. Буду думать, сейчас как раз на башне вторая посылка набирается.

EvgenUA

dirt hawg 1 или высокие II ?
высокую вырывать и будет.
дорожняя road rage нормально держится. но у меня скотчем еще проклеена была внутри.
хотя это сильно от оборотов зависит. может там больше 100км/ч прет, конечно будет вырывать. надо максимально жесткую резину, типа v-groove m

матвиец:

Х02 версия или нет - я не понял о чем реч

ну их просто 2 версии есть
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282X02…

матвиец:

может их по центру проволкой кольцом скрутить чтоб не раздувались?

обычно перед склейкой изнутри проклеивают армированным скотчем

вон на видике выше что я давал ссылку, там 3 колеса не раздувает.
на одном правда отклеился тогда и раздувало, там все видно в самом начале
но и с одним дующимся вполне можно ездить на больших скоростях.
когда все 4 идеальные и сбалансированные - вообще сказка

EvgenUA
vstar:

Но зато как она едет… Я прям в восторге до сих пор

😃 это надо в заголовок темы написать.
ради этого и мучаемся с ней, когда действительно есть более прочные и надежные уже в стоке

vstar
EvgenUA:

может там больше 100км/ч пре

пока не было возможности замерит. но на глаз едет ну ооочень быстро.

gindos33
матвиец:

я сою реву не могу на максималку проверить - она начинает взлетать и становится не контролируемая.

Это не удивительно, как я понял вы в постоянку используете 3S, когда большинство их используют в качестве временного драйва. Рева сама по себе не рассчитана на такие скорости, летающий тапок проще говоря. Я на 3S даже плавно тронуться толком не могу, что лишает удавольствия ездить по небольшим препятствиям, только по асфальту по прямой.
С колесами все понятно, а спур/пиньен у вас какие?

EvgenUA

вообще да, для больших скоростей надо наоборот низкую резину и легкую, чтоб ее меньше дуло.
можно микропору. правда то в забугорье какой-то умелец делает такие колеса.
у нас же можно разве что попробовать подобные вставки на диск как-то приклеить 😉