E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng
Dee-ma:

Вот и встает вопрос о целесообразности данного тюнинга… Если сток булки есть, сток диффы стоят около 10 баксов, а люминь булки (2 по 75=150)+ стальные диффы (2 по 40=80), это 230 баксов… Смогу купить 23 стоковых диффа… У меня они уже по полгода живут в пластиковых булках… Так и где смысл? Ведь все-равно сказать что они будут вечными - нельзя…

-подобный разговор и вттеме о Емаксах был.Бывалые советовали брать человеку тюних от FLM люминь булки с их же дифами,цена за перед и зад около 200 баксов…А когда спросил когда ломался диф на емаксе у него до этого,сказал что полтора года назад…Так спрашивается,нафига?зачем этот фетишь?Просто что у тебя там металл,а не пластик? И что?..

Так опять же,200баксов и тюних на емакс или то же самое но на мини реву и 230…

Mario52:

Какого хрена за такие бабки (булки + дифф) продают такой геморрой??? Неужели оно того стоит?

Нет не стоит:-) Кисель много чего покупает ради пробы:-)

Mario52:

Ну значит беру каньоны, ежли чего резину или веревки надену.<br>

Ой как не советую вам на бедлоки надеятся…Очень уж запаритесь крутить винты…было-намучался-больше не надо…Лучше докупить любые дешевые диски и склеить это всё…

gindos33:

Мелкий куб профиля резины, на льду и укатанном снегу будут вести себя нормально, если резина не задубеет отлично. А вот снег забьет очень быстро эти пространства и получится аля слик пока не про газуешь.

При оборотах ревы?Ни разу зимой не заносил реву с снегом в колесах…вылетало всё и всегда напрочь…с любой резины.Вспомни,колеса зимой всегда чистенькие,как новые:-)

Mario52:

У меня полностью новые кулаки и шаровые, люфт именно в самих подшипниках, отчего и спрашивал, по какому критерию судить, что подшипникам конец.

Хоть люфт стопудов по Вашему мнению от подшипников,но обратите внимание на саму ось,она состоит из двух частей.От сильного затяга колеса пин выдавливает пластиковую часть оси и получается там люфт.Лечил и лечу капелькою клея .вытянул пин,вытянул вал,капнул и быстро собрал…люфт пропал…😃

Kisel_S
artem_ng:

Нет не стоит:-) Кисель много чего покупает ради пробы:-)

да это походу болезнь уже…рецедив. Просто доход не учтённый женой появился, вот и не могу остановиться 😃 Вам польза, а я всё гонюсь за надеждой, что "ну вот поставлю очередное … и перестану разбирать самит свой каждые 2 покатушки.

gindos33
artem_ng:

При оборотах ревы?

Если давить постоянно больше половины газа, то да, отчищаются. При более медленных оборотах забиваются. Не всегда же давим тапку, пока не давим, она застревает или забивает каналы и получается слик, что ухудшает зацеп, давим, все вылетает. Каньены за счет больших промежутков не забиваются снегом.

artem_ng
Kisel_S:

да это походу болезнь уже…рецедив. Просто доход не учтённый женой появился, вот и не могу остановиться 😃 Вам польза, а я всё гонюсь за надеждой, что "ну вот поставлю очередное … и перестану разбирать самит свой каждые 2 покатушки.

Та же фигня:-)

gindos33:

Если давить постоянно больше половины газа, то да, отчищаются. При более медленных оборотах забиваются. Не всегда же давим тапку, пока не давим, она застревает или забивает каналы и получается слик, что ухудшает зацеп, давим, все вылетает. Каньены за счет больших промежутков не забиваются снегом.

Ну не знаю ,таких проблем не было с резиной…Может ты как то по другому на реве ездишь,но за счт клиренса,приходится газу поддавать постоянно на снегу…

Mario52
artem_ng:

Хоть люфт стопудов по Вашему мнению от подшипников,но обратите внимание на саму ось,она состоит из двух частей.От сильного затяга колеса пин выдавливает пластиковую часть оси и получается там люфт.Лечил и лечу капелькою клея .вытянул пин,вытянул вал,капнул и быстро собрал…люфт пропал…😃

Чего-то я не понял…

EvgenUA

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKL1&P…
состоит из 2х частей - пластиковой, на которую одевается 8x12 подшипник и металлической, на которой 4x8
они соединены пином. если колеса сильно затягивать, то эту металлическую вытягивает из пластиковой и там где пин люфт появляется.
хотя по-моему и без вытягивания там люфтец есть даже в новых

на металлических это должно быть по-надежней, там обе части металл

хотя тоже пином соединены
а на gpm смотрю цельные вообще что-ли

Mario52

У меня траксовские металлические карданы…

Кстати, есть у кого технология как вынимать кардан из кулака без демонтажа подвески. На пластиковых была такая возможность.

Mario52

В металлических действительно тоже есть люфт в карданах, посадил на супер клей, люфт исчез в них (посмотрим насколько хватит). Но общий люфт колес не исчез, все ж подшипники пораздолбились…

www.vxb.com/SRCH.html?Store_Code=bearings&Search=8… Гляньте чего нашел, осталось понять отправляют ли они их в россию.

EvgenUA

чего нашел-то?
10 подшипников за $25? 😉

в украину 10шт за $15 доставят
круто

Mario52

Там из нержавейки есть. Плюс подшипники должны быть качественнее стока. Я просто тут шукал и нашел японские но по цене 800 руб за штуку, а тут японские и за такую цену. Даже если посмотреть на резиновые пыльники на обычных подшипниках они гораздо качественнее исполнены. У меня траксовских подшипников на месяц хватает. Если эти ходят дольше, то цена оправдана.

EvgenUA:

в украину 10шт за $15 доставят круто

Авиды вообще за 50 баксов доставляют…

gindos33
Mario52:

У меня траксовских подшипников на месяц хватает.

Пока будите играть в подводную лодку, подшипник для вас будет рассходником, не советую брать особо дорогие при таком раскладе. Моя рева даже луж не видела, катаю 1-3 раза в месяц, ей больше года, все подши родные.

EvgenUA

ну нержавейка сама по-себе менее прочная, чем обычная сталь, так что не факт что будет надежнее.
а avid если что могу за в 10 раз дешевле доставить :]

Mario52

А есть понимание у кого какие подшипники лучше - авидовские или траксовские…

Dee-ma

Обсуждали недавно, лично я решил для себя, что как я люблю понырять, то лучше купить мешок дешевых и менять почаще… а для сухой погоды авидовские хороши

vstar

В общем сделал я из слэшика саммит… Только вот с колесами переборщил)))…

gindos33
vstar:

Только вот с колесами переборщил)))

В КПП поменять местами шестеренки и получится прикольный краулер с такими колесами 😃

Kisel_S
EvgenUA:

а на gpm смотрю цельные вообще что-ли

да цельные

Mario52:

Кстати, есть у кого технология как вынимать кардан из кулака без демонтажа подвески. На пластиковых была такая возможность.

выкручиванием шаров только

Mario52:

В металлических действительно тоже есть люфт в карданах, посадил на супер клей

тоже так сделал

Mario52:

А есть понимание у кого какие подшипники лучше - авидовские или траксовские…

хочу спина к спине поставить авид и траксас на один вал в дифе и на переднюю подвеску где удары самые сильные, глянем кто выдохнется быстрее 😃

vstar:

Только вот с колесами переборщил)))…

это мягко сказано…

Kisel_S

Первая покатушка с люминиевым сервосейвером прошла для него плачевно… да, теперь качалку сломать не получится, но за-то болты с шарами вырываются вместе с резьбой! Вырвало оба шара тяг и даже шар тяги сервы! При этом не порвало ухи тяг и шестрни 390 сервы остались целы (интересно удавалось вообще кому сорвать шестерёнки народной сервы?), значит удар был довольно слабым. Когда стоял пластиковый сервосейвер, слишком сильные удары просто уносили жизнь очередного наконечника и всё (рвались пока наконечнки GPM, наконечники траксас все живые и даже не потрёпаны). Хотя один родной сейвер угробил ударом колеса в дерево на 3s, отломало кусок сейвера, но там удар был очень хороший. В общем целесообразность покупки люминиевого сервосейвера бесконечно стремится к нулю 😃