E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

Там жопа вообще, даже не хочу про это думать. Заказ на 50 баксов отменили, но деньги не возвращают, товара уже нет в наличии и он снят с резерва, и говорят что и отправить не могут и деньги вернуть…

lyova:

Ребяяят, ко мне едет ревка, и вот не знаю, 3с акк брать на ней или не стоит?

Я ни разу их не пробовал, 2с оседлать бы…

lyova

Спасибо) Просто нашёл акк 3с за 650 ре на парке от российского поставщика, думал взять, но эти реги вазелиновские…

Kisel_S
lyova:

но эти реги вазелиновские…

во-во, вазелин 3s не любит…

Mario52:

аказ на 50 баксов отменили, но деньги не возвращают, товара уже нет в наличии и он снят с резерва, и говорят что и отправить не могут и деньги вернуть…

так, это уже на совсем или чего? Откуда инфа то? Как это деньги вернуть не могут, в палку жалуйся, диспут открывай и всё…

матвиец

я заказал с хобикинга только из европейского склада акки - без проблем
уже выслали их мне.

artem_ng
матвиец:

я заказал с хобикинга только из европейского склада акки - без проблем
уже выслали их мне.

Тебя убедили взять обычные народные аккумы?
Или заказал те что не лезут в отсек?

Kisel_S
матвиец:

я заказал с хобикинга только из европейского склада акки - без проблем

жаль с этого склада в РБ не отправляют

artem_ng:

Или заказал те что не лезут в отсек?

Легкие пути не для настоящих мужиков! 😃))

Mario52

Вот те раз. Первая вылазка с траксовскими CVD приводами колес и через 3и минуты покатушек сразу поломка. Небольшое столкновение с бордюром и лопнула чашка привода. Что за фигня такая, у меня стоковый пластик держал куда более сильные удары. Это брак или причина в другом?

gindos33
Mario52:

Что за фигня такая,

Судя по фото, она перекаленая была.

Mario52:

у меня стоковый пластик держал куда более сильные удары.

Давно уже говорилось, сток в разы лучше опционных валов, удивительно но факт.

Mario52

Хотя, кстати, это не первая вылазка с этими приводами. Это первая вылазка после установки рпмовской подвески и титановых шаровых (еще и движок 540 установил). Может я слишком глубоко закрутил шаровые… На этой фотке с соседнего колеса видно, что в крайнем верхнем положении привод почти до самого конца входит в чашку, остается буквально 1-2 мм запаса. Может дело в этом?

Kerillcheg
Kerillcheg:

Доброго времени суток 😃

Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет 😃

Решение оказалось плохим. Резинки рвутся ос соприкосновения с грунтом уже на вторую поездку. Отказать!

Откатал на новой Ревке 4ре раза, два по мокрой траве. Сломал рычаг, стал менять, ну и начитавшись форума залез глянуть в дифы.
Передний без песка и воды, несмотря на небольшую щель в корпусе. А вот задний… Кругом песок, от смазки ничего не осталось, капли воды висят на стенках и дифе, через щель в корпусе можно разглядывать пол… И это новая Ревка 😃
Вердикт, герметик надо пользовать как только достал модель из коробки! 😃

gtblack1988

Об этом написанно в теме модернизации своими руками

artem_ng
Mario52:

Это брак или причина в другом?

Случаем спур не перетянут был??

Вот такие случаи и отталкивают меня от покупки cvd для емакс…

Kisel_S
gindos33:

Давно уже говорилось, сток в разы лучше опционных валов, удивительно но факт.

Лучше? Ну с дохлым вазелином может и лучше, а вот с мощными 4 полюсными движками типа касла пластиковый центральный кардан через неделю завязывается в спираль, ломаются шпильки, раздербаниваются ухи крестовин.
Везде есть заводской брак, как и пластиковые карданы самита летят через три покатушки, так и металл бывает с диффектами. Тут явно этот случай. Юзаю траксовские, GPM и Интеги карданы никогда такого не было. CVD ломались только когда уже были сточены по самое нихочу, поэтому просто вам не повезло. Пока повального брака не заметно.

Mario52:

Хотя, кстати, это не первая вылазка с этими приводами. Это первая вылазка после установки рпмовской подвески и титановых шаровых (еще и движок 540 установил). Может я слишком глубоко закрутил шаровые…

нет, шаровые как раз и лучше закручивать по-глубже, но чтобы кулакам ворочаться не мешали.

Mario52:

На этой фотке с соседнего колеса видно, что в крайнем верхнем положении привод почти до самого конца входит в чашку, остается буквально 1-2 мм запаса. Может дело в этом?

CVD GPMа вообще длиннее траксовских и я не обратив внимания катал когда CVD вообще упирался в чашку так, что на весу колесо прыгало. Это тут не причём.

Ещё пару нюансов траксовских стальных карданов:

  1. На задних приводах ломаются шпильки не выдерживая мощи касла. Лучше все сразу заменить на шпильки из калёных свёрел иначе можно потерять не дешёвый CVD и втулку.
  2. Пару раз шпилька вылазила под резинку и один раз даже выскочила. Решение - резинку садить на суперклей + с двух сторон обмотать ниткой и пропитать тем же суперклеем.
  3. Траксовские шрусы почему-то состоят из двух частей соедененных шпилькой, в результате есть люфт, поэтому лучше тоже посадить на суперклей.
kabuum

Возвращаясь к теме крепления регов. Я сделал из алюминиевого уголка, вставил уголок в место родного рега, обезжирил его и регулятор, на двусторонний скотч соединил их и дополнительно зафиксировал стяжками.

Kisel_S

странно, в моём WP60A не было ферритового кольца… Советую ещё замазать хорошенько окошко с кондёрами, там слабое место влагозащиты. А чего рег просто не положили дном? Я его просто на момент клеил, он как раз хорошо ложится между направляющих крепления рега. В таком положении если вентиль летом поставите, думаю как минимум в корку упрётся и будет закрыт приток воздуха, а как максимум корка вообще не оденется (у ревы она уж слишком усковата).

матвиец
artem_ng:

Тебя убедили взять обычные народные аккумы?
Или заказал те что не лезут в отсек?

я взял между тем и между тем - подпилить 1мм прийдется
и получу я 3S 1800мА 35С два сразу.

Kisel_S:

Легкие пути не для настоящих мужиков! ))

Во во
Согласен!

kabuum

Ферритовое кольцо отдельно купил и на провод сервы поставил. Про конденсаторы учту, даже не подумал про них.
Рег поставил так из-за того, что он горизонтально больше в двигатель упирается и за границы шасси выходит, плюс на уголке его можно легко вытащить из креплений. Летом в +22-26°С на 2S двигатель горячий был, а регулятор теплый.

Kisel_S
kabuum:

ерритовое кольцо отдельно купил и на провод сервы поставил.

А что оно даёт?

kabuum:

Летом в +22-26°С на 2S двигатель горячий был, а регулятор теплый.

у меня оба горячие были, правда у нас 28 было и я на песках гонял с небольшой скоростью.