E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Dee-ma:

вроде помнится, что скидплейт прикручивать

Скид… это что? Впереди стоит перемычка, а вот сзади ее нет.

Dee-ma
gindos33:

это что?

Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть

EvgenUA

скорей всего снизу защитку прикручивать.
т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие

gindos33
Dee-ma:

Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть

EvgenUA:

т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие

Возникает вопрос, на фига? Сток болты для этих целей не катят? Резьба там мелкая или это типа акт доброй воли как у CVD от HR, хекс в подарок.

Dee-ma
gindos33:

в подарок

очень смущает правдивость этого))))
Ну мож они покороче, тело же более плотное, и так держаться будет… Ну они в конце-концов во многи запчпсти кладут винты

матвиец
gindos33:

Какие именно?

www.xmodels.ru/catalog/223/2241/

haSh=:

тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?

читайте выше - я писал про них

матвиец:

и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!

Dee-ma:

Ждем отчет!!

ну фото я уже выкладывал
повторюсь с фотками и видео на трех банках
29Т пиньен и 50 вторая шестерня ведомая

колеса теперь нужно от балансировать а то биение сильное
хотя биение на много меньше, чем когда колеса раздувались.

Большой плюс моей идеи с полиуретаном и кордовой ниткой - колеса практически не дубеют ( не становятся жесче )
как с скотчем

EvgenUA

прикольно.
следующий вопрос теперь - как долго оно продержится.

матвиец

резину я зачистил оч крупной наждачкой и оч хорошо обезжирил
должно держатся долго
посмотрим.

Kisel_S
матвиец:

шестерни по кругу ( особенно ведущая - маленькая ) на половину слизаны

ого, как такое может быть? Ведущая шестрня в стоке стальная, диф - парашковый силумин или нечто подобное! Как сталь может слизаться сильно об парашок? У меня лежит 8 этих ведущих шестерен и они как новые, а 8 дифов в мусорке.

матвиец:

Короче после этого я купил HR булки с затяжкой двумя болтами + HR V1 шестерни - и вуаля! гоняю до сих пор и пока что ничего не облизало!

ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов 😃 вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR 😝

матвиец:

я тоже не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами

ну я ж пока тоже как и ты гоняю, посмотрим у кого дольше продержаться.

EvgenUA:

как вариант - вместо тех болтов, снизу алюминиевой защиткой стянуть их
тоже должно вполне жестко держать их вместе. сверху держит лишь пластиковое шасси, но я не думаю что оно прям так гуляет там.

Женёк, всё там отлично держит, и нейлоновый тибон снизу и штатная защита и синяя скоба спереди и клинообразное место под булки в раме - булка зажимается со всех сторон. Ну если нет тибона - да люминь защита будет пожёще.

gindos33:

Однако задний один уже начал вылетать

шары глубже закрутите.

gindos33:

и пару раз меж осевой один выскакивал…

😮 это как? Вы про стальной центральный кардан?

haSh=:

Как подшипники обслуживаете после такого купания? Особенно в булках, в коробке, т.е. труднодоступные.

😃 я говорил, говорю и буду говорить, что о воде лучше забыть
…но блин душа требует грязи! В общем после этих покатушек я помыл машину под душем и поставил под батарею… через денёк решил перебрать машинку, перекинуть шестерню в коробке, чтоб покраулить, ну и глянуть как там мои подши и дифы HR поживают. Я был в шоке, 50% подшей банально прикисли, приходилось каждый подш промывать маслом жидким, силой его прокручивать, опять забивать солидолом (хотя раньше тоже забивал, но он куда-то испарился). Все подши хрустят, даже после чистки и смазки.
Спустя месяц жестоких покатушек подши уже немного начали люфтить, но ещё не критично, думаю ещё месяцок протянут. Дифы немного поржавели т.к. я прошлый раз вообще забыл их смазать, но зубья новёхонькие и следов работы нет вообще, что на ведущей, что на ведомой. Подши в дифах 8*12 вообще просто на валу крутились, долго я их раскручивал/раскатывал. В коробке было всего пару капель воды, шестрни HR кое где покрылись ржой, там где смазки небыло. Но я скорее состарюсь, чем эта ржа хоть чего на них выжрет. Подши в коробке без люфтов и все крутятся (я не лазил в воду глубже отсеков под акки).
В общем катать по грязи я конечно всё ровно буду, но появилась идея после душа машину раз в два часа включать и прогазовывать, чтобы все подши прокручивались и не успели сильно прикиснуть.

haSh=:

да, по видео явно не хватает блокировок
-Да для мелких скорее не блокировка нужна, а 300-500К силикон и будет отлично. Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.

На видео 3!!! дифа в машине - перед 500к!!! зад - солидол, центр 500к. Как видите на малых оборотах что 500к что жидкий солидол один хрен. Сейчас дифы залил строительным силиконом и дал ему застыть - так и он собака иногда проворачивается в дифах, а вы говорите 500к… Блокировки и только блокировки. У нас пока сухо, как начнётся грязюка, забабахаю красивое видео в грязюке с полной блокировкой без ЦД и … титаном. Конечно уже брызг и фантанов зрелещных не будет, но уже как танк будет ехать - медленно, но верно.

haSh=:

Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.

Для грязепокатушек, песочка и гравия ещё какой гуд. В плане проходимости, заносить правда жопу и перед будет капитально на высокой скорости. Но блокировка обычно для небольших скоростей делается.

матвиец
Kisel_S:

ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR

мы наверное ездим в разных режимах
смысл алюм корпуса и двух болтов то в чем? чтоб они крепко половинки держали и не давали при большой нагрузке раздвигаться.

Kisel_S
Dee-ma:

Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?

Смотря как ездить. Если прыгать и тормозить, нагрузка на передние дифы не меньше задних, особенно когда машина приземляется на передние колёса весь удар идёт на диф… у меня кстати уже второй ведущий вал ушёл к проотцам (ухо ломается) пока ЦД купил.

gindos33
Kisel_S:

ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR

Я буду следующим, решил назад купить.

Kisel_S:

шары глубже закрутите.

Kisel_S:

это как? Вы про стальной центральный кардан?

Блин, читать надо полностью, а не по диагонали 😃

gindos33:

У меня все сток,

Kisel_S:

Смотря как ездить. Если прыгать и тормозить, нагрузка на передние дифы не меньше задних

Шайбы выдержат передний дифф, нет там таких пиковых нагрузок, тормоз более равномерно раскидывается на 4 колеса, а вот разгон ни фига.

Kisel_S:

у меня кстати уже второй ведущий вал ушёл к проотцам

Ведущий - меж осевой или меж колесный?
HR?

Mario52

А кто думает какую отсечку на банку выставить в еск? 3в или 3.1 или 3.2… Понятно что не меньше 3 вольт на банку, но ведь при неравномерной разрядке банок одна может разрядиться ниже 3х вольт и тогда ей конец. У кого какие соображения на этот счет?

Kisel_S
haSh=:

ЗЫ умерла народная серва турнижи. 3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях, ближайших к моторчику. Была загермечена сразу, внутри девственная чистота. Вот вам и народная.

шестерни полностью солидолом забивали или просто оставили каплю родной смазки?

gindos33:

Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.

или закис

Dee-ma:

Хочется получить долгоиграющие диффы)))

пока выход - люминьбулки и дифы HR

haSh=:

тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?

да катается уже как миниум 3 чела на моей памяти.

gindos33:

типа акт доброй воли как у CVD от HR, хекс в подарок.

вы разницу в цене видели между с хексом и без? Золотой подарок блин…

матвиец:

смысл алюм корпуса и двух болтов то в чем? чтоб они крепко половинки держали и не давали при большой нагрузке раздвигаться.

да я уж вкурсе в чём сила двух болтов 😃 Только вот люминь не пластик - он не гнётся и не расширяется под нагрузкой, следовательно если его ХОТЯБЫ сверху и снизу чётко закрепить, ни при каких диких нагрузках его не разопрёт как пластиковый. А булка зажимается со всех сторон. Поэтому моё мнение - болты там как собаке пятая нога.

матвиец:

мы наверное ездим в разных режимах

ну да, я ж со своего самита пыль стираю…

gindos33:

Шайбы выдержат передний дифф, нет там таких пиковых нагрузок, тормоз более равномерно раскидывается на 4 колеса, а вот разгон ни фига.

ну это можно проверить. Мне кажется при приземлениях на диф ох какой удар приходится и если есть ЦД часть его уходит, то без ЦД он отгребает по-полной. Проверьте кто, дифом больше дифом меньше.

gindos33:

Ведущий - меж осевой или меж колесный?
HR?

ну пока слава богу HR силумином не балуется… 😃 стоковый, тот что справа, на него самая большая шестерня одевается:

ARHANGEL_666

Сори если уже писали… напишите плиз какие варианты не оригинальных колес подходят на ереву ? ЧТо бы крепления штатные подходили… желательно чуть шире( что бы повыше было авто) ну и с протектором) если можно фото и ссылку где взять(заказать) их…а то на сайте официальном мало вариантов.
И подскажите где взять заглушки на кулаки которые снаружи вкручиваются. ПОменял кулаки на металлические, и сейчас вместо защелок у меня там резьба…дак вот как то одна заглушка вылетела… щас немного колесо люфтит…а отдельно найти не могу без кулаков…

Kisel_S
Mario52:

А кто думает какую отсечку на банку выставить в еск? 3в или 3.1 или 3.2… Понятно что не меньше 3 вольт на банку, но ведь при неравномерной разрядке банок одна может разрядиться ниже 3х вольт и тогда ей конец. У кого какие соображения на этот счет?

ставь на 3в и не загоняйся, акки даже если просто лежат умирают, это расходник причём не сильно дорогой. Если акки в нормальном состоянии, то банки у них разряжаются одинаково, если уже одна начала так проседать как ты говоришь - акк уже своё отжил.

ARHANGEL_666:

напишите плиз какие варианты не оригинальных колес подходят на ереву ?

все что 2,2" купить можно у Жени, на маинхобисе … да где угодно впрочем, хоть на ебэе. Главное чтобы диски и шины 2,2" были.

ARHANGEL_666:

желательно чуть шире( что бы повыше было авто)

понятия шире и выше взаимоисключают друг друга. Если взять колёса по-шире и по-выше, это будет уже другой масштаб. Шире диски это одно, выше профиль шины - это другое, выбрать нужно одно.

ARHANGEL_666:

И подскажите где взять заглушки на кулаки которые снаружи вкручиваются. ПОменял кулаки на металлические, и сейчас вместо защелок у меня там резьба…дак вот как то одна заглушка вылетела… щас немного колесо люфтит…а отдельно найти не могу без кулаков…

зависит от фирмы кулаков, запасные заглушки есть только у HR и… кого-то ещё, не помню точно. Можно попробовать болт закрутить короткий и под шар прокладочку какую пластиковую подложить.

матвиец

Подскажите пожалуйста нормальный регуль а может и мотор другой.
описаний про моторы и регули здесь в этой ветке много но конкретно что я хочу описываю ниже -
у меня стоит регуль Track Star 60A
мотор стоит ??? фото приложил
знаю только что 540ый, 12Т, 3300kv.
регуль не греется даже при нагрузках с тремя банками и отжигом на весь газ
а мотор греется почти до кипятка даже с двумя банками.
что мне не нравится в регуле - задний ход - совсем никакой
( есть карта программирования - все уже перепробовал - не помогает )
в смысле очень медленный и по мощности слабый
даже когда в траву вязкую заеду и упрусь передком во что то задний ход даже не может колеса пробуксовать.
Не нравится тормоз - он регулируется сильнее и слабее но он все равно слабый
вернее он сильно работает только при сильно раскрученном моторе ( при больш скорости )
но когда машинка притормаживает до примерно 15км\ч то он как бы сам попускается
и в конце вообще перестает работать
если катать не быстро то тормоза вообще нет.
почему спрашиваю про регуль с мотором - может какой вариант с датчиками сенсоров есть?
к стати у меня есть сенсорный мотор ( не сильно мощный - дифы не будет ли срывать ) BulliStorm 5/5Т …alibaba.com/…/brushless_5_5T_motor_Bullistorm_60A…
но как я прочитал то у него сильно много KV-6070 - разве что пиньен меньше ставить к нему.
правда вот я еще нашел другое к нему описание - rc-avtomag.ru/catalog/details/1146/…/10th.html
вот я и думаю - что мне менять то нужно? регуль или регуль с мотором под сенсоры или регуль сенсорный под мой 5.5Т сенсорный мотор?
ездить буду на трех баночных аккумах.

ARHANGEL_666
Kisel_S:

все что 2,2" купить можно у Жени, на маинхобисе … да где угодно впрочем, хоть на ебэе. Главное чтобы диски и шины 2,2" были.

понятия шире и выше взаимоисключают друг друга. Если взять колёса по-шире и по-выше, это будет уже другой масштаб. Шире диски это одно, выше профиль шины - это другое, выбрать нужно одно.

зависит от фирмы кулаков, запасные заглушки есть только у HR и… кого-то ещё, не помню точно. Можно попробовать болт закрутить короткий и под шар прокладочку какую пластиковую подложить.

Так и думал сделать… болт м9 надо и обрезать) вот нашел в инете… www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7888&p_catid=… думаю подойдут ли… но не металл…
А ссылки на колеса можно выложить сюда ? Что бы выше была это главное) а то я плохо разбираюсь еще

матвиец
ARHANGEL_666:

А ссылки на колеса можно выложить сюда ? Что бы выше была это главное) а то я плохо разбираюсь еще

ответ

Kisel_S:

все что 2,2" купить можно у Жени, на маинхобисе …

Kisel_S
ARHANGEL_666:

Что бы выше была это главное) а то я плохо разбираюсь еще

мне очень нра вот такие но они очень узкие, высокие пипец, но узкие. А с узкими мне видок не нра машинки. Может вам и пойдёт. Это для краулинга резина - очень мягкая и цепкая, гонять на ней думаю не очень будет.
А вообще лучшее соотношение цены/качества/высоты и красивости - это шататные каньёны от самита - высокие, широкие, мягкие, цепкие и … стоят как коробка конфет…большая 😃