E-Revo 1:16 (часть 2)

Titic

Полный сток VXL, диффы перед выездом сразу загерметил и в них ни разу песок не попадал. Никакие шайбы не подкладывал. Естественно 2 в параллель. Один раз забыл параллельный коннектор и пришлось ездить на одном аккумуляторе - помню было очень скучно.

Mario52

И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…

Mario52

У кого какие настройки на сайдвиндере 3м? Интересуют пункты “start power” и “punch control”.

lyova

Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…

yura833
lyova:

Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…

я 50k лил

lyova
yura833:

я 50k лил

И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?

lyova

да закидайте вы меня помидорами давайте давайте!
Спросил нормально, нееет лови помидор.
СПАСИБО!

Igorrr
lyova:

да закидайте вы меня помидорами давайте давайте! Спросил нормально, нееет лови помидор. СПАСИБО!

Да не расстраивайся ты! Просто в этом году урожай томатов! Девать некуда! 😃

Уважаемый Лёва! Вверху форума есть весьма полезная штука, именуемая ПОИСК! В твоём случае ключевые слова: АМОРТ, ДИФФ, МАСЛО, ВЯЗКОСТЬ.
Поверь, ты найдёшь много полезного и при этом останешься “ЧИСТЫМ”.

Titic
Mario52:

И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…

Итого сегодня столкнулся с законом подлости. Сегодня после двух сезонов вполне активной езды (и двух не очень актывных), моя рева остро зануждалось в полной переборке. Задний дифф стал хрустеть и как выяснилось - большая ведомая звезда сносилась! Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.