E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
lyova:

А то хочу что нить с более большим ходом

уважаемый, куда уж больше? Поставьте рокеры от самита и будет у вас ход подвески как у краулера, больше только у спец техники для краулинга. Даже если вы поствите аморты с большим ходом, физический ход подвески не увеличится.

Mario52
Mario52:

Присоветуйте с тойзов радиатор на 540 движок.

Дабы не выглядеть как предыдущий оратор- вопрос не в том какой более эффективен (тот у кого площадь ребер больше), а скорее в том подойдет ли по размеру с учетом радиобокса с одной стороны и регуля с другой. Юзает кто радиаторы на кастловских или других движках? А то гонял в парке сегодня и при замене батарей понял что движок нефигово разогрелся, а увеличивать передаточное число неохота…

lyova

За помидор опять спасибо. Они подойдут?

Mario52
lyova:

Они подойдут?

Нет. Кисель уже все написал, что нужно сделать для желаемого результата.

Kisel_S
Mario52:

Юзает кто радиаторы на кастловских или других движках?

Повёлся на надпись Castle и купил вот это Г… хоть он не тихий, но воздушный поток тупо упирается в движок и там нет даже щелей чтобы воздух его обтекал, я думал корпус из крашенного люминя, оказался галимый пластик. Вентилятор хоть и тихий, но быстро сдох (по воде не катал с ним) подобрать такой-же оказалось проблемой. Писец, а стоит этот кусок пластика как люминивые радиаторы.

lyova:

Они подойдут?

вас не смущает надпись в описании аммортов 1/10, а на машинке 1/16?

матвиец

сегодня заклинил наглухо при разгоне по асфальту двигатель ( рассыпался магнит )
так от резкого тормоза вылетели крестовины в стоковых карданов
вставил их обратно
вроде все целое ( ушки пластика и сами крестовины )
как думаете стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?

yurikvvs
матвиец:

стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

Mario52
yurikvvs:

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

А я поменял, дабы не парится и не прерывать покатушки, особенно в такую погоду. А сток оставите про запас.

А уж ежли тибон стоит…

Igorrr
AFT:

На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить…

Здравствуйте! Давайте начнём с того, что 1:1 выпускает конвейер и настройки подвески (развал/схождение) у всех производителей - “РОВНЫЙ АСФАЛЬТ”, кстати как и все стоковые РЕВЫ. Но т.к. мы все гоняем не всегда на асфальте (ведь она офф-роуд), то и настройки для подвесок наших тачек нужны разные. Кисель например песок и грязь любит, Тёма (Запорожье) пофиг где, лишь бы сломать (привет Тёма 😃 ) вот здесь в силу вступает возможность тюнинга: что-то удлиняем, пружины меняем, масло сгущаем, узлы укрепляем (аллюминий рулит) и т.д. Ну согласитесь, что настройки СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Я вот только одно слабое место вижу…ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых! 😦

gindos33
yurikvvs:

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

Ага, сзади начал вылетать каждые 5 минут, переставил вперед и забыл 😃

Igorrr:

Я вот только одно слабое место вижу…ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых!

Это вы как так эксплуатируете что они у вас летят, водные процедуры любите?

матвиец

наконец то вылетел передний стоковый редуктор ( почему наконец-то - новый H R шестерни V2
и булки с двумя болтами от H R залежались уже на полке и заелозили мне глаза )
короче к чему я:
не припоминаю я что при разборке заднего редуктора чтоб меня так поразила разница в высоте старых и новых зубчиков
( сзади конички я ставил H. R. V1 ) так вот впереди ставлю и сравниваю со стоком конички от H. R. V2 - они на много выше родных!
реально крепче ( внешне ) зубья!
хоть старые у меня и не слизаны по кругу - два зубчика надломались при заклинивании двигателя
( нагрузка от оч резкого тормоза в основном идет на передок - вот редуктор старенький и сорвало )
и когда сзади ставил конички ( шестерни редуктора ) тоже от H.R. V1 то при вращении большой шестерни она слеганца восьмерила!
( легкая восьмерка ) которая не давала ровно вращаться по первичной маленькой шестерне
но восьмерка была маленькая и я на ее забил ( родные тоже восьмерят )
но при установке шестерне версии V2 - нет никакой восьмерки! - все идеально четко!
и захват очень хороший!
короче я пока что буду поклонник коничек от H.R V2

и еще один момент который мне понравился у V2 - обратите внимание что на ведомой ( большой ) шестерне зубья с оной
стороны под большим а с другой стороны с более прямым наклоном!
смотрите фото
и при установке я заметил, что если устанавливать эти шестерни в перед редуктор, то мы получаем более крепкое зацепление
( я считаю, что более крепкое будет те стороны которые, более прямые ) будут не на разгон а на торможение
а если ставить эти шестерни назад, то получим наоборот - более крепкое зацепление на разгон а менее крепкое на оттормаживание.
как раз то что нам и нужно!!!
впереди нам не не нужно очень крепкое зацепление шестерне на разгон - передок вечно скачет и пробуксовывает
а вот при оттормаживании и при резком ударе на трамплинах - идет обратный удар! и тут как раз они будут хорошо отрабатывать.
а на задке соответственно будет наоборот ( сзади же шестерни стоят задом на перед и работают в другую сторону )
при разгоне ( что при этом на задке очень большая нагрузка ) шестерни будут работать более прямыми сторонами,
а при торможении ( что на задке почти не дает нагрузку ) шестерни будут работать более скошенной стороной.
ведь слизать и сорвать легче будет наклоненную сторону чем почти прямое зацепление.

Kisel_S
yurikvvs:

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад, а стальные карданы буду идти ещё месяц после заказа, т.е. или месяц мучений или машину на полку… поэтому лучше заказать сейчас и малиться, чтобы пластик ещё месяц прожил.

Igorrr:

то и настройки для подвесок наших тачек нужны разные. Кисель например песок и грязь любит

…да-да, ещё с трампликов в два метра попрыгать люблю 😃)))

Igorrr:

узлы укрепляем (аллюминий рулит)

исключение - рычаги и сервосейвер

Igorrr:

ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых!

ну подумаешь их менять чаще нужно, если не брать китай, у меня уже месяц живут при бешеных прыжках. Купил мех и меняешь по мере необходимости.

матвиец:

ведь слизать и сорвать легче будет наклоненную сторону чем почти прямое зацепление.

да, инженеры HR хорошо поработали

yurikvvs
Kisel_S:

когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад

Ещё есть очень много причин, по которым покатушки могут превратится в ад. Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.
Да и стоковые карданы лучше поменять только если установлен 540 двигатель или на машине очень много люминия ИМХО. У меня год лежат в запасе опциональные и как-то стоковые не умрут. Хотя уже поменяны местами перед и зад, как Женя писал выше.

Igorrr
gindos33:

Это вы как так эксплуатируете что они у вас летят, водные процедуры любите?

Я от песка и воды вообще отказался. Люблю затяжные повороты и скорость. Но шины для бездорожья прикупил. 😃

Kisel_S
yurikvvs:

Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.

Я и так из года владения самитом пол года им любовался на полке, просто потому что что-то сломалось и не было в запасе. Да у меня скопилось запчастей как и у тебя на сколько я понял на ещё одну машинку (я из зп сыну ещё самита соберу) но теперь я спокоен и любая поломка не заставит меня ждать очередной месяц нужной детали. Та же ситауция и с вертолётами, у меня их 3. Реально КАЖДЫЙ из них у меня простоял на полке по нескольку жарких летних месяцев, когда только и летать, в ожидании какой либо запцацки. Теперь у меня в РБ дубак и отмерзают руки, но все 3 верта работают, а летать холодно и от того что пластик задубевший краши ещё более значительны. Поэтому как беларусы говорят “Запас бяды не чыне”.

Igorrr:

Я от песка и воды вообще отказался.

стоит попробовать, рано или поздно гонять по дорожке надоест 😃

Igorrr
Kisel_S:

стоит попробовать, рано или поздно гонять по дорожке надоест

Вот как раз первая серьёзная покатуха была у меня на пляже с периодическими заездами в воду (морскую), даже рыбак один в сапогах помог реву выловить 😃 . И сразу после этого был серьёзный ремонт, начиная от чистки шин изнутри и заканчивая подшами движка (антикрыло только не трогал). Так что на асфальте по моему спокойнее и дешевле. Я не боюсь бездорожья, просто в нашей местности преобладает морской песок, который в реве может наделать куда больше беды, чем обычный.

Вот ещё чехольчик куплю и тогда…

Kisel_S

а ты по грязи катай и по песку сухому. Когда заезжаешь в воду, а потом по песку, песок налипает сильно. После - душ и сушка феном с периодической прогазовкой в воздухе, чтобы воду из подшей выгнать. Ну и конечно в подводную лодку не играть, я катаю по воде не выше колес, при этом двиг сухой, серва только качалкой до воды достает.

Igorrr
Kisel_S:

с периодической прогазовкой в воздухе, чтобы воду из подшей выгнать

Вот блин, а я всё время думал, что в подшах должна быть смазка. 😃 😃 😃

Kisel_S:

Когда заезжаешь в воду, а потом по песку, песок налипает сильно.

Вот-вот. Я тогда на пляже думал, что аккумы сели, а на самом деле спур/пин забило напрочь песком и сильно повредило зубья, пришлось всё менять.

Kisel_S
Igorrr:

пур/пин забило напрочь песком и сильно повредило зубья

у меня с защитой ни одна пищинка в спур-пиньён не попадала

Igorrr
Kisel_S:

у меня с защитой ни одна пищинка в спур-пиньён не попадала

И у меня стоит стоковая пластмасска, но не спасла. 😦

Kisel_S

видимо водой песок намыло, тут нужно или вода-грязь или песок сухой.