E-Revo 1:16 (часть 2)
Вязкость тут не причем, а вот большие колеса, большой пиньен очень даже может быть причиной.
саммит же, а пин 18, спур 55
подскажите пожалуйста нормальные карданы к реве
только такие чтоб в диффы не залазить при их замене
центральный и колёсные только траксас. Центрального интеги в принципе тоже на год хватило… в конце концов начали пины вылазить и маленькими шпуньками штифты перестали зажиматься… всё такие не зря траксы резинки используют…
Купил комплект булок алюминиевых от интеги. Все собрал правильно, шайбочки подложил столько сколько нужно. Собрал и… первая покатуха на 2S без баша, но с резкими старт-стопами и пипец обеим диффам О_о
Нифига себе… может у тебя подшам каюк и они так люфтят что дифы слизывает сразу… в булках интеги ещё ведущий вал даже с новыми подшами люфтит, поэтому я с противопроложной стороны от ведомой шестерни под подши сбоку по кусочку термотрубки подкладываю. Не могут эти уроды из интеги, GH, GPM и прочие сделать размеры западлецо, обязательно сделают чтоб балталось…что кулаки, что булки.
о каких траксасовских идёт речь? можно ссыль?)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P…
и ещё, подскажите у рёвы отличаются передние и задние амортизаторы или они абсолютно одинаковые?
одинаковые, только пружины задние сильнее зажимать нужно, чтобы машина при разгоне жопу до земли не опускала.
Кисель вон катается и горя не знает.
да, пока люминьбулки и HR дифы радуют
Грешу на повышеную вязкость масла диффов, больше не на что.
У меня дифы застывшим герметиком забиты если что 😃)) А до этого перед был 500к забит. Причём тут дифы…
саммит же, а пин 18, спур 55
именно с такой передаткой колёсам сложнее прокрутить движок, чем стандартные 25/55 поэтому все обратные удары по колёсам идут только на дифы. Да вообще фигня это все, я с колёсами набитыми шурупами катал весом в кило, дифы при этом забиты были жвачкой (на марозе читай как эпоксидка) и дифы ходили пол месяца минимум.
жаба визжала от ее цены.
Прижми свою жабу ещё разок на дифы HR и скажи что это в последний раз по этой части растраты.
Вот такие кто нибудь ставил вещи, как впечатления?!
Я таких не видел даже. Думаю всё же логичнее траксовские взять, эти т2 даже дороже стоят. У траксовских хоть можно изношенные части покупать, а тут если чего - покупай весь кардан. Разве что одна надежда на их вечность… т.к. они вроде как стальные и сильно трущихся частей тут нет. Но известно, что ничего вечного нет, поэтому рациональность покупки весьма сомнительна. Купите попробуйте - вдруг вещ!
Подскажите, как можно закрепить на шаське регуль тракстаровский? Он в стандартные крепежи не встает.Ну кроме двухстороннего скотча, как у меня сейчас. А то утомил уже этот колхоз.
а с салазками что?
Ну кроме двухстороннего скотча
клей, шурупы по бокам, липучки…
а с салазками что?
клей, шурупы по бокам, липучки…
В салазки не заходит он, он тупо коробочкой и все. А есть такие липучки чтоб приклеить на регуль и щаську а между собой уже лепучкой? Ну как бы с одной стороны липучка, а с другой липкая основа…
Прижми свою жабу ещё разок на дифы HR
Надеюсь что булок будет достаточно. Ведь сток булки с шайбами ходят больше года и ничего, очень редко похрустывают.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXXKU6&P=7
Просили я так понял центральные и без посещения диффа.
Подскажите, как можно закрепить на шаське регуль тракстаровский?
Какой рег? Если не стандарт. Делаем бутерброд. Пластинку из кред., карточки что бы заходила в родные салазки, на эту пластинку клеим что то промежуточное что бы приподнять рег и он не задевал салазки и уже на нее клеим рег. Надеюсь понятно объяснил.
Какой рег? Если не стандарт. Делаем бутерброд. Пластинку из кред., карточки что бы заходила в родные салазки, на эту пластинку клеим что то промежуточное что бы приподнять рег и он не задевал салазки и уже на нее клеим рег. Надеюсь понятно объяснил.
hobbyking.com/…/__14634__turnigy_trackstar_1_10th_…
Рег такой. Объяснили понятно. Жаль сам не додумался до этого))) Подумаю из чего прослойку сделать)
Нормально работает? Не дергается при плавном старте как эпилептик?
Насколько помню его в роде Юрий запихивал так. Открутить боковые пластинки и вместо них сделать самодельные (ж.банка пойдет думаю) с бортиком, он влазит как родной.
Нормально работает? Не дергается при плавном старте как эпилептик?
Насколько помню его в роде Юрий запихивал так. Открутить боковые пластинки и вместо них сделать самодельные (ж.банка пойдет думаю) с бортиком, он влазит как родной.
Я его загерметил при переборке. Думаю ворошить не буду. Т.к загерметил хорошо, наверное все таки сделаю бутер, но за идею спасибо. По поводу дергается, мне сравнивать не с чем. Я выкладывал пару страниц назад видео о том как дергается, мне ответили что нормально все). Посмотрите и вы, выскажите свое мнение)))
Надеюсь что булок будет достаточно. Ведь сток булки с шайбами ходят больше года и ничего, очень редко похрустывают.
с моей манерой езды на 540 касле и люминьбулок и ЦД и шайб не хватало, дифы всё ровно долго не жили.
Просили я так понял центральные и без посещения диффа.
а как может центральный посещать диф? Все центральные одеваются на выход ведущего вала из дифа. В диф нужно лезть ТОЛЬКО с боковыми карданами с чашками.
В диф нужно лезть ТОЛЬКО с боковыми карданами с чашками.
Ну с я взял ХР что вы тут давали ссылку недавно, там лесть в дифф не надо 😃
Просили я так понял центральные и без посещения диффа.
вроде вот то что нужно -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFED&P…
Я всё не могу понять, где вы видели центральный кардан, чтобы для его установки нужно было в диф лезть? Можно картинку, уж больно интересно это чудо увидеть.
Ну с я взял ХР что вы тут давали ссылку недавно
Этот?
Ну респект вам и уважуха, а то тут все денег жмут испытать новые детища HR, пополняем клуб бета тестеров 😃
Я всё не могу понять, где вы видели центральный кардан, чтобы для его установки нужно было в диф лезть? Можно картинку, уж больно интересно это чудо увидеть.
нет я таких не видел
но после замены колесных полуосей на траксовские с залезанием в дифы - то подумалось мне что а вдруг и при замене
центр кардана тоже придется снова лезть в дифы… вот и спросил про карданы сразу с вопросом чтоб туда не лезть
а тут еще и оказывается что они все такие что туда лезть не надо…
короче проехали про это!
Как вам?
вроде вот то что нужно
Не смотря на то что Кисель их тут расхваливал, меня они смущают именно резинками. Я видел что делают камушки со сток карданами, а тут какая то резиночка.
Этот?
Именно.
а то тут все денег жмут испытать новые детища HR, пополняем клуб бета тестеров
Ну вроде не особо дорого в сравнении с булками 😃 Я правда только одну пару взял, назад поставлю. Перед меня ни разу не беспокоил ни с диффами после подкладки шайб, ни с карданами.
Как вам?
Старо как мир. Под кузов не поставить, а без него уже тарантас, а не рева 😃
Перед меня ни разу не беспокоил ни с диффами после подкладки шайб, ни с карданами.
А жизнь ничему не учит)) Если я не ошибаюсь ты в тот раз тоже так говорил о дифах своих и он через некоторое время полетел ))
Не смотря на то что Кисель их тут расхваливал, меня они смущают именно резинками.
Я тоже так сразу считал 😃 купил карданы интеги с алюминевыми крышками, которые держат пин… так этот пин легко просверливает этот тонкий алюминий и теряются. Я эту крышечку переварачивал - пин её опять просвеливал… чудеса? В карданах GPM тоже были резинки и им уже не доверял, но они стояли до тех пор, пока я не убил в хлам подши и из-за люфтов эти резинки не повытерало и порвало о кулаки РПМ. Где взять такие резинки я не знал и вместо них решил сделать колечки из пружинной проволоки. Опять каким то невероятным чудом пины пролазили под эти колечки и терялись. После я начал наматывать нитки много и пропитывать это дело суперклеем ( в вертолётах это первое средство) эти с…ки пины и нитку дырявили, лохматили и вываливались… После я опять поставил стальные колечки и уже с двух сторон их обмотал нитками и пропитал клеем - стало лучше. Вот теперь когда наконец разорился на родные карданы я понял - резинку сложно просверлить даже острым сверлом (колёса сверлил) а тут тупой гладкий пин… Поэтому могу сказать однозначно - траксы не дураки и резинки они поставили не зря. Хотя тоже пины умудряются под резинку вылезть, поэтому теперь я резинку сажу на циакрин, по бокам обматываю ниткой и клеем - надёжно!
Я видел что делают камушки со сток карданами
защиту штатную в мусорку выкиньте, вкрутите просто болты которые держат коробку и булки и ваши резиночки будут жить припиваючи. Между защитой и карданом получается небольшой зазор, туда попадает куча камушков и они точат всё подряд. Когда вал голый, всё просто падает на землю и всё… тоже самое с тибоном, при его монтаже стандартная защита идёт в мусорку и между карданом и тибоном получается зазор в пол сантима, поэтому проблемы с истиранием резинок просто нет.
Я походу один защиту на герметик посадил, и сделал так чтоб туда нечего не попадало ))