E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
gindos33:

Вязкость тут не причем, а вот большие колеса, большой пиньен очень даже может быть причиной.

саммит же, а пин 18, спур 55

Kisel_S
матвиец:

подскажите пожалуйста нормальные карданы к реве
только такие чтоб в диффы не залазить при их замене

центральный и колёсные только траксас. Центрального интеги в принципе тоже на год хватило… в конце концов начали пины вылазить и маленькими шпуньками штифты перестали зажиматься… всё такие не зря траксы резинки используют…

haSh=:

Купил комплект булок алюминиевых от интеги. Все собрал правильно, шайбочки подложил столько сколько нужно. Собрал и… первая покатуха на 2S без баша, но с резкими старт-стопами и пипец обеим диффам О_о

Нифига себе… может у тебя подшам каюк и они так люфтят что дифы слизывает сразу… в булках интеги ещё ведущий вал даже с новыми подшами люфтит, поэтому я с противопроложной стороны от ведомой шестерни под подши сбоку по кусочку термотрубки подкладываю. Не могут эти уроды из интеги, GH, GPM и прочие сделать размеры западлецо, обязательно сделают чтоб балталось…что кулаки, что булки.

maxsp:

о каких траксасовских идёт речь? можно ссыль?)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P…

maxsp:

и ещё, подскажите у рёвы отличаются передние и задние амортизаторы или они абсолютно одинаковые?

одинаковые, только пружины задние сильнее зажимать нужно, чтобы машина при разгоне жопу до земли не опускала.

gindos33:

Кисель вон катается и горя не знает.

да, пока люминьбулки и HR дифы радуют

haSh=:

Грешу на повышеную вязкость масла диффов, больше не на что.

У меня дифы застывшим герметиком забиты если что 😃)) А до этого перед был 500к забит. Причём тут дифы…

haSh=:

саммит же, а пин 18, спур 55

именно с такой передаткой колёсам сложнее прокрутить движок, чем стандартные 25/55 поэтому все обратные удары по колёсам идут только на дифы. Да вообще фигня это все, я с колёсами набитыми шурупами катал весом в кило, дифы при этом забиты были жвачкой (на марозе читай как эпоксидка) и дифы ходили пол месяца минимум.

gindos33:

жаба визжала от ее цены.

Прижми свою жабу ещё разок на дифы HR и скажи что это в последний раз по этой части растраты.

Kisel_S

Я таких не видел даже. Думаю всё же логичнее траксовские взять, эти т2 даже дороже стоят. У траксовских хоть можно изношенные части покупать, а тут если чего - покупай весь кардан. Разве что одна надежда на их вечность… т.к. они вроде как стальные и сильно трущихся частей тут нет. Но известно, что ничего вечного нет, поэтому рациональность покупки весьма сомнительна. Купите попробуйте - вдруг вещ!

maxsp

Подскажите, как можно закрепить на шаське регуль тракстаровский? Он в стандартные крепежи не встает.Ну кроме двухстороннего скотча, как у меня сейчас. А то утомил уже этот колхоз.

Kisel_S

а с салазками что?

maxsp:

Ну кроме двухстороннего скотча

клей, шурупы по бокам, липучки…

maxsp
Kisel_S:

а с салазками что?

клей, шурупы по бокам, липучки…

В салазки не заходит он, он тупо коробочкой и все. А есть такие липучки чтоб приклеить на регуль и щаську а между собой уже лепучкой? Ну как бы с одной стороны липучка, а с другой липкая основа…

gindos33
Kisel_S:

Прижми свою жабу ещё разок на дифы HR

Надеюсь что булок будет достаточно. Ведь сток булки с шайбами ходят больше года и ничего, очень редко похрустывают.

Kisel_S:

Просили я так понял центральные и без посещения диффа.

maxsp:

Подскажите, как можно закрепить на шаське регуль тракстаровский?

Какой рег? Если не стандарт. Делаем бутерброд. Пластинку из кред., карточки что бы заходила в родные салазки, на эту пластинку клеим что то промежуточное что бы приподнять рег и он не задевал салазки и уже на нее клеим рег. Надеюсь понятно объяснил.

maxsp
gindos33:

Какой рег? Если не стандарт. Делаем бутерброд. Пластинку из кред., карточки что бы заходила в родные салазки, на эту пластинку клеим что то промежуточное что бы приподнять рег и он не задевал салазки и уже на нее клеим рег. Надеюсь понятно объяснил.

hobbyking.com/…/__14634__turnigy_trackstar_1_10th_…
Рег такой. Объяснили понятно. Жаль сам не додумался до этого))) Подумаю из чего прослойку сделать)

gindos33
maxsp:

Нормально работает? Не дергается при плавном старте как эпилептик?
Насколько помню его в роде Юрий запихивал так. Открутить боковые пластинки и вместо них сделать самодельные (ж.банка пойдет думаю) с бортиком, он влазит как родной.

maxsp
gindos33:

Нормально работает? Не дергается при плавном старте как эпилептик?
Насколько помню его в роде Юрий запихивал так. Открутить боковые пластинки и вместо них сделать самодельные (ж.банка пойдет думаю) с бортиком, он влазит как родной.

Я его загерметил при переборке. Думаю ворошить не буду. Т.к загерметил хорошо, наверное все таки сделаю бутер, но за идею спасибо. По поводу дергается, мне сравнивать не с чем. Я выкладывал пару страниц назад видео о том как дергается, мне ответили что нормально все). Посмотрите и вы, выскажите свое мнение)))

Kisel_S
gindos33:

Надеюсь что булок будет достаточно. Ведь сток булки с шайбами ходят больше года и ничего, очень редко похрустывают.

с моей манерой езды на 540 касле и люминьбулок и ЦД и шайб не хватало, дифы всё ровно долго не жили.

gindos33:

Просили я так понял центральные и без посещения диффа.

а как может центральный посещать диф? Все центральные одеваются на выход ведущего вала из дифа. В диф нужно лезть ТОЛЬКО с боковыми карданами с чашками.

gindos33
Kisel_S:

В диф нужно лезть ТОЛЬКО с боковыми карданами с чашками.

Ну с я взял ХР что вы тут давали ссылку недавно, там лесть в дифф не надо 😃

Kisel_S

Я всё не могу понять, где вы видели центральный кардан, чтобы для его установки нужно было в диф лезть? Можно картинку, уж больно интересно это чудо увидеть.

gindos33:

Ну с я взял ХР что вы тут давали ссылку недавно

Этот?

Ну респект вам и уважуха, а то тут все денег жмут испытать новые детища HR, пополняем клуб бета тестеров 😃

матвиец
Kisel_S:

Я всё не могу понять, где вы видели центральный кардан, чтобы для его установки нужно было в диф лезть? Можно картинку, уж больно интересно это чудо увидеть.

нет я таких не видел
но после замены колесных полуосей на траксовские с залезанием в дифы - то подумалось мне что а вдруг и при замене
центр кардана тоже придется снова лезть в дифы… вот и спросил про карданы сразу с вопросом чтоб туда не лезть
а тут еще и оказывается что они все такие что туда лезть не надо…
короче проехали про это!

gindos33
матвиец:

вроде вот то что нужно

Не смотря на то что Кисель их тут расхваливал, меня они смущают именно резинками. Я видел что делают камушки со сток карданами, а тут какая то резиночка.

Kisel_S:

Этот?

Именно.

Kisel_S:

а то тут все денег жмут испытать новые детища HR, пополняем клуб бета тестеров

Ну вроде не особо дорого в сравнении с булками 😃 Я правда только одну пару взял, назад поставлю. Перед меня ни разу не беспокоил ни с диффами после подкладки шайб, ни с карданами.

Sevs:

Как вам?

Старо как мир. Под кузов не поставить, а без него уже тарантас, а не рева 😃

artem_ng
gindos33:

Перед меня ни разу не беспокоил ни с диффами после подкладки шайб, ни с карданами.

А жизнь ничему не учит)) Если я не ошибаюсь ты в тот раз тоже так говорил о дифах своих и он через некоторое время полетел ))

Kisel_S
gindos33:

Не смотря на то что Кисель их тут расхваливал, меня они смущают именно резинками.

Я тоже так сразу считал 😃 купил карданы интеги с алюминевыми крышками, которые держат пин… так этот пин легко просверливает этот тонкий алюминий и теряются. Я эту крышечку переварачивал - пин её опять просвеливал… чудеса? В карданах GPM тоже были резинки и им уже не доверял, но они стояли до тех пор, пока я не убил в хлам подши и из-за люфтов эти резинки не повытерало и порвало о кулаки РПМ. Где взять такие резинки я не знал и вместо них решил сделать колечки из пружинной проволоки. Опять каким то невероятным чудом пины пролазили под эти колечки и терялись. После я начал наматывать нитки много и пропитывать это дело суперклеем ( в вертолётах это первое средство) эти с…ки пины и нитку дырявили, лохматили и вываливались… После я опять поставил стальные колечки и уже с двух сторон их обмотал нитками и пропитал клеем - стало лучше. Вот теперь когда наконец разорился на родные карданы я понял - резинку сложно просверлить даже острым сверлом (колёса сверлил) а тут тупой гладкий пин… Поэтому могу сказать однозначно - траксы не дураки и резинки они поставили не зря. Хотя тоже пины умудряются под резинку вылезть, поэтому теперь я резинку сажу на циакрин, по бокам обматываю ниткой и клеем - надёжно!

gindos33:

Я видел что делают камушки со сток карданами

защиту штатную в мусорку выкиньте, вкрутите просто болты которые держат коробку и булки и ваши резиночки будут жить припиваючи. Между защитой и карданом получается небольшой зазор, туда попадает куча камушков и они точат всё подряд. Когда вал голый, всё просто падает на землю и всё… тоже самое с тибоном, при его монтаже стандартная защита идёт в мусорку и между карданом и тибоном получается зазор в пол сантима, поэтому проблемы с истиранием резинок просто нет.

gtblack1988

Я походу один защиту на герметик посадил, и сделал так чтоб туда нечего не попадало ))