E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
gindos33:

Но пока есть интеджи в запасе, с начало с ними по снашаемся

ближайшие пол года-год снашаться вряд ли придётся.

Dee-ma

мне так на память кажется, что шприц на 2 кубика и кардан в месте крестовины примерно одного диаметра, если из шприца колечко вырезать и натянуть?

gindos33
gtblack1988:

решил эту проблему пластиком от бутылок и нитками с супер клеем

haSh=:

делают прозрачной толстой термоусадкой

gtblack1988:

Как то так

Dee-ma:

если из шприца колечко вырезать и натянуть?

Кружок “очумелые ручки” отдыхает😵

yura833

Подскажите как правильно закрутить спур, чтоб не горела прокладка, так сказать по науке или фото еще лучше:)))

Dee-ma
gindos33:

Кружок “очумелые ручки” отдыхает

Дурная голова трусам покоя не даёт)))

haSh=
yura833:

Подскажите как правильно закрутить спур, чтоб не горела прокладка, так сказать по науке или фото еще лучше))

Я закручиваю так, чтоб держа отвертку в дырке вала одной рукой, можно было второй “из последних сил” прокрутить спур. Т.е. закручен оочень туго, но в тоже время голой рукой с огромным усилием прокручивается.

zhyk05

Подскажите у ревы, саммита и диггера одинаковые: Шась, Задний дифференциал, кулаки?

gindos33
zhyk05:

одинаковые

Только рычаги задние сток, рокеры и колеса отличаются, все остальное как под копирку.

yura833
haSh=:

Я закручиваю так, чтоб держа отвертку в дырке вала одной рукой, можно было второй “из последних сил” прокрутить спур. Т.е. закручен оочень туго, но в тоже время голой рукой с огромным усилием прокручивается.

Ну то есть как я понимаю пружина зажата максимально?!

haSh=
yura833:

Ну то есть как я понимаю пружина зажата максимально?!

Если зажать максимально - прокрутить не сможешь.

yura833
haSh=:

Если зажать максимально - прокрутить не сможешь.

Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация

И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!

haSh=
yura833:

Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация

По моему методу я слиппер с “рождения” не менял. При этом если его с большим усилием можно прокрутить рукой, то в случае резкого стопа (например удар о дерево) логично предположить, что и мотор его прокрутит без проблем, это как раз и необходимо.

artem_ng
gindos33:

Вы очень ошибаетесь!

а я ж и написал,если не ошибаюсь))

Sevs
yura833:

Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!

Закручивай до конца пружину, потом ослабь на один оборот.
Штатная “прокладка” встает в спур от HR

maxsp

Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)

haSh=
maxsp:

Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)

Лучше ни с чего не начинать 😁
Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.

Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.

maxsp
haSh=:

Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.

Почему так жёстко? 😁 Не стоит оно того?

yura833
haSh=:

Лучше ни с чего не начинать 😁
Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.

Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.

Да истина в твоих словах есть:)))

maxsp:

Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)

Тюнить просто так наверное нет смысла, по мере необходимости будешь менять при желании на люминь к примеру, зависит от манеры езды многое.
Самое главное, если решишь тюнингом заняться - будь готов к тому, что тюнингованные запчасти стоят не дешево, а иногда даже дорого

Dee-ma

Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок… Много дури… Если будешь катать на гидридах, то вообще вечная будет

yura833
Dee-ma:

Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок… Много дури… Если будешь катать на гидридах, то вообще вечная будет

Я тут читаю часто, многие 540 мотор ставят я так понимаю это очень приличный прирост мощности, у меня возник вопрос есть ли смысл в такой мощи? С учетом того что стоковый мне кажется достаточную скорость дает:))) по крайней мере для меня:))) или это опять же индивидуально:))) Кто то авто 249 лошадей покупает, а кому то и более 600 мало:))

maxsp
haSh=:

Лучше ни с чего не начинать 😁

Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.

самит мне тоже очень нравиться, только как мне кажется он довольно медлительный, ну как бы краулер скорее) а хочется скорости)))

yura833:

будь готов к тому, что тюнингованные запчасти стоят не дешево, а иногда даже дорого

к этому вроде готов, вот только был бы толк) и смысл)

Dee-ma:

Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок

пока и так хватает, желания мощнее делать нет)