E-Revo 1:16 (часть 2)
Но пока есть интеджи в запасе, с начало с ними по снашаемся
ближайшие пол года-год снашаться вряд ли придётся.
мне так на память кажется, что шприц на 2 кубика и кардан в месте крестовины примерно одного диаметра, если из шприца колечко вырезать и натянуть?
решил эту проблему пластиком от бутылок и нитками с супер клеем
делают прозрачной толстой термоусадкой
Как то так
если из шприца колечко вырезать и натянуть?
Кружок “очумелые ручки” отдыхает😵
Подскажите как правильно закрутить спур, чтоб не горела прокладка, так сказать по науке или фото еще лучше:)))
Кружок “очумелые ручки” отдыхает
Дурная голова трусам покоя не даёт)))
Подскажите как правильно закрутить спур, чтоб не горела прокладка, так сказать по науке или фото еще лучше))
Я закручиваю так, чтоб держа отвертку в дырке вала одной рукой, можно было второй “из последних сил” прокрутить спур. Т.е. закручен оочень туго, но в тоже время голой рукой с огромным усилием прокручивается.
Подскажите у ревы, саммита и диггера одинаковые: Шась, Задний дифференциал, кулаки?
одинаковые
Только рычаги задние сток, рокеры и колеса отличаются, все остальное как под копирку.
Я закручиваю так, чтоб держа отвертку в дырке вала одной рукой, можно было второй “из последних сил” прокрутить спур. Т.е. закручен оочень туго, но в тоже время голой рукой с огромным усилием прокручивается.
Ну то есть как я понимаю пружина зажата максимально?!
Ну то есть как я понимаю пружина зажата максимально?!
Если зажать максимально - прокрутить не сможешь.
Если зажать максимально - прокрутить не сможешь.
Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация
И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!
Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация
По моему методу я слиппер с “рождения” не менял. При этом если его с большим усилием можно прокрутить рукой, то в случае резкого стопа (например удар о дерево) логично предположить, что и мотор его прокрутит без проблем, это как раз и необходимо.
Вы очень ошибаетесь!
а я ж и написал,если не ошибаюсь))
Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!
Закручивай до конца пружину, потом ослабь на один оборот.
Штатная “прокладка” встает в спур от HR
Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)
Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)
Лучше ни с чего не начинать 😁
Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.
Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.
Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.
Почему так жёстко? 😁 Не стоит оно того?
Лучше ни с чего не начинать 😁
Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.
Да истина в твоих словах есть:)))
Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)
Тюнить просто так наверное нет смысла, по мере необходимости будешь менять при желании на люминь к примеру, зависит от манеры езды многое.
Самое главное, если решишь тюнингом заняться - будь готов к тому, что тюнингованные запчасти стоят не дешево, а иногда даже дорого
Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок… Много дури… Если будешь катать на гидридах, то вообще вечная будет
Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок… Много дури… Если будешь катать на гидридах, то вообще вечная будет
Я тут читаю часто, многие 540 мотор ставят я так понимаю это очень приличный прирост мощности, у меня возник вопрос есть ли смысл в такой мощи? С учетом того что стоковый мне кажется достаточную скорость дает:))) по крайней мере для меня:))) или это опять же индивидуально:))) Кто то авто 249 лошадей покупает, а кому то и более 600 мало:))
Лучше ни с чего не начинать 😁
Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.
самит мне тоже очень нравиться, только как мне кажется он довольно медлительный, ну как бы краулер скорее) а хочется скорости)))
будь готов к тому, что тюнингованные запчасти стоят не дешево, а иногда даже дорого
к этому вроде готов, вот только был бы толк) и смысл)
Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок
пока и так хватает, желания мощнее делать нет)